![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! Такая ситуация: двигатель запускается не сразу. Секунды 3-5 крутит стартер, а потом только происходит запуск. Такое всегда и зимой и летом. В последнее время иногда когда долго крутит, в конце, перед самым запуском наблюдается стук (напоминающий детонацию). Может это такая особенность. Может у кого было такое. Подскажите. АКБ новый.
______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Тоже также запускается с поправкой на время (1-2 секунды стартер крутит), свечи Денсо иридиевые, фильтра все новые. масло 30-ка, аккум заряжен. Летом вот думаю провести ревизию топливной магистрали и заменить фильтры в бензонасосе, может быть причина в нем. На всех СТО почему-то на свечи грешат, но после замены ничего не изменилось)
______________________________________
|
||
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
А бывает, что в конце перед запуском, стук, как детонация.э? Но это когда уже совсем долго крутит.
______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
А бывает, что в конце перед запуском, стук, как детонация.э? Но это когда уже совсем долго крутит. Стука и детонации нет. раньше был стук когда магистраль выхлопной трубы банкой каталитического нейтрализатора долбилась об поперечную планку на днище. вылечил путем подгибания крепежного штыря на магистрали выхлопной (хотя можно было заменить резинку на более упругую). ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Цитата Тоже также запускается с поправкой на время (1-2 секунды стартер крутит), свечи Денсо иридиевые, фильтра все новые. масло 30-ка, аккум заряжен. Прошлой зимой так же было. После первой прокрутки схватывало слегка и глох, но со второго раза заводил. Прошло после промывки дроссельной заслонки. Свечи не менял. ______________________________________
|
||
IGOR_MAK |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 13.3.2016 Из: Самара ![]() |
У меня есть стук. На что грешить х.з.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Первый шаг - смена заправки, бензин простой 92к5.
______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Если долго крутит, я бы на всякий случай проверил контакты датчика КВ.
Сообщение отредактировал Darma - 22.4.2018, 11:30 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Для 1,4 это норма, с рождения заводилась на второй третьей секунде, один из одноклубников мне сказал - потому, что бензонасос начинает качать только при прокрутке стартера.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У Енота, как у большинства тачек, насос включается сигналом зажигания. В отсутствие сигнала тахо насос отключается таймером через 2-3 сек. Сигнал стартера НИКАК не влияет на насос.
В общем виде проблема ненадежного пуска европейского 1,4 в ПО, неумеренно заточенном под экологию. Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2018, 15:18 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Измерите давление в рампе и удивитесь отсутствию бензина, он весь стекает в бак...
Вчера такой "ребус" был на Хюндае. ПО тут ни при чем. Давление в рампе должно быть ВСЕГДА (год). ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Давление в рампе должно быть ВСЕГДА (год). Боюсь сервисмануал с вами не согласится... И запуск насоса перез запуском двигателя говорит, что это близко не так и не ожидается. На ниссан ноуте точно. Чем чаще читаю дядефедора, тем чаще его заявления представляются звучащими голосом Жириновского. ![]() Только Жириновского в версии без 4х высших образований за плечами. Сообщение отредактировал DVN - 22.4.2018, 16:56 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вы не бойтесь.
