Ozzy-Kiev
14.8.2014, 0:48
Вован, спасибо за распиновку по микрофонным колодкам.
Мне к сожалению не понятно 2 момента.
Если у тебя есть бочёнок в перчаточном ящике с юсб, можешь дать распиновку 4-пиновой белой колодки, которая пристёгивается к АУКСу (к бочёнку)?
И последнее, с коннекта - с разъёма на 4+ 4 пина, т.е. с верхней его половинки как прозваниваются с выходом "мамки" на флэшку эти 4 провода?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.8.2014, 0:48)

Если у тебя есть бочёнок в перчаточном ящике с юсб, можешь дать распиновку 4-пиновой белой колодки, которая пристёгивается к АУКСу (к бочёнку)?
На самом деле там 8-пиновый кабель идет от Коннекта до бочонка.
Да, бочонок у меня штатный, но прозвон его шнурка я не делал, так как надобности не было, а теперь все собрано и полезу я к Коннекту в очередной раз когда камера из Китая приедет. На самом деле там все еще проще, нежели распиновка микрофонного переходника, в частности, распиновку USB можно узнать, посетив
сайт Веселого Роджера (кстати, там помимо этого, можно еще много чего полезного почерпнуть).
Вот распиновка, в том числе и AUX:

На
этой страничке показан способ подключения USB-шнурка и его внешний вид. Я понял, что у тебя есть бочонок, но нет фирменного шнурка. Если так, тогда для решения проблемы подключения можно взять два четырехпиновых шнурка от передней USB панели системного блока (есть такие, которые не впаиваются, а втыкаются с обоих сторон - с одной в плату, а с другой в панельку) и вуаля

. По крайней мере я бы так и сделал.
PS По сути, подключая ЮСБ, главное не попутать плюс с минусом (может быть фатально для флешки), которые идут по краям, а все остальное можно с помощью втыка за пять минут определить, даже не зная распиновку.
Ozzy-Kiev
14.8.2014, 14:10
Вован спасибо!
Но забыл предупредить что это всё я уже перелопатил (даже к кашкаедам на форумы лазил) ещё месяц назад.
а реализация для меня - фигня вопрос.
Я никак не могу понять другое:
Приведённый Рисунок USB (с 4-мя ножками) - это лицевая часть "мамки" (в бочёнке например или также в самоделе сидящая), куда уже с внешней стороны "папка"-флэшка вставляется?
Или это вариант захода 4-х проводов на USB с тыльной стороны откуда проводочки приходят с шарманки?
Никто так до сих пор в этой теме и не ответил: распиновка USB разъёма - это с внешней стороны или в зеркальном отображении (с тыла).
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.8.2014, 13:10)

Никто так до сих пор в этой теме и не ответил: распиновка USB разъёма - это с внешней стороны или в зеркальном отображении (с тыла).
Да какая собственно разница с какой стороны. Как я выше написал - главное не ошибиться с питанием, а этот вопрос тестером можно закрыть в течение одной минуты, включив Коннект и сделав несколько замеров напряжения на крайних контактах его USB/AUX разъема. Далее смотрим спецификацию ЮСБ гнезда под флешку, где плюс, а где масса. Два средних дата-провода можно как угодно втыкать. После чего подключаем флешку, если не "увиделась" с первого раза, тогда меняем местами средние проводки. Все.
Ozzy-Kiev
24.8.2014, 11:49
Ок, спасибо. А питашка от ламп заднего хода где под стойкой левой или правой проходит? Где ближе и с какой колодки и пина брать ближе всего для камеры питашку и завести на майфон?
Ozzy-Kiev
27.8.2014, 21:45
В мануалке под джук, по распиновке аукс почему-то земля идёт не рядом с двумя каналами на 51-ножке, а через ножку, т.е с противоположного края на 52-й ноге.
Но у Роджера минус идёт с разъёма шарманки именно с 51-й, поэтому доверимся тем кто в курсе.
Юзб прозвонил тестером, теперь за флэшку можно не бояться.
Распиновка с шарманки идёт прямая сквозняком на выход штатного бочёнка. Дело в том, что каналы данных меняются местами как нужно уже непосредственно в бочёнке. Единственный нюанс заключается в том, что на шарманке юсб разъём находится внизу, а на тыл бочёнка приходят уже в верхнюю половинку.
Вован, если ты уже коннектил пины микрофона на 24-пиновый разъём, скажи как инсталляция прошла.
Я достал фирменный переходник и там пины не то что в зеркальном отображении, а вообще не пляшут.
Как ты переставлял пины на 12 пиновой колодке?
Ozzy-Kiev
21.9.2014, 21:09
Всё подсоединил, всё работает, а радио после подключения штатного микрофона начало хреново ловить.
Правда из 4-х шнурков только 3 от микрофона присоединил через фирменный переходник.
В чём может быть проблема? Подскажите пжл.
Соурс и телефон местами так и не вернул, точно так же как и кнопку пролистыван я.
Может тип руля как-то поменять или шунты нужно вешать?
Ozzy-Kiev Там и в реале только три проводка нужны для микрофона. Развернуто ответил
тут. Разницы между самопальным переходником и штатным (в плане приема радиостанций) не заметил.
Ozzy-Kiev
21.9.2014, 21:34
Спасибо, уже прочёл, но приём реально ухудшился после подключения микрофона через фирменный переходник.
До этого катался и всё было с радиостанциями ок.
Понимаю что одно с другим не связано, но может при наличии 3 проводов от микрофона, нужно подключить и четвёртый, который у меня сидит на микрофонной 12-пиновой колодке на 31-м пине (хотя у тебя он висит на 32-й).
Если это шунт, то за что он отвечает?
Вообще какая-то мистика, ничего не менял и не рукаблудствовал, подключил только микрофон,
А станции стало слушать невозможно:хрипит, косит, булькает, как-будто автоподстройка отсутствует.

