Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автоблокировка дверей
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4
MVladimir
Картинки 6 и 7 - одинаковые. Видимо предполагалось на 7-й немного прокрутить информацию, чтобы было видно все возможные режимы, которые есть на 8-й картинке.
Автору спасибо!
saniken
В принципе, свем привет. продублировал кнопку LOCK с тоннеля на заглушку возле кн. зеркал. оЧЧЧень удобно. сел, закрыл дверь, в заглушку пальцем - тыц, закрылся.
lom
Да сори продублировал некоторые картинки))) Копался и впопыхах заскринил одинаково. С модами ставил все и ездил, автоматом не отрабатывает дверки(((
Насчет омывателя, с кнопки ставим off.
Со светом даже не заморачивался, так как все устраивает.
С эмуляторов не залезть так глубоко, только дилерский консалт. Насчет дверок не разобрался, собственно и вынес на суд общий, может дойдем сообща. И приблуда китайская выше обсуждаемая у меня есть, но что то не робит(((
MVladimir
Цитата(saniken @ 6.4.2014, 17:30) *

В принципе, свем привет. продублировал кнопку LOCK с тоннеля на заглушку возле кн. зеркал. оЧЧЧень удобно. сел, закрыл дверь, в заглушку пальцем - тыц, закрылся.

Если конечно не затруднит - фото, отчёт о работе, трасса прокладки провода и прочее, сопутствующее.
demian
Сгонял к ОД
дал им задание отключить фароомыватель и сделать автолок дверей
пришлось дать распечатку консалта из поста выше...
с первым они справились, а со вторым нет
кто может дать расшифровку этих режимов автолока?
и почему не вышло на моем авто?..
День
Цитата(demian @ 24.4.2014, 8:05) *
и почему не вышло на моем авто?..
Достаточно прочитать моё сообщение до тех пор пока не дойдёт, что сделать автоматическую блокировку дверей НЕВОЗМОЖНО ибо нет такого пункта в консалте как AUTOMATIC DOOR LOCK.
demian
нет - так нет
а не в курсе, с сигналке можно автолок сделать? сигналка starline
kapral
Вероятно можно. Зависит от конкретной модели сигнализации. На брелке номер поддержки Старлайн должен быть, если нет, то http://www.ultrastar.ru/attachment/6509/tech_podd.jpg
позвоните, они не кусаются.
Ordinary
с сигналкой надо только поосторожней быть. сколько случаев бывает, когда сигналка запирает двери с ключами внутри. хорошо, если она запирает при наборе определённой скорости или допустим при первом нажатии на педаль тормоза.
kapral
При исправных неокисленных концевиках дверей такого быть не должно.
demian
Цитата
сколько случаев бывает, когда сигналка запирает двери с ключами внутри
ну это исключено, брелки всегда в кармане, я их не достаю
бесключевой доступ
JimDIM
А у меня вот такой вопрос . Раньше считал , что если я нажал штатную кнопку LOCK, то двери запираются как снаружи, так и изнутри. Но буквально недавно мой мелки сынишка дотянулся из автокресла до ручки открывания двери и спокойно её открыл на ходу. Так и должно быть ? или это у меня что то не то с кнопкой ?
El-Mariachi
Цитата
Так и должно быть ?

