Цитата(SASH @ 7.11.2013, 8:51)

Давно слежу за этой темой - весьма заманчиво, но думаю еноту с газом не стоит связываться - это как экономить на спичках. Не такой уж у енота и большой бензорасход.
Былобы 15-20л/100км тогда другое дело. Ну X-trail`а или Pathfinder`a перевести на газ это да.........там аппетит поболее.
Это имхо сугубо моё мнение.
Тут важнее не сколько кушает, а какая разница по деньгам в конце года выходит.
Это всё равно что гонки от светофора до светофора устраивать. Вроде как и не видно что скушала больше, а в конце дня раз и бак уже почти пустой. Посчитайте сколько выйдет при среднем пробеге 15 тыс и экономии 35-45%.
Цитата(enot1971 @ 7.11.2013, 6:53)

Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет
больше, в том и дело, но видел как люди спокойно без проблем ездят на 3-м поколении и всё у них путём, и ауди, не новую конечно, дэу нексия, 15 инжект, все не жалуются
лучше не ставить 3 поколение по своему прошлому опыту говорю сам ставил на шкоду 3 и после продажи машины с ее мозгами произошло что то что никто ей ума не мог вставить.
Цитата(AndreiM @ 8.11.2013, 20:53)

Цитата(enot1971 @ 7.11.2013, 6:53)

Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет
больше, в том и дело, но видел как люди спокойно без проблем ездят на 3-м поколении и всё у них путём, и ауди, не новую конечно, дэу нексия, 15 инжект, все не жалуются
Тогда потом не кричите на каждом углу, что ГБО говно и что вас не предупреждали. Сразу нужно понимать, что говно поставили и оно работать будет соответственно.
Честно, я в шоке от таких заявлений. Можно и масло залить что на шару досталось, можно и водичку в расширительный бачок доливать, можно ещё чего много. Удачи в экспериментах и спонсировании сервисменов с автомагазинами.
Цитата(egorcik @ 9.11.2013, 4:05)

Цитата(AndreiM @ 8.11.2013, 20:53)

Цитата(enot1971 @ 7.11.2013, 6:53)

Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет
больше, в том и дело, но видел как люди спокойно без проблем ездят на 3-м поколении и всё у них путём, и ауди, не новую конечно, дэу нексия, 15 инжект, все не жалуются
Тогда потом не кричите на каждом углу, что ГБО говно и что вас не предупреждали. Сразу нужно понимать, что говно поставили и оно работать будет соответственно.
Честно, я в шоке от таких заявлений. Можно и масло залить что на шару досталось, можно и водичку в расширительный бачок доливать, можно ещё чего много. Удачи в экспериментах и спонсировании сервисменов с автомагазинами.
так, начнём, реальные доводы против 3-го поколения, ведь когда на было 4-го, очевидно что ездили на 3-ем)))реального, что там плохо, кроме хлопка, уже объяснил, что БРС не хлопает, стоит противохлопковая фенечка, дальше.... реальные, не то, рекомендую и нет, мне кажется (криститься надо) и всё такое, только реальные доводы против, сопоставим и подумаем, на ГБО кричать никогда не буду, ибо проездил на нём 100 тыс и ничего кроме положительной экономии и нормального состояния масла не видел от него, только реальные доводы против
vadyanoy
9.11.2013, 15:58
Цитата(egorcik @ 9.11.2013, 15:47)

А что будет если поставить камеру в бескамерку?...Не выносите ни себе ни другим мозг...
Камеру в бескамерку? Спасибо большое...мой мозк вынесен
ребята ставьте и не парьтесь. у меня енотик уже 120000 км прокатил и ничего зато экономия огого
Категорически воздерживаюсь от участия в дискуссии в формате "бензин vs газ".
Просто хочу напомнить, что газ очень быстро выводит из строя -- "сушит" -- маслосъемные манжетки клапанов. Замена недешева.
Цитата(Василий @ 9.11.2013, 18:45)

