Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долгий запуск
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Отец Фёдор
ОстапоВ понесло...
Долгий запуск не зависит от трубы.
Братец Лис
Я предлагаю мерятся трубами в личке, это в первую очередь относится к Отцу Федору и DVN. В каждой теме разводите срач.
Rinat
Цитата(Отец Фёдор @ 26.4.2018, 13:35) *

Ваще сажа в трубе рассказывает об неэффективности катализатора и уже существующих проблемах с ДВС.

Я так понимаю, катализатор начинает работать только с прогревом, если у меня режим езды 5 км туда 5 км обратно, не заглядывал, но думаю глушитель весь в саже.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 25.4.2018, 10:09) *

Рейка на 1,4 неудачно спроектирована.
Сравните с 1,6 и другими.
Ввод топлива происходит в средней части боковой стенки.
При не герметичности системы, воздух может проникать через форсунки (или - и) из бензостанции и в верхней части рейки скапливается.
Топлива не хватает для нормального пуска ДВС п первого раза.

Прогретый 1,4 на ХХ потребляет 0,1-0,15 г/сек топлива. Холодный на запуске он жрет немного побольше. Но даже если десятикратно, то за 3 сек прокрутки до момента запуска и последующей работы 1-2 сек до самопроизвольного останова, из рампы, пускай полупустой, должно израсходоваться 5-7 г (на самом деле сильно меньше).
Емкость рампы несколько десятков мл.
Топлива не хватает? biggrin.gif
Отец Фёдор
Не хватает давления.
Жидкость и газ имеют разные физические свойства.
Воздушно-паровой пузырь должен удалится из рампы для нормального пуска и работы ДВС.
Василий
То-то же...
Теперь по теме: при завоздушивании топливной магистрали запуск затрудненный, мотор пытается "схватывать" отдельными вспышками и не выходит на стабильные обороты. Глохнет сразу или в лучшем случае до повышения давления в рампе работает с перебоями. А здесь пуск "ровный", пропусков воспламенения нет, просто мотор резко останавливается.
Отец Фёдор
При завоздушивании топливной магистрали и верхней части рейки запуск идеальный, ДВС схавтывает сразу, Насос создает давление, и продавливает пробку в рейку, топливо есть в нижней части рейки, но как только пузырь начинает проходить через форсунки, ДВС голохнет.
В рейке 1,4 штуцер подачи топлива находится в средней части боковой стенки.
Возможны 3 варианта появления воздушной пробки в верхней части рейки.
1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава.
2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию).
3. Не герметичность форсунок.
Экология на моменте пуска ДВС...
Это уже домыслы.
В момент пуска подается очень обогащенная смесь, но без учета возможности присутствия пунктов 1,2,3.
Эти пункты описывают конкретные неисправности.
Согласен, можно мгновенно влить еще больше топлива, крутанет сильнее, пробка может проскочить и ДВС не заглохнет.
Но это "страусовое" решение проблемы.
Василий
Да не может в трубках и рампе воздушный объем перемещаться отдельно от объема топлива. Все вперемешку. Если бы воздушная пробка последовательно вытесняла остатки топлива со дна рампы, то до попадания воздуха в форсунки и останова мотор проработал бы несколько десятков секунд.
Я часто работаю в автосервисе, специализирующемся на Мерсах. Тамошние сервисмены регулярно борются с завоздушиванием топливной системы, особенно у дизелей. Для проверки подключают фирменный тестер топливной системы с прозрачными трубками. Как только в процессе запуска мотора начинает работать насос в баке, при наличии воздуха в трубках сразу видны отдельные пузырьки и пена.
Отец Фёдор
1,4 - штуцер находится в средней части корпуса, а в верхней части находится паровая (воздушная) пробка.

Изображение

1,6 - штуцер находится в верхней части корпуса - паровая (воздушная) пробка образовываться не может в принципе.

Изображение
Bob
Можно еще раз. Для совсем бестолкового.
При чем тут положение штуцера?
День
Цитата(Отец Фёдор @ 27.4.2018, 19:41) *
1,4 - штуцер находится в средней части корпуса, а в верхней части находится паровая (воздушная) пробка.

1,6 - штуцер находится в верхней части корпуса - паровая (воздушная) пробка образовываться не может в принципе.

Какая-то ахинея в голове, то есть из-за того что подача происходит сверху (а трубка то идёт снизу с днища!) то пробка не создаётся? По детской логике всё абсолютно так же стекает вниз к форсункам, а сверху всё так же пробка в рампе.

Василий уже писал что в рампе бензовоздушная смесь после осушения рампы, форсунки отлично перемешивают акустическими и ударами подачи смеси сквозь них. И после вылета всего воздуха рампа заполнена всегда целиком и полностью. Хватит нести чушь.
Отец Фёдор
Цитата(Bob @ 27.4.2018, 20:07) *

Можно еще раз. Для совсем бестолкового.
При чем тут положение штуцера?