В шарманке коннекта каких-либо функций, которые могли бы решить вопрос автоподстроек и т.п. нет.
Теперь и не понятно в чём проблема.
Ozzy-KievТо есть до этого у тебя вообще микрофон не был подсоединен, так? Тогда, понятное дело, связь с ухудшением приема как-то с этим связана. Но в чем? Антенна на месте. Микрофон, по идее, с ВЧ трактом никак не связан. В общем, повторю, у меня ни на самопальном переходнике, ни на штатном, как в фирменном, так и доработанном исполнении разницы по приему радиостанций нет. Опять же, чисто теоретически, три провода более чем достаточно для подключения микрофона (1 - питание, 2 -сигнал, 3 -масса), но раз косяк имеет место быть

, то надо разбираться.
Как вариант, попробуй отключить телефон от Коннекта и выруби блютуз на телефоне, не отсоединяя переходник. Может дело в синем зубе???
Ozzy-Kiev
22.9.2014, 22:35
Спасибо, пробовал уже, чуть лучше но не на много.
Да, всё верно: бошку подсоединил вначале на питание с аудио (20 пиновая белая колодка) и антену 3-пиновая серая колодка). Катался слушал радио и диски. С радиоприёмом всё ок. Кнопки конечно путанные стали после клары штатной как уже писал ранее: сорз и телефон поменялись местами, а так же пролистывание поменялось местами.
Потом приехал бочонок. Поставив и присоединив его, добавилась флэха, аукс проверял иелефоном. Всё ок, с радиоприёмом так же всё ок.
Потом приехал микрофонный переходник, подключил, проверил, тоже всё ок по обе стороны абонентов.
И лишь через пару деньков, переключая на радио, заметил что почти все стали плохо принимать.
На выходных полезу смотреть кабель, вдруг трещина или перегиб или ещё что, даже в голову не приходят возможные траблы, хотя и это исключаю, т.к. делаю всегда аккуратно.
Как вариант, ещё проверю электро наводки, точнее попытаюсь определить, есть они или нет: оберну антенный шнур за шарманкой в фольгированный материал.
Посмотрим что или как после этого приём станций изменится,
Больше ни чего в голову не лезет.
Как ещё один вариант, заменить штатный микрофон на нештатный, который может по параметрам от енотовского отличаться у кашкая, поэтому если есть параметры такового какой тип на радиорынке искать, буду признателен вашим данным или тем кто уже покупал и инсталлировал себе.
Хотя это уже совсем на случай отчаяния. Посмотрим сначала что с экранированием получится.
Не думаю, что экранирование антенного кабеля окажет какой либо эффект, так как штатно кабель от антенны и так идет в экране (если в Ноуте не так, то это для меня будет неким нонсенсом), хотя если к антенному штекеру мастырился переходник, тогда да, есть смысл поработать в этом направлении.
А если отсоединить микрофонный переходник, качество приема радиостанций восстанавливается или нет?
Ozzy-Kiev
13.10.2014, 23:32
Уж очень хочется взад всё вернуть, т.е. снять переходник и отсоединить микрофон. Покататься без блютусины и понаблюдать за радиоприёмом, но времени катастрофически не хватает даже на такую ерунду. Я уже не говорю про незаконченный проект с освещением центрального стопа и красных габаритных огней в картах дверей, для чего уже месяц лежат плафоны от Гольфа-4.
Но рано или поздно нужно залезть и снять колодку. Обязательно отпишусь.
Сигнал спидометра:
Я заметил ещё одну шнягу в БОШке: увеличение громкости с набором скорости не работает.
Аппаратно уже включал на всех из пяти позициях. Нет изменений.
Это тем более странно, т.к. сигнал от спидометра в Еноте идёт на 18-пин нашей родной белой 20-пиновой колодки.
У Джука также на 18-ю. У кашкая наверное также, раз шарманки дэо и бошка совместимы хотя бы по этому общему разъёму. Даже ума не приложу в чём может быть прикол.
При существенном изменении шумового эффекта от 40 до 130 км/ч, периодически вручную регулировать громкость звука музыки - это просто маразм.
Обрывы проводов исключаю, т.к ставил всё аккуратно по фэншую.
Бошка 25915ВН20С от 06.2012-го.
Никто не сталкивался с подобными глюками?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 13.10.2014, 23:32)

