strateg10
25.4.2013, 7:35
Цитата(BVM @ 25.4.2013, 7:57)

На кнопку кандера то надо нажать, чтоб с климатом кондер работал. (средняя крутилка - индикатор гореть должен).
Дискуссия не о чём. Изучайте мат. часть.
Цитата(strateg10 @ 25.4.2013, 10:35)

Дискуссия не о чём. Изучайте мат. часть.
Изучайте тоже, в +30 без нажатой средней крутилки в салоне яишницу можно жарить, климат работает без
кондиционера.
http://300auto.ru/photo/3580.gb - я про такие крутилки если что.
strateg10
25.4.2013, 8:08
Цитата(BVM @ 25.4.2013, 8:39)

Цитата(strateg10 @ 25.4.2013, 10:35)

Дискуссия не о чём. Изучайте мат. часть.
Изучайте тоже, в +30 без нажатой средней крутилки в салоне яишницу можно жарить, климат работает без
кондиционера.
http://300auto.ru/photo/3580.gb - я про такие крутилки если что.
http://www.auto-gid.ru/klimat-kontrol.php Почитайте, возможно будет интересно. Очень просто описан принцип работы КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Цитата(strateg10 @ 25.4.2013, 11:08)

Почитайте, возможно будет интересно. Очень просто описан принцип работы КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Ну и?
Включаем климат-контроль: левую и правую крутилку на Авто, на средней крутилке выставляем нужную температуру, и на среднею крутилку нажимаем чтоб загорелся индикатор
КОНДИЦИОНЕРА. Если не верите проедте в +30 без нажатого индикатора, в салоне будет как на улице....
как ещё объяснить.....
strateg10
25.4.2013, 14:03
Цитата(BVM @ 25.4.2013, 14:41)

Цитата(strateg10 @ 25.4.2013, 11:08)

Почитайте, возможно будет интересно. Очень просто описан принцип работы КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Ну и?
Включаем климат-контроль: левую и правую крутилку на Авто, на средней крутилке выставляем нужную температуру, и на среднею крутилку нажимаем чтоб загорелся индикатор
КОНДИЦИОНЕРА. Если не верите проедте в +30 без нажатого индикатора, в салоне будет как на улице....
как ещё объяснить.....
У меня при двух крутилках в положении автомат и выставленной нужной температуре кондиционер включается автоматически. Возможно как вариант разные прошивки. Больше не чего не могу предположить.
Цитата(BVM @ 25.4.2013, 14:41)

Цитата(strateg10 @ 25.4.2013, 11:08)

Почитайте, возможно будет интересно. Очень просто описан принцип работы КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Ну и?
Включаем климат-контроль: левую и правую крутилку на Авто, на средней крутилке выставляем нужную температуру, и на среднею крутилку нажимаем чтоб загорелся индикатор
КОНДИЦИОНЕРА. Если не верите проедте в +30 без нажатого индикатора, в салоне будет как на улице....
как ещё объяснить.....
Попробуйте мне данный алгоритм объяснить. Карйние крутилки в положении АВТО, на средней выставвленна температура 24, и никогда не нажимаю на крутилку, и при этом дует холодный воздух и в машине не жарко, на улице прошлым летом по дороге на юга, температура была +35, что я делаю неправильно?
Цитата(Gosha13 @ 25.4.2013, 17:03)

[температура была +35, что я делаю неправильно?

Да нажат был кондер изначально, я вообще в шоке от непонятливости некоторых...
Вчера специально провёл эксперимент. Температура за бортом +18, в салоне значительно теплей, крутилки в "авто", задатчик температуры - на самом минимуме синей зоны.
Ветер дует, но не холодит, пока не
нажмёшь кнопку кондиционера.
Не понятно. Средняя крутилка стоит по средине, получается 22 градуса.
Ничего не нажимаю. Утром еду на улице холодно, внутри воздух греется. Вечером сажусь в машину, в машине жарко, завелась и воздух начинает охлаждать. Ничего не нажимаю. Оно само так работает.
Пробовала и нажимать, думала может быстрей. Но оно само отключается спустя небольшой промежуток времени.
Вообще-то, климат-контроль, по определению, система полностью автоматическая и если в Ноуте охлаждение как и обогрев реализовано через одно известное место, то для меня это будет еще одним разочарованием. Жду тепла и надеюсь на лучшее.
Я и пытался донести, что когда стоит авто, не надо больше ни чего нажимать, всегда езжу так и летом и зимой, зимой тепло идет, летом холод.
strateg10
26.4.2013, 12:06
Цитата(Gosha13 @ 26.4.2013, 12:30)