Перейдем на сантехнику.
Батарея отопления, насос, давление, но отсутствие обогрева из-за воздушной пробки в верхней части радиатора.
Знакомо?
Воздух из верхней части коробка рампы 1,4 даже уважаемый Василий "...акустическими и ударами..." не сможет выгнать.
В рампе вообще болотная тишина, скорость движения бензина мизерная, на ХХ он от 0,6 до 1,2 л/ч
объём 1 капли ........ и далее по тексту...
К концу ночи как раз можно и скорость бензина через рампу посчитать.

Мне как то уже и неудобно... объяснять...по детской логике....
Василий
Вот как раз потому, что "скорость бензина мизерная", а грамотно выражаясь, -- расход топлива ничтожен, -- при гипотетическом расположении в рампе объема воздуха сверху, а остатков топлива снизу (на уровне нижней точки диаметра подающей трубки), мотор должен проработать на "оденках" несколько десятков секунд, прежде, чем воздух попадет в форсунки. Несостоятельные сами по себе фантазии о несмешивание воздуха и топлива разбиваются в числе прочего и об этот факт. В своих измышлениях о несмешивании Отец Федор был бы прав только при допущении двух условий: 1)солидная вязкость топлива, 2) капиллярные сечения топливопровода и рампы. Вот тогда попадание воздуха в форсунки и останов мотора после выработки остатков топлива со дна рампы в течение солидного отрезка времени произошло бы в реальности.

Сравнение топливной системы с центральной системой отопления вообще смехотворно.
Во-первых, соотношение длина/диаметр трубопроводов отопительной системы вызывает огромное гидродинамическое сопротивление, даже при малых скоростях потока жидкости в системе. Это сопротивление затормаживает перемещение объема воздуха вплоть до статики. Более того, воздух заперт в верхней части радиатора препадом несколько десятков см между входом и выходом батареи. Но это еще ерунда.
Главное, во-вторых, топливная система авто с точки зрения гидравлики проходная, и тем принципиально отличается от замкнутой циркуляционной системы отопления. На входе топливной магистрали имеем подачу от регулятора давления, на выходе -- расход через форсунки. Если между входом и выходом есть воздух, то на него воздействует огромная энергия пульсаций давления, -- каждое открытие форсунки вызывает миниатюрный, но разрушительный для объема воздуха гидроудар, энергию для которого генерирует насос, нагнетающий давление. Об этом Денис намедни писал. В итоге воздух интенсивно перемешивается с топливом. За короткое время смесь становится практически гомогенной.
Дополнительным фактором "рассасывания" воздуха и насыщеных паров бензина служит явление их растворения в топливе с повышением давления, нагнетаемого насосом.
В общем, Отец Федор объясняет якобы неперемешивание топлива и воздуха низкой скоростью потока. И он был бы прав, если бы речь шла о ламинарном процессе. Но, ввиду своей безграмотности, он не понимает, что мала СРЕДНЯЯ скорость. В фазе открытия форсунки топливо премещается по системе порциями-скачками с огромной скоростью, даже с учетом эффекта демпфирования объемом воздуха. Невысокая усредненная скорость объясняется нулевым расходом в паузах между импульсами на форсунках и сама по себе ничего не значит.
По барабану, что Отец Федор верует в придуманные самим собой байки. Но эти его постоянные покушения насиловать мозг другим людям... Как тут не вспомнить Сигизмунда Шломо Фройда (Зигмунда Фрейда)?
Darma
Мне понравилось про форсунки, спасибо Василий. Интересно что будет дальше.. я уже достал попкорн ))
Отец Фёдор
"... В своих измышлениях ...
2) капиллярные сечения ..."

В форсунках как раз капиллярные сечения, как ни странно, и капиллярный расход.
Почитайте хотя бы
О паровых пробках

Проходная - тупиковая, все должно выйти через капиллярное сечение дюз форсунок.
Замкнутая циркуляционная система вообще не замечает ни паровых пробок ни подсоса воздуха.
Расход у нее литры в минуту, а не литры в час у проходной.

"...огромная энергия пульсаций давления, -- каждое открытие форсунки вызывает миниатюрный, но разрушительный для объема воздуха гидроудар..."
Смешно!
Разрушительный гидроудар не может разрушить отложения грязи в форсунке.
Там есть микро КАПЕЛЬНОЕ распыление топлива, чем выше давление, тем меньше капли.
И скока воздуха Вы можете растворить в бензине давлением, нагнетаемым насосом? До 18% объемных при атмосфере.
Где насос возьмет дополнительный воздух, он глубоко в бензине находится.

Прямо Нью-Васюки.

А дальше Остапа - Василия вообще понесло!