Категорически воздерживаюсь от участия в дискуссии в формате "бензин vs газ".
Просто хочу напомнить, что газ очень быстро выводит из строя -- "сушит" -- маслосъемные манжетки клапанов. Замена недешева.
)))уже вошли в дискуссию - не сушит, пропан не сушит, сушит природный газ
Цитата(egorcik @ 9.11.2013, 14:47)

камеру в бескамерку - да легко и ничего не происходит, а что то должно, прошу прощения - но это демагогия, ещё раз прошу - реальные доводы и примеры вообще не туда, простите. 3-е поколение отличается от 4-го наличием программного обеспечения, другим типом редуктора, но не факт, что он лучше, даже хуже, наличием форсунок - мож ещё какими нибудь нюансами. Понятно, что оно лучше, более совершеннее, более точное, НО, газелисты на инжекторные же двигателя ставили 4-е поколение и говорят не айс, жрёт топливо дико и вообще не туда, а вот со старым оборудованием у них пробеги соответственно очень не малые и ничего у них не происходит, они довольны кого слушать???
Пардон, не читал тему. Откланиваюсь.
Цитата(AndreiM @ 9.11.2013, 19:57)

камеру в бескамерку - да легко и ничего не происходит, а что то должно, прошу прощения - но это демагогия, ещё раз прошу - реальные доводы и примеры вообще не туда, простите. 3-е поколение отличается от 4-го наличием программного обеспечения, другим типом редуктора, но не факт, что он лучше, даже хуже, наличием форсунок - мож ещё какими нибудь нюансами. Понятно, что оно лучше, более совершеннее, более точное, НО, газелисты на инжекторные же двигателя ставили 4-е поколение и говорят не айс, жрёт топливо дико и вообще не туда, а вот со старым оборудованием у них пробеги соответственно очень не малые и ничего у них не происходит, они довольны кого слушать???
На сколько я помню, мне мастер рассказывал, что 4 поколение удобно настраивается, Обновляется программное обеспечение. Тоесть в плане диагностики неполадок - 4 поколение лучше. Есть возможность настройки подачи смеси и др.
Мне ставили King. Очень был доволен.
AndreiM
11.11.2013, 11:09
Цитата(GDP @ 11.11.2013, 10:42)

На сколько я помню, мне мастер рассказывал, что 4 поколение удобно настраивается, Обновляется программное обеспечение. Тоесть в плане диагностики неполадок - 4 поколение лучше. Есть возможность настройки подачи смеси и др.
Мне ставили King. Очень был доволен.
вот, вот это дело, конечно лучше оно, НО, у меня уже есть оборудование 3-го поколения и я как раз хочу, чтоб меня разумно, обоснованно разубедили ставить его на Ноту, если обоснованных причин нет, то тогда я его ставлю и не выношу мозг одноклубникам, а то снова начнут носками бросаться
MaxPlank
11.11.2013, 11:31
А чем отличается газовый баллон 3 поколения от 4 или там шланги другие? И вообще что есть из комплектации ГБО с которым так жалко расставаться? Ну продай его и купи новое, поставь у ПРОВЕРЕННОГО специалиста. Или отдай свое 3 поколение криворуким, и получишь то все что хотел.
Насчет окупаемости, все зависит от разницы цен ГАЗ-Бензин, когда себе ставил посчитал окупаемость - 15000 км., по факту вышло 10000км.
AndreiM
11.11.2013, 12:34
Цитата(MaxPlank @ 11.11.2013, 11:31)