Так и должно быть, а для детей на торцах задних дверей есть фиксатор, отключающий внутреннюю рукоятку двери, т.е. изнутри дверь не открыть
Ozzy-Kiev
Сигналка шериф. Много лет назад настроил автоблокировку дверей на срабатывание от вкл зажигания. До этого ставил от нажатия на педаль тормоза ( при трогании т.к. у меня АКПП), хотя можно было и от датчика скорости.
Ничего сложного при выборе подобных функций если конечно свободные каналы сигналки дают такую возможность.
В мануале обычно много чего интересного в сигналках, но люди обычно и 50% от всего функционала не знают или просто не используют за ненадобностью.
За 6 лет только 1 раз был глюк, но проблема была в погодных условиях и скорее всего в моих действиях: завёл стоя на улице и сразу закрыл дверь. В течении этой секунды и закрылись дверки. А на улице -22. Пришлось домой идти за вторым ключом. Из-за низкой температуры - произошла задержка в срабатывании автолока и моего желания очень быстро закрыть дверь что бы снег не скатился в дверной проём.
Вот так я обманул сам себя :-)
Gosha13
Проскальзывали сообщения. что в Воронеже народ научился делать автозакрытие дверей, может это еще от выпуска енота зависит, у кого-то она там штатно прописана но не активаирована.
zloikefir
Я правильно понял, что на Note добиться автоблокировки дверей при наборе скорости невозможно никаким способом, кроме установки сигнализации ??
zloikefir
Реализовал блокировку дверей при 20 км/ч с помощью Ардуино.
Сигнал скорости взял с разъёма магнитолы.
Подключался к кнопке блокировки двери на тоннеле.
Illumination - появляется +12V при зажигании.
Indicator - появляется +12V при запирании центрального замка (оранжевая подсветка LOCK).
Принцип работы прост: микроконтроллер измеряет скорость. Когда авто достиг 20 км/ч, микроконтроллер дает управляющий импульс для реле, которое замыкает провод LOCK на землю.
После запирания центрального замка, автомобильный компьютер включает лампочку на кнопке LOCK. Питание с этой лампочки управляет вторым реле, которое отключает микроконтроллер.
У этой схемы один минус: когда машина поставлена на сигнализацию и двери закрыты, то лампочка LOCK горит, а значит и реле всегда включено. Поэтому используйте реле не более 10A (с минимальным потреблением тока).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Скетч...
Код
int RelayPin = 7; // Контакт для реле
int SpeedPin = 3; // Контакт для сигнала скорости

unsigned long duration;

void setup()
{                
  pinMode(RelayPin, OUTPUT); // Определям pin ардуино на выход (Для подключения реле)
  pinMode(SpeedPin, INPUT); // Определям pin ардуино на вход (Для подключения сигнала с датчика скорости)
  digitalWrite(SpeedPin, HIGH); //Внутренняя подтяжка резистора входа от дачика скорости
  digitalWrite(RelayPin, LOW); //Отключаем реле
}

void loop()
{
      duration = pulseIn(SpeedPin, HIGH); //Выщитывает длительность импульса в микросекундах
      if (duration >100 && duration <= 75000) //импульс 75000 микросекунд - это примерно 20км/ч
        {
           digitalWrite(RelayPin, HIGH);   //Включаем реле на 100 милисекунд
           delay(100);                    
           digitalWrite(RelayPin, LOW);    //Выключаем реле
           delay(1000);                    //Пауза сеунда
        }
}
lom
Реализация хороша, за что отдельно спасибо! Но хочу реализовать с китайской приблудой, которая якобы должна реализовать данный режим штатно, я и скрины выкладывал, в прошивке то есть эта функция, еще и с вариантами!!! До сих пор понять не могу алгоритм работы присланной китайцами заглушки, чип чистый без каких либо намеков(((
vigvam
Пожалуйста, поподробнее, что за сигнал скорости вы взяли с магнитолы? Откуда он там? На каком контакте?
Gosha13
Тот сигнал который при наборе скорости увеличивает громкость. smile.gif
vigvam
Не замечал автоматической регулировки громкости... Уж ответьте на вопрос, где его взять? Или, судя по смайликам в конце - это шутка? nea.gif
zloikefir
Цитата(vigvam @ 11.10.2014, 17:07) *
Пожалуйста, поподробнее, что за сигнал скорости вы взяли с магнитолы? Откуда он там? На каком контакте?
У меня разъем ISO.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vigvam
Теперь понятно, (хоть и не совсем...) Было бы здорово, если бы вы изобразили нормальную схему с точками А,Б,С,Д, которые подключаются к штатной проводке или контактам. И потом, эти два реле, дополнительные? Что за реле? Сейчас полно твердотельных, которые можно оставлять во включенном состоянии хоть на год.
За скетч особое спасибо, а то лень писать.
Обязательно повторю и отпишусь, вот только ждать, когда придет Arduino mini...
Вы натолкнули меня на мысль, а не взять ли этот сигнал для цифрового спидометра? Да и спидометр можно реализовать на Arduino, добавив к нему дисплейчик. Вот будет зима...
DVN
А самому схемы скачать религия не позволяет?
На форуме ладоводов была схемка по-проще, вот только найти сейчас прям не могу... Типа такой http://www.drive2.ru/c/288230376152138523/
vigvam
Это вы про какие схемы здесь говорите, уважаемый? Счала прочитайте внимательно , о чем речь ведут умные люди, потом про религию можно... Кстати, я атеист. victory.gif
zloikefir
Цитата(vigvam @ 12.10.2014, 12:39) *

