Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долгий запуск
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DVN
К месту будет тут хваст дядифедора с первой страницы:
Цитата
выполнял и выполняю манипуляции с манометрами, мозгами и приборами.

Не автомобильные мозги и манипуляции с ними прибором имеет он в виду.
Он, оказывается, просто честно сказал, что будет делать единственное, что делает профессионально - иметь всем мозг smile.gif
Rinat
Чуть до драки и разборок не дошло, а на самом деле с чего тема была, не дабл старта, а то что многие машины заводятся с пол оборота(у меня дизель вообще с четверть оборота) а 1,4 с 3х (приблизительно) оборотов, при этом на пробеге почти 100 тысяч и 8 лет эксплуатации это никакого отрицательного влияния не оказало.
Отец Фёдор
Перепрограммирование Ниссана на Евро-2... - за 10 тысяч ... рублей... - это действительно КРУТО!!!
А как Вы после диагностическую карту получите?
А страховку?
"...например, вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 ..."
Пацаны ничего не паяют, мухой, сразу, все програмируют - даже ракеты на Луну.
Отзывов, даже постановочных, нет ни одного.

Василий & компания!
1. Приведите СТАТИСТИКУ жалоб в Ниссан.
2. Приведите официальные ответы Ниссана страждущим.
3. Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.

Я не смог пока отыскать фото рейки 1,4 япа.
Выручайте, кто может, спать не могу, худею...
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 19:52) *

Перепрограммирование Ниссана на Евро-2... - за 10 тысяч ... рублей... - это действительно КРУТО!!!
А как Вы после диагностическую карту получите?

Перестаньте паясничать . Вы прекрасно знаете, что Енот с Евро-2 с запасом обеспечит допустимый норматив эмиссии вредных веществ. К тому же, никто не проверяет.

Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 19:52) *

вот ребята хвастают "невозможностью исправить" https://www.drive2.com/o/b/458306134344762810 ..."
Пацаны ничего не паяют, мухой, сразу, все програмируют - даже ракеты на Луну.
Отзывов, даже постановочных, нет ни одного.

Блин, ну Отца Федора талант к профанации. В материале не обозначены подробности. Но указанное время 2 часа явно намекает на пайку. Когда научимся вдумчиво читать, Отец Федор?
Вообще, эти ребята, видимо, не догадываются о "паровых пробках" в "проблемной" рампе, иначе посыпали бы головы пеплом и завязали с чиповкой.
Отец Фёдор
Опубликуйте фото рейки 1,4 япа.
Василий
Ну что Вы юродствуюте?
Трудно погуглить "контрактный мотор Ниссан 1,4"?
Выскочат сотни фото моторов от праворуких тачек. На многих из них четко видна рампа.
Или по фрейму любого праворульного ниссанчика с 1,4 зайдите в каталог запчастей. В инфе для заказа очень часто есть фото детали.
Фото он не может найти... Давайте, кривляйтесь дальше...
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 21:52) *


Вот если бы ты на нем ездил, на 1,4, то хрень бы всякую рекламную тут не втюхивал.


Нет у 1,4 никаких провалов при разгоне. Есть падение момента после 5000об. и нужно вовремя переключаться вверх, а не тупо давить педаль выпучив глаза от страха.
Отец Фёдор
Bob
Не приписывайте мне авторство этой глупости.
Это крутой пример DVN.
Сообщение #148
DVN
Для дядифедора, что в танке, повторяю:
Цитата
Подсказка: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ.
Точнее одна и таже, даже партнамбер совпадает.
Так что свистите и совсем не художественно, пользуясь бездействием модераторов.
И повторюсь: тут вам никто ничего не должен.


Цитата
Вот если бы ты на нем ездил, на 1,4, то хрень бы всякую рекламную тут не втюхивал.

Дядяфедор утверждал, что перепрошить невозможно, карту не изменить - я ему первое попавшееся объявление о перепрошивке кинул. Теме про чиптюнинг на форуме он ведь не видел...
Василий
А почему это "рекламная хрень" или "глупость"? Как ни называйте явление -- провалом тяги при разгоне или падением момента после 5000 об/мин -- оно существует. И устраняется или ослабляется чиповкой.
Отец Фёдор
Господа & Товарищи!
Не на партейном собрании находитесь!
Не приписывайте мне Все Ваши заслуги и фразы и фантазии.
А Вы без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится.
Я в интернетах слабо разбираюсь.
Да и фотографии спорной парочки расположите рядком.
Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5.