"...В фазе открытия форсунки топливо премещается по системе порциями-скачками с огромной скоростью..."
Скорость высокая только в самой дюзе - согласен!
Диаметр малый, скорость высокая, а перед дюзой в форсунке дюзовая камера, там диаметр и объем в десятки раз превышает диаметр дюзы и скорости там нет вообще.

Интересно наблюдать в прозрачной трубке движение "мусора" в бензине - миллиметры в минуту.

Сегодня наблюдал как раз на "Ауди" - пропадающая проблема с подачей топлива.
Воздух "ловили" прозрачной нагнетательной магистралью перед рампой - мусор мееедленно продвигается очень медленно и совершенно без пульсаций.
Сетевые Теоретики постараюсь на днях, при возможности, все заснять для наглядности, а то тут будут скоро глобальные битвы и горы навоза.
О!!!
Вспомнили самокритично самого Сигизмунда Шломо Фройда, в миру (Зигмунда Фрейда).
Видимо зачитались его статьей «О коке».
Листья жевать не следует, быстро привыкните, а дальше "...топливо начнет премещаться по системе порциями-скачками с огромной скоростью..."

Попкорн еще не закончился?
Василий
Отец федор, вы неправы.
Микроскопические пульсации давления перемещают сорины в потоке жидкости.
С объемом воздуха все иначе, -- он активно перемешивается с топливом по мере подачи насосом. Я описал некоторые детали этого процесса.
Насчет сохранности смолистых отложений на клапане форсунки, -- с чего Вы решили, что в момент открытия иглы в ее области происходит гидроудар? Давление в этот момент не нарастает, а падает!
И при чем здесь заявленный Вами порог 18%? Я говорил о перемешивании воздуха с топливом, отнюдь не о полном растворении.

Вообще, напомню, речь идет об проблеме повторного пуска мотора 1,4, когда он резко останавливается после уверенного первого запуска. Если бы в негерметичной системе это происходило в результате последовательного замещения топлива накопившимся воздухом, то мотор останавливался бы только после выработки топлива со дна рампы. И это произошло бы далеко не сразу, а спустя солидное время, потому что расход минимальный, как Вы говорите "капельный". Да и сам пуск при наличии воздуха был бы неуверенным или невозможным до появления давления.
Кроме того, останов мотора нельзя объяснить негерметичностью системы при пуске после предварительного нагнетания давления включением зажигания без стартера.
И, наконец, если бы проблема повторного пуска 1,4 была следствием негерметичности топливной системы, он не выделялся бы резко этой особенностью среди других.
В своей упертости Вы придумываете то чего я не говорил, и демонстративно игнорируете три последних момента, о которых пишу уже четвертый раз.
DVN
Цитата
Интересно что будет дальше.. я уже достал попкорн ))

Дальше забанят всех, кто посмел мериться трубами с дядефедором.
А он пойдет сеить ересь и порождать срач в других темах.

Изображение
Отец Фёдор
Я раньше в сообщении Сообщение #57 указал:
Возможны 3 варианта появления воздушной пробки в верхней части рейки.
1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава.
2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию).
3. Не герметичность форсунок.

Я Вам предлагал рассмотреть пункт 1 (возможность неисправностей исключим).
Ссылку давал "Бензин Паровые пробки"
В форсунках находится бензин, а в рампе смесь паров бензина с воздухом, эта смесь может находится в верхней части рампы и в части подающей магистрали.
Пуск проходит бодро, в форсунках достаточно бензина на несколько рабочих циклов, а затем идет паро-воздушный пузырь, ДВС глохнет.
При очередном пуске паро-воздушный пузырь благополучно проходит через форсунки и нормальная порция бензина позволяет штатно запустить ДВС.
Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане".

Уважаемый DVN!
Ваши оскорбления, сравнения с одиозными историческими личностями и комментарии в мой адрес совершенно не по теме.
Они достойны особого внимания "волшебников", надеюсь они обратят свое пристальное внимание и объяснят Вам, без моей личной просьбы, что можно, а что нельзя публично говорить.
DVN
Неуважаемый дядяфедор.
В отличие от вас, у меня есть профильное автомобильное образование, которое дает мне полное право говорить, что из себя представляют ваши высказывания.
Нафантизируйте, плз, всетаки ответ на вопрос: почему у меня на двс 1.4 второй запуск появляется только на плохом бензине (с худшей испаряющей спасобностью) и зимой и летом.
При условии заправки хорошим бензином, пуск происходит всегда с 3-4 оборота стартера в любую погоду.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 28.4.2018, 10:47) *

В форсунках находится бензин, а в рампе смесь паров бензина с воздухом, эта смесь может находится в верхней части рампы и в части подающей магистрали.
Пуск проходит бодро, в форсунках достаточно бензина на несколько рабочих циклов, а затем идет паро-воздушный пузырь, ДВС глохнет.
При очередном пуске паро-воздушный пузырь благополучно проходит через форсунки и нормальная порция бензина позволяет штатно запустить ДВС.

