Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Горят индикаторы ABS и ESP после 80 км/ч
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
YURY_tlt
У меня тоже такое было пару раз, приезжал в сервис, но ничего так и не нашли. Правда пока я до них доезжал все индикаторы гасли, мне сказали что нужно искать неисправность по факту. Недавно тоже был такой момент, когда все индикаторы загорелись, я выключил зажигание, педаль тормоза на себя(посоветовали на сервисе), включил зажигание, поехал. Получается эта проблема на автоматах, что-то где-то глючит, тем более уже у двоих такая ерунда. ABS работает когда торможу в ногу долбает, ESP работает, был случай, см. выше. Может кто чего подскажет?
Евгений_
Сегодня загорелся индикатор АБС............. сначала задумался "опять к этим диллерам-мозгокрутам"
но заехав в гараж и скинув колесья, убедился что "не так страшен черт.........."

снимаем датчики АБС, промываем разъемы бензинчиком, акуратно отверткой или чем-то плоским прижимаем "маму" датчика к ступице совсем чуть-чуть (синие стрелочки) и вставляем обратно good.gif good.gif good.gif good.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

проводим аналогичную операцию на вторм колесе, ставим их (колеса) обратно и ............... едем без лишних лампочек biggrin.gif

а вот кстати и сам датчик........... его тоже можно протереть бензинчиком

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

axelroses
Умничка, Евгений! victory.gif
Просто, наглядно и доходчиво. good.gif Сплошная польза, особенно региональным пользователям еНотов. smile.gif
ДимаР
Привет народ, а у меня горит АБС с периодичностью раз в 2 недели. Первый раз зимой, потом ближе к апрелю и так и то горит то не горит. Загорается на минуту не больше, причем перезагрузка зажигания ничего не дает, потом гаснет. Абс в это время не работает. Поеду на ТО тоже добавлю к списочку smile.gif
Евгений_
Дима, попробуй проделать операцию "СМ. ВЫШЕ" biggrin.gif
Евген
Сегодня ехал по Уралу - тряхнуло - загорелся АБС! Остановился км через 25, перезагрузил - потухло!
Проехал 250 км, не повторилось - буду наблюдать дальше!
yan_tv
Расскажу о своем случае.
Загорелись в дороге оба индикатора. Горели постоянно и никакие манипуляции не помогали. Как и написано в инструкции, сразу обратился в сервис. Там что-то обнулили компьютером и сказали - в порядке.
Выехал с СТО и на скорости 30 снова загорелись. Сразу вернулся назад. Оставил машину.
Через два дня нашли стертый датчик АБС на правом переднем колесе - говорят, неправильно эксплуатировали машину, мол по грязи проехали и.т.д. Знатокам на сервисе посоветовал ремонтировать самолеты - они летают, а машина ездит по тем дорогам, которые есть. А хорошая в Киеве у нас одна - до Борисполя. А все остальные значит "негарантийные"? Скрипя зубами поставили новый датчик по гарантии, но индикаторы продолжали гореть.
Прошло еще два дня. Собирали консилиумы мастеров, наконец определили, что стерлась какая-то магнитная дорожка на подшипнике ступицы, кажется (я, сори, не спец) и заменили еще и этот подшипник. После этого все заработало.
SVN80
доброго времени суток, похоже о проблеме из этой оперы я писал
тут
все дело в том, как мне объяснили, и как вышло на самом деле, если загорается какая-либо пиктограмма, а оответствующая система при этом работает нормально, то возможны два варианта:
1. неисправен датчик
2. неисправен какой-либо предохранитель (часто на плюсовой клеме АКБ)
у меня именно так и вышло, системы все работали нормально, тестировали неоднократно, но глюки о неисправности отображались горящими пиктограмками
выяснили, что неисправен предохранитель на плюсовой клеме АБ, он поросто сгорел, я так и не выяснил, изза чего он сгорел, но выяснил вот какую интересную штуку - это происходит довольно ЧАСТО!!! официалы об этом замалчивают, и каждый раз сталкиваясь с такой проблемой, говорят, мол, не знаем, такого не бывает чтобы предохранитель в 80 А сгорел (дествительно, таой мощный предохранитель не может сгореть просто так!!!!!!!!!), это не гарантийный случай, не знаем, покупайте клему за 2 500р. и все нормально.
Так вот, они действительно не могут понять в чем дело и почему происходят эти глюки и горит предохранитель такой ОХ...ОЙ мощности!!!!!
НО!!! То что это довольно часто и что машинки наши изначально идут видимо с браком (либо этих пресловутых предохранителей, либо клеммы "+") - это ФАКТ и им это ИЗВЕСТНО!!!
Одно знаю точно, мы на 2-3 т.р. не обеднеем, они не разбогатеют! Вопрос в нашей безопасности!!! Поэтому, на своем опыте знаю, если происходит такая ерунда с пиктограммками, и при тестировании все системы работают отлично, то надо менять скорее всего именно эту самую клемму.
У меня все начиналось именно с пиктограмм АБС, тормозной системы и ЕСП. Потом электроусилитель загорелся, а потом при движении начал отключаться этот самый усилитель. Надеюсь, не надо описывать мое мокрое сиденье и вспотевшую спину smile.gif и так понятно мое состояние.
Заменил клемму с предохранителем и ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! Прошел после этого 3 тыс. км.
Tjasa
Ну вот сегодня и у меня загорелась ABS. На улице -26. Подожду потепления и перепробую вышеизложенные способы. Очень познавательно.
dober man
Всем привет! Только зарегился и решил спросить у знатоков. Ситуация- в течении 2х недель 2 раза наблюдал при движении включение индикаторов "ESP off" и "скользкая дорога. Дорога была мокрая, талый снег, лужи - в обоих случаях. Индикаторы не отключались до полной остоновки и ВЫКЛ-ВКЛ зажигания. Проезд по тем же участкам, где ВКЛ индикаторы нечего не дал. Вопрос - что ето могло быть, или сразу в сервис sad.gif
Konstantin_Viktorovich
А где это у вас такие индикаторы уважаемый. Если можно фото хотя-бы телефоном. При старте движка они все горят на тесте. Сфоткайте пожалуйста.
Shaft
Цитата(dober man @ 21.1.2010, 11:03) *

