
Рецепт передних тормозов на 280мм (против штатных 260мм)
1. Тормозные диски от Megan II — Renault 77 01 207 829 или аналог. К примеру Ate 24.0324-0158.1 с проточками выше на фото.
2. Суппорта от Tiida 1.8:
Nissan 41001-EM10A — правый
Nissan 41011-EM10A — левый
ищите на разборах обязательно полный комплект пусть даже со старыми колодками — скобки/пластинки прижима отдельно не найти, затем покупайте ремкомплект Frenkit 257966 и перебирайте суппорта, сиреневым я отметил позиции в ремкомплекте.

3. Колодки Nissan D1060-EM10A, а лучше аналог, что выйдет куда дешевле.
4. Медные шайбы 10мм, для полного феншуя можно заказать оригиналы 46237-A4600
Продолжу
про 280мм.
Тиидовская скоба суппорта вот так садится на нашу ступицу:


До диска по радиусу больше сантиметра.

А вот с торца между спицами диска и скобой всего 3мм

Подготовил к покраске:

Ставить будем на 1.6 с автоматом. По дискам тормозным тоже есть интересная задумка.
Получаю вот такую золотую красоту, но как же без ложки дёгтя — потеряли направляющие из одной скобы. Поэтому я решил ставить новые направляющие, которые как нельзя кстати подвернулись на авито:

Затем крашу тормозные цилиндры изнутри каминной краской Derusto и перебираю суппорта с новыми комплектующими.

Как видно старые поршня внутри как новые, чего не скажешь о внутреннем состоянии. Цилиндры тоже без следов ржавчины — тормозная жидкость заменялась вовремя. Кстати обратите внимание что поршня из ремкомплекта лучше отполированы, чем штатные:

Поршень собираю на монтажную смазку Febest, оставшуюся с
переборки моих суппортов, а внутри направляющих набиваю Febi 31942. Интересно что верхние имеют резинку на конце. Да и вообще оказывается что это японские тормозилки Sumitomo, а не TRW как на евро енотах.

Интересный момент - резинка заправляется в скобу и уже потом вставляется направляющая - таким образом обеспечивается двойное уплотнение направляющей - одно внутри скобы и одно снаружи - манжетой.

Красота, глаз не отвести:

Не могу удержаться - примеряю на своей машине:


Как видно до грузиков на диске остаётся миллиметров 5, от скобы до диска и того меньше - 3мм, но всё крутится без проблем.

Затем накидываю диски от мегана. Свои Brembo Max снялись руками, не зря я графитным спреем прыскал.




По дискам есть интересная задумка - хочу отдать в нарезку насечек, благо делают рядом. Еще не решил правда как нарезать - сложно как слева или просто как справа.