Даже если весь объем рампы будет занят воздухом и парами бензина, топлива в форсунках хватит отнюдь не всего лишь на несколько рабочих циклов. Мотор мог бы работать гораздо дольше, чем 1-2 сек. Но, в любом случае при завоздушивании из-за недостатка давления распыл будет никаким и пуск неровным, мотор не будет бодро подхватывать. Если заведется, то работа будет неустойчивой. Или вообще не запустится, -- здесь все зависит от того, успевает ли насос нагонять критический уровень давления в борьбе с объемом воздуха в рампе и топливопроводе. Да даже если в системе вообще не будет воздуха, то в отсутствие давления запуск и работа в течение 1-2 сек до останова не будут нормальными.
Далее. Сколько времени надо крутить стартером после первой неудачной попытки запуска, чтобы выгнать весь воздух?
На самом деле достаточно долго. Попробуйте разгерметизировать и вновь соединить топливопровод и запустить мотор. Попытка будет затяжная. Но 1,4 при дубле заводится с полтыка, как и, кстати, и в первый раз.
Кроме того, речь идет о запуске холодного мотора после ночного отстоя. Так что зимний бензин Вы тоже притянули за уши.

Отец Федор, почему Вы обходите молчанием мои аргументы, которые я изложил несколько раз.? Почему не пытаетесь аргументировано их опровергнуть? Почему вместо этого сочиняете все новые и новые свои, принуждая анализировать только их?
Оспаривая позицию оппонента в общем, при этом не реагируя на конкретные доводы, Вы выставляете себя непорядочным человеком.
Настаиваю прямо прокомментировать три последних момента моего предпоследнего сообщения.
Цитата(Отец Фёдор @ 28.4.2018, 10:47) *

Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане".

Балабол!
Скажите это владельцам праворуких ниссанчиков с этим мотором, которые не знают енотовской проблемы повторного пуска.
Василий
del
Отец Фёдор
Цитата(DVN @ 28.4.2018, 12:19) *

Неуважаемый дядяфедор.
В отличие от вас, у меня есть профильное автомобильное образование, которое дает мне полное право говорить, что из себя представляют ваши высказывания.
Нафантизируйте, плз, всетаки ответ на вопрос: почему у меня на двс 1.4 второй запуск появляется только на плохом бензине (с худшей испаряющей спасобностью) и зимой и летом.
При условии заправки хорошим бензином, пуск происходит всегда с 3-4 оборота стартера в любую погоду.

Наконец у нас появился свой профи с автомобильным образованием, это радует!
Уважаемый DVN!
Спасибо за вопрос, которым Вы сами и раскрыли глаза Василию, мне и всем на проблему с разной испаряемостью бензинов.
Плохой бензин - это не подходящий бензин по каким-то параметрам.
Один из важнейших параметров - испаряемость.
Чем больше в бензине содержится углеводородов с низкой температурой кипения, тем выше его испаряемость, давление насыщенных паров и склонность к образованию паровых пробок.
Уважаемый Василий!
"...речь идет о запуске холодного мотора после ночного отстоя..."
Перед остановкой ДВС работал?
Работал.
DVN утверждает, что "... у меня на двс 1.4 [b]второй запуск появляется только на плохом бензине..."
Это говорит дипломированный специалист.
У меня нет оснований ему не верить.
Он правильно говорит, только от волнения немного путает все.
Из плохого бензина образовалась паровая пробка из паров и воздуха из бензина.
Эти фракции скапливаются в рейке и при запуске, после отстоя, проявляют свои негативные свойства.
Василий
Отец Федор, именно об этой причине проблемы я и говорил с самого начала.
Попутали все Вы сами.
Сперва придумывали негерметичность топливной системы, потом забраковали конструкцию рампы, сейчас на ходу переобулись на аномальное парообразование негодного бензина.
Успокойтесь уже, -- при нормальном давлении в системе о заметном влиянии воздуха и паров на впрыск смешно говорить.
Степень обогащения на пуске у европейского 1,4 рисковано занижена в угоду экологии.
Поэтому сравнительно высока вероятность, что нормальный или плохой бензин поначалу худо-бедно обеспечивает запуск холодного мотора. Но в период выхода на устойчивые обороты появившийся поток смеси дополнительно отнимает у стенок деталей энергию, усиливая степень конденсации топлива и уменьшая таким образом количество топлива в заряде и ухудшая условия воспламенения. Это явление по характеру лавинообразное, а по времени кратковременное (проявляется только пока не накопится чуть-чуть тепла от первых вспышек). Но в условиях балансирования состава смеси на грани критического зачастую достаточное для нарушения хрупкого равновесия и резкого останова мотора. Повторный пуск облегчен остатками смеси и тепла от первого пуска, поэтому надежен.
При этом топливная система герметична и полностью заполнена топливом под давлением.
И снова: требую Ваших комментариев к моим соображениям в конце сообщения #66. Но, похоже, не дождусь. Вы не слышите.
Поэтому позволю себе повториться:
Цитата(Василий @ 28.4.2018, 13:24) *

Цитата(Отец Фёдор @ 28.4.2018, 10:47) *

Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане".

