Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Посоветуйте ГБО
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
enot1971
175000 brc установил при пробеге 4000 -5000 . Расход газа смешанный цикл(город,трасса,пробки) 8.1л/100км измерения расхода от полной заправки до выработки газа из баллона на одной и той же нормальной заправке
Darma
Газ, это берем нормальную машину, устанавливаем ГБО, ездим 2 года и машину надо продавать, либо ставить контрактный двиг.
Экономисты которые ставят газ, убивают поршневую за 2 года, следующий хозяин обречен на замену двигла.
Так что, если брать БУ машину, надо смотреть чтоб ни в коем случае там не стояло ГБО, смотреть нет ли следов установки ГБО, если есть - это убитый двигатель, жор масла обеспечен.
мин-воды
Цитата(Darma @ 21.8.2017, 10:16) *

Газ, это берем нормальную машину, устанавливаем ГБО, ездим 2 года и машину надо продавать, либо ставить контрактный двиг.
Экономисты которые ставят газ, убивают поршневую за 2 года, следующий хозяин обречен на замену двигла.
Так что, если брать БУ машину, надо смотреть чтоб ни в коем случае там не стояло ГБО, смотреть нет ли следов установки ГБО, если есть - это убитый двигатель, жор масла обеспечен.

сосед на мазде 3 дорестайл с ГБО проездил 7 лет, пока у него там всё не высохло, сделал капиталку - доволен экономией ) в месяц 2000р в год 14тыр за 7 лет 98тыр, правда я не спросил сколько он за установку заплатил, капиталка у знакомых на СТО только запчасти за его счёт.
Darma
Ключевые слова:
Цитата
за 7 лет 98тыр

Цитата
сделал капиталку


То есть ГБО убило двигатель за 100 тыс км. Это и есть 2-3 года среднего использования машины.
Если 100 тыс катать 20 лет то ГБО круто, не спорю. Но если проезжать 30-50 тыс за год - через 2-3 года имеем жор масла и раздолбанную поршневую, экономия в таком случае будет только если впарить убитую газом машину, пока она еще едет.
Александр1990
Игорь, по-моему то на то и выходит)
enot1971
Все говорят про знакомых и т.д. я установил газ при пробеге 4000-5000 км. Т.е стразу после обкатки и наличии средст весной 2011 года. Машина куплена новой в декабре 2010. На данный момент ппобег 175000. Готов машину предоставить на диагностику для объективного отчета о " вреде" гбо для нашего двигателя

Масло меняю через 10-12 тыс.км. жор масла. Хм. Мне 5 литровой канистры хватает залить до полного уровня и останок на доливку. Расход газа,как писал выше 8.1л газа на 100 км пути. По моим наблюдениям расход газа+1 л рамхода на бензине. Газ ставлю на все машины которые у меня были
denver
Цитата(enot1971 @ 22.8.2017, 11:43) *

Масло меняю через 10-12 тыс.км. жор масла. Хм. Мне 5 литровой канистры хватает залить до полного уровня и останок на доливку.

и это на 1.6. ??
мне вплоть до пробега в полумиллиона, хватало залить четыре литра (под максимум) и не доливать до самой смены (10 т.км).

з.ы. Вы еще характер езды опишите.
любите ли покрутить мотор до 5000 об/мин, или же катает как пенсионер ( не выше 2000) .
Ваш опыт, конечно, впечатляет, но не показателен. скорее, исключение, нежели норма.
Darma
Цитата(enot1971 @ 22.8.2017, 11:43) *

Все говорят про знакомых и т.д. я установил газ при пробеге 4000-5000 км. Т.е стразу после обкатки и наличии средст весной 2011 года. Машина куплена новой в декабре 2010. На данный момент ппобег 175000. Готов машину предоставить на диагностику для объективного отчета о " вреде" гбо для нашего двигателя

Масло меняю через 10-12 тыс.км. жор масла. Хм. Мне 5 литровой канистры хватает залить до полного уровня и останок на доливку. Расход газа,как писал выше 8.1л газа на 100 км пути. По моим наблюдениям расход газа+1 л рамхода на бензине. Газ ставлю на все машины которые у меня были