А чем отличается газовый баллон 3 поколения от 4 или там шланги другие? И вообще что есть из комплектации ГБО с которым так жалко расставаться? Ну продай его и купи новое, поставь у ПРОВЕРЕННОГО специалиста. Или отдай свое 3 поколение криворуким, и получишь то все что хотел.
Насчет окупаемости, все зависит от разницы цен ГАЗ-Бензин, когда себе ставил посчитал окупаемость - 15000 км., по факту вышло 10000км.
есть редуктор, есть клапан, есть трубки - хотя они на другую не пригодятся, есть мозг, но мозг на карбюратор, есть балон - балон буду брать другой.
Я всё понимаю, но мне где то надо будет искать 25 тыс ру для того, чтоб его поставить, а на том, что есть тыщь 5 понадобится, чтоб мозг другой и всё такое. Разница есть??? Мало того, сколько я ещё ездить буду на этом авто не знаю, зачем мнге покупать новое 4-го поколения тыщ за 25 когда можно и старым воспользоваться, даже отдавать, продавать, с ним будет не жалко, ибо оно уже окупило себя раз 20, грубо
и почему у тех, что ставят то же 4-е поколение руки нормальные, а у тех, что ставят 3-е поколение руки кривые))))?????????вообще не пойму, тем более, что ставят то одни и теже и то и другое, иль где то появилось такое, что где ставят 3-е уже категорически не ставят 4-е и наоборот)))не пойму
Отпишитесь плиз кто ставил газ оборудование , какое и как впечатления?
gavrilov3
13.1.2014, 14:45
.
Помогите с выбором оборудования. Машина ниссан ноте 1.6 110 сил, я попросил чтобы он был с индикацией уровня топлива
Предлагают поставить такой комплект
1) Электронный блок управления Tamona TGStream (Евросоюз, Прибалтика) - только у этого бренда есть внешний дополнительный цифровой индикатор остатка газа в баллоне.
2). Редуктор Tomasetto Alaska (Италия), мощность 82-137 л.с.
3). Форсунки RAIL (Италия).
4). Мультиклапан в баллон Tomasetto (Италия)
5). Баллон тор (под запаску) 42л (600х200мм).
6). Внешний дополнительный цифровой индикатор колличества газа в баллоне DIN-1.
7). Электро-магнитный клапан газа Lovato (Италия).
Погуглил - по данному оборудованию - по Tomasetto - по редукторам некоторые установщики категорически их не рекомендуют, плюс по ценам смотрел - это оборудование - одно из самых бюджетных
http://www.forum.kostagas.com.ua/problemy-...seto-t6577.htmlЯ ранее не сталкивался с данной темой, и не хотел бы чтобы сервис слил мне самый неликвид, помогите пожалуйста с выбором!
Спасибо!
enot1971
13.1.2014, 17:32
Brc ставил при пробеге 6000 сейчас 77000 проблем нет
у меня тоже БРС и установщик сказал, что на нём нет проблемы с прогаром клапанов, есть свой комп, я его лично наблюдаю при открытии капота
так, отчёт, всё же поставил газовое оборудование 4-го поколения, потратил на него 23 тыщ, оборудование БРС с баллоном в запаску, обнаружилось, что облицовка панели задка, после установки баллона на место запаски назад не встаёт и чтоб не резать её, просто убрал её. Едет машина на газу замечательно, разницы абсолютно не ощущается, аппетит пока не разобрал, выходит порядка 8-9 литров примерно, попозже точно напишу, так как пока не установился определённый режим
причина установки газового оборудование - это 9 тыщ в месяц на бенз, как то не интересно, газ стоит 12,52 руб за литр
Езжу на газовом еноте 1,6 уже 2 года. Если кому интересно, могу зафоткать отчет как поставили, как я решил проблему с докаткой а так же общие ощущения;)
алексей 578
23.1.2014, 9:40
Просим
paxancik Ждем отчет
paxancik
28.1.2014, 18:12
Итак, сегодня наконец то удалось пофоткать. Правда на айпад, но все же, кому интересно, думаю увидят)
Машина 2006 года, 1,6, мкпп, до 100 тыс км обслуживалась у дилера, по окончании гарантии езжу в сервиса попроще и подешевле. Тьфу-тьфу пока только менял масло
Начать надо, пожалуй, с документации, она на латышском, но названия все поймут, если что, спрашивайте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Так выглядит мотор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла При установке пришлось пожертвовать частью воздуховода, но по словам механиков это ни на что не влияет
Поближе сфоткал саму "начинку"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Красная клипса - заглушка для штекера, к которой подключают комп при диагностике. Крыжечка на трех винтах - фильтр жидкой фазы. Под ней - редуктор
Далее фильтр газовой фазы (цилиндр) и собственно сами форсунки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла При установке газа мою машину оборудовали так же системой смазки клапанов Flashlube, против прогара. Система подачи - электронная (зависит от оборотов двигателя, есть механические, где сам подкучиваешь и масло льётся постоянно)
Собственно электроника системы (квадратик) и бачек для специального масла. Вместительность бачка пол литра. Расход - 2 литра масла на 40 тыс км. Бутылочка масла (1л) стоит около 20 евро. Продается на заправках с газом или в местах для обслуживания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Далее о месте в багажнике. В норме, с самовырезанными полочками (спасибо форуму за размеры) он выглядит вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
paxancik
28.1.2014, 19:53
Продолжу
Под полочками находится все что нужно в дороге: ключи, аптечка, огнетушитель. Запаска, как видете, перевернута. Очень удобно возить там нужное барахлишко