Балабол!
Скажите это владельцам праворуких ниссанчиков с этим мотором, которые не знают енотовской проблемы повторного пуска.
Darma
У меня за 6 лет эксплуатации никогда небыло такого чтоб с первого не завелась. Ни разу. Раньше ездил на 92 шелл всегда, сейчас езжу на 95 шелл, потому что последний год 92 стал как ослиная моча, машина не едет на нем, но все равно заводится с первого раза и быстро.
К тстати недавно перевалил за 250 тык )
Раскоксовку никогда не делал, в топливо никогда ничего не наливал.
Василий
Это очередное доказательство, что причина даблстарта не непосредственно в качестве топлива, а структурном косяке системы управления.
Плохой бензин лишь потенциально усугубляет болячку.
DVN
Не заводилась со второго раза наверное потому, что у вас 80й под видом 92го не продавали, как тут было раньше smile.gif
Собственно то, что "тугой" запуск на 1.4 вызван данью экологии, выяснили еще лет 8-9 назад.
Bob
Вопрос профессиональному практику Отцу Федеру:

Федя, сколько раз ты лично, живьем видел CR14 ?
Федя, ты хотя-бы 1 (один) раз наблюдал, как 1,4 глохнет после успешного пуска ?


Цитата(Отец Фёдор @ 28.4.2018, 0:51) *

Цитата(Bob @ 27.4.2018, 20:07) *

Можно еще раз. Для совсем бестолкового.
При чем тут положение штуцера?

Перейдем на сантехнику.
Батарея отопления, насос, давление, но отсутствие обогрева из-за воздушной пробки в верхней части радиатора.
Знакомо?



Увы знакомо.
Знакомый бред.
Отец Фёдор
Почему нет структурного косяка системы управления у уважаемых коллег Darma? & DVN ?

Уважаемый Bob!
Не обзывайтесь пожалуйста.
Я вообще ботаник-теоретик.
Ездил недавно пассажиром под Таганрог на 1,4.
Помогал товарищу на даче антенну ставить.
Динамика конечно заметно слабее, чем на 1,6, но механика приятнее, чувствуешь движение.
Заправляет часто на "РосТнефть" дешевым 92 бензином.
Это самый-самый ХХХХ (хороший) бензин вообще.
За 200 тысяч км. ни разу ни глох., да проблем у него не было. Вообще.
Он удивлен рассказами о даблстарте (слово понтово-странное), пробках, жоре масла и др.
Просто ездит на машине и все.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 29.4.2018, 0:18) *

....................
Я вообще ботаник-теоретик.
..................


Я тебя за язык не тянул rofl.gif
Отец Фёдор
Bob!
А мне вообще все по-барабану.
Я председатель партии юных барабанщиков.

Василий!

Неудачная конструкция рейки на 1,4 провоцирует "бурю в стакане".

Балабол!
Скажите это владельцам праворуких ниссанчиков с этим мотором, которые не знают енотовской проблемы повторного пуска.


Топливная рейка на праворульных ДВС HR15 2005 года вообще идеальна.

Изображение
DVN
Все познается в сравнении - на "дешевом 92м" бензе от роснефти из ваших краев на моем еноте расход по трассе падает на литр, а иногда и на два в сравнении с местным хорошим бензином.
Поэтому он и не знает про даблстарты от слова совсем - никогда не холодно и никогда бенз не говеный настолько, что задушенный экологией пусковой режим 1.4 всегда запускает двигло.

А чего вы с тоетовской рейкой не сравнили?
1.4, который не знает проблем с запуском, стоит, например, на кубике.
Bob
Почему, почему - потому, что:
Цитата(Отец Фёдор @ 29.4.2018, 2:00) *
Я вообще ботаник-теоретик.

Цитата(Отец Фёдор @ 29.4.2018, 0:18) *
А мне вообще все по-барабану.
Я председатель партии юных барабанщиков.
Отец Фёдор
Не путайте Роснефть с РосТнефтью.
Самый дешевый продает РосТнефть.
Отзывами можете зачитываться сутками... много новых слов узнаете.

Топливная рейка на праворульных ДВС HR15 2005 года имеет "декоративное" утолщение - сепаратор возле вводного штуцера.

Изображение

Эта форма не зря сделана позволяет собирать воздух и пар.

На 1,4 такого сепаратора нет.

