В ЕНОТе нет автоматической блокировки дверей с началом движения. Но, зато есть включение звуковой сигнализации не пристегнутого ремня безопасности при достижении скорости около 20 км/час Интересно бы завести этот сигнал на кнопку блокировки дверей, а то уже один раз было - на светофоре ввалился пьянчик на пассажирское сиденье. Еле вытряхнул. Конечно, можно блокировать вручную, но... забываешь.
Может, есть у кого мысли по этому поводу? Вот на Короллах сделано здорово! У нас было бы еще лучше - разблокировка путем открытия водительской двери изнутри.
BENZINA
13.11.2013, 15:13
Все это делается через сигналку..у нее есть функция.
Речь о том, чтобы подключить сей сигнал к штатному имобилайзеру.
profinrus
13.11.2013, 15:55
от сигнала пикалки можно сделать,но придётся делать развязку,хлопотно.
а вот если поставить реле времени и завести на дверь или ручник,то всё очень просто,хотя через сигу это ваще элементарно настраивается.
Не надо там никакое реле времени, надо сигнал с пикалки завести на кнопку, вроде как заблокировал двери. Пока разбираюсь, жалко что уже холодно.Разложил схемы электрооборудования, все равно найду. Потом отпишусь.
profinrus
13.11.2013, 17:20
когда чё ни то сожгёшь,обязательно пиши,будут все знать как делать нельзя
просто не получится, придется городить процассорА.
снимать сигнал с ДСА, концевиков дверных.
импулься по ДСА пошли, концевики все открыты - команда на закрытие ЦЗ.
следим за концевиками.
как только дверь открылась, опять ждем пока не закроются все двери и не пойдут импульсы по ДСА - и опять команда на закрытие.
срабатывать должно не по первому импульсу, а хотя бы по сотому, для защиты от захлопывания ключей в машине.
А у меня сама закрывается после запуска.
Не, ребята, я понял про что речь. Не про то, чтобы она закрывалась, когда вышел из машины или прошло сколько-то времени, а когда набрал скорость 15 км/ч (это когда срабатывает сигнал, что не пристегнут). Как типа на многих других авто: поехал - двери закрылись.
По идее вроде просто, грубо говоря подключить кнопку блокировки (между сидениями) к сигналу не пристегнутого ремня. Но сделать это надо в цепи после датчика "нахождения задницы на сиденье", но до нахождением ремня в замке. Как-то так.
Идея понятна. Теперь воплотить...
Gosha13
13.11.2013, 21:57
Делается это путем прошивки, в Воронеже уже человеку такую фишку сделали. в Москве говорили что могут так же попробовать, надо только позвонить и записаться в сервис-наш клубный партнер на Варшавке.
... или так.
У меня пока гарантия, не буду баловаться, потом может быть. А функция хорошая, особенно с мелкими на борту.
И, да,
Gosha13, спасибо за наводку!
Цитата(21043 @ 13.11.2013, 19:52)

просто не получится, придется городить процассорА.
снимать сигнал с ДСА, концевиков дверных.
импулься по ДСА пошли, концевики все открыты - команда на закрытие ЦЗ.
следим за концевиками.
как только дверь открылась, опять ждем пока не закроются все двери и не пойдут импульсы по ДСА - и опять команда на закрытие.
срабатывать должно не по первому импульсу, а хотя бы по сотому, для защиты от захлопывания ключей в машине.
Сигнал о состояние дверей получить не трудно. Опрашивать датчик скорости? Зачем? По идее, по достижению определенной скорости "мозги", при некоторых условиях (не пристегнуты люди на передних креслах, поднят ручник) выдают сигнал сами, его и надо перехватить. Думаю, сигнал этот выдается не с бухты-барахты по первому импульсу с датчика скорости, а обработан процессором авто и не случаен. Весь вопрос, как его получить.
PS Если скорость больше 20 км/ч, логично что ключи в машине не просто так остались.
И воображение сразу нарисовало: вышел из машины, оставил ключи там, машина покатилась под горку, только догнал, но скорость уже 15 км/ч (а не 20, настаиваю!