Я и пытался донести, что когда стоит авто, не надо больше ни чего нажимать, всегда езжу так и летом и зимой, зимой тепло идет, летом холод.
Поддерживаю.
Два последних сообщения обнадеживают.
Цитата(Gosha13 @ 26.4.2013, 12:30)

Я и пытался донести, что когда стоит авто, не надо больше ни чего нажимать, всегда езжу так и летом и зимой, зимой тепло идет, летом холод.
Что, и лампочка А/С сама загорается?
Ничего не загорается. Она и не горит.
Загорается, когда включишь, она немного поработает и потом смотришь, а она уже выключена.
То есть машина автоматически её отключает.
jacksontown
26.4.2013, 13:03
Оль, чё-т путаешь... Лампочка будет продолжать гореть, даже если муфта компрессора отключилась. И еще: если работает кондей, это не значит, что будет только охлаждение. Обогрев тоже будет. Если все стоит на авто, то компрессор можно отключить нажатием этой самой кнопки. Но тогда при необходимости охлаждения его нужно будет включить вручную. Во всяком случае именно так у меня и происходит.
З.Ы. Если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то компрессор включится сам, даже если крутилки выбора направления потока и скорости вентилятора не на авто (лишь бы не на выкл)
Как написано в верхнем посте ЛАМПОЧКА индикации кондера не горит, но это не мешает на режиме АВТО исправно гнать холодный воздух, так же СРАЗУ говорю, во время работа климата на АВТО не загораются индикации показывающие откуда идет забора воздуха, так как в это время мне по фигу что и откуда береться и куда выдувается :-))
Жень, ничего я не путаю. Ничего не нажимаю и ничего у меня не горит. Само утром греет, вечером холодит. Стоит у меня на 22 градуса, то есть посередине вверх.
Когда были морозы я нажимала ту, что в середине, чтоб быстрей нагревалось. Загоралась кнопочка. Но через какое-то время смотрю, уже не горит. Она сама отключалась. И не могу точно сказать быстрей оно грело с включенной кнопочкой или нет.... Сейчас вообще ничего не трогаю. А зачем её включать, если оно само все делает.
Я это делаю можно сказать по рефлексу. Потому что я не знаю, где там муфта, где компрессор и все остальное.
jacksontown
26.4.2013, 13:18
ХЗ. Сама гаснет только лампа индикации обогрева стекла и зеркал. У меня сейчас тоже лампа кондея не горит: на улице +18, уставка по температуре 22. Но когда на улице +35 и выше - такой номер не прокатит
Может и не прокатит.
Но лампа правда гаснет.
Andrey43
26.4.2013, 16:02
Цитата(alex15 @ 26.4.2013, 6:12)

Вчера специально провёл эксперимент. Температура за бортом +18, в салоне значительно теплей, крутилки в "авто", задатчик температуры - на самом минимуме синей зоны.
Ветер дует, но не холодит, пока не
нажмёшь кнопку кондиционера.