А на немце виновник двойного пуска обнаружен и сфотографирован.
Махонький такой виновник.
12vvv12
отецфедор, так что, все таки, вы предлагаете (кроме своих бесконечных блаблабла и требований) ПО ТЕМЕ причины даблстарата на CR14DE (а не на сферических немцах в вакууме, известных только вам одному) и методах его устранения?? И дайте уже нам наконец фото рампы на яповском 1.4, а то утомили одними требованиями.
Давайте уже по теме пишите, или заткните наконец свой нескончаемый фонтан ... bad.gif Сами подберите название того, что у вас там изливается.

Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 22:23) *

А Вы без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится.
Я в интернетах слабо разбираюсь.
Да и фотографии спорной парочки расположите рядком.
Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5.

А вот давайте вы все это и сделаете. Даже если что-то и отвалится, то ничего страшного, никто не расстроится.
А если нейронных связей не хватает, так прежде чем чего-то доказывать большому количеству людей, то идите и поучитесь. Или книжки полистайте (как вы любите) типа "интернет для чайников" и т.п.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 23:23) *

без подсказки: рампы на 1.4 (и не только) для евро и япа ОДИНАКОВЫЕ - напишите циферки, полагаю не отвалится.
Да и фотографии спорной парочки расположите рядком.

Может быть, Вам полы помыть?
Недостаточно Вам сообщили, что партнамбер один? Трудно нагуглить "рампа CR14DE", скопировать номер, забить его в каталоги и увидеть применяемость? Ваше паясничанье уже становится оскорбительным.

Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 23:23) *

Я тогда и соглашусь с Вами, что есть яп 1,4 а не 1,5.

Очередное блистание безграничной тупизной. Японский 1,5 -- это европейский 1,6. Совсем другой мотор. Это модификация мотора Вашего личного Енота, если профиль заполнили верно.
Похоже, Вам просто нравится быть идиотом.
Отец Фёдор
Не грубите, пожалуйста.
Грубиянов тут и без Вас достаточно.

Полы мыть?
Вы лучше посылку на почте получите, неделю уже лежит.
Там более интересное для обсуждения и критики находится.
Я прошу Василия & компани показать рейку япа 1,4 (когда он выпускался в Японии?).

Я никогда не говорил, что видел рейку япа 1,4.
Я видел только рейку япа 1,5.

С немца фоты виновника скоро загружу, инет мееедленый.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 6.5.2018, 0:13) *

Я никогда не говорил, что видел рейку япа 1,4.
Я видел только рейку япа 1,5.
А что, в Ростове нет праворуких Кубов, Марчей, Микр, Вингроудов, Адов, Санни, Премьер и еще кучи ниссановских моделей с мотором CR14DE?
Одно из двух: либо Вы придуриваетесь, либо на самом деле непроходимо тупы. Впрочем, есть еще вариант -- второе не мешает первому.

Цитата(Отец Фёдор @ 6.5.2018, 0:13) *

Я видел только рейку япа 1,5.

Значит, Вы видели рампу СОБСТВЕННОГО мотора.
Отец Фёдор
Завтра буду работать с Wingroad 1.5, могу сфотать рейку.
Винограда 1,4 не видел... 1,5 видел, 1,8 видел, 2,0 видел, а 1,4 не видел, даже на фото...
Василий!
Вы мне тупому придурку покажите фото рейки 1,4 с Япа.
DVN
Василий, нет у него енота - он его, походу, только в своем гаражном сто и видел.

Дядяфедор, социализм кончился и слово "дайте" можете смело забыть. Искоренять ваше невежество мы никоим боком не обязаны.
Фотать рейку вингроада для нас не нужно. Мы на руках не сидим, они из-за этого не затекают и могут набрать в гугле нужное слово.

Хотя...
Смотрите - вот она рейка 1.4 от куба - в соседнем окне браузера фото открыто rofl.gif
Bob
#Онотебенадо? biggrin.gif
Рейка эта.....
Отец Фёдор
Социализм, невежество тут ни при чем.

Вы с Василием утверждаете, что видели рейку 1,4 японского розлива, знаете ее номерок.
Вам трудно опубликовать фото?
Я почему-то нахожу все время только 1,5.

