БРАТЦЫ. Кто ставил газ на енотика. Раскажите как он себя ведет на газу и стои т ли его вообще ставить? Какой расход на газу?
Я думаю устанавливать не стоит. Не вижу экономии.
Пока тачка на гарантии смысла нет. Товарищ мой на Ford Focus 2 гарантийный поставил газ. Двигатель сняти с гарантии, а остальное гарантия есть!!! Обошлось ему примерно тыс 35. Говорит что экономично ездить, да и двигом проблем в будущем меньше т.к. газ чище бензина.
Интересно, куда в Еноте баллон воткнуть? Он же весь багажник займёт
Цитата(NoteBook @ 6.5.2008, 11:51)

Интересно, куда в Еноте баллон воткнуть? Он же весь багажник займёт

Вариантов куча, в наших енотиках багажник не маленький. А балоны делают по заказ, какой хочеш.
Собираюсь ставить ГБО лонгас италия
если кто ставил то посоветуйте как впечатления и какое ставили
Dima_Sem
30.5.2008, 15:50
а смысл?
нет, не так.
для енотов главный вопрос: куда баллон денешь?
если вместо запаски, то куда запаску?
если б придумать что-то разумное, давно бы поставил.
смысл в экономии
ГБО окупаетсяпри моей езде через 2 года а смысл есть и еще какой
цены на бензин ростут
балон вместо запаски а запаску в багажник кстати у меня докатка
Dima_Sem
31.5.2008, 14:34
у всех докатка.
на 0 выходишь на 70-75 тыс. (по моим расчетам). Конечно, если большой расход - можно и ставить. ИМХО врядли найдешь, кто ставил на Енота газ........
да и доверять нашим установщикам копаться в двигателе.......
если подготовиться, полистать конференции, то можно и проконтролировать, что именно они там делают.
очень рекомендую:
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/на еноты случаев установки газа не знаю - очень жалко багажника, и совсем нет свободного места, все очнь плотно скомпоновано. японцы конечно молодцы, но в наши машинах во всяких закутках можно еще полмашины разместить. иногда это преимущество :-)
у нас бензин 6,50 грн, пропан 3,20 грн, установка пропанового оборудования примерно 4000-5000. я за год проехал 35 тысяч, средний годовой расход 8 л / 100 км. если б ставил газ, уже бы окупилось, даже с учетом того, что расход на газу выше на 5-10% и на заправках дурят.
Пропановых заправок у нас по-моему даже больше, чем бензиновых :-) нормальное ГБО в обслуживании нуждается очень редко - сравнимо с общим ТО машины.
но очень жалко портить машину колхозом, а по-нормальному никак.
Как понимаю дело не в том куда балон разместить, а вот пластмассовый впускной коллектор это действительно проблема.
фигня этот ваш коллектор, инжектор не хлопает, а для жадных (эжектор) антихлопушки есть - валом.
вот тема, это да:
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=...ee6fb9290f10877интересно, у енота мозги перешиваются?
Я думаю любые мозги можно перешить. И нормальную газовую аппаратуру тоже можно поставить. Но дороговато выйдет.
http://www.autocop.ru/obslremontexpl/a14.htmP.S. А насчет спирта, тема интересная. Но на заправках его не продают, а где то его доставать и запасать, гиморное занятие.
насчет спирта - у меня рядом есть :-)
при наличии антихлопушки пластиковый коллектор разнести не должно, а вот насчет MAF такой уверенности нет. лучше не связываться.
собственно подкапотная часть ГБО проблем не вызывает, проблема - некуда ставить баллон, если по уму.
вместо запаски - будет запаска болтаться, ее надо крепить, а мне нижняя ниша очень нравится...
просто цилиндр в багажник воткнуть - прощай багажник. и ту же запаску доставать неудобно.
а снятое проколотое колесо вообще ложить некуда - оно и так еле влазит.
вобщем ГБО не получается.
это если гбо 2го поколения то пластиковый коллектор опасен а если 4го то все ок
мозги перешивать не надо гбо 4го поколения использует свои мозги
расход на газу не 5-10 а все 20 %
но движок ходит дольше
масло служит дольше и т д
кстати может кто подскажет? в нашем движке 1.6 клапана не надо регулировать? (как устроены с гидрогомпенсатором или как обычно в жигулях?)
было уже.
не нужно, хотя процедура есть - регулировка подбором шайб или как там они правильно называются, гидриков нет.
это уже плохо
на газу клапана чаще надо регулировать
зачем?
если хочешь, чтоб не прогорели, то не надо ездить на газу:
а. с бедной смесью
б. с поздним зажиганием.
между прочим, к бензину это относится в равной степени.
прогорят от неправильной регулировки как на газу так и на бензине
а если клапан будет позже закрываться вот тут и будет проблема
неа. раньше-позже - этонадо кулачок на распедвалу проворачивать :-)
если зазор мал, то клапан недозакрыт, если велик - то будет люфт и стук.
ну я имел ввиду если недозакрыт
да тут у друга шевроле авео он поставил газ
говорит на газу машина лучше чем на бензине себя ведет мотивирует тем, что в Киеве хорошего бензина не купишь
учитывая цены на бензин и газ поднимаю тему
я собираюсь ставить ГБО лонгас с форсунками матрикс
стоимость с установкой 6250 гр
подскажите стоит это делать?
отзывы о конторе серьезные
Привет!!
z80! просто приведу пример: установка ГБО изменение конструкции топливной системы если смотреть со стороны ГИБДД. Зимой плохо заводится, хотя заводить на бензине будешь, но после переключения всё равно возникают проблемы. Например скопление газа в топливном коллекторе, может произойти взрыв. Зимой при эксплуатации бывает глохнет, а после не заводится, струдом. У меня всё это было но только на 99 Ваз, Тем более у ВАС с газом напряги