Вот и я о том же. Например когда оба крайних регулятора на Авто, а средний на середине положения между синим и красным, тогда если в салоне тепло, то из воздуховодов идет прохладный воздух. Тут никто не спорит. Но если включить А/С, действительно воздух пойдет значительно холодней, ощущается, что именно кондиционер включился. Подозреваю, что если бы вместо включения А/С, попробовать уменьшать температуру в синюю зону сразу на несколько делений, возможно кондиционер сам бы начал подавать более холодный воздух, и не нужно было принудительно нажимать кнопку. Скорее всего в среднем и близко к нему положении регулятора при сегодняшних разбросах температуры, автоматика пока не включает кондиционер. Тем более сейчас такая погода, непостоянная. Вроде и солнце, но на улице не жарко. В салоне сейчас тоже температура быстро меняется. Может из-за этих факторов в данный момент работа климата своеобразная.
Читая мануал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Интересна оговорка "если", т.е. он может сам включаться/выключаться, а может и нет? Вероятно, разные прошивки?
У меня - только принудительно.
Извиняйте, если ответ уже давался...
Как включить кондиционер зимой если в машине климат-контроль? Даже не каждый бытовой кондиционер позволяет это сделать.
Цитата(NISS @ 8.5.2013, 16:59)

Как включить кондиционер зимой если в машине климат-контроль?
просто нажимаете кнопочку кондиционера. Он как ни странно зимой включается в отличии от бытового кондея))
У меня кондер дома стоит с функцией обогрева, и я его легко включал когда на улице было -25
а проясните такоц момент. если не горят лампочки внешнего забора воздуха и рециркуляции, то откуда поступает воздух на климатик?
Цитата(Ordinary @ 8.5.2013, 21:21)

а проясните такоц момент. если не горят лампочки внешнего забора воздуха и рециркуляции, то откуда поступает воздух на климатик?
По-моему, в инструкции читал, что у забора воздуха 3 положения. Первый, индикатор горит на принудительном заборе снаружи. Второй, индикатор горит на принудительном заборе изнутри. И третье положение, когда ни один из индикаторов не горит. В данном случае, автоматика сама регулирует подачу воздуха. Но что-то я сомневаюсь, что наш простой климат может работать в таком режиме. У меня как у alex15 даже кондиционер самостоятельно не включается, только при нажатии. У таких приборов, как например климат-контроль, тоже существуют прошивки?
sasha19671630
9.5.2013, 8:59
Цитата(NISS @ 8.5.2013, 16:59)

Извиняйте, если ответ уже давался...
Как включить кондиционер зимой если в машине климат-контроль? Даже не каждый бытовой кондиционер позволяет это сделать.
при температуре -3 градуса за бортом -не влючится.в мурзилке всё написано.лампа будет гореть а на самом деле не будет работать
pol freeman
9.5.2013, 17:36
Цитата(sasha19671630 @ 9.5.2013, 9:59)

Цитата(NISS @ 8.5.2013, 16:59)

Извиняйте, если ответ уже давался...
Как включить кондиционер зимой если в машине климат-контроль? Даже не каждый бытовой кондиционер позволяет это сделать.
при температуре -3 градуса за бортом -не влючится.в мурзилке всё написано.лампа будет гореть а на самом деле не будет работать


простите, в каком номере Мурзилки? Нормально кондиционер включается зимой. В мануале к Матизам, например, рекомендуют включать его не реже раза в месяц, чтоб смазка не застаивалась.
pol freeman
9.5.2013, 17:36
Собственно у меня другой вопрос.
За бортом +18. Климат включен, но без кондиционера, температура выставлена +18...+20. В салон гонит теплый воздух!!!!.
Приходится выключать (правый крутилкой) климат и просто включать вентилятор. Тогда прохладным начинает дуть.
Такое поведение климата нормально или ехать к ОД мозги ему править?
Цитата(pol freeman @ 9.5.2013, 17:36)


простите, в каком номере Мурзилки? Нормально кондиционер включается зимой. В мануале к Матизам, например, рекомендуют включать его не реже раза в месяц, чтоб смазка не застаивалась.
Тут дело не в том, что пишут про зиму (зима везде разная), а в том, что при отрицательной температуре датчик этой самой температуры не позволит включить электромуфту компрессора, хотя, конечно, лампочка на приборке загорится, чтобы Вас успокоить, что все делаете правильно

.
Цитата(pol freeman @ 9.5.2013, 17:36)