«Микру» третьего поколения образца 2002 года официально продавали в России с моторами 1.2 (80 л. с.) и 1.4 (88 л. с.), а в других странах были еще версии с бензиновыми двигателями 1.0, 1.5
https://wroom.ru/cars/nissan/micra/history

Я полагаю, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.

Кубика видел всего один раз в Новороссийске издалека.
DVN
Изображение
Нас оскорбляет ваше невежество и мы не намеряны потокать вашей лени.
Учиться, учиться и еще раз учиться! (с) В.И.Ленин
Василий
Сейчас зашел на Дром и менее чем за одну минуту нашел несколько дальневосточных объявлений о продаже рампы CR14DE c фото, номером и прочей инфой.
Закатывать детскую истерику буквально на пустом месте -- это так по ОтцеФедоровски...
Что характерно: этот клоун делает все возможное, чтобы дискуссия не была продуктивной. Когда ему сказали, что рампы одинаковы, он мог бы продолжить отстаивать свое мнение примерно так "предположим, что рампа одна и та же, но...". Однако нет, не тут-то было. Вместо нормального диалога он придумывает нелепейшие отговорки, лишь бы обсуждение не вернулось в конструктивное русло.
Но ирония в том, что даже будь рампы японской и европейскеой версий 1,4 разными, это бы никак не усиливало и не ослабляло позицию обеих сторон спора. Хотя бы протому, что у других моторов с другой рампой не наблюдается массового даблстарта.
Так ради чего Отец Федор симулирует беспомощность в обращении с Интернетом?
DVN
Дык я дядефедору даже строку для поиска подсказывал "рампа для куба 1.4" - там первой фотой рампа крупно, а потом объявы массой прут smile.gif
Мало того, этаже рампа числится на движках 1.2 и 1.1 что у япов что у европейцев...
Если верить каталогам.

Гы, доперло! Он походу забивал рейку для куба и сильно удивлялся!!! rofl.gif
12vvv12
ОтецФедор, не грубите, пожалуйста.
Я прошу вас, фореверэлоуна без компани, показать рейку япа 1,4 (когда он выпускался в Японии?).
Отец Фёдор
О!!!
С желчью тут уже много!
Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много!

Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра.
Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место.

Bob
Знает проблему, но молчит, видимо забыл (забил позже).
Фраза Bobа:
Ребята! Это фишка на 1,4...


12vvv12
"...отецфедор, так что, все таки, вы предлагаете (кроме своих бесконечных блаблабла и требований) ПО ТЕМЕ причины даблстарата на CR14DE?

Предлагаю допросить с пристрастием Bobа.

Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.
Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.
В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера.
DVN
Цитата
Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.
Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.

А ниссан куб с этой РАМПОЙ на этом двигателе выпускался в 2002 году...
Напомню: куб с этим двигателем фичей запуска не страдает.
Вторая часть утверждения вообще шедевр.

ЗЫ: РАМПА, дядяфедор, эта деталь зовется РАМПА!
DVN
Цитата
Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра.
Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место.

Нормальный сервис от дядифедора...
Внесли изменения в плохо спрроектированную, но нормально работавшую рампу?
Нет?
Тогда причем тут рампа?

Цитата
Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много!

Три? Полагаете или уверены?
Злые мы - уйдите от нас! rofl.gif
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.

"А чтобы моя уверенность не рассыпалась, категорически отказываюсь сравнивать фото и номера!". rofl.gif rofl.gif rofl.gif
"Специально для России" -- очередная вершина маразма. В массовом производстве внесение даже незначительных изменений в мотор неизбежно оборачивается дополнительными расходами в миллионы евро. Изменение ПО неизмеримо дешевле. Но, конечно, автопроизводитель с мировым именем с готовностью испортил хорошую конструкцию ради Отца Федора, чтобы у того были хотя бы эфемерные доводы в пользу бреда о паровых пробках как причине даблстарта.

Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.

Вредители враги народа сталинской эпохи проникли в корпорацию Ниссан/Рено?
Агенты-засланцы ВАЗа как орудие нечестной конкурентной борьбы?

Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера.

Воздух может оказаться в любой рампе любого мотора. Вопрос в том, как он туда попадает.

Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 0:42) *

Три злых КРИТИКАНА - это уже действительно много!

Критиканы? Много о себе воображаете.
Не знаю, как другие, а лично я с Вас просто ржу!
Отец Фёдор
А что Bob молчит?
Он должен вспомнить о бензошланге и хомуте.
Это "рацпредложение" присутствует на 1,4.
Вершина совершенства, все время необходимо "подрезать" край или менять.
Быстросъемное соединение или стойкий материал тут не применялся , вероятно из-за экономии.