Я заметил ещё одну шнягу в БОШке: увеличение громкости с набором скорости не работает.
Аппаратно уже включал на всех из пяти позициях. Нет изменений.
Это тем более странно, т.к. сигнал от спидометра в Еноте идёт на 18-пин нашей родной белой 20-пиновой колодки.
У Джука также на 18-ю. У кашкая наверное также, раз шарманки дэо и бошка совместимы хотя бы по этому общему разъёму. Даже ума не приложу в чём может быть прикол.
При существенном изменении шумового эффекта от 40 до 130 км/ч, периодически вручную регулировать громкость звука музыки - это просто маразм.
Обрывы проводов исключаю, т.к ставил всё аккуратно по фэншую.
Бошка 25915ВН20С от 06.2012-го.
Никто не сталкивался с подобными глюками?
Аналогично. Сам удивлен. К тому же на DAEWOO, если выставлял большУю громкость, то после выключения зажигания и последующего повторного запуска магнитола сбрасывала значение громкости и выставляла громкость по умолчанию. Здесь такая фича отсутствует. Обидно. Вобщем, либо ГУ для Ноута чем-то отличаются от других, либо наш датчик скорости выдает на гора како-то другой сигнал, который не "понимает" другая ГУ от не Ноута, что собственно одно и тоже.
PS Если честно, то очевидных плюсов от установки более "продвинутой" ГУ я уже и не ощущаю, а вот некоторое количество негатива начинает накапливаться.
MVladimir
16.10.2014, 18:40
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.10.2014, 0:32)

.....сигнал от спидометра в Еноте идёт на 18-пин нашей родной белой 20-пиновой колодки.
У Джука также на 18-ю. У кашкая наверное также, раз шарманки дэо и бошка совместимы хотя бы по этому общему разъёму. Даже ума не приложу в чём может быть прикол.
Пересчёт импульсов спидометра разный на машинах. Меняется изменением "типа руля", контакты EQ 1-4, какие-то должны быть на корпусе, какие-то не подключены, проверяется в сервисном режиме. Смотрите внимательно в мануалах AV. Я же уже об этом где-то говорил. На NOTE отличается от того как включено на Кашкае или Жуке.
Цитата(MVladimir @ 16.10.2014, 17:40)

Пересчёт импульсов спидометра разный на машинах. Меняется изменением "типа руля", контакты EQ 1-4, какие-то должны быть на корпусе, какие-то не подключены, проверяется в сервисном режиме. Смотрите внимательно в мануалах AV. Я же уже об этом где-то говорил. На NOTE отличается от того как включено на Кашкае или Жуке.
А можно поподробнее или хотя бы ссылочки на мануалы, а то мануал есть, правда на Жука. На Ноутовском AV, который на этом форуме доступен вообще про Коннект ни слова (мануал 2007 года), такую же древность нашел и для Кашкая.
MVladimir
16.10.2014, 21:05
Увы, нельзя подробнее. Сылок на новые мануалы у меня нет и не было.
Есть только пара страниц из мануала AV на NOTE 2009 года - схема соединений. По ней было найдено решение по включению часов приборки. Остальное - надо смотреть по сообщениям в разных форумах.
Ozzy-Kiev
22.10.2014, 16:55
Хорошо, Влад.
Спасибо.
Но если нет мануалов, то тогда какой тип руля должен быть под кашкаевскую Бошку?
В каком разделе сервисной проги этот пункт искать, знаешь?
А, В или С ? или ...D - если и такой существует?
Ведь если можно Консалтом-2 влезть и изменить в проге без перебора 4-х пинов на EQ c 1-4 тип руля,
то проблема с радиоприёмом может быть также где-то рядом кроется. Верно?
MVladimir
22.10.2014, 18:39
Connect универсален. Его настройки определяются внешней коммутацией и от того с какой он машины не важно. Важно на какую установлен. Консалтом ничего не сделаешь, ибо к CAN шине ГУ не подключено. В тестовом режиме у Connect'a всего-то несколько экранов - найти несложно.
PS
Я не Влад, я - Владимир......
Ozzy - скинь мне в личку свой e-mail.
Гм-м-м, а если пойти от обратного, то есть посмотреть как подключен штатно Коннект на Ноуте, а именно контакты с 21-го по 24-ый?
PS Правда один нюанс есть, а где (у кого) это можно посмотреть