Собственно у меня другой вопрос.
За бортом +18. Климат включен, но без кондиционера, температура выставлена +18...+20. В салон гонит теплый воздух!!!!.
Приходится выключать (правый крутилкой) климат и просто включать вентилятор. Тогда прохладным начинает дуть.
Такое поведение климата нормально или ехать к ОД мозги ему править?
Нормально. Сначала баню климат нагонит, а потом колотун поддерживает, такой алгоритм работы - привыкайте.
Сегодня у нас была жара плюс 28. За работу климата в условиях охлаждения салона ставлю твердую четверку, даже с плюсом. Работает великолепно, только все-таки кнопочку включения кондиционера надо нажимать самому, поэтому не пять

.
sasha19671630
9.5.2013, 20:28
[/quote]

простите, в каком номере Мурзилки? Нормально кондиционер включается зимой. В мануале к Матизам, например, рекомендуют включать его не реже раза в месяц, чтоб смазка не застаивалась.
[/quote]
мурзилка - это инструкция по эксплуатации автомобиля.идет в каждом авто- такая толстая книжка.настоятельно рекомендую почитать- там много интересного.многие вопрсы отпадут сами собой.если в авто нет (потеряна) воспользуйтесь поиском по форуму или зайдите на братский- там точно есть.
vova39, ну все правильно, еще раз многих успокоили. Главная фраза в Вашей крайней строчке: "только все-таки кнопочку включения кондиционера надо нажимать самому". А то тут какие только разговоры не ведут про автоматику и индикацию. Тоже подтверждаю: а/с включается вручную.
Тут возникает другой вопрос. Если в Авто режиме кондиционер не включается. Тогда зимой его нужно принудительно включать (знаю, что он не включится при отрицательной температуре, но индикатор загорит), как требуют для профилактики? Вообще эта фраза интересная. Зимой не включается, но переодически для профилактики это нужно делать. Тогда как делать?
Цитата(Andrey43 @ 9.5.2013, 20:30)

Тогда зимой его нужно принудительно включать (знаю, что он не включится при отрицательной температуре, но индикатор загорит), как требуют для профилактики? Вообще эта фраза интересная. Зимой не включается, но переодически для профилактики это нужно делать. Тогда как делать?
Только мое имхо - забить, простите за не совсем этичный эпитет. Ничего с кондеем не случится. Тем более, что заставить его работать при отрицательной температуре не получится. Обычно в инструкции пишут про теплые гаражи и т.п. Есть возможность среди зимы загнать машину в теплый бокс и включить кондей на 10-15 минут - отлично, нет - да и ладно. Полная заправка кондиционера хладагентом и маслом у нас стоит порядка 1500 рублей. Думаю, можно потратиться, если чего не так. За последний 7 лет, когда владею машинами с кондиционерами заправлял их раза два, при этом никогда даже не пытался включать зимой (на Скорпио восстановил кондей с нуля, начиная с установки компрессора, поэтому немного разобрался в теории его работы на автомобиле). Еще раз повторю - это имхо, а не руководство к действию.
pol freeman
12.5.2013, 9:22
про включение кондиционера зимой... порог температуры -3 откуда появился?
Этот порог условен, он лежит в районе 0 плюс-минус несколько градусов и обусловлен конкретной реализацией системы кондиционирования, но то что зимой система не запуститься - это точно.
Кондиционер включается сам, просто ставлю температуру какая нужна . Можно и принудительно.
pol freeman
12.5.2013, 12:57
Цитата(vova39 @ 12.5.2013, 11:15)

Этот порог условен, он лежит в районе 0 плюс-минус несколько градусов и обусловлен конкретной реализацией системы кондиционирования, но то что зимой система не запуститься - это точно.
я спрашиваю, потому что зимой в слякоть во избежание запотевания постоянно включал... и кондей нормально сушил воздух в салоне. Конечно слякоть укладывается в -3 градуса
pol freeman
13.5.2013, 20:42
Цитата(alex15 @ 26.4.2013, 22:13)

Читая мануал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Интересна оговорка "если", т.е. он может сам включаться/выключаться, а может и нет? Вероятно, разные прошивки?
У меня - только принудительно.