) и не успел...

а принцип: я примерно это и имел ввиду
Цитата(Gosha13 @ 13.11.2013, 21:57)

Делается это путем прошивки, в Воронеже уже человеку такую фишку сделали. в Москве говорили что могут так же попробовать, надо только позвонить и записаться в сервис-наш клубный партнер на Варшавке.
Это опять как с омывателями фар - штатная функция, которая спрятана менеджментом Ниссана в дебрях Consult и им же включается или кулибинство?
profinrus
13.11.2013, 22:55
если вам хочется по уму,то же не сложно,сигнал со спидометра считаем за период и при превышении порога даём сигнал,но стоит ли эта возня ,ради чего.
на предыдущем авто двери автоматом блокировались при запуске движка. В мануале по сиге прописана такая возможность, при чем с разным таймингом. Руки пока не доходят до этого, но удобно и надо будет сделать.
basswood
14.11.2013, 0:14
У каждого конечно условия жизни разные, но IMHO, в России более актуально не блокирование дверей на скорости, а их блокирование сразу после посадки и закрытия. Живём в а-ля Зимбабве... напасть могут сразу на стоянке, не дожидаясь пока вы поедете.
Только на той неделе коллегу так ограбили. После работы сел в машину стал навигатор крепить... ну а дальше вы наверное уже догадались.
Здесь вам не Швейцария. Сел закрылся - НЕМЕДЛЕННО блокируй!
Так что отсутствие функции автоблокировки на скорости меня ни сколько не расстраивает, т.к. уже есть навыки самовыживания в этой стране... вот кнопку блокировки японцы неудобно разместили, каждый божий раз нажимая её (особенно сидя в пальто) посылаю проклятия инженеру сие сотворившему (надеюсь он сгорит в аду). Уже давно готов эту кнопку куда-нибудь сдублировать, например в район блока управления стеклоподъёмниками. Вот это действительно актуальная тема.
MVladimir
14.11.2013, 0:28
Цитата(vova39 @ 13.11.2013, 23:23)

Цитата(Gosha13 @ 13.11.2013, 21:57)

Делается это путем прошивки, в Воронеже уже человеку такую фишку сделали. в Москве говорили что могут так же попробовать, надо только позвонить и записаться в сервис-наш клубный партнер на Варшавке.
Это опять как с омывателями фар - штатная функция, которая спрятана менеджментом Ниссана в дебрях Consult и им же включается или кулибинство?
Вполне возможно... только спрятана она не в Consult'е, а в "мозге" машины. Consult обеспечивает доступ и манипуляции с этими функциями "мозга" машины. На Тиидах, слышал, блокировка работает и включается\выключается довольно просто - манипуляцией с кнопкой. Надо умельцев, имеющих Consult3 или 3+ спросить. Тот кто творчески изучил прибор и программу должны знать.
vigvam, а какая сигналка у вас стоит? ИМХО проще всего включить эту функцию на сигнализации вместо прошивок , реле и т.д.
У меня на старлайне 4 способа блокировки, использую - "Блокировка через 15 сек. после включения зажигания"
bohh, совершенно неважно, какая сигналка , эта функция должна работать даже без сигналки! То есть вообще без сигналки! Не должно быть никакой связи с ней! Только с сигналом достижения скорости 15 км/час. Так, как это сделано на всех Тоётах (почти)
А вообще, basswood прав на счет Зимбабве! Наверно, лучше сделать, чтобы двери блокировались сразу после пуска двигателя. Это совсем просто, преобразовать постоянный потенциал в одиночный импульс (дифцепочка) и завести под консоль на кнопку блокировки дверей, через диодную развязку, разумеется.
Цитата(MVladimir @ 14.11.2013, 0:28)

