Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Горят индикаторы ABS и ESP после 80 км/ч
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Krusty
Да уж... Создал нам Ниссан головную боль на ровном месте sad.gif Мне подшипники пока менять не надо, но с интересом слежу за ситуацией. Просьба, пожалуйста, не забывать писАть как идёт процесс с решением данного вопроса.
ENOT71
Какие магнитные полосы!? Поменяйте датчик абс и все проблемы уйдут. Тут на двух форумах уже расписано всё и разжевано по самый не балуй, придумываете сами себе головную боль.
Ещё раз для ленивых! Разница в подшипниках есть только в том, что оригинал и не оригинал, во втором случае (не оригинал) ошибка АБС горит постоянно или загорается как вы пишите после 80 км/ч (здесь проблема в подшипнике).
Если при установке оригинального подшипника,ошибка АБС загорается после 80,100 или 120 км/ч или постоянно горит - проблема в датчике АБС!
Axe_Evgunе
Короче, надо покупать чуть б/у'шные поворотные кулаки у Джедая и ждать/надеяться, что при следующей замене такой хрени не будет! smile.gif
McCafferty
Цитата(ENOT71 @ 28.8.2014, 18:00) *
Какие магнитные полосы!? Поменяйте датчик абс и все проблемы уйдут...
Тогда почему у всех резко после замены подшипника появились ошибки?
Как-то странно, уже 3 месяца катаюсь с ошибкой. До ошибки АБС странно работает, может иногда сработать сама sad.gif
Ilnur
всем привет! Живу за городом. У меня такая ситуация, пробег 130 000 км. Вчера поменял оба подшипника и тормозную жидкость. Проехал город- всё ок, выехал за город- 100кмч- загорается АБС и восклицательный знак. Заглушил, проверил уровень жидкости- всё нормально, завёл- ничего не горит. Набираю 100 кмч- загорается... заглушил,завёл на 60 кмч резко торможу- колёса юзом, в момент когда должен сработать абс загораются лампочки. так и доехал домой. Утром,перед тем как жена уехала на работу, скинул клемму аккумулятора на пару минут. Выезжая задним ходом из гаража резко торможу- Абс срабатывает. Позже жену спросил, говорит ехала 120 кмч-ничего не горит. Похоже проблемка ушла!
Так вот, может когда подключаешь питание и первый раз трогаешься, комп машины производит самодиагностику и колибрует показания датчиков, а дальше сверяется с этими показаниями. Это моё предположение..
Р.S. когда скидываешь клемму акб- родная магнитола блокируется и просит пароль.
McCafferty
Ilnur, вот если бы 2-3 дня так покатались, а так фиг знает, она как-то неравномерно загорается. У меня, к примеру, от нудной езды 80 км/ч, а если разогнаться до 120 и потом сбавить, то тут может и не загореться...
Но всё же, спасибо, можно будет попробовать smile.gif
McCafferty
Скинул клемму... Нет, не помогло nea.gif
Даже не доезжая до 80 км/ч сразу чувствуется. Педаль тормоза жесткая, а при сильном нажатии как-то ступеньчато проваливается до нужного места.
После загорания ошибки, педаль ведет себя как надо sad.gif
Ilnur
sad.gif Действительно... У меня тоже не помогло.
Rinat
Друзья, как ранее писал что подшипники не менял, не гудят, нет люфта(пробег 60000 км), а "АБС" загоралась при скорости свыше 120-140, сейчас "болезнь" прогрессирует, при лёгком торможении срабатывает АБС абсолютно на сухом асфальте, не всегда, каждый четвертый раз, лампа не загорается, хочу осциллографом посмотреть на выходе датчика (пока не знаю какой сигнал там) все ли отклики на магнитные полоски присутствуют, насколько отличаются по форме и амплитуде. Для этого, может кто подскажет, куда можно щупом "ткнуться" на самом блоке АБС или на выходе датчика, к сожалению не знаю, где есть доступные разъемы.
Crocodill
У меня после замены тоже горит, уже месяца два... Не знаю, что и делать... Менять на другие - деньги выкидывать раз за разом - лежит еще один подшипник оригинал купленный...
McCafferty
Что-то нас все больше и больше, что за беда... Должен быть этому нормальный ответ – либо партия реально бракованная была, либо что-то мы упустили smile.gif
А может датчики ABS одноразовые smile.gif Смотрю, стоят они 7 т.р. оригинал, а вот Bosch 600р. Странно как-то...
yura
Добрый день.
Если после замены подшипников при езде 80-100 км/ч загорается АВС и восклицательный знак - то только замена подшипника. Проверено, число магнитных полос на них бывает разное. Правильные – PILENGA PWP3637 или SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E).