Всем привет! Только зарегился и решил спросить у знатоков. Ситуация- в течении 2х недель 2 раза наблюдал при движении включение индикаторов "ESP off" и "скользкая дорога. Дорога была мокрая, талый снег, лужи - в обоих случаях. Индикаторы не отключались до полной остоновки и ВЫКЛ-ВКЛ зажигания. Проезд по тем же участкам, где ВКЛ индикаторы нечего не дал. Вопрос - что ето могло быть, или сразу в сервис sad.gif
похоже аналогичную проблему описывали выше - может быть дело в датчике.
надо смотреть.

в нормальных режимах - индикатор должен загореться и потухнуть.


Цитата(Konstantin_Viktorovich @ 21.1.2010, 17:16) *
При старте движка они все горят на тесте.
Костя это не то - тут они в движении. А индикаторы на тех же местах что и при заводке victory.gif
Alex1965
Цитата(Евгений_ @ 10.4.2009, 0:51) *
...снимаем датчики АБС, промываем разъемы бензинчиком
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А где там разъемы?
Датчики вынул, помыл, поставил обратно, не помогло. А разъемов не нашел. Провод уходит от датчика за подкрылок...
Alex1965
Кто знает, можно проверить исправность датчика АБС измеряя его сопротивление?
Tjasa
Цитата(Tjasa @ 20.1.2010, 22:31) *
Ну вот сегодня и у меня загорелась ABS. На улице -26. Подожду потепления и перепробую вышеизложенные способы. Очень познавательно.
Разъемы датчиков АБС за подкрылками и в удручающем состоянии. Желательно их прочистить. Полазал - посмотрел.
А лично у меня провод перетерло колесом. Восстановил соединение и все ОК
sergei
Ну вот пришла пора и мне столкнуться к горящими АБС и ESP .
Пару дней назад загорелись эти знаки , потом тухли,потом на скорости загорались снова.
Перечитав тему нашёл 3 причины : грязь, сам датчик или его кольцо стёрлось , опорный подшипник.
Но сегодня заметил одну странную вещь неописанную в теме .
Включая машину АБС не горит,но РАЗДАЮТСЯ ЩЕЛЧКИ под капотом и в такт им легонько мерцает приборка . .как будто электрический пробой . Если тронуться в таком режиме тормоза практически НЕТ , абс срабатывает СРАЗУ как прикоснёшься к педали . После набора 50км/ч загораются АБС и ESP, щелчки прекращаются,перестаёт мерцать приборка и машина тормозит как будто нет АБС .т.е. с блокировкой колёс .
В сервис смогу заехать только через 5 дней ..
Ваши мнения..?Похожее у кого было ?Что за щелчки под капотом и мерцание приборки ?
Tonu-montano
Привет всем енотам,у меня пока тф-тф-тф токого не было, ??? в комплектации лакшири SB есть ESP. Спасибо. sad.gif
sergei
Цитата(sergei @ 3.11.2011, 21:22) *
Пару дней назад загорелись эти знаки , потом тухли,потом на скорости загорались снова...
Заменили ступичный передний правый подшипник. Он совершенно рабочий, а кольцо ABS стёрлось. Поэтому и горели контрольные лампы
keks
Вот и у меня вчера загорелся значок ABS, пока думаю что делать? dirol.gif
По совету Евгения снял колёса и почистил (промыл) датчики .... лампочка всё равно горит.... думаем дальше dirol.gif
Stanislove_080
Цитата(sergei @ 11.1.2012, 8:04) *
Цитата(sergei @ 3.11.2011, 21:22) *
Пару дней назад загорелись эти знаки , потом тухли,потом на скорости загорались снова...