Теперь понятно, (хоть и не совсем...) Было бы здорово, если бы вы изобразили нормальную схему с точками А,Б,С,Д, которые подключаются к штатной проводке или контактам. И потом, эти два реле, дополнительные? Что за реле? Сейчас полно твердотельных, которые можно оставлять во включенном состоянии хоть на год.
За скетч особое спасибо, а то лень писать.
Обязательно повторю и отпишусь, вот только ждать, когда придет Arduino mini...
Вы натолкнули меня на мысль, а не взять ли этот сигнал для цифрового спидометра? Да и спидометр можно реализовать на Arduino, добавив к нему дисплейчик. Вот будет зима...


Реле обычные автомобильные 12вольт пятиконтактные.
Левое реле на схеме при появлении управляющего сигнала работает на замыкание,, а правое реле - на размыкание.
А все остальное вы увидите, если посмотрите внимательно на схему: подключался к кнопке закрытия двериина тоннеле, разъем пятиконтактный M54 ( тоже изображен на на схеме), цвета проводов расписаны, провода не резал, подключился паралельно скруткой.

По поводу спидометра я думал. Но спидометр енота врет - это факт. Я собираюсь сделать проектор на лобовое стекло на основе ардуино и gps модуля. Спидометр с gps будет точнее. А вообще это уже в другой теме давно расписано.
MVladimir
Сигнал скорости приходит на магнитолу от приборки. На 18 контакт Connect'а. Или берём его с 3 контакта приборки..... Там-же рядом включаем часы на приборке в R2, разрезанием соответствующего провода и читая соответствующую тему форума.......
vigvam
Наконец-то собрал цифровой спидометр с функцией автоблокировки дверей. При достижении скорости 9 км/час, подается одиночный импульс длительностью 0,8 секунды на блокировку дверей. Условием следующего импульса является сигнал о том, что дверь открывалась.
Если собирать самому, то стоимость устройства (спидометра) составляет около 500 рублей. Ну, и плюс работа и прямые руки. smile.gif Получилось очень неплохо, даже красиво! Индикаторы с размером знака 25 мм, желтые.
lom
Если не трудно подробности, схему и нюансы, если не жалко.
vigvam
Нет, мне не жалко, я заплатил только за доработку программы микроконтроллера. Схема несложная, доступна для повторения. Я пока сделал на макетной плате, сейчас развожу печатку.
Программа написана для японских и корейских машин (то есть наших) Схема в архиве.
Ozzy-Kiev
vigvam, спасибо за действительно точный радиотехнический подход/труд.
Но ваше творение для тех, у кого нет сигнализации, с помощью которой можно автоблокировку программировать на разные случаи срабатывания?
lom
Тоже присоединяюсь к Ozzy-Kiev, большое спасибо буду копать, так как у меня нет сигнализации сторонней, а реализовать с помощью китайской приблуды по can шине я так и не смог.
А саму прошивку выложите, может сам готовый контроллер за денежку или вообще полностью работоспособный собранный девайс?
vigvam
Мой "девайс" никак не зависит от наличия установленной или нет сигнализации! Это ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР, в который добавлена функция АВТОБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ СКОРОСТИ 9 км/час, подключается к датчику скорости на приборной панели и к кнопке блокировки дверей на торпеде.
А сигнализаций можете хоть три поставить! Ну, или обойдитесь блокировкой от сигнализации, если хотите.
Это совершенно разные устройства, никак не влияющие друг на друга!