Или места крепления датчика забились грязью... Можно почистить места крепления датчика ABS и всё пройдёт.
Но если провести диагностику нормальную, то вам всё подтвердят.
С уважением Юрий
Ilnur
Сегодня как раз почистил и место, и датчики оба. Кстати, датчики были в солидоле и болтались – поджал пластинки, стало нормально... но бесполезно. Похоже, действительно подшипники опять менять... sad.gif

А какой датчик ABS считается оригинал? У меня Bosсh стоят (2007 г.в. машина)...
McCafferty
Значит за 600 руб. они все, но за 7 тыс. руб. там за коробку с надписью Ниссан берут, мое мнение smile.gif

Ладно, пошел заказывать подшипник (благо, меняю с друзьями) буду искать с маркировкой SNR XGB 41140 FRANCE F62, как пишут.
Знал бы, магнитную ленту от старого подшипника оставил sad.gif
Ilnur
Удачи! отпишитесь по результатам!... знал бы , сразу у диллера поменял бы,......блин вроде элементарные вещи- просто подшипник поменять..
jacksontown
В общем, поменял я себе подшипники. В Экзисте получил те, которые с надписью FRANCE. Кое-какие фотки слил сюда. На старых никаких маркировок не нашел, но на магнитном кольце четко видно полоски. На новых - кольцо гладкое без полосок.
Разгонял сегодня до 120 км/ч - ошибок не выскакивало.
Ilnur
Когда АБС начал жить своей жизнью, я на всякий случай выдернул датчик из левой ступицы колеса. Теперь всегда горит значок АБС. Мне казалось, что таким образом АБС отключается. Но теперь после 120 кмч загорается восклицательный знак. после заглушил-завёл горит только АБС. Что это означает? подскажите пожалуйста!
И каким должен быть зазор между магнитной полосой подшипника и датчиком АБС. Заметил,что поверхности пластмассы обеих датчиков(передних) ннемного притерты. А сейчас, после замены подшипников, зазор 3-4 мм.
Василий
Когда контроллер регистрирует неисправность, например, вследствие демонтажа датчика, он ни при каких обстоятельствах не активирует исполнительные устройства системы. Но сигнальная и вычислительная части продолжают работать, опрашиваются датчики и т. д.
При любых зафиксированных неисправностях контроллер безусловно зажигает оранжевую лампочку, а вот красную, помимо условия наличия ошибки, еще и в зависимости от текущей ситуации.
Зазор должен быть в пределах 1-1,5 мм.
Откуда 3-4 мм? Возможно, подшипник не запрессован до конца или кронштейн датчика деформирован?
DRON 33
Цитата(Василий @ 24.9.2014, 19:06) *
Откуда 3-4 мм? Возможно, подшипник не запрессован до конца...
Если он не запрессован, то не влезло бы стопорное, так?
Ilnur
Ещё немного предистории... До замены обеих подшипников и тормозухи, ещё вначале лета, в кустарном сервисе не той стороной поставили левый подшипник (менял только левый). Вследствие постоянно горел значок АБС, но воскл знак никогда не выскакивал...
Ilnur
McCafferty, какие результаты, удалось вылечить? на своей катался с подключённым сканером- По спидометру скорость 100, на сканере задние 110 кмч, передние 90 кмч. Т.е разница 20 кмч.
Василий
Цитата(DRON 33 @ 24.9.2014, 19:10) *
Цитата(Василий @ 24.9.2014, 19:06) *
Откуда 3-4 мм? Возможно, подшипник не запрессован до конца...
Если он не запрессован, то не влезло бы стопорное, так?
Скажу по секрету, что монтаж стопорного кольца не обязателен. Конечно, это ни в коем случае не совет и не рекомендация. biggrin.gif
Но на многих VAGовских тачках никаких стопоров конструктивно не предусмотрено. Сравнительно небольшого натяга наружной обоймы подшипника в кулаке достаточно для надёжной фиксации.
Другое дело, что при сборке ступица упрется в кулак, если подшипник запрессован не до упора.
Но какое расстояние в такой ситуации критично? Для ВАЗа с его грязеотражающим кольцевым лабиринтом, возможно около 3 мм, для Енота, возможно чуть больше.
McCafferty
Цитата(Ilnur @ 5.10.2014, 2:40) *
McCafferty, какие результаты, удалось вылечить? на своей катался с подключённым сканером- По спидометру скорость 100, на сканере задние 110 кмч, передние 90 кмч. Т.е разница 20 кмч.
Долго искал где заказать, нигде не могли уточнить или позвонить, кое как девушки одни помогли найти чистый SNR дешевле оригинала даже на 400р )) заказал но пришел SNR XGB 41140 R00 , вот сижу и думаю, ставить - не ставить, вроде snr, а вроде и не тот что советуют тут.... еще пару дней голову поломаю )) Уже на улице минус по ночам, надо что-то делать срочно