Заменили ступичный передний правый подшипник. Он совершенно рабочий, а кольцо ABS стёрлось. Поэтому и горели контрольные лампы
Была такая же проблема.
Только мне по ошибке поставили подшипник от Лагуны, и на скорости выше 80 км/ч опять начинали гореть лампы ABS и тормоза.
Заменил подшипник на ниссановский, проблема исчезла!
Афоня
была проблема с концевиком на педали тормоза(автомат), снял промыл, почистил) перестало гореть и трещать.
keks
Вчера распечатал схемы предохранителей, сегодня собирался лезть смотреть, но свершилось чудо, лампочка не горит, выходит что всё заработало uga.gif правда так ине понял что это было dirol.gif
sergei
Разгонитесь до 40-50 км/ч и снова загорится... если кольцо ABS wink.gif
keks
Рано радовался....Снова загорелась, а после снова потухла.....цветомузыка какае то блин..... angry2.gif
Скорость движения (точнее кольцо абс) в данном случаи не причём, загорается сразу же как завожу двигатель (при тестовом режиме загорается и не гаснет), проехав немного (3-5 км) заглушив двигатель, вынул ключ, внов вставил ключ завожу и лампочка не горит (т.е. при тестовом режиме загорается, после гаснет), езжу пол дня, всё нормально (ездил и со скоростью 100 км/ч лампочка не включалась), ставлю машину на стоянку, завожу двигатель часа через 3 и лампочка вновь загорается и не гаснет, езжу часа два останавливаю машину, глушу двигатель (остановился на заправке), далее завожу двигатель и лампочка снова тухнит после проверки и не горит, вновь снова всё работает....... dirol.gif
Что завта будет не знаю.....но на всякий случай записался в юнион-моторс на диагностику системы абс... Предохранители смотреть не стал раз всё включается и отключается.....хотя может и зря...
грызун
Может где контакта нету, окислилось например wink.gif
keks
Цитата(грызун @ 13.1.2012, 18:41) *

Может где контакта нету, окислилось например wink.gif

Я тоже склоняюсь к данному мнению, но тока где его нету..... dirol.gif Завтра ещё попробую, если погода позволит, контакты под подкрылками пошевелить.....Ни кто не знает далеко они там под подкрылками стоят, можно ли до них добраться не снимая колеса (а тока поддомкратив) и не остёгивая клипсы....?
Или может тупо купить новые датчики абс и вставить, кстати, если кто не вкурсе, у нас стоят датчики абс фирмы бош, видел надпись на датчике когда их мыл....., каталожный номер - 0 265 007 537, в екзисте идут как заменители аналогов и стоят 300 руб в отличии от оригинала за 6200руб shok.gif
master
keksТак вы концевик педали то смотрели????Афоня же дал дельный совет...
keks
Смотрел вчера, всё отлично.
OKun
Во время проливного дождя то-же загорелись лампы...
По приезду в сервис (не официалы) обнаружили обрыв цепи переднего правого датчика ABS!
"Углубившись" в проблему выявили выход из строя самого датчика sad.gif
У хороших знакомых, патриотично заказал оригинальный датчик.
Цитата(keks @ 13.1.2012, 17:53) *

...... кстати, если кто не вкурсе, у нас стоят датчики абс фирмы бош, видел надпись на датчике когда их мыл....., каталожный номер - 0 265 007 537, в екзисте идут как заменители аналогов и стоят 300 руб в отличии от оригинала за 6200руб shok.gif

