Братец Лис
15.4.2020, 16:55
Если раскачка - то точняк стойки под замену.
Сколько пробег?
Родные ходят 100...130
Не родные больше 70 не ходят. Как правило.
И задние таки да. На поведение машинки влияют сильнее передних.
Пробег 190т.,менялись стойки прошлым хозяином,не помню какие именно,на пробеге 100-140т.Возможно задние родные,если такое конечно может быть.
Если родные максимум 130т.наверно им капут
Ну.....
Меняй, даже не думай.
Культурный шок гарантирую

З.Ы.
На таком пробеге стойки может и не текут, может и не гремят....
Но уже нихрена не работают.
Спасибо!
Выходит, такое может быть, что стойки внешне целые, а на самом деле нерабочие? Буду сейчас смотреть, на что можно сменить, что подобрать.
А про пружины, когда их менять нужно, пока не лопнут?
Братец Лис
15.4.2020, 21:29
Ни разу не встречал инфы по лопнувшим задним пружинам... Передние, да, случается.
Понятно, спасибо.
Привет всем!Подскажите по стойкам задним-думаю реношные поставить-по цене не дороже Каябы и от Клио получше они в работе,есть 2 артикула которые ребята ставят,это Renault 8200742812 и
RENAULT 8200953294 ,в чем между ними отличия,или без разницы какие ставить.И пружины я так понял необходимо менять на Lesjofors 42 729 27 под неродные стойки ?Заранее спасибо!
Решился на замену задних аммортизаторов
Закупился Boge 27-M 13-A -2шт.
Опора зад.амортизатора Boge 84-069-A 2шт
КОМПЛЕКТ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ АМОРТИЗАТОРА BORT BPK101-2шт
Будем менять.
axelroses
2.6.2020, 15:24
Цитата(Братец Лис @ 15.4.2020, 21:29)

Ни разу не встречал инфы по лопнувшим задним пружинам... Передние, да, случается.
И я, Миша, не встречал...

А теперь, вот, встретил.

В прошлые выходные при замене колёс на летний комплект обнаружил нижний виток задней левой пружины аккуратно лежащим в чаше кронштейна задней балки внутри пружины поверх резиновой подкладки под неё. Сама пружина, укоротившись точно на виток - повезло(!), вновь встала в чашу кронштейна ровно, как там и была... Слом торца пружины несвежий, уже заржавевший. Видимо, после поломки я продолжал сколько-то ездить, не заметив... При осенней переобувке этого, естественно, не было. После этого за осень пройдено почти 6 тыс. км в основном по трассам, а зимний пробег еНота в этом году был крайне незначительным (около 2 тыс. км) - в основном стоял.
Пробег родных пружин до поломки витка составил 145 тыс. км, учитывая, что 107 тыс. на моём еНоте работала
винтовая подвеска Largus Suspension.
Визуально просадка на левую сторону до сих пор в глаза не бросается, хотя по замерам слева от земли до крыла меньше на сантиметр, чем справа. На ездовых качествах это сказывается, возможно, только при экстремальных нагрузках в поворотах. В обычных режимах никаких негативных последствий поломки пружины не ощущается.
Заказал пару пружин б/у оригинал с розовой меткой, точно такие, как были. Жду, когда приедут, а еНотик в гараже стоит, езжу на ТигРРРике пока...
Подскажите куда копать, появился глухой стук справа, причем с одной стороны, вытаскивал все из багажника, стук не пропал. Если качать машину, (заднюю часть), то при сильной раскачке начинает стучать (как будто металл о металл). С другой стороны при тех же манипуляциях тишина. Пружина визуально целая. Это может быть сайлентблок? Или нижний болт аммортизатор? Забыл добавить, именно с этой стороны порвал пластик на пыльнике, может стучать распорная втулка?
Это может быть амортизатор. И скорее всего именно амортизатор. Разваливается. Внутри.
Я правильно понимаю, что с KYB 344810 идут распорная втулка (длиннее Енотовской), гайка, резиновые "чашки" 2 шт., отбойник и пыльник?
axelroses
10.6.2020, 10:14
Судя по фото в
КАТАЛОГЕ 
на официальном сайте KYB, именно так.
Не увидел там из списка только гайки. Но, раз выше в теме Сергей пишет с фотографиями, что она есть...
Цитата(Aviator0176 @ 13.8.2019, 17:17)