Остаток масла на доливку? И сколько уходит на доливку за 10 000 км? Литра полтора?
Я вообще не знаю что такое доливка, проехал 235 тыс. Меняю через 10 тыс, масло стоит как вкопанное, тьфу, тьфу, тьфу.
Ездил в основном на 92, но сейчас 92 бенз стал как ослиная моча, пришлось перейти на 95.
Александр1990
Канистра 4л входит целиком под уровень "max", 10т.км. я проезжаю спокойно без всяких доливок. Вообще непонятно откуда может взяться "жор".
Один раз, когда мы гоняли на юга, у меня к замене загорелся "oil lo", думаю из-за того что по трассе 160-170 мчал. А в гражданских режимах никакого жора быть не может!
enot1971
По трассе обычно около 110 держу. Есл есть возможность 130, в городе когда как ,москваа пробки и т.д. не могу сказать , что желею машину но до 5000 редко кручу. Стаж професииогальной работы водителем 25 лет. На работе налетался на мерсе. Масло начинает жрать после 10000 тысяч после смены. Я говорю именно про свои машины а не друзей,знакомых и т.д-про установленные на них гбо. Был гетц 1.4 пробег 170 до сих пор бегает с гбо brc. Lanos 190000 гбо didgitronic. Vw polo 1.4 пробег 120000 brc.
По поводу масла форум кешит сообщениями о жоре. А тут ни у кого прям ни грамма за 10000. Про доливку. Покупаю большую 5 литров канистру. Заливаю из нее до полного уровня. Остальное на доливку. Стараюсь держать полный уровень масла. Хотя можно и не доливать. Пробеги большие и смотреть уровень каждый день лень. Oil 0 у меня загорается чуть ниже отметки min. Один раз через фильтр выдавило .вовремя заметил
Mihak7777
добрый день!подскажите по гбо авто nissan note<1.6,2008 акпп.хоу установить предлжили блок управления тм pride с высокоскоростными форсунками AEB, мультиклапаном А класса безопасности с катушкой, редуктором томасетто аляска. Магистраль термопластик нового поколения.стоит ставить.???
king
Вот смысл ставит гбо ?если в машине и так маленький расход бензина,за сколько времени окупиться это оборудование?
алексей 578
Ну может у него гбо на халяву . Поставит , а через 100000 на газу мотор - на помойку. Хотя и авто 08-го года то же smile.gif
Darma
В общем поподробнее пообщался с механиками своими. Узнал много интересного...
В общем мне лично все стало предельно ясно, почему двигатель у экономистов умирает.
Значит так, ГБО надо обслуживать, там стоит целых два фильтра которые надо менять через 10 тыс, так же как и масло с масляным фильтром.
Но экономисты этого просто не делают, плюс еще и масло через 15 тыс меняют, со словами - "Да я всегда так делаю все отлично".
Два фильтра этих стоят в районе 700руб.
Вот вам господа и разгадка умирающих двигателей на газе. Ставят ГБО, фильтра не меняют, доводят до того что двиг начинает жрать масло - пора менять машину.
---------
Вот на вскидку яркий пример:
Замена фильтров ГБО
алексей 578
Как я понимаю , на ГБО должен же быть мануал по обслуживанию , как на авто , не?! shok.gif

Хотя , кто у нас книжки читает .. biggrin.gif
Darma
Ууу... А еще бывает на заправке можно хапнуть газ для бытовых нужд.. Он грязный, примеси фильтрами не уберешь..
Получается при использовании ГБО, двигатель помирает не от самого ГБО, а от отсутствия обслуживания ГБО, и рано или поздно такой двигатель кушает бытовой газ для этого не предназначенный. Если первый фактор можно убрать, покупая фильтра и посещая сервис, то второй фактор не уберешь, все равно накормят рано или поздно на очередной заправке.
Mihak7777
Что скажете на ЭТО???
Человек проехал более 550000 км!!!
enot1971
Проверяйте тепловые зазоры клапанов ГРМ
Mihak7777
Я все-таки поставил гбо на note., (общий пробег 100000км,) проехал 15000 на газу
DVN
Чел с канала ютуба "теория двс" с ваших краев - может посоветует кого.

