victorych61
23.4.2008, 8:59
Для всех Енотоводов!!! У меня такая беда - перестал работать кондиционер. Вчера ездил в Сингл (кстати, очень уважительная организация), мастер сказал, что заводской дефект (!!!), лопнула трубка по которой подаётся фреон. Такой дефект, по их словам, редковстречающийся, трубку теперь ждать недели три, потому что этой запчасти на украинских складах нет, будут заказывать или в Европу, или в Япону-маму. Друзья Енотоводы, я просто в шоке!!! От Ниссана такого я не ожидал, это что ж, уровень сборки автомобилей, как на автоВАЗе? Позор Ниссану!!!
Цитата
От Ниссана такого я не ожидал, это что ж, уровень сборки автомобилей, как на автоВАЗе? Позор Ниссану!!!
такой дефект действительно ОЧЕНЬ редко встречаеться
и ниссан тут не причем так как сам ниссан эти трубки не производит
victorych61
24.4.2008, 21:21
Трубки-то он не производит, а как же насчёт контроля качества? Автомобиль-то всего пять тысяч проехал и покупали мы его зимой, кондиционер ни разу не включали, так что считайте это чисто заводским дефектом, так мне мастер на СТО и сказал, что на заводе не проверили систему кондиционирования, а то бы конечно из завода не выпустили...А мне-то теперь что думать о Ниссане? Попробуйте меня переубедить!
BIGMAN 5991
24.4.2008, 21:27
Почему кондей не включали? Надо включать для прогона системы, не зависимо от времени года.
Цитата
Трубки-то он не производит, а как же насчёт контроля качества? Автомобиль-то всего пять тысяч проехал и покупали мы его зимой, кондиционер ни разу не включали, так что считайте это чисто заводским дефектом, так мне мастер на СТО и сказал, что на заводе не проверили систему кондиционирования, а то бы конечно из завода не выпустили...А мне-то теперь что думать о Ниссане? Попробуйте меня переубедить!
1.поломка может возникнуть при транспортировке
2.перед продажей а\м должен пройти предпродажную подготовку (если приобретался у оф диллера) при которой выявляються и устраняються все дефекты
3.при продаже а\м клиент уведомляеться о том что его а\м прошел предпродажную подготовку и все узлы и агрегаты исправны (производит не посредственно оф диллер)
а если а\м
СЕРЫЙ то о каком качестве речь
при прохождении таможни
СЕРЫЙ а\м частично разбирают потом ремонтникам сто работа
P.S. и NISSAN здесь не причем почему тот кто продавал не проверил
и ваще железо есть железо и ничего вечного не бывает
victorych61
25.4.2008, 9:08
Цитата(BIGMAN 5991 @ 24.4.2008, 21:27)

Почему кондей не включали? Надо включать для прогона системы, не зависимо от времени года.
Почему не включали? Регулярно,как требует инструкция нажимали на кнопочку А/С, но задатчик температуры климат-контроля стоял на 22 и на улице было не очень жарко, чтобы климат-контроль охлаждал воздух, поэтому и не заметили неисправность сразу, а только когда уже капитально потеплело!
victorych61
25.4.2008, 9:19
Цитата(max127 @ 24.4.2008, 23:52)