В комплекте KYB 344810 были распорная втулка (длиннее Енотовской), гайка, резиновые "чашки" 2 шт., отбойник и пыльник...
... значит положат и гайку в комплект.
Цитата(Bob @ 9.6.2020, 19:46)

Это может быть амортизатор. И скорее всего именно амортизатор. Разваливается. Внутри.
В общем, никто не угадал, на СТО на подъемнике тоже никто не увидел, все было просто и грустно. То ли от перегруза, то ли от удара, но частично оторвался стабилизатор в задней балке с одной стороны (он и стучал). В конечном итоге балка не выдержала и начала рваться, после чего была заменена на новую.
pavlofill
18.8.2020, 23:05
Цитата(Bob @ 15.4.2020, 18:07)

Сколько пробег?
Родные ходят 100...130
Не родные больше 70 не ходят. Как правило.
И задние таки да. На поведение машинки влияют сильнее передних.
Вот мой вопрос, подсажите где копать плиз.
Машина стала валкая, полез смотреть - точно, опять порвались сайленты задние рычагов передних. Ну, думаю, заменю, и хорошо..заменил..валкость не пропала..
А потом вспомнил пробег - 160000 - и вот думаю тепреь на аммортизаторы и пружины, они точно все родные, видимо что-то точно заменить надо будет.
PS Машина ездила нечасто, недалеко и негруженая, 2 чел в основном.
Коллеги, задние амортизаторы KYB RH6585 тоже надо прокачивать как передние? Или они газовые и заморачиваться в каком положении их везли не надо?
Errorr99
21.11.2020, 22:39
Я так понял из темы, что Рено и Каяба - это наше всё. Но.
А не пользовал ли кто такие стоечки как Meyle36-26 725 0012, или например LYNXautoG12978LR ?
Ибо на каябу надо дополнительные девайсы заказывать, да и практика была с ними неудачная.
А у этих - всё в комплекте, и цена вроде человеческая...
Парни!!!
Что делать?
Какие амортизаторы сейчас способны проработать хотя бы 40 т.км?
Саш и Бог ходили до протечки по полгода.
Поставил в декабре Монро (от Клио. В апреле обнаружил, что сопливят. 8000 км
Пока езжу на убитых.
Начал думать об оригиналах, но уверенности в их качестве, увы, нет.
Так у вас Монро получается менее года отходили, сдайте их по гарантии, тут либо влетели в яму, либо действительно заводской брак, за год и 8к стойки не мрут это даже 3 эшелон Китайской продукции выдерживает.
У меня амортизатор подвески газовый Boge 27-M65-A больше 60000 км уже работает. Ставил в 2018 году.
Цитата(Братец Лис @ 15.4.2020, 21:29)

Ни разу не встречал инфы по лопнувшим задним пружинам... Передние, да, случается.
У меня лопнула задняя на пробеге 600 с мелочью тык.
Перед этим они заметно просели.
Цитата(Братец Лис @ 15.4.2020, 22:29)

Ни разу не встречал инфы по лопнувшим задним пружинам... Передние, да, случается.
У меня лопалась пружина, но по причине отсутствия задних амортизаторов. Я себе поставил новые задние масленые амортизаторы от рено. Они длиннее стоковых.
Aviator0176
31.8.2021, 16:35
а номерочек, а фоточки похвастать?
Вот фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОба амортизатора вытянуты вверх.stellox 31130055sx
Диаметр штока сильно разный.
Рассверливали?
А для чего рассверливать? Если все штатно подходит.
Прошу помощи у матёрых енотоводов. Появилась необходимость замены задних стоек, но цены на них кусаются. Нашёл статью про то что стойки от Рено тоже подходят. Но в статье говорится про Nissan Note первого поколения, а у меня Note 2013гв. Вот и думаю, подойдут ли стойки от Рено на моего енота.
Auffassungsfahig
20.9.2021, 13:57
Если Вы про задние амортизаторы - у меня стоят такие KYB 343810
Обдумывая цены имей в виду:
Каяба идет комплектом с пыльниками, и полным набором резинок.
При установке аммортизаторов от Рено нужно проверить подойдут ли старые пыльники по диаметру.
Брал реношные от логана - тоже с полным набором резинок и пыльниками.
Василий
30.11.2021, 20:05
Месяца два-три назад, на пробеге около 70 тыс. км, сзади справа стал появляться бУхающий стук на лежачих полицейских.
При осмотре обнаружилась течь масла аморта. Постепенно, особенно с понижением температуры, бУханием стал сопровождаться переезд каждой дорожной неровности, даже маленькой выбоины. "Тачку придется чинить" -- подумал Штирлиц.
Замену амортов на новые штатные, естественно, даже не рассматривал, ввиду чрезмерной короткоходности енотовской задней подвески.
Но планы купить проверенные на предыдущем Еноте оригинальные аморты Рено Клио 3 разбились о негуманный прайс.