Хотя в другой теме Андрей пишет...
Цитата(DRON 33 @ 16.7.2013, 12:38) *
Забрал я сегодня оригинальный подшипник на коробке написано 40210-AX000, но в коробке лежал SNR XGB.41140.R00. Сейчас установил и никаких ошибок ABS не вылазит! uga.gif А самое главное ТИШИНА! ok.gif Конец мучениям. smile.gif
Покупайте только оригинальные подшипники, пусть Ниссан и положит в свою коробочку аналог от другого производителя, но зато он 100% подойдёт к нашей машинке! victory.gif
Так что есть шанс smile.gif

Хотя я уже устанавливал из ниссановской коробочки, и вот ошибка вылезла. Но я не знаю, какой там был подшипник sad.gif
Мое мнение, что менять их надо парами, чтоб ставить одинаковые.

Сейчас пришел SNR XGB 41140 R00 в коробке SNR. Поставлю этот. Нет, значит продам эту глупую машину smile.gif Бесит такой геморрой!
jacksontown
Ну, у мну тоже в ниссановской коробочке лежали подшипники SNR, но со словом FRANCE.
Я менял парой. На родных вообще не смог найти маркировку - ни на внешней, ни на внутренних обоймах.
McCafferty
Ну, вот теперь я знаю, какой ставлю с одной стороны. Если ошибка останется, значит менять и с другой smile.gif
Обидно будет, если я его сниму и там окажется такой же, как я купил sad.gif
Crocodill
я вот тоже сижу с такой ситуацией поменял правый подшипник и вылезла ошибка с воскл знаком еще потом я заказал еще один такой же для левой стороны вот думаю ставить не ставить голову ломаю
тов.Бендер
Мне тоже в экзисте пришел подшипник FN4,рисковать не стал,сдал обратно.Купил Pilenga,поставили,все отлично,ошибок нет и дешевле.
DRON 33
Цитата(Василий @ 9.10.2014, 10:53) *
Другое дело, что при сборке ступица упрется в кулак, если подшипник запрессован не до упора.
Василий , разве так может быть ?
Мне кажется, если подшипник запрессован не до конца, то растояние от ступицы до кулака будет еще больше . Разве не так ?
Василий
Цитата(McCafferty @ 9.10.2014, 12:45) *
Мое мнение, что менять их надо парами, чтоб ставить одинаковые.
Установка двух одинаковых передних подшипников НИСКОЛЬКО не уменьшит риска. Потому что есть ещё и задние датчики, и если количество магнитных полюсов отличается от положенного, то система все равно увидит постоянную разницу частоты вращения передних и задних колёс с соответствующими последствиями.
Но проблема, очевидно, не в количестве полюсов. Иначе ошибка появлялась бы сразу после достижения скорости активации системы -- 30 или 40 км/час, не помню точно. Проблема, скорее, в заводском браке магнитного ротора датчика. Вероятно, просто с ростом частоты вращения до критической (свыше 80 км/час) сигнал слабеет или/и искажается.
Василий
Цитата(DRON 33 @ 9.10.2014, 18:54) *
Цитата(Василий @ 9.10.2014, 10:53) *
Другое дело, что при сборке ступица упрется в кулак, если подшипник запрессован не до упора.
Василий , разве так может быть ? Мне кажется если подшипник запрессован не до конца то растояние от ступицы до кулака будет еще больше . Разве не так ?
Пардон, не сообразил. Дело в том, что у одних тачек упорный буртик выполнен с наружной стороны кулака, а у других -- с внутренней. Есть конструкции вообще без буртика, со стопорными кольцами с обеих сторон подшипника. Так вот, когда я умничал в процитированном посте, то подразумевал первый вариант, забыв, что у Енота буртик с внутренней стороны кулака. biggrin.gif
DRON 33
Ну, вот и славно, Василий, разобрались. А то меня это немного смутило.
А про то, что на некоторых авто концерна ВАГ (и Форды некоторые) нет стопорных, эту тему изучил, там даже подшипник продается уже напресованный на ступицу. Вроде так.