Багажник без барахла и полок

Снимаем полку которая в самом низу. Пенопласт для того чтобы выровнять уровень багажника

Балон (35 литров) немного выпирает по отношению от пола. Но пенопласт решает

еще балон

В салоне минимум изменений - Кнопка включения-выключение системы (в норме она всегда включена, градусов до 60 мотор работает на бензине. левее - датчик уровня масла Flashlube, когда остается мало - загорается красная лампочка.

Заправку как-нибудь сфоткаю отдельно. Она под бампером. При заправке нужно приседать на корточки и вставлять пистолет. В лючек заправочный узел врезать побоялись. Очень тонкий метал, при заправке можно сломать. Не очень удобно, буду врезать в бампер, скорее всего.
В завершении о цене : я заплатил около 900 евро. Обслуживание каждые 15 тысяч, меняют 2 фильта, делают диагностику как газовым мозгам, так и подключают родной комп. Стоимость обслуживания - 35 евро. Форсунки расчитаны на 100 тысяч, редуктор тоже, но по словам сервисмэнов это МИНИМУМ и зависит от стиля езды. В бак фактически заходит 32-33 литра газа, зависит от сезона. Балона мне хватает на 440-450 километров. На бензине завожусь и мотор сам переходит на газ при достижении определенной температуры. Заправляюсь бензином на 10 литров, не очень часто. Когда кончается газ не спеша ищу заправку. Могу поездить пару деньков на бензе. Сервисмэны говорят что нужно давать мозгам машины понюхать бензину. Пробег на газе 42 тысячи километров
Первая проблема которая появилась - нужно менять правую подушку двигателя, а над ней вся начинка газа. Скорее всего поеду к газовщикам, может они смогут мне поменять, ведь делов то там, как я понимаю, не очень много. Отпишусь потом)
алексей 578
28.1.2014, 21:14
Спасибо! А бак большего объёма рассматривал?
paxancik
28.1.2014, 21:22
Мне это не очень актуально. Честно, перед установкой просто попросил подобрать баллон под подкатку. Когда узнал, что удастся сохранить даже родной пенопласт под домкрат и крюк для буксировки очень обрадовался.
400+ км хватает, даже при поездах по Европе. Сеть газовых заправок очень развита. Плюс бак для бензина всегда стараюсь держать наполовину полным
алексей 578
28.1.2014, 21:41
OK!
Цитата(paxancik @ 28.1.2014, 22:22)