. А хотя газ везде наверное одинаковый.
И ещё высыхает головка блока, приходится периодически ездить на бензине.
Я бы не ставил, решать тебе.
чесно говоря качество газа на несколько порядков выше и стабильней чем бензина.ГБО окупается примерно за 17-20тыс.км. себе поставил бы но езжу не много и лично для меня экономически нецелесообразно. по поводу надёжности скажу - ГБО 4 поколения выше всяких похвал и пластиковый впускной коллектор ему непр отивопоказан
то что ставили на 99ю (особенно если с карбюратором ) не идет в сравнение с гбо 4го поколения.
зимой полюбому заводить на бензине надо
а вот качество газа все же лучше чем бензина
и еще все же при правильной установке и эксплуатации двигатель на газу живет дольше
а вот что означает высыхает головка блока? она ведь маслом смазывается
Всем привет!!!
Головка высыхает тогда когда горючая смесь проходит ч/з дроссельную заслонку, ч/з головку блока ч/з всасывающий клапан и попадает в цилиндр. Промежуток от дросселя и до клапана высыхает.А смазывается головка толь в верхней части , где вал ГРМ. в головке есть канал для охлаждения (тосол или антифриз). По поводу экономии согласен и по поводу актанового числа тоже, где-то 110 что ли.
А как эксплуатировать ДВС будет лучше???????????
высыхание головки может справедливо для гбо 2го поколение в 4м газ подается не через воздушные каналы а через форсунки впрыскивается туда же куда и бензин
потерпите до конца августа.
мы тут развиваем тему спирта как моторного топлива.
прибор (адаптер работы инжекторных двигателей на спирту) разработан (не без моего непосредственного участия :-) ) и сейчас начинается серийное производство.
сам откатал бак топлива - без нареканий, все соответствует статье Сергея про Ланос. только я своему еноту мозги не перешивал, а ставил спецприборчик - см. выше. установка "в разъемы", снимается без следов - на случай гарантийного ТО или ремонта. багажник девственно пуст, газом не воняет, на бомбе не сидишь, динамика-мощность не страдает.
вобщем из ГБО остается актуальным только метан - ибо реально дешево.
чтото мне не верится про спирт на спирту не так все просто да и не дешевый jy. кстати если спирт как топливо исползовать то много надо переделать а штатные мозги ты никак не заставишь внешним приборчиком по другому раьотать разве что изменяя сигнал с лямбдазондов да и выживет ли после такого катализатор
по поводу метана то это и есть бомба ну и в целом если сложить задние сидушки и забить багажник балонами то на 100 км метана хватит
Блин неужели никто не ставил газ на енотика?
я вот до сих пор еще не решился ставить а цена на бензин растет
Поставил газ 4 поколения .Все отлично , тор в багажнике 42л. , сверху запаска , изготовил дополнительные полки на штатные места с верху , под ними возле баллона много места. Расход 7-8л - трасса , 9-10 - город. Все обошлось 18 рублей
Мля люди не занимайтесь ерундой. ГБО на енота ну не надо оно нашем зверькам, как бы эта экономия боком не вышла.
Поставил газ 4 поколения .Все отлично , тор в багажнике 42л. , сверху запаска , изготовил дополнительные полки на штатные места с верху , под ними возле баллона много места. Расход 7-8л - трасса , 9-10 - город. Все обошлось 18 рублей
День добрый, сам на днях буду ставить газ (в Киеве на сертифицированной СТО- 6,300 грн), но любопытно взглянуть как ВЫ там всё обустроили после установки (если не трудно-можно фото ?),да и вообще какие ощущения по сравнению с бензином ( динамика,разгон, секундные торможения после педали в пол и т.д.)
Проехал примерно 7т.км. на газе , впечатления только положительные особенно когда расчитываешся на заправке. По поводу потери динамики - ее нет . Единственное что при тапке в пол иногда бывает еле заметный рывок.Хорошие фото не могу скинуть т.к. сломался фотоаппарат.На бак 42л. сверху под полками отлично ложится докаткаи сбоку пенопласт с домкратом.Общие впечатления очень хорошие( чек ни разу не загорался).
Ну наконец-то и я на ГАЗУ !

