Пошёл проторенной клубнями дорожкой...

По инструкциям из данной темы взамен тех дисков тормозных вентилируемых, что ранее ставил BOSCH 0986479103 (аналог штатных на NOTE D260) установил увеличенные Bosch 0986478590 (аналог штатных на TIIDA D280). Понравилось, что они с завода идут с серебристым покрытием поверхности от ржавчины.

К ним прикупил на разборке дёшево б/у суппорты от Тииды. Самостоятельно отмыл, отчистил и перебрал их. Не красил.
Для переборки б/у суппортов от Тииды использовал:
- комплект тормозных колодок дискового тормоза Akebono AN 279 WK;
- два ремкомплекта тормозного суппорта переднего от Тииды Frenkit 257
073 - содержит ВСЕ резинки для суппорта, БЕЗ поршня (в отличие от более дорогого Frenkit 257
966).
Втулки направляющие в каждом суппорте Nissan 44139-JA00A (нижняя) и 44140-JA00A (верхняя) и поршни менять не стал ввиду очень хорошего состояния имевшихся, заменил только резиновые колечки из ремкомплекта, вставляющиеся в проточки двух втулок направляющих.
Мазал направляющие, как обычно, хорошо зарекомендовавшей себя загодя приобретённой пластичной смазкой TRW PFG110 из маленького тюбика. И ещё осталось...
Понравилось применённое изготовителем на Тиидах конструкторское решение, - удерживающие тормозные колодки пластины плотно поджимают и подпружинивают их, предотвращая всяческий дребезг.

Нужно лишь правильно собрать этот узел, аккуратно вставив пружинные выступы-усики пластинок в цилиндрики на колодках.
Встретилась, само собой, при сборке суппортов и общеизвестная трудность...
Цитата(MuX @ 9.8.2017, 15:05)

...пыльник вставляется в паз внутри цилиндра?
Пару месяцев назад менял пыльники на задних цилиндрах (не Ниссан). Тоже мучился сначала.
Важно: хорошо прочистить посадочное место пыльника от грязи. Проверить без поршня, хорошо ли входит пыльник в этот паз.
Дальше смазал нижнюю часть поршня смазкой где-то на треть. Надел пыльник на самый кончик. Держа цилиндр за сухую, не смазанную часть, аккуратно вставил пыльник другой стороной в цилиндр на свое посадочное место. И аккуратно, медленно его утапливаешь на глубину смазанной части. Проверь, свободно ли ходит и вращается, а потом смазываешь остатки поршня и утапливаешь до конца.
Как-то так.
ПыСы: сначала тоже была мысль об инструменте типа гинекологического зеркала, чтобы раздвинуть пыльник изнутри
Значительно облегчил, ускорил, а, главное, обезопасил процесс замены пыльников поршней в суппортах таким образом - вставив в паз пыльник и приложив к нему ровно поршень, дУнул легонько-легонько компрессором в отверстие под болт на тыльной стороне суппорта! Пыльник бодро распрямился, ровно и равномерно обхватил поршень, после чего поршень с вращением легко вошёл в цилиндр суппорта.

Пока не придумал эту технологию, порвал, долго-долго тренируясь по инструкции из данной цитаты, оба старых пыльника.
Установил увеличенные передние тормозилки на машину в эти выходные.

Прикатываю пока... впечатления - позже.
Совместил это с заменой воющего уже более четырёх месяцев ступичного подшипника спереди слева. Попутно выяснилось, что за прошедшие после первой замены более пяти лет и 138 тыс. км значительно износились сайлентблоки подрамника. Заменил заодно и их на припасённую загодя и недорого пару Kleber M1968.

Других замен по передней подвеске не потребовалось. Всё в норме.
Само собой, после проведения упомянутых дополнительных работ потребовалось сделать регулировку схождения-развала на стенде.
И-и-эХ!!!

Побежал одАренный запчастями еНот, как новенький в свой двенадцатый год!

Вновь тишина и уверенность.