Несколько раз (учитывая цену оригинального датчика) уточнив, что у меня Енот, а не Лексус - так же предложили Бош, который по сей день служит! smile.gif
sergei
keks как ни крути,а ступичный менять ... wink.gif
keks
Навряд ли smile.gif Менял тысяч 15 (точно не помню, где-то в мае-июне 2011 года) назад, ставил родные, да и когда снимал датчики абс, для промывки, смотрел на графитовое кольца подшибников через окошечко установки датчика, износа почти нет.... smile.gif
А вот мне недавно, после замены саленблоков подрамника, делали регулеровку углов установки колёс (точнее 1 раз сделали и руль поставили криво и после ещё 5 раз исправляли в различных центрах (юнион-моторс повторно - не поставили, у-сервис на башиловской 3 раза - не поставили), всё пытались руль прямо поставить (всё говорили что у меня подвеска разбита, тока на конкретный вопрос что именно разбито покажите, молчали в тряпочку и ручками разводили (ещё бы, август-сентябрь 2011 года вся подвеска, по кругу, была заменена на новую), типа мол не знаем, но точно что то не так, вывод можно сделать тока один - уровень подготовки мастеров оставляет желать лучшего), в результате в мейджере на новой риге поставили), а вот регулировку нетрального положения датчика угла поворота не проверяли и не регулировали и даже не заикались ни где (а он регулируется после каждой регулировки УУК, см. раздел система управления тормозами (ESP/TCS/ABS) в книге по ниссан-ноут (мануал), а это на прямую связанно с работой системы абс и прямолинейной установки руля (жаль об этом тока сейчас узнал, когда книжку по ниссану открыл)....
keks
Съездил на диагностику АБС в юнион-моторс, диагностика показала - под замену передний левый датчик, предложили поставить за 6500руб shok.gif , вежливо отказался, в экзисте заказал бошевские(они же и оригинальные, на проводе оригинальный код ниссана нанесён) сразу все четыре (пердние по 297руб и задние по 400руб), вчера пришли, сегодня поставил, тока передний левый, значок перестал гореть, АБС заработала, тфу, три раза, чтоб не сглазить smile.gif
грызун
keks, а зачем все заказывал? Так обрадовался цене smile.gif или...
sergei
Датчики - это самое малое, что могло произойти...
Поздравляю с решением проблемы! uga.gif
*Zhuk*
датчик абс бош 100% идентичен оригиналу,точнее это один и тот же датчик только в разную цену ,вчера поменял себе когда ступичный менял,а старый положил прозапас,цена за датчик позволяет )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на всё ушло 3 с половиной часа,неспеша,всё вычистил ,смазал каждый болтик,затянул динаметрическим ключов все гайки по мануалу,сдул пылинки ...вобщем лучше чем сам никто не сделаетbiggrin.gif
keks
Цитата(грызун @ 18.1.2012, 22:26) *

keks, а зачем все заказывал? Так обрадовался цене smile.gif или...