На самом деле региональный вопрос эффективнее задать в региональной ветке wink.gif
enot1971
Какое гбо ставили , и есть ли к нему еще что-то в виде смазки клапанов ,блока опережения зажигания
Mihak7777
Гбо pride, форсунки аеб, редуктор томассетто аляска, смазки не ставили!!!!
Mihak7777
Пробег общий 150000км на гбо 62000км(не кручу больше 3000 если кручу перехожу на бензин) сняли крышку все чистое ,блестит),отрегулировал клапана(5000гр) 6выпускных ,зазор был 0.24 сделали 0.33,впускные 0.25 -трогать не стали,машина стала шустрее,через 60000км-опять на регулировку,!!!Если б ездил на бензине,то бензин пусть 22гр(ОККО со скидкой) газ 12 гр(родник) экономия 46000гр-5000гр(регулировка)-фильтра гбо150,*6(меняю сам)=39000гр .((за 62000км)(3года)делайте выводы!!!!
алексей 578
Когда мотор встанет, не забудь отписаться. А выводы - да, сделали, и решили не ставить. А тебе - удачи! smile.gif

100 тыщ когда мотор перевалит, отпишись. Ибо больше на газу он не может. Увы. smile.gif
Mihak7777
Я то отпишусь не переживайте!!!Если мотор пройдет больше сотки ,и будет хана можно купить бошку двигателя другую 20000гр+установка 10000гр,,!!!а что на бензине клапана не нужно регулировать и они не прогорают!когда вскрыли крышку все там чисто без нагара ,где гарантия ,что на бензине все будет так.просто на данный момент не вижу смысла ездить на дорогом бензине!!! 100км=250гр !!! а на гбо 100км=120гр!!!
Bob
Не помню, чтобы кто-нибудь из форумчан вообще лазил в мотор 1,6 при эксплуатации на бензине.
Клапана не регулировались, но и не прогорали. Пробеги есть более 600 т.км.

А так удачи тебе земляк.
Все будет хорошо! smile.gif
egorcik
Как меня прикалывают эти теоретики. Он где-то слышал, а еще где-то видел, а потом сосед соседа друга по гаражу у тёщи на работе… рассказал что у него от газа проблемы.
А вот я езжу на газе более 10 лет и 150 тыс и в ус не дую. И головку купил запасную ещё лет 5 назад за 5000 рублей. Так что всё у меня не только окупилось, но и заработало уже не один раз.
Теоретики, блин…
Ставьте нормально газ, обслуживайте и мозг включите, что газ для спокойной езды и без прицепа. Хочется двигатель покрутить выше 3000 или тянуть грузы, переходи на бензин.
Darma
Я для себя решил что ГБО вреден для мотора при любых раскладах.
Вот вам информация к размышлению:
Цитата-
"Сгорая не полностью, компоненты бензина не только вылетают в выпускной коллектор, но и оседают на деталях мотора. Не вдаваясь в химический состав этих отложений, назовем их условно смолами, тем более, что они действительно похожи на смолу.

Так вот, оказываясь между клапаном и седлом, эти отложения работают как твердая смазка. На впуске – компоненты, еще не прошедшие камеру сгорания (тут их нужно совсем немного), а вот на выходе – именно несгоревшие углеводороды. И это наиболее опасная зона – ведь температуры клапана и седла здесь существенно выше, чем на впуске.

Самый ответственный момент в работе клапана – это его посадка в седло. И тут-то и помогает упомянутая твердая смазка. Апофеозом является ситуация, когда выпускной клапан бензинового двигателя работает без касания металла о металл. Этакий «полужидкий» контакт в режиме разделения поверхностей.

Неопытные механики восклицают: да тут же компрессии нет, поскольку нет контакта фасок клапана и седла. Есть, всё есть: и контакт, и компрессия. Хотя металлические части действительно работают через слой отложений. И они прекрасно уплотняют соединение. Внимательные мотористы знают, что выпускные клапана и седла в месте контакта имеют серо-коричневый оттенок, и это нормально. Можно сказать, на этом основывается надежность и долговечность клапанного механизма.

Здесь полезно вспомнить бензиновую историю. Когда-то для повышения октанового числа в бензин добавляли антидетонационную присадку, содержащую тетраэтилсвинец. Такой бензин называли этилированным. Он был очень вреден для окружающей среды (свинец!), и в конечном счете его запретили.