Цитата
Трубки-то он не производит, а как же насчёт контроля качества? Автомобиль-то всего пять тысяч проехал и покупали мы его зимой, кондиционер ни разу не включали, так что считайте это чисто заводским дефектом, так мне мастер на СТО и сказал, что на заводе не проверили систему кондиционирования, а то бы конечно из завода не выпустили...
1.поломка может возникнуть при транспортировке
2.перед продажей а\м должен пройти предпродажную подготовку (если приобретался у оф диллера) при которой выявляються и устраняються все дефекты
3.при продаже а\м клиент уведомляеться о том что его а\м прошел предпродажную подготовку и все узлы и агрегаты исправны (производит не посредственно оф диллер)
а если а\м
СЕРЫЙ то о каком качестве речь
при прохождении таможни
СЕРЫЙ а\м частично разбирают потом ремонтникам сто работа
P.S. и NISSAN здесь не причем почему тот кто продавал не проверил
и ваще железо есть железо и ничего вечного не бывает
1. Может быть и при транспортировке, но тогда другой вопрос: капот целый, двигатель работает,видимых повреждений нет, а трубка с трещиной - значит транспортировка не при чём!
2.Судя по оторванному талону и записи в сервисной книжке предпродажную подготовку он всё-таки проходил. (мне ещё там и защиту картера двигателя с брызговиками записали).
3.Автомобиль приобретался у официального дилера города Днепропетровска "Сингл" - есть такая фирма, все днепропетровцы о ней знают. Вот и у меня вопрс такой же,как у вас: почему тот,кто продавал , не проверил?
Ну, не повезло мне, а осадок неприятный остался и отношение к Ниссану изменилось.
victorych61, задай вопрос СИНГЛУ какого ... они при проведении предпродажной подготовке не проверили кондер???
А с машинами всякое бывает у меня через 500км водительский дворник отлетел с корнем!!! СИНГЛ сказал случай не гарантийный(мол я его сам вырвал и к ним приехал!!!) Компания оставляет желать лучшего!
victorych61
22.6.2008, 6:46
Это точно, компания оставляет желать лучшего! Вчера вызвали меня в Днепр из Кривбасса, мол, трубка пришла. Я ж обрадовался, в машину впрыгнул и вперёд - а уже возле почти самого Днепра опять звонок:"Ой, простите-извините, трубка пришла, но не та, вам нужно низкого давления, а пришла высокого". Я спрашиваю:"Ну и что теперь?" - "Приезжайте, попробуем пока заварить вашу трубку и ещё раз закажем , но опять ждать три недели!" А за бензин мне кто платить будет? Мне ж уже в третий раз придётся по их тупости в Днепр ехать, а это - туда -сюда 300 км!!! Трубку, правда, заварили, проверили - всё работает! Ну, а что, сразу её заварить нельзя было что ли? Вообщем, полный отстой, а не Сингл!!!Сочувствую всем, кто туда обращался.
подтверждаю СИНГЛ отстойная кантора с завышенными расценками на услуги ..... АиС када рено/дачиа продавал повеселее было -да и выбор был где обслуживать авто
Барракуда
8.11.2009, 23:25
Кхе кхе, я с таким вопросом к вам.... не ругайте, а главное по голове не бейте сильно... С наступлением морозов почувствовала надобность в климат контроле, холодно однако, и потеют стекла знаете ли. Включаю температуру 22, обдув 3 и забор воздуха внутри салона... через 7-10 минут задыхаюсь от духоты и влажности. По стеклам течет конденсат... как в сауне. Не могу настроить правильный режим... приходится крутить ручки, делать темперетуру ниже, сильее обдув... Комфортом это слабо можно назвать. Что я делаю не так? Помогите... плиз.
Барракуда
8.11.2009, 23:51
Цитата(OKun @ 8.11.2009, 23:41)

А кондей включён???
Да всяко пробовала... и на фильтр жаловаться грех, машина то новая...
попробуйте поставить забор воздуха с улицы..........
кондей не включаю зимой вообще.
Барракуда
9.11.2009, 0:21
Цитата(terry @ 9.11.2009, 0:12)

попробуйте поставить забор воздуха с улицы..........
кондей не включаю зимой вообще.
Спасибо, попробую... только стоит какой то машине рядышком поддать из выхлопной трубы, у меня в салоне как в газовой камере, дышать не чем.
Попробуйте температуру 20 , режим авто , кондей вкл . ...... .
Всё отлично (правда фильтр у меня угольный) .
Konstantin_Viktorovich
9.11.2009, 2:09
Цитата
(правда фильтр у меня угольный)
чего за зверь такой?
Konstantin_Viktorovich
9.11.2009, 7:09
Ага спс, разобрался.
Барракуда
10.11.2009, 23:27
Цитата(sergei @ 9.11.2009, 1:29)