Да, Вы действительно угадали, после 6500руб, 297 руб показалось даром biggrin.gif
А вообще мысли были поменять все, тока сейчас зимой не очень удобно с машиной ковыряться, точнее муторно подкрылок снимать (мокро, снег, пластик на морозе жёсткий и т.д...... машина стоит постоянно на свежем воздухе, к гаражу не подъехать, снегом всё замело, чистить лень, не чистил с начала зимы, да и зимой ни когда гаражём не пользуюсь), решил поменять тока один неисправный в сервисе, за работу взяли 400руб, решил остальные в маю поменять - бесплатно- самостоятельно, т.е... smile.gif
грызун
keks та не заморачивайся, они еще может лет сто работать будут, там и ломаться то нечему, не знаю как твой сломался вообще smile.gif У меня друг на инфинити сломал когда ступичный вверхногами запихал, а там только родные датчики так и ездит год уже с лампочками biggrin.gif.
keks
Да я собственно и не заморачиваюсь, для меня тоже была загадка, чего это он сломался... dirol.gif Остальные поставлю по ходу дела, например, передний правый, когда буду менять тормозные диски с колодками, а это через 30000 км smile.gif
Сломанный датчик тестером прозванивал - всё глухо, а с виду всё цело, без потёртостей.
smarta
Так, товарищи, я к вам.
Итак, датчики начали загораться недели две назад, но ездил в основном муж, потому ощущений описать не могу. Горели через раз и так получалось, что когда садилась я, всё было исправно. Однако повезла к официалам. Там прошли ТО, поменяли ремень ГРМ, треснутый подрамник и ещё по мелочи. По этим системам неполадок не обнаружено.
Сегодня весь день моталась по делам по городу. Датчики горели с самого утра, включались каждый раз, когда я заводилась и жала газ, почти сразу же. Но дело не только в датчиках. Системы явно не работают, я проверяла сегодня. Ехать было весьма стрёмно, надо сказать. Педаль тормоза, если жать посильнее, такое ощущение, что пытается подключить АБС, начинает тихонько подстукивать-потрескивать (звук похожий на тот, что был раньше, когда трещотку на велосипедное колесо цеплялиsmile.gif ), по ноге вибрации идут, но оооооооочень слабые и на торможение никак не влияет, есссссно. Тормозной путь увеличился. В сервисе могут принять только в пятницу.
Вопрос: ездить до пятницы можно? Или лучше на метро?smile.gif
ЗЫ. В заносы не уходила, ползала вечером уже в крайнем правом с черепашьей скоростью dirol.gif
грызун
smarta странная ситуация, как может пытаться подключится АВС если она на работает. Насколько вырос тормозной путь и как вы его замеряли? И может и не в тему у вас еще до сих пор скользко? Если просто АВС отключилась ездить можно.
sergei
Цитата(smarta @ 13.3.2012, 2:16) *
...поменяли ремень ГРМ...
Ну, в принципе, женщине простительно wink.gif
грызун
Даа, не заметил biggrin.gif
smarta
Ну ладно вам ржать-тоsmile.gif)))))) Я учусь только, мне простительно правда. Вотsmile.gif
По сути.
Я не знаю насчёт подключения АБС, я говорю, что ощущение такое, потому что звук присутствует при давлении педали чуть сильнее, чем обычно. Очень похоже на АБС в режиме суперлайтsmile.gif Ну, блин, не знаю, как ещё объяснить.
Тормозной путь не замеряла, естественно, но по ощущениям он стал длиннее. Впрочем, возможно, это из-за погоды (хотя товарищ из сервиса по телефону сказал дистанцию увеличить пока). У нас не скользко, у нас вчера весь день валил снег при плюсовой температуре. На дорогах слой сопливой каши. С другой стороны такая погода у нас не первый раз за зиму, а ощущение увеличения тормозного пути только сейчас возникло.
Понимаю, что при отключенном АБС можно ездить, меня потрескивание это напрягает очень.
грызун
Да просто у нас ремня ГРМ нет, у нас цепь. Может вам ремень генератора поменяли? smile.gif Если нет и написано в наряде ГРМ или так сказали, представляю что за сервис... Может и с подрамником та же история, а с АВС просто не стали морочится искать причину wink.gif Все же, думаю, тут кроме нормального сервиса никто не поможет. Домучивайте до пятницы или просто в другой сервис загляните. smile.gif
smarta
грызун, сервис нормальный, это я балбесsmile.gif Конечно, поменяли ремень генератора. Ремонтируюсь на Таганке, плюс у меня там знакомый работает, так что я им доверяю. Просто хотела тут тоже спросить, можно ли пользовать енота до пятницы или лучше не надо.
sergei
Горят иконки неисправности в основном из-за ступичного.
грызун
smarta, можно smile.gif
smarta
грызун, спасибо! smile.gif
sergei, боюсь, я понятия не имею, что это rofl.gif
smarta
Такое ощущение, что они от намокания загораются. Вчера ездила в первой половине дня, проехалась по луже во дворе - тут же практически загорелись и не гасли. Потом запарковалась, побродила по делам часа 4 примерно, поехала - никаких проблем до самого дома. Дороги к вечеру сухие были практически.
ZKR
У меня сегодня такая же история приключилась. Утром загорелись эти три пресловутых значка: ABS, ESP и скользкая дорога. Остановился на обочине выключил зажигание, подождал минуты две, включил зажигание - они горят, завел двигатель- горят. Начал движение - погасли. Километров через 5 снова загорелись, приехал на работу попробовал скинуть минусовую клему - не помогло. Начал движение погасли, через пару километров, только заехал в лужу, значки снова загорелись. Вечером поехал домой, все повторилось: после начала движения погасли, затем снова загорелись. Во "приключение" блин. Не покидает мысль, что датчики попросту замокли, весна у нас сегодня "началась" - за окном + 14, снега много и соответственно лужи совсем немаленькие. Прочитал все сообщения, причин, как я понял много. И по всему видимо лежит мне путь в сервис, так как с моим опытом общения с автомобилем самостоятельно найти причину неполучиться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.