Мне это не очень актуально. Честно, перед установкой просто попросил подобрать баллон под подкатку. Когда узнал, что удастся сохранить даже родной пенопласт под домкрат и крюк для буксировки очень обрадовался.
400+ км хватает, даже при поездах по Европе. Сеть газовых заправок очень развита. Плюс бак для бензина всегда стараюсь держать наполовину полным
Спасибо за обзор.
есть пару вопросиков:
Бак каким-то образом закреплён? Магистраль проложили по дну , насколько я понимаю?
за что крепили , были ли с этим проблемы ? Вы уже 42 накатили? Какие ощущения при езде с кондёром, хватает мощности?
У меня на мазде 1,5 л был небольшой провал на первой передачи, когда трогаешься. А дальше всё также как и с бензином.. Сервис советовал иногда на бензе кататься, так как не было установки под масло. Примерно 100 на 1000 км.
если честно , чуть дороговато. Но раз 42 тыс и без проблем , - значит это того стоило.
Пс. вин лучше закрасьте.
paxancik
29.1.2014, 14:58
Спасибо, поправил)
Бак закреплен к кузову машины, как ставят не видел. Скорее всего обыграли как то со стандартным креплением запаски. Проблем не было. Звонили лишь когда встал вопрос о выводе заправочного узла. Предпологалось в лючке бензобака, но места там минимум, одни грани и тонкий металл, при неосторожной заправке можно обломить. Вывели под бампер. Но это не очень удобно+ в Европе разные стандарты пистолетов, по этому нужны переходники. С переходником и длинным пистолетом клиренса машины не хватает. Вообщем нужно один раз увидеть. Сфоткаю на днях процесс заправки. Весной скорее всего нужно будет врезать в бампер.
Про потерю мощности - по ощущениям крайне минимально. Не чувствуется на первой передаче. Но когда езжу на бензине 2-3 передача с гашеткой в пол немного резвее. Но это реально не много, и чувствуется лишь спинным мозгом. В спокойном стиле езды (95% времени) на тахометре 2-3 тыс оборотов - ощущения одни и те же на подхвате, что на бензине, что на газе.
Расход в комбинированом цикле 7,5 газа.
Можно было и за 600 ставить, но поскольку машина на каждый день, для себя и продовать её не намерен, изначально просил ставить все самое лучшее. Но, я думаю, с ценой газа в 55 евроцентов против 1,28 за 95-ый за 42 тыс я уже её окупил.
А мне поставили заправку в лючок. Уже 2 года и ни каких проблем. Так что можешь смело ставить. Система KING +OBD. И баллон мне поставили 42 литра, правда у меня его хватает в среднем на 380 - 420км по городу и 450-520 по трассе. В Молдове умудряются заправлять в него 43-49 литров. Сильно обманывают, так что на мой расход не сильно ориентируйтесь. В России пока больше 40 литров ещё не смогли залить

А так, очень похоже на мою установку, только у меня без смазки. Я не верю в эту смазку и воспринимаю как развод. Но это лично моё мнение. Я бы лучше поставил вариатор на газ, он мне кажется полезней будет.
Цитата(paxancik @ 29.1.2014, 15:58)

Спасибо, поправил)
Бак закреплен к кузову машины, как ставят не видел. Скорее всего обыграли как то со стандартным креплением запаски. Проблем не было. Звонили лишь когда встал вопрос о выводе заправочного узла. Предпологалось в лючке бензобака, но места там минимум, одни грани и тонкий металл, при неосторожной заправке можно обломить. Вывели под бампер. Но это не очень удобно+ в Европе разные стандарты пистолетов, по этому нужны переходники. С переходником и длинным пистолетом клиренса машины не хватает. Вообщем нужно один раз увидеть. Сфоткаю на днях процесс заправки. Весной скорее всего нужно будет врезать в бампер.
Про потерю мощности - по ощущениям крайне минимально. Не чувствуется на первой передаче. Но когда езжу на бензине 2-3 передача с гашеткой в пол немного резвее. Но это реально не много, и чувствуется лишь спинным мозгом. В спокойном стиле езды (95% времени) на тахометре 2-3 тыс оборотов - ощущения одни и те же на подхвате, что на бензине, что на газе.
Расход в комбинированом цикле 7,5 газа.
Можно было и за 600 ставить, но поскольку машина на каждый день, для себя и продовать её не намерен, изначально просил ставить все самое лучшее. Но, я думаю, с ценой газа в 55 евроцентов против 1,28 за 95-ый за 42 тыс я уже её окупил.
Ок , понятно, спасибо.
Что такое преходнки, я знаю не по наслышке. У меня на предыдущей авто, заправочный клапан был установлен в лючок бака. На самом деле удобно, что скрыто, и всё в одном месте, но не очень удобно заправлять.
Во-первых нужно найти заправку на которой твой переходник не пропускает с их пистолетом. Также Возможно , что потребуется уплотнительное кольцо в некоторых случаях.
На некоторых заправках мой переходник не подходил, а их переходник пропускал (видимо поюзанный сильно уже). Кароче если в своём городе кататься , то проблем нет. А если на дальняк ездить то ВОЗМожно будут проблемы с переходником.
Я бы себе полноценный клапан в бампер лучше врезал, так и заправляется быстрей, и не нужны переходники.
Ещё раз спасибо за описание процесса!
Цитата(egorcik @ 29.1.2014, 18:27)

