Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задние амортизаторы и пружины
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
corleone2007
Помню, на русской машине стояли амортизаторы Монро, классные были.
У кого стоят такие на еНоте? Вот, нашёл задние по коду 23972...
drofa75
Всем енотаводам привет!! Подскажите пожалуйста. Есть ли варианты сделать нашу подвеску помягче? Может амортизаторы какие помягче есть. А то мне лично когда по неровностям дороги едешь, особенно по трешке на стыках моста, такое ощущение, что задницей об асфальт бъешся. Или того хуже. Вообщем дискомфорт большой. Заранее всем спасибо.
R@X@R
Ребят,
Понимаю по фото судить сложно, но тем не менее
На днях планируется замена задних амортизаторов
Очень стеснён в наличности на данный момент, ибо есть другие причины, требующие вложения денежных средств.
Так вот, есть смысл разоряться на отбойники, проставку и т.д. в моём случае??
Машине в ноябре 5 лет, пробег 65000, при внешнем осмотре, на обоих отбойниках, пыльниках и т.д., не обнаружено никаких повреждений и деформаций, также не замечено никаких трещинок.
ИзображениеИзображениеИзображение


И ещё, насколько важно иметь динамометрический ключь при проведении таких работ????

Зарание благодарен
s-rv
Свои менял на 140 - ничего, кроме аммо, не менял smile.gif
Думаю все оставить, кроме аммо.
Ключ не нужен
rkazarov
Комплектация Каяб

не вставляеться фото ((
пыльник и обойник короче есть.
Car69
R@X@R,если пыльники и отбойники в хорошем состоянии- менять их нет необходимости.Динамометрический ключ при проведении работ по замене задних амов тоже не нужен,там всё просто,только найди подходящий ключик или инструмент, для удержания штока.УДАЧИ!!! biggrin.gif
Игорь stvr
Ставил себе вот эти G12728LR, цена 780руб. шт., в комплекте все гайки, отбойники

Ключ не нужен
rkazarov
Я так понимаю это логановский?? тоже длиннее чем енотовский?? по ходу штока.
R@X@R
Что значит "тоже"? А какой ещё длиннее? Каяба или Боге?
И, кстати, чем это грозит?
rkazarov
Ну у логана выход штока больше чем у ноута. Ну а грозить может при экстремально большом ходе отбоя(который ограничиваеться как раз аммортизатором )вылетом пружин. Хотя я так понимаю многие поставили себе такие и пока жалоб не поступало.
Игорь stvr
Пока ничего не вылетело. Из плюсов: 1) цена, 2) более комфортный проезд лежачих полицейских
lisses
Подскажите,какого производителя стоят аморты на логане? (заводские так сказать),потому что в магазине мне предложили сразу около 5-ти производителей от 1 тыс. до 3 тыс. sad.gif
Игорь stvr
По ходу вот эти: Asam 30151 (Румыния)
1263637
Умерли родные задние амортизаторы. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста наиболее комфортные(мягкие) задние амортизаторы. Может быть от Логана, может быть аналоги еНотовских, без разницы, лишь бы были наиболее мягкие. Сразу дополню, управляемость- вопрос второй, езжу не более 100-110 км\ч, приоритет- мягкость и комфорт. Всем спасибо.
slivulya
Ребята, нужна ваша помощь-совет.
Итак, просела задняя левая сторона. Лучше поменять стойку или пружину, или менять их парой? Какой марки взять, так что б не жёсткая была? На енотике ездит супруга с ребёнком.
Всем заранее СПАСИБО!
s-rv
замена аммо не поможет smile.gif
Только замена пружины. А вот делятся ли они по жесткости - хз, наверное таких и нет. Ставь аналог родных и в путь.
ANDREW1958
***
slivulya
Двигатель 1.6. Или нет разницы 1.4 или 1.6?

Ребята, хотелось бы бюджетные аналоги! И, может, кто в курсе, сколько они ходят примерно. Как лучше менять, одну или сразу пару?
ANDREW1958
***
slivulya
Спасибо! Буду заказывать и менять.
slivulya
Забыл отписаться.
Поменял пружины (не помню марку, брал в Экзисте по 1100 руб./шт.), но крен немного остался. Потом поменял амортизаторы, поставил Каябу. Все ровно стало, полёт нормальный! Ребята, спасибо за советы! good.gif
Mad Cat
Не нашел тему, поэтому спрашиваю здесь: на задней левой стойке вверху пыльника появилась трещина. Гарантийный ли случай?
И еще вопрос - я так понял что пыльник отдельно не продается, меняется вместе с отбойником, или есть варианты?
mikl40
13.04.2013 привезли аммы оригинал-3200 шткуа...без отьойников и пыльников...но с болтиком...!!!)))предлагали еще чьи-то,немовские,вроде-2200 штука...


