Igor Colt
6.10.2007, 17:26
Поделитесь опытом, как оборудовать освещением перчаточный ящик?
Куча вариантов!
Самый простой - прилепить на двухсторонний скотч ночничок на батарейках. Можно врезать любой плафон освещения, например, как на стойках дверей Москвича или Девятки.
Включать вручную или с помощью концевика (либо - геркон и магнит).
Igor Colt
6.10.2007, 20:18
Спасибо Артем, я новичек на этом форуме, но уже обратил внимание, что Вы активный его участник. Надеюсь, что в дальнейшей в эксплуатации Note проблем, в том числе с Вашей помощью, не будет.
Ночничек куплю, идея такая "...витала". Результатами поделюсь.
Гениально!!!

Поехал и купил ночничок на батарейках.
Отлично получилось, удобно, светло.
KPbICA72
7.10.2007, 14:19
2Strike Ну, то что
Артём гений, мы знаем

. А фотка то где?
А у меня на ключах маленький брелок-фонарик. Светит, аж глаза слепит...
Вуаля. Фотки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБез фонарика не видно мелочи и почтового замка в глубине бардачка (фотки делал в гараже, где очень темно).
Класс!
Ушел за ночничком.
хорошо, но теперь видно покарябаный бардачек. коврик так и просится
Это он не покарябанный, просто грязный, я там мясо в дырявом пакете возил для собаки, летом ещё, потому что прохладно там, до сих пор не вымыл и всё там засохло, стыдно мне...
А коврик конечно не помешал бы, тока где его взять и из чего сделать. Может опять Артем подскажет?
могу и я подсказать. любой уплотнитель, который ложиться под ламинат. только не с фольгой

он продается в любом магазине стройматериалов на метраж или листами. стоит не дорого, примерно от 50 центов за квадратный метр. причем есть разных цветов.
Ну, что, поеду что-ль по строительным магазинам, заодно и в бардачок положу. Спасибо, Profesor за совет!
profesor
9.10.2007, 11:47