А мне поставили заправку в лючок. Уже 2 года и ни каких проблем. Так что можешь смело ставить. Система KING +OBD. И баллон мне поставили 42 литра, правда у меня его хватает в среднем на 380 - 420км по городу и 450-520 по трассе. В Молдове умудряются заправлять в него 43-49 литров. Сильно обманывают, так что на мой расход не сильно ориентируйтесь. В России пока больше 40 литров ещё не смогли залить

А так, очень похоже на мою установку, только у меня без смазки. Я не верю в эту смазку и воспринимаю как развод. Но это лично моё мнение. Я бы лучше поставил вариатор на газ, он мне кажется полезней будет.
Вы на ШАНС-е устанавливали ?
Хорошие мастера, мне понравилось там , всё по-человечески и понятно делают. Бесплатно диагностируют . ( 1 раз ))
В лючок Вам полноценный клапан врезали?
Как кстати баллон большой вам расположили? Не было проблем с установкой?
Да, ставил на Шансе у Сергея.
Баллон занял всю нишу и места для домкрата не осталось + он выше на 3-4 см. Но я купил эктурзинонный см пенопласт, вырезал нём все нужные отверстия и положил сверху на него коврик. Кто не знает, тот даже не догадывается. А домкрат положил под сиденье в общую сумку с аптечкой. Заправочный у меня с переходником, который всегда вожу с собой и пока ни каких проблем не было ни по России, Белоруссии, Украине, ни по Европе.
Не доволен только расходом, всё таки думал будет кушать чуток меньше. У меня предыдущая Омега Б караван на автомате по трассе кушала меньше, а в городе больше. А вот в эксплуатации или к установке нет ни каких претензий.
egorcik Мне тоже не оч нравился расход. Как мне объяснили мастера , он настроен на подачу богатой смеси, таким образом минимизируя вред газа на масленное голодание. Может попробуйте настроить у др мастеров , на подачу др смеси.
Да нет, лучше чуть пусть больше кушает, чем потом ездить и переживать как настроили. Я бы с удовольствием поставил себе вариатор, но Сергей меня уверил, что это выброшенные деньги. Может когда-то всё таки и решусь поставить.
вариатор - штука нужная, но тут как всегда важен человеческий фактор, как и во всём остальном, касающемся ГБО.
криворукие могут испортить любую хорошую идею.
алексей 578
9.4.2014, 19:10
Ну и как оно?

. Тоже дилемма - ставить не ставить.. Пробег в год под 15.000 . Психологически легче заправить на 600 руб. вместо 1200 .

. И как 4-тое поколение-лучше (или хуже) 3-его?
Республика Казахстан г. Атырау, ранний опыт с ГБО есть на лексус ставил rx300, теперь сегодня поставил ГБО Ловато 4-го поколения цена: 130 000 тг. (25 000 руб) на свой Енот 2012 г.в. 20000 пр. на сегодняшний день, бак ставил 60 л, за то запаска и все другое на месте!!!, могу скинуть фото отсчет если кому надо!!!???
Нотка-енотка
30.10.2014, 20:51
Ребята, подскажите, куда выносите заправочник? Поставила газовое оборудование 2 недели назад, установили по бампером слева, на 2х заправках отказались заправлять, из-за того, что низко, не удобно и т. п., на 3й заправили, тоже высказав всё что обо мне думают и о том кто его туда вывел. Приехала снова в установочный центр, установили его пониже под бампером на уровне с буксировочной петли, но те в свою очередь обругали "ленивых" заправщиков, и горячо убеждали меня, что обязательно оторву его на 1й же кочке.
Цитата(Нотка-енотка @ 30.10.2014, 20:51)