К сожалению, я не могу сейчас сфотографировать, потому как все сделано на макетной плате. Сейчас зима, и устанавливать на морозе на то место, куда хотелось бы - не айс. Но, на проводах все работает. Точность показания спидометра +- 0,5 км. Если сравнивать со штатным, то разницы вообще не видно. Двери блокируются замечательно.
Если народ потерпит "до теплых дней", будет и фото и видео.
Стоимость девайса невысока, главным образом это стоимость микроконтроллера и индикаторов. если покупать на Deal Extrim, выходит рублей 600, но сейчас наверно больше из-за курса доллара. Я купил синего свечения, высота знака 0,8 дюйма (около 20 мм) Очень красиво смотрится.
В Москве индикаторы есть в магазинах, посмотрел в сети, и недорого пока, но это в Москве.
Прошивку, конечно выложу, но это для знатоков, не думаю что все разбираются в микроконтроллерах.
Наверно, смогу выслать готовый, прошитый МК.

Наверно, зря я написал рано, но, поскольку радости не было предела - поделился ей с народом.
lom
Большое спасибо, в свою очередь хочу отметить что именно на таких людях Россия не чахнет))) Если не затруднит можно прошивку на почту dj-lom@ya.ru, уже руки чешутся реализовать ваше детище. По поводу индикатора, наверно я его ставить-выводить не буду (не люблю ничего лишнего в салоне)
Разделяю Ваш радость, когда полночи маньяокально сидишь и под утро заработало, а поделится не с кем, все спят)))
lom
Друг подсказал другую идею снять лог с can шины открытие-закрытие и сделать все на ATmega8.
vigvam
Можно! Как и бутылку пива можно открыть кувалдой! Передайте другу привет, пусть дерзает. smile.gif
Ozzy-Kiev
Я уже понял.
Я просто имел ввиду следующее:
Кто имеет сигнализацию, тот имеет возможность согласно её мануалу и программированию свободных каналов, запрограммировать автоматическую блокировку дверей в следующих положениях на выбор:
1) при нажатии на педаль тормоза.
2) при заводке двигателя
3) при начале движения (около 5-7 км/ч)
4) при переключении в режим АСС ключом и ещё что-то, уже не помню.
По разблокировке тоже что-то есть, но я это не использую, т.к. достаточно штатного алгоритма в авто.
Это всё можно себе сделать штатно по сигналке ZX-725_V2, которую имею.

Так что ваша реализация очень актуальна для тех, кто ездит до сих пор без сигналок. smile.gif
nowalon
Цитата(vigvam @ 16.1.2015, 5:45) *
...Наверно, зря я написал рано, но, поскольку радости не было предела - поделился ей с народом.
Очень не зря!
Я собрался делать спидометр в виде проектора на лобовое по схеме, подобной Вашей - без блокировки, хотя хотелось бы(а может изначально она и есть Ваша). Спросил друга, который электроникой занимается профессионально - есть ли у него возможность программировать PIC-контроллер. Он на это все посмотрел и переделал совсем на другой схемотехнике и с некоторым другим функционалом. Проверяли - само устройство по импульсам работает. Импульсы, то есть их количество можно калибровать.
Но вот проблема - подключил к контакту сигнала скорости на ISO (комплектация Comfort), что и в этой теме нарисован пару страниц назад - никакой реакции.
может нужно считать не количество импульсов а их длительность, что как по мне не совсем логично.
Или в Комфорте этот провод ничего не выдает (сам провод есть)? Где найти этот импульс на приборке?
К сожалению осциллографа нету, да и не представил бы как я в одиночку на ходу это провернул.
Сколько гуглил - толком нормального описания по этому сигналу спидометра не нашел. Чаще всего оно вовсе отсутствует или не используется. А о его вероятном отсутствии в комплектации Комфорт - информации вовсе ноль.