Но тот же свинец служил отличной твердой смазкой для клапанов старых двигателей. Они выхаживали и 500 тыс. км, и миллион – такие цифры не фантастика, а реальность. И конструкторы этих моторов специально закладывали в расчеты клапанных механизмов присутствие свинцовой смазки, получаемой из бензина. Это весьма показательный пример «пользы от вреда» в эволюции бензинового мотора. Так что мы не зря вынесли этот тезис в заголовок."
-------------------
Статья:
https://abs-magazine.ru/article/sakralnaja-...govorit-tehnika
Bob
Спасибо за ссылку.
Никак до меня не доходило, с какого перепуга клапана на газу прогорают.
Оказывается, это просто сленг. smile.gif
note_book
Не обязательно причиной является газ.
Чугунная опелевская головка потеряла 1 мм тела седел выпускных клапанов за примерно 10-20 тысяч километров, после запрета этилированного бензина в начале 2000-х. Клапана просто "повисли" не обеспечивая герметичность, еле доехал из Анапы. smile.gif
Двигатель конструкции 50-60-х годов был для этилированного бензина "Супер". В голандской инструкции к тачке (родной) было предупреждение: "Если этилированый бензин не всегда доступен - максимум каждый третий-четвертый бак должен содержать бензин с тетраэтилсвинцом, во избежание ускореного износа седел клапанов".
Василий
Давно заметил, что относительно успешная эксплуатация ГБО наблюдается только при совпадении ряда условий.
Среди очевидных -- грамотная установка и правильная настройка.
Но есть еще одно ключевое -- весьма спокойный, обтекаемо выражаясь, стиль езды.
Несколько моих знакомых ездят на газе. Все они, как под копирку, педанты и авточайники, несмотря на значительный стаж. Едут, как будто их пыльным мешком из-за угла стукнули...
В общем, поставил газ -- забуть об удовольствии раскованного вождения и, тем более, энергичного драйва.
Darma
К стати, когда я перебирал CR14DE японский, я увидел что в нем клапана стоят совсем другие, не такие как европейской версии этого мотора. Клапана отличаются не только длинной, у японца посадочное место ДРУГОЕ! Разницу очень хорошо может объяснить вот эта картинка:
Изображение

Слева - клапан европейца, а справа - японец.... Да да, точно так как нарисованно на картинке, своими глазами видел, сравнивал два клапана.
У японца клапана с бОльшей поверхностью прилегания, такие клапана живут дольше, и ГБО если поставить - будут жить намного дольше чем на европейце!
Японский CR14DE имеет гораздо более надежную головку, с более надежными клапанами, с клапанной крышкой на резиновой прокладке, клапан фазовращателя там другого диаметра, не подходит с европейца, форсунки немного другие - чуть длиннее, имеют больше отверстий в сопле, рампу можно на них надеть европейскую, подходит.
egorcik
Цитата(Василий @ 23.3.2021, 22:39) *

Давно заметил, что относительно успешная эксплуатация ГБО наблюдается только при совпадении ряда условий.
Среди очевидных -- грамотная установка и правильная настройка.
Но есть еще одно ключевое -- весьма спокойный, обтекаемо выражаясь, стиль езды.
Несколько моих знакомых ездят на газе. Все они, как под копирку, педанты и авточайники, несмотря на значительный стаж. Едут, как будто их пыльным мешком из-за угла стукнули...
В общем, поставил газ -- забуть об удовольствии раскованного вождения и, тем более, энергичного драйва.

Я всегда про это и говорю. И мой случай тому пример.
Хочется экономить, будь готов к спокойной, размеренной езде. А тем более если газ ставят для экономии, то уж точно теперь машина не для гонок. Но если всё таки хочется тапку в пол, то либо сразу переходим на бензин, либо в настройках ставить переход на бензин при 3000 оборотах.
Darma
Да, к стати, головку на наших двигателях не получится просто взять и поменять.
Блок так устроен, что при затягивании болтов ГБЦ, цилиндры немного проседают, поэтому... Если открутил головку, все разбирай, снимай блок и вези его вместе с той бу головкой что ты купил - делать зеркало.
Это конечно если делать себе, чтобы все было хорошо.
Василий
Бред.
matr
Ну, вот и мой енот умер. Компрессии нет, замена движка...

100 тыс. км проехал на ГБО за 7 лет. Эти 7 лет я ездил не заезжая в сервис вообще.

100 тыс. руб. теперь ушло на ремонт в целом (движок, сцепление, ходовая и т.п.).
Netsky
С учетом конских цен на газ, которые уже не такие как раньше, а ближе к цене бензина, ставить сейчас ГБО с высокой вероятностью его не окупив в перспективе, затея довольно спорная.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.