Ребята, подскажите, куда выносите заправочник? Поставила газовое оборудование 2 недели назад, установили по бампером слева, на 2х заправках отказались заправлять, из-за того, что низко, не удобно и т. п., на 3й заправили, тоже высказав всё что обо мне думают и о том кто его туда вывел. Приехала снова в установочный центр, установили его пониже под бампером на уровне с буксировочной петли, но те в свою очередь обругали "ленивых" заправщиков, и горячо убеждали меня, что обязательно оторву его на 1й же кочке.
мню дырку в бампере сделали справа, всё замечательно и заправщики не ругаются, я б на ихнем месте тоже поругался бы, это ж куда лезть надо, чтоб добраться))
Цитата(Нотка-енотка @ 30.10.2014, 20:51)

Ребята, подскажите, куда выносите заправочник? Поставила газовое оборудование 2 недели назад, установили по бампером слева, на 2х заправках отказались заправлять, из-за того, что низко, не удобно и т. п., на 3й заправили, тоже высказав всё что обо мне думают и о том кто его туда вывел. Приехала снова в установочный центр, установили его пониже под бампером на уровне с буксировочной петли, но те в свою очередь обругали "ленивых" заправщиков, и горячо убеждали меня, что обязательно оторву его на 1й же кочке.
На прошлой машине устанавили в место, где лючок. Правда нужен был каждый раз переходник, зато ,всё в одном месте.
Нотка-енотка
31.10.2014, 20:14
Я тоже туда изначально хотела, "чудо"-мастер мой пошарил в багажнике, сказал, что не получится у этой модели авто
egorcik
31.10.2014, 23:52
У меня всё в одном лючке. Установили без никаких проблем. Только переходник возить нужно с собой.
Aleksey-8704
24.11.2014, 20:58
Добрый вечер! Хочу ставить газ на Енотика, но один установщик вот говорит что из-за АКП расход будет намного выше, чем на механике (литра на 3!!!). И говорит: думай, есть ли смысл или нет! Пробег 140 000, проезжаю сейчас около 40 000 км в год. Буду консультироваться с другими мастерами...
andrey_vm
7.12.2014, 10:48
Цитата(Aleksey-8704 @ 24.11.2014, 20:58)

Добрый вечер! Хочу ставить газ на Енотика, но один установщик вот говорит что из-за АКП расход будет намного выше, чем на механике (литра на 3!!!). И говорит: думай, есть ли смысл или нет! Пробег 140 000, проезжаю сейчас около 40 000 км в год. Буду консультироваться с другими мастерами...
Из-за АКПП расход выше в сравнении с механикой не из-за газа же, а из-за самой АКПП. Это +2-3 литра что бензина что газа к расходу на механике. Хотя многое зависит и от конкретной машины, судя по веткам о расходе на разных форумах.
В идеале, газа на 10-15% больше потребляется, чем бензина на этой же машине. Но часто бывают косяки с настройками (настройщиками) и там уже на сколько больше - все индивидуально. У меня на прошлой неделе после ТО 120 тыс. расход газа на 1,6 АТ стал 13-15 литров по городу, но с пробками (заправляю через день по 30 литров, пробеги большие, выезжаю 30 литров полностью и считаю расход) и это не нормально. ДО ТО 120 тыс. газа кушало 11,5-12,5. С понедельника поеду к установщикам пообщаться...
С 40 тыс пробега в год - газ должен быть выгоднее, но нужно считать. К установке самого ГБО (долларов 600-1000, что выберете), прибавить нужно стоимость ТО (не критично, каждые 10 т.км в пределах 20 долл.), перерегистрацию или внесение ГБО в доки на авто(если нужно, просчитайте сами) и, немаловажное, регулировку зазоров клапанов (рекомендации общие - каждые 30 тыс.км., стоит от 80 долл.). Вот посчитав расходы и заложив, что газа больше на 20% расходуется, нежели бензина, можно прикинуть интересно это или нет.
В моем случае - если добьюсь расхода меньше 12 (а оптимально 11 по городу) - будет однозначно выгодно (если ничего не вылезет дополнительно).
Начинаю подумывать про газ. Тенденция, однако. (
Мой расход 95го по городу 10 литров (летом) считаю просто нескромным, на фоне солярисов и Ко.
PS/ Предсказываю неминуемое оживление этой ветки на форуме
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.