Если есть возможность - подскажите параметры этого импульса, его частоту на метр или длительность. Что может еще повлиять на его обсчет в моем спидометре?
vigvam
Цитата
я собрался делать спидометр в виде проектора на лобовое

Не надо ничего подобного делать, все уже давно сделано китайцами. Они продают такие спидометры и на Alibaba и на eBay, и даже с бесплатной доставкой. Есть смысл делать, если у вас есть паяльник и вы хотите им поработать smile.gif Показания этого спидометра видно только ночью, ну, или вечером. Днем он бесполезен, его совершенно не видно!
Теперь по существу. За основу я взял вот эту схему, почитайте, там все просто описано.http://radioparty.ru/index.php/device-pic/417-digital-speedometer-pic16f628
От себя я убрал пищалку, (она не нужна, есть штатная), переписал программу для закрывания двери и убрал выбор количества импульсов на км пути (оставил только 2500 для японского авто. Поэтому программа сократилась и упростилась.
Теперь о подключении: В самом начале я писал, что схема прекрасно работает НА СТОЛЕ, а также в Протеусе (программа такая).Наверно я поспешил, но радости не было границ, поэтому поделился с народом. На машине, уверен, будет работать не менее хорошо. Сейчас зима, у нас морозы, и как сами понимаете, возиться в таких некомфортных условиях не хочется.
Сигнал от датчика спидометра приходит на приборную панель и на магнитолу (для регулировки громкости), это проверено, и именно в виде импульсов.
Со своей стороны обещаю, что при наступлении "вешних дней" выложу подробную пошаговую инструкцию по установке и подключении с фотографиями.
Кстати, меня заинтересовало, как ваш приятель проверял работоспособность схемы? У него есть генератор с регулируемой скважностью импульсов? Или тыкал кнопкой с частотой 2500 раз в секунду?
Сигнальный провод от датчика импульсов можно найти на приборке, вывесив одно переднее колесо (лучше два). "Разгоняйтесь" хоть до сотни на месте! Ну, и тестер не забудьте.
DVN
Боюсь, в ЭТОЙ теме с вами не согласятся.
Кстати, там есть и схема с прошивкой для рукастых...
vigvam
Да я вроде и не претендовал на истину в последней инстанции. smile.gif Кому-то нравится, мне не понравилось. Валяется сейчас без дела, куплена у китайцев.

Для умелых и рукастых в архиве схема, прошивка и печатная плата в формате Lay6...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не получается загрузить архив, не знаю, как прикрепить файл RAR.
Кому интересно, пишите в личку. Или научите, как прикрепить. smile.gif
axelroses
smile.gif

Расширение получившегося файла RAR меняем на, например, DOC (поддерживается загрузка таких на этот форум). Затем прикрепляем его к сообщению.
Скачавший переименовывает обратно в RAR, распаковывает. Пользуется и благодарит выложившего! friends.gif

По секрету. ninja.gif Расширение файла МОЖНО поменять даже в обычном Проводнике-Explorer'е, сняв галочку напротив "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" на вкладке Вид в Свойствах папок.
Расширения ВСЕ станут отображаться, и их можно будет поменять. Хотя, безусловно, намного удобнее делать с файлами это (и многое другое) в любом файловом менеджере. cool1.gif
vigvam
Спасибо, все понял. Переименовал в DOC, выкладываю архив.
nowalon
Цитата(vigvam @ 29.1.2015, 5:35) *

Не надо ничего подобного делать, все уже давно сделано китайцами. Они продают такие спидометры и на Alibaba и на eBay, и даже с бесплатной доставкой.

даже не думал, что этот вопрос - "делать/не делать", здесь будет подниматься, а тем более, Вами, тем, кто именно "делает"... можно процитировать Вас же выше - ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР (а чем он там является еще - к делу не относится) - вроде Ваши слова, которые Вы отстаивали на этой (предыдущей) странице. Так же, как Вы и заметили, хотелось "намастерить" чего-то своего, со своим видом и возможностями (хотя за меня это и сделал мой друг в конечном счете), где вся схемотехника выходит в ~$10, а "спидометры и на Alibaba и на eBay" стоят $50-100 и т.д.

Но в Вашем сообщении и в предложенной по ссылке статье все же нашел что-то конкретное и полезное относительно моего вопроса - число импульсов на км пути 2500. Кроме этого пока более ничего - ни длительность или скважность (необходимая), ни амплитуда мне так и неизвестна.