и втулки отдельно-250 штука...
R@X@R
А чем же Каябы вас не устроили?
Идут уже полностью укомплектованые, только вот цена 4000р за пару. Но там и отбойник с пыльником такиеже оригинальные и гаечка фиксации. Их отличие только лишь в отсутствии надписи NISSAN на корпусе.
matic
Вставлю свои пять копеек.
Застучал задний правый, да так как-будто молотком кто по арке стучит.... Заказал MONROE 23972, комплект пыльники с отбойниками MONROE PK154, и две втулки на шток 56217AX600 (оказалось надо было 4 шт). Поменял все на домкрате, даже не снимая колес минут за 30-40. Старые были еще родные. нижнее отверстие в амортизаторе под болт больше диаметра болта мм на 3 наверное, а в Монро прям в аккурат с диаметром болта, пока полет нормальный music2.gif . Теперь кажется что перед весь стучит biggrin.gif
bmgn
Кто сталкивался с задними пружинами К-флекс?

Как ходят?
rkazarov
Я, регулярно.

А что им будет? smile.gif
bmgn
Просто, ни разу не сталкивался с такой проблемой. Жёсткость у них нормальная? Машина не просядет сразу?
Ещё вычитал, что умельцы от Логана ставят. Типа, у них ход больше, ну, и дешевле. Кто-то сталкивался?
DVN
От логана аммортизаторы, а пружины родные или от клио (чуть жестче) или от кошака 2вд - если металолом тоннами возить.
Rinat
Ветка - находка для филолога, один краше второго biggrin.gif
А по теме, по моему, у меня тоже задние амортизаторы не совсем хорошо работают. Вчера в багажник положил мешок сахара и муки (всего 100 кг), на незначительных ухабах пробивало до отбойников.
Хочу услышать мнение, помогут ли более жёсткие амортизаторы?
mihalich827
Так, вроде, нельзя более 50 кг в багажник класть. Где-то читал в мануале...
По моему мнению, бред - грузить по 3 мешка картошки в багажник, а потом жаловаться на хреновые стоковые амортизаторы, которые текут и не выхаживают 30 тысяч км.
Слава Нижневартовск
А какая разница, сзади сидит 150 кг. или в багажнике 3 мешка с картошкой? Здесь что-то не то.
DVN
Разница в распределении веса.
Слава Нижневартовск
Может, кто в теме, просевшие пружины - это случай гарантийный или нет?
Стал зад шоркать о подкрылки, сзади сидели всего 100 кг.
Василий
Цитата(Слава Нижневартовск @ 24.3.2014, 11:33) *
А какая разница, сзади сидит 150 кг. или в багажнике 3 мешка с картошкой? Здесь что-то не то.
Вот именно -- "здесь что-то не то". Что-то не то с элементарными познаниями из области физики. sad.gif
Короче: тяжелый груз надо затаривать не в багажник, а в салон, чтобы располагался в так называемоей "базе" -- между передней и задней осями.
pllan
Цитата(Слава Нижневартовск @ 26.3.2014, 20:32) *
Может, кто в теме, просевшие пружины - это случай гарантийный или нет?
Стал зад шоркать о подкрылки, сзади сидели всего 100 кг.
Пружины ни при чём. Там ограничитель должен быть, скорее всего оторвался или неправильно установлен подкрылок.
DVN
Кстати, 50 кг в багажник из инструкции - это про максимальную нагрузку на полки флексибоард, а не про общую загрузку.
Dobriak
Не нашёл темы про задние пружины амортизационные. Возраст 180000 км, попа стала ниже. Жена с подружкой садятся и всё... На кочках слышно постукивание об буфер.
У кого какие варианты, что ставить?
DRON 33
Вот номер оригинальной - 55020-9U00A victory.gif
Забивайте его и смотрите аналоги (оригинал дорого) sad.gif
Я бы себе взял такие - Kayaba RH 6585
Кстать , Dobriak , за такой пробег амики то менялись ? А то одними пружинами зад не удержишь...



Может кому для информации пригодится КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
СМОТРИМ В МОЕЙ ПОДПИСИ
Dobriak
Да... поставил оригинал, вроде, осенью. Один помер амортизатор... 170000 км почти вытерпел. Про характеристики не буду говорить - на стенде не проверял...
Потом уже где-то прочитал, что ставят от Рено (они на 8 см длиннее... так написано было). Хотел растроиться... ну, да чаво уж...
DVN
Про нештатные пружины и аммо пишут ТУТ.
kuza2626
Подскажите, задняя пружина от Тииды одинакова с Ноте или она жестче?
Причина в том, что я сажу назад двоих взрослых и тут начинает её пробивать и подбрасывать на дороге. Что и как можно устранить или поменять в подвеске?
Какую пружину поставить на зад чтобы можно ехать по дороге и не пробивала нижние отбойники?
Заранее спасибо за ваше внимание к моей проблеме.
Aviator0176
Размышляю о задних пружинах Lesjofors 42 729 27...