Изображение

На 1,6 сепаратор есть.

Изображение

Что самое интересное - это проблему можно смоделировать на столе из прозрачных элементов и все красиво снять.

DVN
РосТнефть по всей трассе от Илецка до Самары, сейчас вроде в Башнефть переделывается.
Вполне себе нормальный бензин, лучше нашего, хуже ТНК и подсолнуха.
Расход тоже до литра ниже, чем на нашем.

Про рейки...
Сравните всетаки рампы 1.4 (не 5 и не 6) мотора европейца и японца.
Так вот японец никогда не испытывает проблем с запуском при прочих равных условиях с европейцем.

ЗЫ: на ваших фото видно, что на 1.5 и 1.6 боковые стенки ровные, верхняя фигурная, на 1.4 верхняя плоская, а боковая фигурная. Так что тут, скорее, разница в компоновке, а не содержимом.
Отец Фёдор
Не путайте "наше местное достояние"
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТНЕФТЬ"
http://www.rusprofile.ru/id/1269076

ГСМ торговая марка «РОСТНЕФТЬ»
www.rostneft.ru

http://www.vestnikdona.ru/article/dela-i-l...ova-v-liderakh/

http://www.vashamashina.ru/info/azs/rostneft-1035

и

РосТнефть по всей трассе от Илецка до Самары

ООО «Ростнефть», 2015
452615 Россия, Республика Башкортостан,
http://rostneft02.ru/index.html

Про рейки...
Сравните все-таки рампы 1.4 (не 5 и не 6) мотора европейца и японца.
Так вот японец никогда не испытывает проблем с запуском при прочих равных условиях с европейцем.

ЗЫ: на ваших фото видно, что на 1.5 и 1.6 боковые стенки ровные, верхняя фигурная,
Наконец Вы заметили, что выпуклость на японце находится вверху, сразу над штуцером, там и образуется пузырь, который не мешает работе ДВС при пуске и (или) работе.

на 1.4 верхняя плоская, а боковая фигурная.
В этой рейке пузырь образуется выше штуцера, в верхней половине и проявляет себя иногда крайне не хорошо.
Bob
Цитата(DVN @ 29.4.2018, 13:05) *

РосТнефть по всей трассе от Илецка до Самары, сейчас вроде в Башнефть переделывается.
Вполне себе нормальный бензин, лучше нашего, хуже ТНК и подсолнуха.
Расход тоже до литра ниже, чем на нашем.
...................


Хуже ТНК и подсолнуха? - Ты меня пугаешь biggrin.gif

В прошлом мае был в Новокуйбышевске и Саратове.
Бензин от Роснефть показался, как бы это помягче сказать, просто нехорошим.
В Саратове заправился на ТНК - это не бензин, это дерьмо - расход по городу по бортовику был 14,7, по трассе на литр больше, чем обычно. Потом на этом бензине в Новокуйбышевске, после трехдневной стоянки, в середине мая с трудом завелся.
Первый и последний раз за 202000км были проблемы с запуском.
Rinat
Я ноут заправлял 92м, и непонимал почему многие плюются не любят его, как то ехал через и по дороге заправился в Ульяновске 92м в росТнефти так это не бензин, а нечто разбавленное ослиной мочой. У нас в Уфе НПЗ гонят очень приличный бензин, реализуется по сети АЗС Башнефть, поэтому заправляю только в Башнефти, к сожалению Башнефть купила росТнефть, лишь бы в забеге выкачивания денег из Башнефти не пострадало качество топлива.
Bob
Сочувствую, Ринат.
В наших краях года три назад бензин от Башнефти был лучшим. Сейчас сравнялся с ГазпромНефть.
Боюсь Башнефть таки ухайдохают.
Василий
Отец Федор!

Если беретесь сравнивать рампы разных моторов, то обратите внимание на их объем и высоту.
Во-первых, очевидно, что в рампе 1,4 места для возможного воздуха нисколько не меньше, чем в рампе 1,5/1,6.
Во всяком случае, достаточно.
Во-вторых, крайне опрометчиво утверждать, что утолщение специально спроектировано как ловушка для воздуха и паров. Может быть, это рессивер для снижения уровня пульсаций давления? Конечно, это просто малобоснованный домысел, но по крайней мере правдоподобный в сравнении с дикой гипотезой "сепаратора". Если серьезно, вероятнее всего это утолщение сделано просто для согласования размеров трубки и торца рампы. Не зря же наличествует кронштейн-усилитель. Обратите внимание на его ширину. Представляете, какие напряжения из-за вибрационных нагрузок могут возникнуть в месте крепления, если ширина будет недостаточной?
В-третьих, с учетом расположения рампы на моторе под большим углом к горизонту, эффективный объем этой "ловушки" вообще становится ничтожным.
В-четвертых, сравнительно небольшой бортовой наклон авто сразу сводит на нет предполагаемый функционал утолщения как средства борьбы с пробками.
В-пятых, какой смысл в этой якобы ловушке, если ничто не мешает скапливаться воздуху и парам еще и в трубопроводе?
В-шестых, мы говорим о даблстарте холодного мотора. Так что не надо пары. И предохранитель на случай негерметичности системы (попадания воздуха) абсолютно не инженерное решение. Это просто выпадает из конструкторской стратегии.