Проехал уже больше тысячи км , но после первой сотни км загорелся чек - в результате нехитрых действий с телефоном удалось выяснить у мастеров проводивших установку ,что ошибка связана скорее всего с бедной горючей смесью , опасности как таковой не представляет и машинку можно эксплуатировать дальше, что меня сильно успокоило т.к. я выехал за пределы Киева и нужно было проехать ещё 300 км притом не теряя времени, по возвращению в Киев сразу же направился на фирму устранять недостатки. Как и предполагалось, дело было в смеси , так что через 5 минут манипуляций с компьютером мой железный конь был в полном порядке .
В багажнике взял пенопласт, который был слева от докатки ,разрезал на пополам и разместил слева теперь уже от газ.балона т.к балон на 43 л и выступает на 7 см,докатку оставил в гараже чтоб не болталась ,а вместо нее купил рем. балон (жидкости хватает на два прокола - даже лучше докатки )стоит 58 грн. Стоимость газа в Киеве 3.35 - 3.45 грн/литр . Считайте сами ,а я тем временем поехал отбивать ГБО
Если машина должна ездить на бензине марки 95-й, то и не чего выдумывать газ!!! Это мое мнение. А не кто еще не поставил себе водородное оборудование или светооборудование)
Цитата(foxcat @ 1.10.2009, 19:59)

Если машина должна ездить на бензине марки 95-й, то и не чего выдумывать газ!!! Это мое мнение. А не кто еще не поставил себе водородное оборудование или светооборудование)

+1
Цитата(foxcat @ 1.10.2009, 21:59)

Если машина должна ездить на бензине марки 95-й, то и не чего выдумывать газ!!! Это мое мнение. А не кто еще не поставил себе водородное оборудование или светооборудование)

-1 !!!!!
за лето проехал столько что если б поставил ГБО был уже в плюсе
Цитата(foxcat @ 1.10.2009, 17:59)

Если машина должна ездить на бензине марки 95-й, то и не чего выдумывать газ!!! Это мое мнение. А не кто еще не поставил себе водородное оборудование или светооборудование)

Я ,возможно и согласился бы с Вами ,если бы бензин у нас на Украине стоял 4-5 грн и был бы действительно 95 или 95 премиум . Приведу следующие доводы : на 15 тыс делал плановое ТО (меняли масло ,то да сё ) ,очередь дошла до компьютерной диагностики и мастер ,посмотрев на показания ,спрашивает меня что за гадость лью в бак - я ему мол 95 + на КЛО , он говорит что бензин паршивый -надо лить V-power на "ШЕЛ" но ещё тогда он стоял не мало ,а сейчас ...

Вот и приходится делать шаги для экономии семейных средств и, как показывает практика , моторесурса двигателя .
А по поводу водородного оборудования ,если будет экономически выгодно без вреда для машинки то и это поставим
Поставил газ 4 поколение (италия - турция ) 18т.р. Баллон тор на месте докатки , сверху докатка изготовил полки на верх багажника рядом с балоном под полками еще много места. Проехал около 10 т.км. только положительные эмоции особенно на заправках. Расход по началу был на 1 литр больше чем на бензине а сейчас не отличается от бензина. Кому нужна инфа 0202evg@mail.ru постараюсь ответить.
bzhasso
16.10.2009, 10:17
ИМХО газ нужен при больших пробегах -ведь чем больше ездишь тем быстрее окупаешь затраты на установку ГБО, переоформление доков и т.д. т.е. при пробеге 4- 5 тыс. км/месяц самое оно
Роман (УУМ) Хабаров
16.10.2009, 12:47
Это с литра экономия почти 10 рублей выходит...70 руб на 100 км в среднем. 5 тыс.км - 500 рублей?
bzhasso
16.10.2009, 13:22
Цитата
70 руб на 100 км в среднем. 5 тыс.км - 500 рублей?
я насчитал 3500 рублей......
NoteBook
16.10.2009, 16:35
Цитата(bzhasso @ 16.10.2009, 14:22)

Цитата
70 руб на 100 км в среднем. 5 тыс.км - 500 рублей?
я насчитал 3500 рублей......

Вот это правильно. В общем, тыщ через 30 окупится баллон, а дальше будет сплошная экономия... если доживём
Wild Tiger
16.10.2009, 19:56
через 30 уже пора обновлять машинку, дешевле будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.