На предыдущей машине Митцубиси Галант праворукой, был опыт замены задних барабанов на комплект дисковых тормозов с европейского Галанта.
После замены радости и восторга были полны штаны, но конкретного прироста в улучшении тормозов не получил.
Просто эмоции от радости, самовнушение, что тормоза стали лучше.
Так что базовых нормально работающих и обслуженных тормозов вполне хватает.
Если это сравнение с Енотом, то оно некорректно.
Диаметр енотовского барабана 203 мм, галантского -- 229 мм. Ширина накладки енотовской колодки 38 мм, галантской -- 47 мм. Галантская накладка длиннее енотовской на несколько см. Диаметр рабочего тормозного цилиндра тоже гораздо больше.
Как видно, галантский барабанный тормоз намного эффективнее енотовского.
Но фишка в том, что масса Енота и Галанта одинакова! Уточнение: несколько более массивный Галант 9 не считаем, т. к. у него от роду барабанов не было.
В общем, замена барабанов на диски у Галанта действительно мало что дает, потому что его барабаны и так отлично тормозят.
А вот у Енота барабаны слабые, задних тормозов реально не хватает. Конечно, при овощной езде это неактуально. Но для резкого стиля езды, аварийноопасных ситуаций или просто сильной жары может стать принципиальным. И здесь ЗДТ исправляют ситуацию.
Скажите, я правильно понимаю, что при установке готового комплекта Mad....чегототам, при замене дисков придется и ступичный подшипник менять?
Ага.
Поэтому жду когда вестокомплект подешевеет.
Также решил перейти на увеличенный размер передних тормозов.
Вот пару фоток...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо вот решил заодно поменять и шланги.
Они разные визуально, имеют отлив в разных сторонах. А вот внутренний конус под штуцер трубки на Тииду идет наружный, а вот на Ноте не знаю.
Красиво получается
Жаль что шланги разные ,от тииды не подходит,там с трубкой конус разный.
https://www.drive2.ru/l/485151810248507685/Все о тиидовских тормозах. Суппорта, колодки, ремкомплекты и т.п.
С кодами и аналогами.
Кого, как и меня, очень интересовал вопрос налезет ли 15е литье от первого рестайла на эти тормозилки, сообщаю: фигвам - национальная индейская изба.

Подробно человек описал тут.
https://www.drive2.ru/l/614700393401699512/
Ну и че? Просто подточи болгаркой суппорт и все будет ок. Я так и сделал.
Если жалко стачивать суппорт, можно уменьшить толщину накладки внешней новой колодки. Конечно, это колхоз, -- ресурс уменьшится, а колодки нынче дороги...

Но с учетом опережающего эксплутационного износа внутренней колодки наверное приемлимо.
Василий, не выйдет. Т.к. трёт скоба, а не суппорт. Я себе просто вырезал с 2.5мм-ого листа алюминия проставку. Вполне достаточно.
https://ibb.co/ZfB2pkThttps://ibb.co/MZvG9qc
Возьму диски с вылетом 36 или 40 и влезет со свистом.
Зависит не только от вылета, но и архитектуры спиц. У конкретных марок/моделей колесных дисков вполне может и с енотовским штатным вылетом не задевать.
Уточнюсь: Сейчас у меня летние 16е промо алмаз - с вылетом 36 расстояние до скобы суппорта сантиметра 2.5-3. Возьму на зиму такие же, но 15е. Думаю тоже запас будет конский.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.