Попробуйте температуру 20 , режим авто , кондей вкл . ...... .
Всё отлично (правда фильтр у меня угольный) .
Спасибо, Сереж, попробую. Да, у тебя угольный..., а у меня то какой?
Обычный,родной.
Тонкий нетканый материал.
Угольный стоит столько же сколько и родной .... при смене можно задуматься

.
Что-бы стекла не потели, кондей надо включать обязательно. Сам кондей (в прямом смысле "Кондиционер-на охлаждение") не работает, а вот воздух проходит через осушитель и тогда ни чего не потеет. В дождь и сырость очч хорошо помогает.
tmelnikov
16.6.2012, 20:36
Друзья, подскажите пожалуйста: машина 12 года, климат контроль на холод работает отлично(как в режиме auto, так и в manual).
Но вот на прогрев салона начинает дуть теплым воздухом только в крайнем правом положении ручки температуры. стоит сместить ручку хоть на одно деление и снова идет холодный воздух.
так происходит и при включенном и при выключенном кондиционере. и при режиме auto и в ручном режиме, при рециркуляции и заборе снаружи воздуха.
Знаю, что на климатиках (у Opel например) есть режим работы зима\лето. В note есть что - то подобное?
з.ы. пробег меньше 3 т.км.......
У меня как и у tmelnikov ситуация. Климат один в один так же работает. Ездил к ОД - сказали что так на всех нотах. Проверили как на тестовой Note, оказалось как и у меня. Говорят что это не корректно работает климат из-за датчиков. Вот как то так.
Буду признателен, если кто поделится у кого как работает климат.
Цитата(Alex277 @ 19.7.2012, 23:56)

У меня как и у tmelnikov ситуация. Климат один в один так же работает. Ездил к ОД - сказали что так на всех нотах. Проверили как на тестовой Note, оказалось как и у меня. Говорят что это не корректно работает климат из-за датчиков. Вот как то так.
Буду признателен, если кто поделится у кого как работает климат.
И у меня также примерно, но я планирую подождать пока температура за бортом будет по прохладнее.Так как говорят, что действительно из за датчиков, которые оценивая температуру воздуха на улице не разогревают салон.. Так что надо дождаться холодов и приверить так ли это)))))
Все равно, когда немного прохладно и нужно чуток подтопить салон этого сделать нельзя. ИМХО это не правильно.
Конечно не правильно. Спасибо Карлосу нашему Гону (прозванному убийцей расходов) со товарищами за экономию на датчиках и упрощению чего можно. Так что придётся привыкать к особенностям енотовского климат-контроля. Наловчитесь со временем, куда деваться.
Было точно так же. Только не с новья (машинка 2007 г.в.), а после этой зимы. Вдруг перестал греть на всех температурах. Только в режиме Hi. Прогнал тестовый режим, который описан в книге. Всё прошло нормально, кроме одного датчика - внешней температуры. Он выдаёт в систему 55 градусов. Я так понял, что это и запрещает греть воздух в салоне. НО! Градусник на борткомпе показывает правильную температуру! Решил забить - до зимы долго еще было. А в эту субботу ездил на ТО-5 на Таганку и решил попробовать ремонтировать климат. Там отдиагностировали весь климат со сливом хладагента, и приговорили, всё-таки, этот самый датчик. Сказали, редко, но бывает, что датчик начинает глючить именно в общении с климатом, а на приборку выдает правильные значения. Короче - заменили его. Помогло, климат заработал. Цена вопроса 4 тыр датчик и 2 тыр диагностика с заменой. Негуманные суммы, конечно. Если бы знать, в Юнионе всё гораздо дешевле. Но там про диагностику совсем не в теме, только методом тыка.
Может кто подскажет?
Заменил антифриз, после чего климат стал довольно странно работать, при включённом кондее постоянно дует холодом, думал воздух в печке, но при переводе температуры на максимум идёт горячущий воздух!!! Вот так и езжу, либо жара либо холод, какие будут советы?
ЗЫ
Неужели смерть датчика температуры совпала со сменой охлаждайки? Но ведь РАБОТАЛО ЖЕ
Цитата(svop @ 8.8.2012, 11:00)