Перестаньте издавать интеллектуальные пуки вместо содержательных мыслей.
Отец Фёдор
В рампе 1,4 штуцер в средней части, весь объем, который выше штуцера может заполнится паро-воздушной пробкой включая подводящую трубку.

Пример:
ДВС после поездки, топливная система по Вашему объяснению ранее - не идеально герметична, медленно снижается давление в рампе капает в коллектор через форсунки или назад в бак через станцию.

Возможно?
Давление топлива снижается, бензин горячий, испаряется, давит, продолжая капать в коллектор и (или) в коллектор.
Возможно?
Образуются пары и скапливаются в рампе и в трубопроводе.
Возможно?
Снижается температура, давление и объем бензина.

Наступает равновесие.

Утром ДВС запускается легко, (бензин есть в форсунках на пару пшиков) но глохнет - пошел воздух.
Чтобы подхватить и держать обороты необходим бензин, а он закончился, независимого ускорительного насоса нет (не карбюратор), педалью газа ничего не накачать.
Контроллер максимально пытается направить топливо в коллектор, а оно... закончилось.
Обороты снижаются.
Все.

Новый пуск - интенсивные обороты, воздух уже весь ушел через дюзы - ДВС сразу подхватывает.

Любая теория легко проверяется практикой.

О!!!
Какие интеллектуальные пуки будут после прихода "жижи"!!!
Василий
Насчет жижи не сомневайтесь.
Уверен в очень хорошем эффекте, хотя конечно не в таком оглушительном, как Вы расписываете.
Насчет даблстарта. Вы постоянно подгоняете реальные условия под свою придуманную модель, оперируя при этом кучей произвольных допущений и предположений.
Например, почему Вы позволяете топливу вытечь из рампы до самого дна, но остаться в форсунках? Не для того ли, чтобы дать мотору обязательно быстро и при этом обязательно ненадолго завестись? Но в реальности, если предположить негерметичность форсунок, должно быть много случаев невозможности запуска вообще за полным отсутствием топлива. Но люди, жалующиеся на даблстарт, всегда подчеркивают четкий первый пуск. К тому же ( я уже три раза писал) при наличии ощутимого объема воздуха или паров в системе ровный запуск долго стоящего мотора невозможен, потому что еще нет давления и, соответственно, распыла.
И три раза писал, что если бы причиной даблстарта были воздух и пары, то европейский 1,4 не выделялся бы этой массовой болячкой перед другими моторами, в том числе перед японским 1,4 с точно теми же самыми компонентами системы, включая хомуты. Или у японца чудесным образом негерметичности системы вообще никогда не бывает?
Я уж не говорю о таких мелочах как очень долгое убывание топлива из рампы при некоторой негерметичности форсунок. Во всяком случае, до утра топливо останется не только в форсунках, но и на дне рампы. А это означает запас на несколько десятков секунд работы мотора, а не на 1-2 сек, как в случае даблстарта. А если форсунки настолько худые, что топлива в рампе и их самих через несколько часов простоя не остается. то мотор не только не в состоянии надежно завестись, а вообще нормально работать на всех режимах. Не будем упоминать удел кислородников и каталитического нейтрализатра... Но жертвы даблстарта не имеют никаких нареканий на тягу, расход и прочее...
Отец Федор, ну вот не желает реальность трансформироваться в рамки Ваших фантазий.
Блин, как предубежденность корежит вполне хороший интеллект, превращая его в бешенный принтер беспочвенных идей!
И да, -- как я и предсказывал, до сих пор нет Ваших комментариев к последней части моего сообщения #66. И это несмотря на мои неоднократные настойчивые просьбы. Это дает мне право опять объявить -- Вы балабол!
Отец Фёдор
Я вообще ни какого оглушительного эффекта не рассказывал.
Фтор Пав сейчас создает все условия для оптимальной работы свечей зажигания и всего тракта горения ТВС.
Это отдельная тема.
Будет интересно, особенно практическая часть.

Насчет даблстарта.

Я раньше в сообщении #57 указал:
Возможны 3 варианта появления ПРОБЛЕМЫ (воздушной пробки в верхней части рейки).
1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава.
2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию).
3. Не герметичность форсунок.
4. Не удачная конструкция элементов магистрали.

Эти варианты возможны отдельно каждый и (или) все вместе сразу и (или) в разных комбинациях.