По теме, когда мне подсунули подшипник от Рено, тоже горела ошибка именно с 80 км/ч. Он был заменен на оригинальный (в коробке лежал SNR, номер его давал в теме про замену подшипников), все стало хорошо, ошибка не загоралась.
Василий
DRON 33, ну, если так, значит, разница в показаниях до этой скорости столь незначительна, что находится ниже границы точности измерений системы.
Цитата(Василий @ 9.10.2014, 19:10) *
Но проблема, очевидно, не в количестве полюсов. Иначе ошибка появлялась бы сразу после достижения скорости активации системы -- 30 или 40 км/час, не помню точно.


А про авто концерна ВАГ не совсем так. Там ступица является частью подшипника, потому что изготовлена как единое целое с одним из внутренних колец. Такая конструкция называется частично интегрированная и является разновидностью HUB-II. Полностью интегрированный узел имеет внешнее кольцо подшипника в виде корпуса с крепежным фланцем и называется HUB-III. smile.gif
DRON 33
Будем знать.
Спасибо Василий за разъяснение victory.gif
McCafferty
Цитата(Ilnur @ 5.10.2014, 1:40) *

McCafferty, какие результаты, удалось вылечить? на своей катался с подключённым сканером- По спидометру скорость 100, на сканере задние 110 кмч, передние 90 кмч. Т.е разница 20 кмч.


Наконец то вылечил, как уже писал пришел подшипник SNR XGB 41140 R00 FN4.

Значит снимаю ступицу и что я вижу, оказывается такой же и был в оригинальной упаковке SNR XGB 41140 R00 FN4 и из-за него вылезла ошибка.. Долго думал что делать, менять шило на мыло или ставить на другую сторону. Подтолкнула еще обозначение - в другом месте стоят отдельно символы на "старом-новом" 13j вроде, а на новом 14e, в надежде что это относится к магнитной ленте решил снимать , затем подсчитал количество магнитов, как кто-то уже писал, так вот: Из-за того из-за которого была ошибка, там было 88 магнитиков, а на новом было заведомо больше, они стояли плотнее, считать было лень )) но я уже на 95% верил что быть чуду ))

Итог: все нормально, тормоза вернулись в нормальное состояние, 2 недели- ошибки нет, педаль не трещит.
Подшипник который помог мне - это SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E)
Axe_Evgunе
McCafferty, подшипник в экзисте брали, аль по рынкам/магазам нашли??
McCafferty
В магазине. Девушек попросил найти SNR другой, а привезли этот smile.gif Они, скорее всего, берут на Экзисте или ПартКом
Axe_Evgunе
Ну-с, тогда начнём поиски. А то я гонялся всё за France. А тут такое дело smile.gif

Так-то мне не мешает ничего, ездит нормально, ток горенье лампочки на мозг действует, не могу так smile.gif

У меня тоже 2007-й год, так что думаю вылечу, если найду такие вот подшипники.
McCafferty
А вдруг у вас по-другому? Может у вас рассчитаны на меньшее число магнитиков, а вы поставили больше... smile.gif
Почему-то же они идут разные с одной и той же маркировкой... на наш год.