Заменил задние пружины на Lesjofors 42 729 27.
Lelik52
Сюда буду писать о замене стоек с пружинами.
Собственно прикупил контрактные стойки в сборе (по кругу с пружинами) от праворукого нота.
Вчера переобул авто на летнюю резину и заодно заменил задние амортизаторы и пружины.
Из минусов: гайка (на штоке) и болт (низ амортизатора) на Европейском ноте на 16 мм!!!
на Японском гайка на штоке 14 мм. пришлось весь гараж перерыть чтоб найти ключики на 16.
Второй минус, это снятие штатных литых колёс 15-го размера angry2.gif После откручивания болтов!!! я колёса выковыривал ЛОМОМ настолько они прикипели в посадочных местах.
При установки летнего комплекта возник вопрос: почему болты? а не гайки angry2.gif тогда где направляющие?
Вообщем следующая замена будет всех ступиц от праворульного Японского друга если конечно они взаимозаменяемы.
Собственно, процесс снятия и установки описывать не буду, т.к. он интуитивно понятен...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отзывы после замены сразу лично не опишу, т.к. автомобиль Любимой (я на нём не езжу). Если только со слов.

Просто сравниваем...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лично моё мнение при прокачивании обоих амортизаторов Японский вариант мягче и быстрее двигается, Европейский нужно с напрягом тащить.
Пружины тоже отличаются при надавливании одновременно обоих Японский чуть-чуть просел, а Европейский нет.
После замены и поездки по лежачим полицейским заднее буханье прекратилось... но делать выводы пока рано т.к. один амортизатор остался от Европы (при доставке з\ч вероятно открутилась гайка и были утеряны крепёжные элементы к кузову стойки, а они свои родные т.е. не взаимозаменяемы) Сейчас буду покупать их отдельно. Новые стоят 998 руб., а если купить заднюю стойку в сборе, то 950 руб.(контрактную).
Наверное, возникает мысль, где заказывал? ТУТ declare.gif
ПОЛКОВНИК
Господа, кто нибудь может подсказать, есть ли неоригинальные замены задних амортизаторов ? Дайте номера ?
zoon
Изображение
Василий
Мини-отчет по ремонту задней подвески.
После вдумчивого курения форума купил амортизаторы и пружины Рено Клио 3. Аморты реновский оригинал, оказались родом из Испании. Пружины Килен, то бишь Lesjofors, Швеция. Выбор брендов запчастей, как обычно, продиктован наилучшим соотношением "цена-качество". Рассматривал вариант приобретения пружин от адаптированной российской подвески Рено Клио 3, но в итоге остановился на штатных.
Амортизатор Renault 82 00 676 771. В комлекте пыльник штока, буфер-отбойник, 2 резинометаллические втулки, дистанционная втулка, гайка.
Пружина Kilen 62012. На этикетке почему-то написано "пружина передняя".

В ненагруженном положении родные старые пружины с пробегом 130 000 км оказались примерно на 10 мм выше новых клиовских. Диаметр енотовских оказался на 0,1-0,2 мм меньше новых, но, возможно, это особенности ЛКМ. Ковырять до голого металла не решился. biggrin.gif Дилетантские попытки сравнить пружины по жесткости, прижимая их руками к полу и наваливаясь корпусом, ни к чему не привели. Было совершенно непонятно, какие жестче. Но после монтажа все выяснилось: задок кузова приподнялся примерно на 10 мм. Замерял без амортизаторов, чтобы исключить их влияние. Установка амортов добавила еще примерно 5 мм (за счет внутреннего давления газа).
Тестовая поездка полностью подтвердила правильность выбора. Подвеска работает очень плотно, но без спортивной табуреточности. Именно так, как мне надо. Даже на сухом ровном асфальте явно чувствуется улучшение курсовой устойчивости на прямой и в поворотах. Крены в виражах сильно уменьшились. Исчезла некоторая валкость при переставках (резкой рулежке влево-вправо). На щебеночной дороге с мелкими и крупными неровностями все эти преимущества еще отчетливее. Ну, и лежачие полицаи, кажется, уменьшились в размерах в несколько раз.
В общем, доволен. Правда, придется регулировать свет фар, но это мелочи.
Svyatodukh
Спасибо за отчет!Василий-вы как всегда на высоте! Также собираюсь поменять заднюю подвеску со временем (уже перевалил за 100000 км).По ходу поменяю и передние пружины от 1.6.
zoon
Цитата(Василий @ 3.6.2016, 17:35) *
В общем, доволен...
А скрипы сзади не имеют место быть?
Осталось поменять сайленты задней балки... smile.gif
Василий
Скрипов совсем нет.
Состояние сайлентов задней балки пока нормальное, трещинки некритичные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.