"...Вредители враги народа сталинской эпохи проникли в корпорацию Ниссан/Рено ..." и рационализаторы поставили резиновый ШЛАНГ с ХОМУТОМ (срок жизни 0-3-5 лет).

Этот "узел" легко выпускает бензин под капот и легко завоздушивает рампу.
Трубка ввода в рампу находится в средней части рампы - рейки.
Топлива в рейке остается небольшое количество (свой вклад вносит еще и паровая пробка).

На 1,4 японского розлива материал бензиновой трубки другой.

Коллега на 1,4 пытался вчера затянуть хомут, но помогло только обрезание края трубки.

Продолжайте критиковать.
DVN
Цитата
На 1,4 японского розлива материал бензиновой трубки другой.

А партнамбер по-прежнему одинаковый...
На рампу нагундосить не удалось переключились на резинотехнические изделия? wink.gif

Цитата
все время необходимо "подрезать" край или менять.

Хоть один пост о подрезке бензошланга либо жалобы на ненадежность соединения в поддержку вашего "все время" приведете?
Я понимаю, что свисьеть - не мешки ворочить, но ваш пустосвист изрядно утомляет.
Отец Фёдор
А поиском пользоваться убеждения ил религия не позволяют?

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=8351&st=0

Сообщение #18
В сервис мануале усилие затяжки винта хомута не должно превышать 1,5 nM, грубо говоря он должен быть затянут тупо усилием пальцев. Или в мануале всё же опечатка?? Не пробило бы шланг теперь хомутом........

Сообщение #20
Ребята! Это фишка на 1,4
У меня в свое время (2006г.) такая же фигня была в первую зиму.
Капало конкретно.
Затянул хомут - проблема больше не возвращалась.


Быстросъемное соединение или стойкий материал тут не применялся , вероятно из-за экономии.

Предлагаю настаиваю допросить с пристрастием Bobа.

Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.
Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.
В ЛЮБОЙ рейке 1,4 может скапливаться воздух, даже сразу после конвейера.
Условия для попадания воздуха - недостаточная затяжка хомута и (или) просроченная резина.

Продолжим дальше мешки ворочать и художественно свистеть.
12vvv12
Цитата(Василий @ 7.5.2018, 7:10) *

Критиканы? Много о себе воображаете.
Не знаю, как другие, а лично я с Вас просто ржу!

Неистово плюсую!! victory.gif
Братец Лис
Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 13:50) *


Я полагаю уверен, что рейка 1,4 была спроектирована и выпускалась специально для России.
Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей.

Позволю тут не согласиться... локализации для России не существует, все еНоты для европейского рынка делались на одном заводе в Англии, для Японии, полагаю, делались в Японии.
DVN
Неуважаемый дядяфедор.
Вы дали ссылку на необходимость разовой подтяжки хомута после травления незатянутого шланга в мороз.
Необходимость такая появилась разово на нескольких машинах в течение пары лет с момента покупки.
В вашем случае шланг разлохматился через пяток лет после снятия с производства.
Полагаю из-за перетянутого вами ранее хомута.
Цитата
Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра.
Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место.

ПолагаюУверен дело в вашем рукожопстве.
Где про "постоянно подрезать или менять"?
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 14:03) *

А что Bob молчит?
Он должен вспомнить о бензошланге и хомуте.
................


А чего вспоминать? Ты же нашел мой пост на эту тему? И даже цитировать пытался.
Да, в первую зиму подтянул, без обрезаний, просто отверткой, раз и навсегда.
На течь там не обратить внимание невозможно, пары сразу в салон затягивает, так что проблема не возвращалась точно..