Может кто подскажет?
Заменил антифриз, после чего климат стал довольно странно работать, при включённом кондее постоянно дует холодом, думал воздух в печке, но при переводе температуры на максимум идёт горячущий воздух!!! Вот так и езжу, либо жара либо холод, какие будут советы?
ЗЫ
Неужели смерть датчика температуры совпала со сменой охлаждайки? Но ведь РАБОТАЛО ЖЕ

уже писалось много много раз, за ОХЛАЖДЕНИЕ\ПОДОГРЕВ отвечает датчик наружней температуры и если на улице тепло, то не будет он гнать горячий воздух в любом положении регулятора кроме крайнего правого(самое большое), вот так работает климат в Енотках
Цитата(Gosha13 @ 9.8.2012, 2:52)

Цитата(svop @ 8.8.2012, 11:00)

Может кто подскажет?
Заменил антифриз, после чего климат стал довольно странно работать, при включённом кондее постоянно дует холодом, думал воздух в печке, но при переводе температуры на максимум идёт горячущий воздух!!! Вот так и езжу, либо жара либо холод, какие будут советы?
ЗЫ
Неужели смерть датчика температуры совпала со сменой охлаждайки? Но ведь РАБОТАЛО ЖЕ

уже писалось много много раз, за ОХЛАЖДЕНИЕ\ПОДОГРЕВ отвечает датчик наружней температуры и если на улице тепло, то не будет он гнать горячий воздух в любом положении регулятора кроме крайнего правого(самое большое), вот так работает климат в Енотках
Да я б не спрашивал ежели до того как так же было, в прохладную сырую погоду ставил по теплее и сухо и тепло, а тут вот в Казахстан вознамерился, в основном ночью шёл, либо сухо и холодно, либо влажно и тепло
И у меня климат так же странно работает. Греет только в крайнем правом положении регулятора температуры и стоит лишь на 1 деление повернуть-то уже холодным. Бред какой-то. Выход из этой ситуации только один. Регулятор на макс, пусть горячим дует, а в это время немного опустить стекла. Итак енота обсирают все кому не лень, а как про климат узнают так ваще кататься по полу будут. Мало того что машина в 110 л.с. едет еле еле дак еще и стойки под капотом, там где гайка накручена ничем не прикрыты как например в гольфе и шкоде, так там все время вода стоит после дождя, ну не должно быть так согласитесь?
нормально едет, изначально понятно , что авто не гоночный...
Цитата(rips @ 4.9.2012, 19:39)

И у меня климат так же странно работает. Греет только в крайнем правом положении регулятора температуры и стоит лишь на 1 деление повернуть-то уже холодным. Бред какой-то. Выход из этой ситуации только один. Регулятор на макс, пусть горячим дует, а в это время немного опустить стекла. Итак енота обсирают все кому не лень, а как про климат узнают так ваще кататься по полу будут. Мало того что машина в 110 л.с. едет еле еле дак еще и стойки под капотом, там где гайка накручена ничем не прикрыты как например в гольфе и шкоде, так там все время вода стоит после дождя, ну не должно быть так согласитесь?
А у нас народ вообще это занятие любит - всё, что можно и неможно обси...