в сервис-мануале написано, что климат в автомате работает только с нажатой кнопкой а/с
тоже хочу подтвердить что зимой окна отпатевали только при нажатом АС и открытой заслонкой наружнего воздуха (только вместе и ни как не по раздельности)
profinrus
18.8.2013, 17:22
Господа!
а где находится датчик температуры в климат-контроле?
Цитата(profinrus @ 18.8.2013, 18:22)

Господа!
а где находится датчик температуры в климат-контроле?
Там же где и раньше, на торпедо, со стороны водителя около лобового стекла виден такой пятачок, это и есть датчик
profinrus
18.8.2013, 20:28
СПАСИБО.
а на комфорте хотя бы этот пятачок присутствует?
Если у вас стоит климат-контроль т,о стоит, если у вас просто кондиционер, ручки крутилки, то нет его у вас :-)
Цитата(alex15 @ 26.4.2013, 22:13)

Читая мануал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Интересна оговорка "если", т.е. он может сам включаться/выключаться, а может и нет? Вероятно, разные прошивки?
У меня - только принудительно.

Если кондей выключен, вентилятор включен, а обдув стоит например на ноги, то если просто повернуть на обдув стекла то включается кондей
Цитата(Gosha13 @ 18.8.2013, 22:33)

Цитата(profinrus @ 18.8.2013, 18:22)

Господа!
а где находится датчик температуры в климат-контроле?
Там же где и раньше, на торпедо, со стороны водителя около лобового стекла виден такой пятачок, это и есть датчик
Датчик температуры климата находится возле крутилок климата слева такие маленькие дырочки, а у лобового стекла датчик, который определяет светит ли солнце за бортом, как-то так
jacksontown
19.8.2013, 13:44
Цитата(Gosha13 @ 18.8.2013, 20:33)

Там же где и раньше, на торпедо, со стороны водителя около лобового стекла виден такой пятачок, это и есть датчик
Не вводите народ в заблуждение. Около стекла датчик освещенности, то бишь интенсивности солнечного освещения. Именно поэтому не рекомендуется этот "пятачок" закрывать чем-либо. А датчик температуры слева от задатчика направления потока, где дырочки просверлены.
Цитата(jacksontown @ 19.8.2013, 14:44)

Не вводите народ в заблуждение. Около стекла датчик освещенности, то бишь интенсивности солнечного освещения. Именно поэтому не рекомендуется этот "пятачок" закрывать чем-либо. А датчик температуры слева от задатчика направления потока, где дырочки просверлены.
Знаешь, я редко когда спорю, но вот бесят меня люди, которые не уверены в чем то, но при этом будут всех убеждать что они правы. Открой кинжку по Еноту, страница 4-10, специально для таких как ты, увереных что это датчик освещенности есть картинка и подписи к ней. ПыСы:К тому кто первый придумал пост что это датчик освещения тоже относится.
jacksontown
19.8.2013, 14:55
Хе-хе, ну и где там говорится, что это датчик температуры? Это датчик интенсивности освещения!!! Поэтому рекомендуется не закрывать его - пардон за повторение.
Смотрим
тут, позиция 5 и 6.
Цитата(Gosha13 @ 19.8.2013, 15:12)

Знаешь, я редко когда спорю, но вот бесят меня люди, которые не уверены в чем то, но при этом будут всех убеждать что они правы. Открой кинжку по Еноту, страница 4-10, специально для таких как ты, увереных что это датчик освещенности есть картинка и подписи к ней. ПыСы:К тому кто первый придумал пост что это датчик освещения тоже относится.
Может, пересмотришь свое мнение?
З.Ы. И да, "открой книжку" и внимательней читай
Интересно, то что написано под картинкой как можно понимать? Датчик 1 помогает системе поддерживать в салоне постоянную температуру, и каким боком тут про освещенность то? Читай и смотри сам более внимательно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.