У меня еще до загорания педаль иногда проваливалась ступенчато, как абс срабатывает, только слабо.
Axe_Evgunе
Закупил сегодня подшипники: SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) и SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B). На обоих считал полосы – по 96. Скоро буду ставить.

Магнитным маньякам-ремонтникам посвящается smile.gif

Изображение

Изображение

Изображение
Axe_Evgunе
Сообщаю и я о успешном завершении эпопеи с этими сраными подшипниками.

Снял старые, а там SNR XGB 41140 R00 FN4 13j. На обоих по 88 магнитных полос.

На новых SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) и SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B) по 96.

Разгонялся до 140 км/ч - полёт отличный!! И наконец стал правильно считать счётчик пробега и расхода.

Один подшипник сохранил, и думаю куда его отнести, то ли в Экзист, где заказывал, то ли в Ниссан, чтоб знали, что я не дурак и не выдумал такого!!




Изображение

Изображение

21043
Цитата(Axe_Evgunе @ 5.12.2014, 22:26) *

И наконец стал правильно считать счётчик пробега и расхода.


а ведь да, скорость автомобиля берётся не с датчика скорости в коробке (его у нас нет), а с датчиков абс.

а я поражался, поменял подшипник и масло в один день.
подшипник, разумеется, попался неправильный.
ну и расход вырос процентов на 10 в тот же день.
подшипник подозревать в таком чудовищном росте расхода не стал (в механическом смысле, типа потери на трение), ибо не грелся, и вообще.
думал масло говёное.
а оно вон как бывает smile.gif
96 полос на правильном подшипнике от 88 полос на неправильном отличаются как раз на эти почти 10 процентов.

PS а еще спидометр врать перестал, раньше скорость показывал чуть больше, чем по ЖПС (ну это у всех так, как раз это нормально), счас показывает почти один-в-один с ЖПС, с точностью до 1-2 км/ч.
Axe_Evgunе
Я вот тоже не понимал - сменил масла в ДВС и МКПП, а расход как был, чуть выше чем обычный, так и остался.
Потом понял, что скорость от ABS считается и успокоился smile.gif
Crocodill
Цитата(Axe_Evgunе @ 5.12.2014, 22:26) *
Снял старые, а там SNR XGB 41140 R00 FN4 13j. На обоих по 88 магнитных полос.

На новых SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) и SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B) по 96.
Это, получается тогда, что у меня на новом правом подшипнике было 96 полос, а на старом левом 88... На одном 88 полос, а на другом 96. А ежели поставить заместо 88 оба по 96?
То бишь, если заменю я левый на такой же, как правый, ошибка должна улетучиться, правильно я понял?
Василий
Про задние забыл...
Crocodill
А сзади же гребенчатые кольца стоят...
Возможно, и не влияет количество задних на количество передних
Василий
А контроллеру по барабану, у одного или обоих передних колес частота вращения отличается от частоты вращения задних. Система будет считать, что частота вращения передних колес постоянно выше частоты вращения задних.
В зависимости от разных факторов он или зафиксирует ошибку, или будет выдавать некорректные команды при торможении (у системы тракшен контрол при езде).
Axe_Evgunе
Crocodill, если Вы верно посчитали, и на оригинальном было 88, то да, ищите с 88, замените и будет Вам щастье! smile.gif
Скорость вращения должна быть одинаковой на всех осях.
xaxol11
вставлю и я свои 5 рублей, ставил и я оригинал с права, после замены загаралась ошибка ручник и абс, все думал надо менять подшипник а тут спустя пол года бах и пропала ошибка сама собой, без замены, абс работает исправно.
Slava-ham
Как это так?
День
На логан до 2008 года шли подшипники с 88 полосами, после - 96. На енота заводские как на логан до 2008 года.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.