И это.... Цитировать научись, умоляю. Пора уже.
Василий
Действительно, бывают случаи, когда из-за потери эластичности шланга затяжка хомута ослабевает, и бензин травит.
Но, во-первых, хомут ослабевает только через несколько лет, а даблстарт бывал и у свежих тачек, даже с завода.
Во-вторых, если бы виной даблстарта был подсос воздуха по причине ослабшего хомута, то это было бы постоянно. В реальности даблстарт случается спорадически, -- нечасто и нерегулярно.
В-третьих, даже мизерная утечка топлива при ослабленном хомуте вызывает сильную вонь в салоне. А люди ездят годами с даблстартом, и на запах не жалуются.
Ждем очередных баек.
Darma
Ух ты! Шланги резиновые уже? Материал шланга не японский? Пффффф )))
Подождите, так форма рампы же вроде была не та, либо рампу отдельно для России сделали по мнению ОФ или материал шланга виноват? Может металл рампы не японский? Мне уже страшно подумать что будет дальше... Скорее всего полезет в поршневую, с изысканиями о молекулярных взаимосвязях коней в вакууме, намазаных зеленкой. Всем срочно красить колпачки и повернуть руль на 14 градусов.
Василий
Очередной анекдот про Отца Федора:
На последних двух-трех страницах этой темы он многократно жаловался, что не может найти в Интернете фото рампы праворульного 1,4 и приставал ко всем с настойчивыми просьбами о помощи.
При этом в собственном сообщении #83 пятью страницами раньше он разместил фото рампы якобы леворульного 1,4. Идентификация фото потребовала пары минут серфа в Сети.
Как вы уже догадались, на этом фото изображена рампа именно праворульного 1,4.
Вот адрес: https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare...n-52851855.html
В общем, то ли Отец Федор совсем ку-ку, то ли держит всех за недоумков.
Алексей Коняев
У меня на CR14DE хомут ослабевал. Даблстарта не было, а воняло как положено. Поменял шланг и запах исчез, даблстарт так и не появился.
Изображение
Изображение
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 5.5.2018, 10:41) *

Потому что большинство 1,4 этим не страдают.

Страдает этим меньшинство.
Кто, из нервно разбивающих пальцы о клавиатуру в порыве кнопления отщепенца ОФ, программным путем убрал даблстарт?
ФИО, цвет, размер...
Василий слышал из уст гения-программиста, что цифрой можно убрать ограничения Зеленых или фиолетовых и плеснуть большую дозу бензина в топку.

Я описал мои версии возможного развития ситуации с даблстартом.

Подтекающий бензин из-под не зажатого хомута создаст воздушную пробку в рейке.
Вряд ли, что объем воздушного пузыря будет велик.
Необходимо еще одно условие - применение бензина с большим содержанием легких фракций.
Легко испаряющиеся компоненты занимают значительно больший объем, чем попавший воздух из-за не затянутого хомута и (или) разрушившегося резинового шланга.
Воздух и пары топлива могут занимать значительный объем в верхней части рампы.

Продолжаем критиканствовать ...очень интересно!

DVN
Вам свои бредни, до ожидаемого вами результата, осталось повторить еще приблизительно 992 раза.
Пока в них верят нетолько лишь все, мало кто в них верит smile.gif
Отец Фёдор
Действительно, на форуме уже 8 раз повторили слова Василия, что проблема даблстарта на 1,4 решается программным путем.
Кто это сделал?
Василий слышал из уст гения-программиста, что цифрой можно убрать ограничения Зеленых или фиолетовых и плеснуть большую дозу бензина в топку.
Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах?

Это даже не смешно...
Клиника...

Продолжаем критиканить дальше...
DVN
Верю.
Потому что:
1. Василий обладает знаниями и огромным опытом сервиса енотов (и не только). В отличие от вас.
2. Василий аргументирует свои высказывания, а не занимается гаданием и не несет бред, как это делаете вы.
3. Василий получает и анализирует информацию из многих источников, включая опыт других сервисменов.
4. Давно известно о различии характеристик одинаковых (по сервисмануалам и по осмотру в процессе разбора) двигателей 1.4, отличающихся только блоком управления. Но вас забанили в гугле или не хватает мозгов это воспринять. Допускаю, что если вам показать болт с торца, вы будете сипеной у рта доказывать, что все болты круглые.
5. У меня есть енот 1.4 с салона и я знаю его устройство, достоинства и недостатки, включая "детские болезни", в отличие от вас.
6. Вы даже считать не умеете - на обоих форумах гораздо чаще упомянута эта возможность решения неудобства запуска некоторых экземпляров двигателя 1.4.
Отец Фёдор
Предлагаю отправить НИМБ гению-Василию!

Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах???
У меня действительно не хватает мозгов это воспринять.

DVN сказал - ВЕРЮ!

Действительно, на форуме уже 8 80 раз повторили слова Василия, что проблема даблстарта на 1,4 решается программным путем.
Кто это сделал?
Кто из активных критиканов на форуме это делал сам или за 10 000 рублей у Гения Василия или у гения программиста?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 9:37) *

Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах?