Вполне возможно... только спрятана она не в Consult'е, а в "мозге" машины.
Понятно, что если что-то и имеется в прошивке, то включается/выключается в "мозгах" (Консалт просто инструмент), а написав так, я подразумевал, что найти это что-то в Консалте - еще надо постараться. Тот же случай с омывателем фар, когда даже на сервисе ОД не знали где и что ткнуть, пока пикчи не принес.
Цитата(vigvam @ 14.11.2013, 6:50)

bohh, совершенно неважно, какая сигналка (у меня шерхан), эта функция должна работать даже без сигналки! То есть вообще без сигналки! Не должно быть никакой связи с ней! Только с сигналом достижения скорости 15 км/час. Так, как это сделано на всех Тоётах (почти)
Абсолютно верно. Данная автоматика должна работать на уровне электроники авто.
Цитата(profinrus @ 13.11.2013, 22:55)

но стоит ли эта возня ,ради чего.
Ради собственной безопасности. Посты чуть ниже вашего. Я полностью поддерживаю мнения коллег по цеху

.
В консалте дилерском (не китай) есть 5 позиций по блокировке дверей енота. Но сколько бы я не пробовал, реализованы 2 открытие всех дверей или первая водительская и потом остальные. Остальные задействовать программно можно, но физически не работают(((
На хитром я это реализовывал и все работало.
Люди, чего вы паритесь?! Есть блочок в разъем OBD у китайцев на Алиэкспрессе. Вот,
ССЫЛКА.
Как раз по скорости реагирует многие на драйве2 себе их уже поставили и все работает! Вот, например,
ТУТ.
71rus Большое спасибо за информацию. Как говорится - все гениальное просто

.
Только ссылочка на прибор с платной доставкой и цена не айс,
вот более приятное предложение (или
вот). Что лучше не знаю, первый CFN01-2, второй CFN01-3.
Похоже все то же самое, только для Buick, GM, Chevrolet, Cadillac.
Вполне вероятно, что все эти электронные приблуды взаимозаменяемы.
А я уже подумал,что доводчик окон
И доводчик окон есть и все стекла авто тоже есть у китайцев в такой же коробоске
Вот это устройство может и двери блокировать и окна открывать и еще чего-то там умеет.
vova39
Да, похоже, что ничего изобретать не надо, китайцы все уже изобрели... Все сигналы есть в сервисном разъеме (ODB) Перевод с китайского на английский, конечно.... Да потом на русский...
Цитата(vova39 @ 14.11.2013, 9:58)

...
вот более приятное предложение (или
вот). Что лучше не знаю, первый CFN01-2, второй CFN01-3.
Судя из описания, первый работает только от скорости, а второй от скорости и сигналов с коробки - автомата. Не знаю, есть они у нас?
Значит нам (с МКПП) нужен первый. Спасибо за замечание, как-то упустил из виду. Действительно, из описания CFN01-3 явно следует, что он для работы в связке с АКПП заточен.
в описании этих девайсов нет ноута... ничего страшного?)
basswood
14.11.2013, 19:54
И кстати эта вставка в разъем не даст защелкнуть его крышку. Но вещь интересная, особенно с блокировкой при переводе АКПП в драйв.
Цитата(demian @ 14.11.2013, 19:42)

в описании этих девайсов нет ноута... ничего страшного?)
А кто его знает, надо заказать и попробовать. Если и не подойдет - не велика беда.
Но вероятность очень большая, что будет работать и на Ноуте.
Цитата(vigvam @ 14.11.2013, 7:50)

bohh, совершенно неважно, какая сигналка (у меня шерхан), эта функция должна работать даже без сигналки! То есть вообще без сигналки! Не должно быть никакой связи с ней! Только с сигналом достижения скорости 15 км/час. Так, как это сделано на всех Тоётах (почти)
Скажите, а зачем так усложнять? паять, реле ставить, ОДБ2 разъём занимать))) лёгкие пути не для вас?
Цитата(bohh @ 15.11.2013, 0:03)