Хлебом не корми

Особенно если сам не ездил

Давно пора привыкнуть к этой народной привычке и не обращать на неё внимания

А если по существу, то особенности работы у климата действительно есть - спасибо экономии Карлоса Гона

Поэтому, я в январе 2012 года зная, что комплектации 12 года в Лакшери будут с климатом, специально взял 11 года с кондеем. С другой стороны владельцы привыкают и не жалуются. Совершенная глупость, что Енот 1,6 не едет. Едет и много быстрее чем другие. Сколько можно об этом писать? Хёндай 123 л.с. АКП едет? Дык Енот АКП его в разгоне до 100 опережает. Стойки легко прикрываются крышками за 3 копейки - в чём проблема? Вы когда + и - машины рассматриваете, то из контекста не выдёргивайте
покупали бы вертолет и летали бы без недостатков
Просто люди думают, что купили машину..А купили знание о том, что подходят крышки за три копейки.
Лень читать. Но климат вполне нормальный))) Зато смотриться моднее чем кондей
Цитата(ABAKC @ 5.9.2012, 23:29)

Просто люди думают, что купили машину..А купили знание о том, что подходят крышки за три копейки.
А на кой ляд они тогда покупали эту машину? Чтобы скулить потом? Это не российская привычка, это привычка особо одаренных придурков. Думают, по деревенской привычке, что если буду хаять свое добро, то на него меньше обратят внимание и оно будет целее. Идиотский оберег, не более того. ИМХО.
Приветствую!
Почитал темку, и возник вопрос - как борятся с запотеванием окон владельцы, например, Комфортов без климата, т.е и без кондея в т.ч. (в Украине такая комплектация есть)?
Я до этого узал авто без этих благ цивилизации (Note будет первым иностранцем

) и как-то машина отпотевала.
Цитата(Данюхин @ 8.12.2012, 5:05)

Приветствую!
Почитал темку, и возник вопрос - как борятся с запотеванием окон владельцы, например, Комфортов без климата, т.е и без кондея в т.ч. (в Украине такая комплектация есть)?
Я до этого узал авто без этих благ цивилизации (Note будет первым иностранцем

) и как-то машина отпотевала.
Нормально с этим справляется осушитель кондея, ничего не запотевает. А разве есть Note без кондея???
Африканыч
18.12.2012, 23:11
Простите, а окно немного открыть? /// ожидающий ЕНОТА////
Африканыч
18.2.2013, 21:33
Вот второй месяц на ЕНОТе. Стёкла тоже потели, изучил мануал и .... -- Регуляторы слева направо на климате -- В НОГИ -- ВЫКЛ. -- АВТО ( внешний - откл., рециркуляция - откл.). Стёкла перестали потеть. Мануал стр. 4-8 " Отопление (кондей выключен).
Перед нами два ответа на один вопрос. Один, у Африканыча, здравый и конструктивный. Другой, у АВАКС-а, лишённый этого, зато полный сарказма

Всё ж верно я уловил его особенности

А то для очистки совести были сомнения
Andrey43
23.4.2013, 14:42
Ребят подскажите по работе климата. Если одновременно направление потока выставлено на АВТО и скорость тоже выставлено на АВТО, чтобы включился кондиционер нужно еще нажимать А/С, или нет?
Скиминок
23.4.2013, 14:57
Я чтоб включить на самый холодный индикатор кручу и включается кондей
Andrey43
23.4.2013, 15:30
Больше никто не хочет добавить? Самому не получается разобраться.
strateg10
23.4.2013, 15:50
Не чего больше нажимать не нужно.Кондей сам включится. Всё зависит от выставленной температуры и температуре в салоне (при условии, что две крутилки стоят в положении авто).
Andrey43
23.4.2013, 15:58
Цитата(strateg10 @ 23.4.2013, 15:50)

Не чего больше нажимать не нужно.Кондей сам включится. Всё зависит от выставленной температуры и температуре в салоне (при условии, что две крутилки стоят в положении авто).
Большое спасибо за совет-ответ. Теперь все ясно и понятно!
На кнопку кандера то надо нажать, чтоб с климатом кондер работал. (средняя крутилка - индикатор гореть должен).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.