Оборзевшие барыги заряжают за штуку цену около 5-ти тысяч рублей и выше. Более-менее приличные аналоги ненамного дешевле.
И все же нашелся шикарный вариант - именитая компания ACDelco, OEM-производитель амортов GM, изготавливает для Logan/Sandero/Largus/Dacia.



Цена всего 1400×2. Не дороже барахла типа Lynx, Febest, Trialli и т. п. По внешему виду качество очень и очень достойное.
Длина полностью сжатого аморта точно равна длине штатного. Полностью растянутый GM примерно на 25 мм длиннее енотовского. То, что надо для модернизации задней подвески.
В комплекте полный установочный пакет: пыльник с буфером, стальные упорные шайбы, резиновые втулки, дистанционнная стальная втулка, гайка.
Возможно, кому-то покажутся настораживающими два нюанса. Первый: made in China. Но надо понимать, это не китайский китай, а китайский ДжиэМ. Второе: аморты чисто масляные, не газонаполненые. Тем не менее, недавние городские поездки на новых амортах оставляют исключительно положительные впечатления. Для проверки, ездил по "гребенке", энергично перескакивал лежачих полицаев и делал переставку на скоростях до 70 км/час (на пустынной улице

). Никаких признаков ватности, раскачки, излишних кренов кузова, подруливания и сноса задка. Не сомневаюсь, что и на трассе эти аморты не подкачают.
Пробег 70т
Это в целом авто пробег или аммортизаторов от Клио 3 ?
Номерок на фото плохо виден.
Василий
30.11.2021, 21:32
Это пробег тачки.
Соответственно, это пробег штатных оригинальных ниссановских амортов, установленных на заводском конвейере в процессе сборки авто.

При чем здесь реновские аморты? Ясно писал -- они были на моем предыдущем Еноте.
Парт намбер 19374674.
Понял, за номерок спасибо!
З.Ы.
Заводской оригинал ходит 70т.
Куда катится мир, как жить....
Цитата(Василий @ 30.11.2021, 21:32)

именитая компания ACDelco, OEM-производитель амортов GM
У начальника на жопеле эти именитые, установленные у официалов, отходили год и потекли. К сожалению, уже тоже лотерея
Установил в сервисе на днях задние аммортизаторы от Логана 8200953294 и пружины Lesjoforce 4272927. Что стояло ранее, запамятовал, надо отмыть и глянуть номера. Аммортизаторы точно стояли каябы для ноута, подвеску менял ровно год назад. И зимой остался разочарован таким вариантом, про проезд неровностей не буду. По итогу нескольких дней на реношной задней подвеске пока никакого вау-эффекта не ощутил, только на лежачих меньше раскачка. Сейчас собираюсь на юг, будет длительный тест с полной загрузкой - трое взрослых, ребенок , багажник плюс бокс на крыше. Посмотрим, что скажет жена , которая всегда сзади с сыном ездит.
Интересно, а существуют ли задние амортизаторы клио из пакета для плохих дорог?
Передние прям оч понравились, стандартные для клио задние с ними диссонируют.
В свое время пытался разобраться в этом вопросе. Достоверного, в смысле однозначного, ответа не получил. Возможно недостаточно копал.
Но по моим субъективным впечатлениям, особенно в дальнем автопутешествии, передние от Клио 3 вполне гармонируют с задними от Логана/Сандеро. По крайней мере, конкретно передние оригинальные Renault 82 00 676 029 с задними ACDelco 19374674.
alex_avd
22.4.2024, 11:41
Всем привет
На днях ездил на ТО, обнаружилось, что лопнула задняя пружина.
Пробег 37000, правда достоверно не знаю когда она лопнула...
Вот хотел совета, что взять из этих вариантов? может кто-то ставил из этого за последний год - как ощущения?
Пружины задние Nissan Note
Stellox - 2 х 1160 =2320
Lynx - 2 x 2300 =4600
KYB - 2 x 3200 = 6400
Suplex - 2 x 3500 =7000
Lesjofors, ходит уже 100к, нет проблем
Lesjofors больше 150000 км. Все целы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.