А покажите где в мануале нарисовано, что в рампе давление не удерживается... Вы манометр держали в руках? Если давление не держит в рампе то: или грязные форсунки сливают бензин в коллектор, или обратный клапан сливает бензин в бак. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Измерите давление в рампе и удивитесь отсутствию бензина, он весь стекает в бак... Вчера такой "ребус" был на Хюндае. ПО тут ни при чем. Это другая проблема, не имеющая прямого отношения к обсуждаемой. Будем внимательны. Владельцы 1,4 массово жалуются не на неустойчивый запуск как таковой, а на останов мотора сразу после первого вполне бодрого, надежного запуска. Более того, многие, в попытках обмануть это явление, перед активацией стартера подстраховывали давление в системе предварительным включением только зажигания. Но от эффекта повторного запуска этот прием не спасал. К тому же владельцам праворуких кубов, марчей, вингроудов, санни, премьер и прочих тачек с этим мотором подобный косяк практически незнаком. Интересно получается -- ушатанная ниссановская праворулька с полуживым насосом, забитым фильтром, загаженными свечами и т. д.заводится с полтыка, а ухоженный Енот со второго раза... Да что говорить, -- наверняка случаев быстрой потери давления у тех же 1,6 нисколько не меньше, чем у 1,4. Однако у 1,6 статистика повторного запуска более чем благополучная. Поэтому проблема не в недостатке давления. В лучшем случае это сопутствующая, а отнюдь не основная причина. Первопричина -- недостаточное обогащение на запуске. Поэтому особенно отчетливо дефект проявляется при холодном пуске, когда значительная доля изначально скупой порции топлива конденсируется на стенках деталей. Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2018, 18:14 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я возможные недоработки ПО не отрицаю, просто более 2/3 неисправностей от сброса давления.
Пример. В рампе бензин есть (форсунки герметичны), давления нет, магистраль до бензобака пустая. Насос работает, ДВС запускается, далее благополучно глохнет - пошла воздушная пробка из магистрали. На тупиковых так всегда бывает, не только на 1,4, а вот на системах с обраткой такого никогда не встречал. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Когда топливо стекает из магистрали, давление в рампе падает. Поэтому при попытке запуска впрыск будет никакой, и пока насос не накачает, мотор будет в процессе пуска колбасить из-за подачи в основном топливных паров.
2. Предварительная накачка давления гарантированно нейтрализует влияние возможной воздушной пробки. А запаса топлива в рампе хватит не просто на запуск, а на работу мотора не один десяток секунд в случае подачи в рампу воздуха вместо топлива. Но почему-то прием предварительной накачки не избавляет 1,4 от проблемы повторного запуска, хотя первоначальный пуск уверенный. 3. В проблеме потери давления все моторы равны. Тогда почему 1,4, причем только европейский, резко выделяется дефектом повторного пуска? Один мой знакомый диагност и чип-тюнер решает проблему влегкую. Просто немного добавляет обогащение смеси на пуске, изменяя инженерные настройки топливной карты. Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2018, 19:16 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Василий, просто есть два мнения: его и неверное. Не заметил?
![]() Дядяфедор, и манометр держал и двигло перебирал и бошки вручную шлифовал и подвеску сприцевал и колеса бортовал - на ПАТП чего только автослесарю делать не приходилось. С тех пор и удостоверение и знания, которых вам так не хватает. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, просто есть два мнения: его и неверное. Не заметил? ![]() Ну, да. Года три назад еще заметил. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
DVN
Из перечисленных Вами занятий выполнял и выполняю манипуляции с манометрами, мозгами и приборами. Двигло, бошки, подвески, колеса - не мое. Василий 1. Перед запуском, при включении зажигания, включается насос, который сжимает пробку м магистрали и давление подымается. Время работы до глушения зависит от расположения штуцера на рампе. Если сверху, то может слегка поколбасить, а если снизу то гарантировано глохнет. Увидеть это просто - необходима полиамидная трубка Rilsan, коннекторы и час времени, чтобы все произошло. Чиповка позволяет "прокрутить" пробку, но не решить проблему. Мнение тут не котируется, проблему и ее решение можно увидеть. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз:
1. Предварительная накачка давления исключает влияние возможной воздушной пробки на процесс запуска. Поэтому если мотор останавливается, причина проблемы не в пробке. 2. Статистика дефекта запуска со второго дубля резко выделяет европейский 1,4 среди других моторов. При этом нет никаких оснований предположить, что шансы потери давления у всех моторов разные. Особенно ярко этот момент виден в сравнении с енотовским 1,6, у которого даже топливная станция та же самая... 3. Неисправность устраняется дополнительным против штатного обогащением смеси без всяких манипуляций с топливной системой. Т. е. если она изначально была проблемная, запуск в результате модификации топливодозирования будет затрудненным и более длительным, но с первого дубля. Сообщение отредактировал Василий - 22.4.2018, 21:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:17 |