...а зачем так усложнять? паять, реле ставить, ОДБ2 разъём занимать))) лёгкие пути не для вас?
Пожалуйста, расскажите уж нам про лёгкие пути. Из сообщения непонятно, Вы просто хвастаетесь, какой вы умный, или действительно реализовали эту функцию "по-простому".
А то Ваш коммент вызвал у меня такую ассоциацию: пёрнул в лужу и ушёл... Извините уж!
Это про активацию функции закрытия ЦЗ в Шерхане. При наличии сигнализации, только так бы и делал.
Цитата(vigvam @ 13.11.2013, 16:28)

Речь о том, чтобы подключить сей сигнал к штатному имобилайзеру.
К иммо?
А срабатывать должно после распознования ключа что-ли?
Или определитесь с желаниями....
Я думал о блокировке после порога скорости

.
А тема "Автоблокировка дверей".
Ну уж нет чтобы подключить функцию ставить убогий взломонеустойчивый шерхан не нужон он мне, а блок 15 баксов куда уж дешевле.
Он стоит у человека уже...
А если сигналки нет, то лучше, конечно, доп блок.
Цитата(Bud @ 15.11.2013, 8:25)

...Или определитесь с желаниями....
Во-первых, это была не моя фраза, во-вторых, почитайте тему сначала и тогда поймёте о желаниях, в третьих, очень хочется узнать про "лёгкие пути" реализации автоблокировки дверей, в-четвёртых, Шерханы стоят оччень далеко не у всех, и при чём тут он , я не понял. В пятых, лично к Вам претензий не имею и, думаю, что дискуссия не разовьётся по пути придирок к словам.
Просто не нравятся ответы ради ответа - лишь бы что-то написать. Я про это:
Цитата(bohh @ 15.11.2013, 0:03)

...Скажите, а зачем так усложнять? паять, реле ставить, ОДБ2 разъём занимать))) лёгкие пути не для вас?
Все, ребята, тема закрыта!
Увидел у знакомого
ТАКУЮ штуку. Втыкаешь в разъем OBD-2 и получаешь желаемое. Попробовал. Заказал, буду ждать. Точно, китайцы всё уже придумали!
Посмотрел на Али, на Ноту нет

.( Прикололо наличие на Кошака

, там и так есть.)
Если бы ставил себе на Ноут (без сигналки), то использовал бы датчик наклона - движения, блокирующийся после подачи сигнала о закрытии, до перевключения зажигания. ( монтируется все прямо по кнопкой штатной блоктровки).
vigvam, а на предыдущей странице не видели?
Может, на Ноут нет, потому что крышка предохранителей не закроется?
vigvam, уточните у продавца, на счет Note, так как у всех перечисленных машин этот алгоритм и так реализован с завода и включается самостоятельно.
Цитата(alex15 @ 15.11.2013, 8:53)

Может, на Ноут нет, потому что крышка предохранителей не закроется?
Да нет, на ELM 327 мини тоже не закрывается и тоже нет енота в списке, однако ж всё работает.
Цитата(Bud @ 15.11.2013, 8:56)

уточните у продавца, на счет Note, так как у всех перечисленных машин этот алгоритм и так реализован с завода и включается самостоятельно.
На Тиане нету блокировки дверей при наборе скорости. Люди на неё ставили. Посмотрите мою
ССЫЛКУ.
basswood
15.11.2013, 8:34
Это ещё нам повезло с Ноутом. На Икс-Трейле вообще кнопки нет! Блокировка только при наборе скорости. (собсвенно на этом мой коллега недавно и погорел. Ограбили его, пока сидел в машине "прогревался")
Причём, я так понял из описания, что
вот эта штука, которая и на скорость и на АКПП срабатывает- написано, что если машина поехала, а сигнала с АКПП нет, то она блокирует двери по достижении скорости. Т.е. это универсальный девайс и для МКПП и для АКПП, только в случае с АКПП блокировка будет происходить уже при переводе коробки в драйв, а у МКПП только при наборе скорости. Так же и отпирание - у АКПП сразу при постановке на паркинг, а в случае с МКПП по выключению зажигания.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.