Цитата

Сигнал от датчика спидометра приходит на приборную панель и на магнитолу (для регулировки громкости), это проверено, и именно в виде импульсов.

а вот об этом я и спрашивал - но где как и чем проверено - так и не понял. И про вид импульсов, и куда приходят - в особенности стоял вопрос.
Насколько я понимаю, лично Вами не производилась проверка (не подключение полное, а хотя бы просто тестирование) именно в авто?
Цитата

Кстати, меня заинтересовало, как ваш приятель проверял работоспособность схемы? У него есть генератор с регулируемой скважностью импульсов? Или тыкал кнопкой с частотой 2500 раз в секунду?

По точному наличию генератора утверждать не стану, но учитывая его профессиональный род деятельности и я, возможно интересовался (точно не помню) - наверняка есть.
А вот Вашу математику "с частотой 2500 раз в секунду" я не очень понял, возможно, допускаю, если у Вас сделано именно так и оно будет работать - то Ваши расчеты верны. Значит я не понял эту математику и поэтому у меня, соответственно, не работает, нужно переделывать.

но, посчитаем, и если что неверно - поправьте меня и натолкните на истинный путь:
примем число (указанное Вами и в статье) импульсов на км = 2500,

т.е. имеем 2,5имп/метр (проехав 1000 метров, в каждом из которых 2,5 имульса - получим наши 2500имп/км)

при скорости в 60 км/ч имеем скорость в 16,666 м/с - примем за 17 м/с. , где в каждом из 17 метров за одну эту секунду мы должны получить наши "2,5 импульса":
2,5(имп/м) * 17(м/с) = 42,5 имп/с.

при скорости в 100 км/ч имеем скорость в 27,777 м/с - примем за 28 м/с.
2,5(имп/м) * 28(м/с) = 70 имп/с.

какую скорость должен развивать Ваш космолет для 2500имп/с я даже не стал считать. smile.gif

Цитата

Сигнальный провод от датчика импульсов можно найти на приборке, вывесив одно переднее колесо (лучше два). "Разгоняйтесь" хоть до сотни на месте! Ну, и тестер не забудьте.

Вот найти провод - это теперь моя новая задача. Сейчас по погоде тоже не очень, хотя, наверное, и попроще чем у Вас. Потому и надеялся на подсказку, думал уже проверили.
И про вывешивание колес думал - пока только не придумал как это сделать, хотя возможно. Только, а чем поможет вывешивание только одного колеса? Второе разве не будет пытаться уехать в одиночку? Я как бы знаю именно что будет пытаться.
Ну и тестер мне в ловле импульсов разве очень поможет? Попытаться хотябы поймать "постоянку" при вывешивании или как? Просто тестер не аналоговый - "скачков" не поймаю.

Если подскажете что дельное по практической части - будет здорово опробовать. Спасибо большое за ответы и советы, надеюсь с Вашей помощью разобраться в необходимой частоте этих импульсов и спецификой их подсчета.

Ну и остался вопрос для всех знатоков по части электроники и относительно комплектаций еНота: может ли в Комфорте этот сигнал на магнитолу быть
"пустым", незадействованным при наличии провода? Искать на приборке?
vigvam
Ой, как много вуковок! А циферек и еще больше! А зачем вы столько насчитали импульсов? Я не математик, но что при скорости 100 км/час на спидометр приходит 2500*100= 250 000 импульсов. Это 250 килоГерц Космолет не взлетит! В штатном спидометре этот сигнал преобразуется в постоянное меняющееся (в зависимости от скорости) напряжение, которое и отклоняет стрелку спидометра.
Впрочем, мне даже не хочется с вами спорить. Но, даже моих познаний радиолюбителя хватает, чтобы разобраться.
Если вы внимательно прочитали мой пост, то должны были обратить внимание - я писал, что устройство замечательно работает НА СТОЛЕ, а так же в Proteus (программа такая, может слышали?)
Я теперь вижу, что напрасно я поделился с народом, но, кто что-то мастерил своими руками, и вдруг все заработало - непременно хочется с кем-нибудь поделиться!
Устройство изначально предназначалось для владельцев паяльников. Если вы из них, то извольте спросить без подковырок, если что не понятно, я вам объясню.
Ссылка на оригинал этого спидометра приведена Читайте там, а мой пост оставьте без внимания.
Ну и последнее. Пройдите вот по этой ссылке, там немного ниже подробно рассказано и показано, где найти сигнал скорости.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=5043&st=40
Кстати, сигнал скорости приходит на ВСЕХ комплектациях ENOTa, ведь в любую комплектацию можно воткнуть как 1DIN, так и 2DIN магнитолу!
Еще, совсем забыл: - погуглите, есть программный осциллограф, установите эту небольшую программку, хоть на ноутбук, хоть на смартфон, и в любом месте, в любую погоду у вас осциллограф будет в кармане! Например вот этот
http://oldoctober.com/ru/oscilloscope/
Удачи!
А вы про Дифференциал что-нибудь слышали? Это я про вот это перл:
"Второе разве не будет пытаться уехать в одиночку? Я как бы знаю именно что будет пытаться."
nowalon
Цитата(vigvam @ 1.2.2015, 14:04) *