Все эти Варианты - неисправности

У части ДВС 1,4 этих признаков не замечали.

Значит это не идеология.

Вы делаете упор на программное решение проблемы - увеличение объема топлива при запуске.
Решение практическое, но это решение не проблемы, как таковой, а частное следствие, которое похоже на "страусиную песню" в песке.
А пришлите реальное фото рампы 1,4 евро и японского формата.
Там будет видно.
Я нашел фото только 1,5 японского розлива.
Там все правильно сделано.

Требования экологии при пуске вообще не рассматриваются, я не видел.
DVN
Опять включили Йозефа?
1. Вы забываете (скорее не знаете), что давление в магистрали начинает нагнетаться с поворотом ключа. Не с пуском стартера, а с поворотом ключа т.е. до начала попытки пуска.
2. Как указал выше Василий, а вы проигнорировали т.к. это мешает вашему видению мира, любой наклон авто нивелирует тот маленький горбик, который вы зовете преимуществом рейки 1.6.
3. Вы абсолютно не имеете понятия как происходит двойной старт на 1.4. Но это вам, как обычно, не мешает лекции читать. "Не читал, но осуждаю" (с).
Bob
Да отстаньте вы наконец от человека!
По этой теме он уже все сказал biggrin.gif

Цитата(Отец Фёдор @ 29.4.2018, 2:00) *
Я вообще ботаник-теоретик.

Цитата(Отец Фёдор @ 29.4.2018, 0:18) *
А мне вообще все по-барабану.
Я председатель партии юных барабанщиков.
Отец Фёдор
Нет, еще не все сказал по теме!
Для танкистов повторяю:

Я раньше в сообщении #57 указал:
Возможны 3 варианта появления ПРОБЛЕМЫ (воздушной пробки в верхней части рейки).
1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава.
2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию).
3. Не герметичность форсунок.
4. Не удачная конструкция элементов магистрали.
Продолжим:
"...Как указал выше Василий, а вы проигнорировали т.к. это мешает вашему видению мира, любой наклон авто нивелирует тот маленький горбик, который вы зовете преимуществом рейки 1.6..."

"...тот маленький горбик..." - это техническое решение автомобильные конструкторы позаимствовали из авиационного конструирования топливных систем.
Там, таких "горбиков" много, на некоторых установлены клапаны, которые удаляют воздушно-паровые пробки.
Идеологом этих "горбиков" в топливных системах авиации, сотовой конструкции лопастей вертолетов и многого другого является
Холодный Геннадий Константинович

Погуглите фамилию ГЕНИЯ - неделю читать будете.

По теме:
Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз)

А вот теперь я практически все сказал по теме.
алексей 578
Вы преподаватель из Ульяновска! Я всё понял good.gif . Кто не понял smile.gif , это был сарказЬм. give_rose.gif
DVN
Цитата
Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз

Опять не читаете то на что ссылаетесь.
Там у парня кусок грязи блуждал и он его выдул компрессором wink.gif

В вашем случае повторение не мать учения, а следование методу И.Геббелься по вбиванию в головы нужных идей. "Лож, повторенная тысячу раз..." это как раз то, чем вы занимаетесь.
Никаких аргументов в подтверждение сказанного, никаких ответов оппонентам - только тупое повторение своей ... сказки.
Bob
Цитата(алексей 578 @ 30.4.2018, 13:46) *

Вы преподаватель из Ульяновска! Я всё понял good.gif . Кто не понял smile.gif , это был сарказЬм. give_rose.gif


Не, думаю - скорее Ростовский Вертолетный Завод - не уверен, что он именно так назывался - не помню.

Был там в командировке, в 1979г. Впечатлити размеры цехов, да и территории.
Курили аборигены там исключительно "Ростов" и "Наша марка" потому как патриоты: ""БТ", "Ту134", "Стюардесса" - дерьмо" biggrin.gif
Отец Фёдор
Цитата(DVN @ 30.4.2018, 12:19) *


В вашем случае повторение не мать учения, а следование методу И.Геббелься по вбиванию в головы нужных идей. "Лож, повторенная тысячу раз..." это как раз то, чем вы занимаетесь.
Никаких аргументов в подтверждение сказанного, никаких ответов оппонентам - только тупое повторение своей ... сказки.

Уважаемый почитатель высказываний и работ И.Геббелься.
Я вынужден Вас остановить.
Вы третий раз оскорбляете меня публично.

Обращаюсь к модератору с просьбой о Вашем блокировании на форуме и прошу модератора сообщить мне Ваши координаты, для обращения в прокуратуру.
DVN
И снова вы приписываете другим, что делаете сами.
Знание истории не является признаком почитания. wink.gif
Но можете жаловаться. Удачи вам в борьбе.
Вот только вам не в прокуратуру, а к доктору надо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.