Это не версия, а факт, известный любому пионеру. Но только не Великому Диагносту.
Существует множество прошивок одного мотора, в зависимости от рынка, даты выпуска авто и некоторых других факторов, в том числе маркетинговых соображений. Разные таможенные пошлины, транспортные налоги, экозаконы в разных странах и изменение всего этого со временем в одной стране, -- вот некоторые причины. Например, автопроизводитель, не заменяя ни одной детальки, прошивкой изменяет номинальную мощность мотора. Также у одного мотора на разных моделях и их модификациях в зависимости от типа трансмиссии и прочего прошивки разные.
Конечно, я мог бы посоветовать Отцу Федору погуглить "разные прошивки ЭБУ мотора", но подозреваю, что в ответ он приведет "неопровержимый" контраргумент:
Цитата(Отец Фёдор @ 5.5.2018, 23:23) *

Я в интернетах слабо разбираюсь.

Поэтому вот примитивный пример разных прошивок, понятный Отцу Федору как владельцу HR16DE:
У этого мотора с АКПП обороты ХХ 700, а с МКПП обороты ХХ 650.
О более значимых различиях прошивок этого мотора Отцу Федору рассказывать бесполезно ввиду его дремучего невежества.
DVN
Цитата
производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах???

Продолжаем общение с больным...
Да, производитель подстраивает настройки двигателей (и не только) под рынок сбыта. Поэтому, например, 1.4 на кубе выдает сотню лошадей, а на ноуте 88. Одинаковые двигатели от слова совсем, разница в ECU.
Из экзотики: есть вариант проводки и блока IPDM с прошивкой и распиновкой разъемов под версию с ДХО для скандинавского рынка. Это десятки машин, может сотни. Хотя можно было сделать одну проводку для всех леворульных, но где не нужно ДХО ставить перемычку.
Если застыли на уровне инжекторной десятки, так хоть не смешите народ своим невежеством и ограниченностью.

Василий, опередил smile.gif
Не, он ответит, что так не бывает потому, что он не может этого представить.

Цитата
У меня действительно не хватает мозгов это воспринять.

Гы, он уже сказал smile.gif

ЗЫ: Василий, все хотел спросить: твои посты почти всегда с исправлением... Тоже сначала ему отвечаешь, а потом маты удаляешь? smile.gif
Отец Фёдор
Василий & компаньоны!
Хамство Вашу компанию не красит.
Но возбуждает и заводит!

Не уводите обсуждение в сторону!
Обсуждается редко встручающаяся проблемА конкретного ДВС 1,4.

Вопрос крайне узкий.
Возможны ли разные настройки подачи топлива во время пуска, при производстве ДВС на конвейере, в угоду требований "зеленых" или других цветных для России?
Братец Лис
Вам ответили двумя постами раньше. Да, возможно и ДА, ДА, ДА - это делается.
Как пример имея в пользовании 2 одинаковых Енота разных годов выпуска могу сказать, что 2006 год едет на разгоне бодрее 2008.
Различия не на конвейере производства двигателя, а на конвейере сборки, когда понятно куда уйдет машина, под конкретный рынок сбыта заливается определенная прошивка.
Отец Фёдор
Для рынка сбыта в России заливается более "экологичная" прошивка, в угоду и по требованиям "зеленых", а для "загниваюших " районов Европы прошивка с большей подачей бензина во время пуска!
Логика железная.

Повторяю вопрос:
Кто на форуме решал проблему даблстарта на 1,4 программным путем самостоятельно или за 10 000 рублей?

Ответьте без "детсадовских" понтов.
Братец Лис
Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 12:43) *

Для рынка сбыта в России заливается более "экологичная" прошивка, в угоду и по требованиям "зеленых", а для "загниваюших " районов Европы прошивка с большей подачей бензина во время пуска!
Логика железная.

А кто сказал, что в угоду "Зеленым"? Про экологию говорилось только в разрезе вариантов почему может быть разная прошивка.
DVN
Еще обд адаптеры к 2006 и 2008 не одинаково подходят...

Цитата
Обсуждается редко встручающаяся проблемА конкретного ДВС 1,4.

Реально эта редкая проблема с конкретным енотом возникла когда вы хомут перетянули затекшими от сидения на них руками - тут обсуждать нечего.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.