при скорости 100 км/час на спидометр приходит 2500*100= 250 000 импульсов. Это 250 килоГерц

Извините, если я не так как-то выразился, но у меня не было цели в подковырках, а была цель выяснить материальную часть и природу импульсов, думал, может вы имеете проверенное в авто устройство и выяснить - почему у меня не работает и как добиться работоспособности.
Вот Вы и статья, которую указали, даете сначала цифру в 2500 импульсов на километр пути. А теперь говорите что должно быть 2500 на 1км/ч скорости - а это совсем разные вещи. И, вдруг, если это меряется так - то нужно переделывать.
В приведенной теме для поиска сигнала скорости указан способ подключения под капотом к блоку АБС, я это рассматривал как крайний вариант, надеясь найти и подключиться к магнитольному разъему. Так же в этой теме на той же странице в самом последнем сообщении находится схема, которая и была изначально взята мной за основу - и в ней же указано (в реальном рабочем проверенном устройстве) используются сигнал в 1,5 импульса на метр (не знаю почему не 2,5, но все-таки не 250кГц).

Про дифференциал-то мне понятно - при буксовании одного колеса, повороте - разные моменты передаются, просто хотел спросить про вывешивание на месте - если я на сухом и твердом покрытии стану где-то как-то вывесив одно переднее колесо (было такое случайно) - то я, получается, со стоячего положения вовсе не смогу уехать? Просто интересно, хочется попробовать, заодно и способ поиска импульса скорости без движения.
День
Изображение
nowalon
Спасибо большое за информацию об этом сигнале! То есть амплитуду имеет 5в. Если судить по клеткам длительности (только что можно понять на глаз) - для скорости 40км/ч имеем примерную частоту импульсов (~ по 0,04с) где-то 25 импульсов в секунду.
Это примерно совпадает с моими расчетами согласно 2500имп/км (не км/ч!!!):
40км/ч = 11,11111 м/с * 2,5имп/с = 27,7777 ипм/с.

а это как-то применимо к Ниссану, а тем более к Ноту? Потому как в нем такого разъема, М27, как указан на схеме нету, а в Комфорте 2013 так подавно. Вот и главный вопрос - его найти теперь.
День
Цитата(nowalon @ 2.2.2015, 15:34) *
а это как-то применимо к Ниссану, а тем более к Ноту? Потому как в нем такого разъема, М27, как указан на схеме нету, а в Комфорте 2013 так подавно. Вот и главный вопрос - его найти теперь.
Скачайте себе мануал - это оттуда, найденное за две минуты (файл оглавления - fwd.pdf).

По магнитолам тоже ищется без проблем. К примеру на штатной daewoo - 18-ый контакт (правый нижний из тоненьких), крайнего правого белого разъёма.
Изображение
nowalon
Спасибо ОГРОМНОЕ за такой мануал подробный - его у меня почему-то еще не было, там столько всего интересного.
Вы же не сказали, что разъем М27 - это с приборной панели - как раз в мануале нашел.
А 20-типинового разъема на магнитолу в Комфорте 2013 нету.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.