?
MVladimir
22.10.2014, 23:38
Потерпите пару-тройку дней - будет схема и таблица подключения, если получится её "слить". Про камеру там ничего нет, ибо на еНОТ камера на заводе не ставится.
Ozzy-Kiev
23.10.2014, 0:05
Извини, за сокращение.
Сейчас заброшу.
MVladimir
24.10.2014, 17:31
Спасибо. Буду разбираться.
mavr 777
23.11.2014, 19:49
Как подключить камеру заднего вида к NISSAN Connect. Я купил ниссан коннект с кашкая 2013г, и установил его на свой ниссан ноте. И сразу начались проблемы! Сначала не работал микрофон, ознакомившись с инфой на данном сайте изучив фото исправил это дело и он заработал . Потом решил установить и подключить камеру заднего вида , купил которая ставится вместо фонаря подсветки номера и подходит для моей машины. Все смонтировал подключил согласно советов прочитанных на этом сайте, но вот косяк камера не запускалась . Потом методом тыка запустил (переставляя провода на магнитоле )вечером все работало а утром камера не запускалась опять . Два дня я ломал голову почему она то работает то нет и решил этот ребус. На сайте выложены фото по которым следует что запуск камеры производится подключением заднего хода к контакту 25 все, но тогда после перезапуска она не работает. Нужно подключать контакты 24 и 25, тогда все работает. Кого интересуют подробности поиска истины, отвечу!
Ozzy-Kiev
18.12.2014, 18:24
Кто в курсе про круговой обзор на Коннекте, прошу присоединиться здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=413789
Ozzy-Kiev
24.12.2014, 11:26
А скажите пжл кто в курсе, на шарманке Ниссан Коннект, колодка БОШки имеет ещё второй коммутационный пин 12V - параллельный нынешнему как для КЗВ?
Я подумал что если есть, то можно питашку бросить на этот пин, а видео параллельно нынешней КЗВ бросить и включать переднюю камеру тогда когда мне захочется: ведь будет подаваться питашка (например при включении первой передачи) а видео туда же на старые два пина будет с передней камеры идти, куда и с задней камеры присоединяется. Тогда можно избежать коммутационного блока, а иметь лишь кнопку для включения КПВ (камеры переднего вида).
Есть ли на 24-пиновой колодке второй такой пин под питашку, коммутирующую в режим видео?
Мне оно конечно не нужно, но ради спортивного интереса, не мешало бы как у кашкаводов побаловаться.
Ozzy-Kiev
29.12.2014, 15:44
Спасибо за ответы.
По GPS-модулю, есть ещё вопросик, кто их конечно имеет у себя на борту:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=415017
Товарищи форумчане, принимайте новичка.
Читаю усиленно весь форум, так как только недавно стал обладателем Енота производства 2010 года. Комплектация Lux, если не ошибаюсь.
Вопрос в следующем: есть ли в магнитоле того времени выпуска (не знаю, бошевская, о которой тут говорили или нет, но большой ЖК экран) контакты для подключения камеры заднего хода?
Не сочтите за наглость - весь объем форума за неделю осилить нереально.
WOOF Если у Вас штатная ГУ Ноута (код 25915BH50B или 25915BH51B), то камеру к ней подключить нельзя. Посмотрите код ГУ (для этого ее надо вынуть, как - описано в том числе тут, снимается за пару минут) и все станет сразу понятно.
Здесь еще можно почитать.
У меня номер 25915BH11A. Снял магнитолу и сфотографировал модель и заднюю стенку. Насколько я понимаю, инструкции по самостоятельной установке камеры мне подходят и эта магнитола воспримет камеру?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
WOOF К сожалению Ваше ГУ не поддерживает камеру заднего вида (
пруф,
еще). Так что либо менять ГУ, либо забить на камеру.
Багодарю за ответ. Сомнение у меня пришло, когда увидел ЭТО у Веселого Роджера:

У меня на картинке выходы аналогичны, потому и возникла мысль о совместимости с камерой. А никто не пробовал активировать видеовход для проверки? Или все это уже пройдено? Я пока где-то в завалах форума об эксплуатации авто и обогреве.
Так и есть - входы у всех Коннектов абсолютно идентичны, но как пишут знающие люди на самой плате не хватает обвеса для реализации подключения камеры, а может и не только обвеса, но и еще чего-нибудь... Насколько я в курсе, никому не удалось заставить работать камеру на Коннекте без данной опции, иначе бы здесь на форуме данная новость стала бы неким прорывом. А пока желающие заиметь камеру просто меняют Коннект, либо подключают ее через другие приборы (салонное зеркало, например).
На наклэйке коннекта указана неделя производства.
А год производства по данным с этикети как узнать?
Ozzy-Kiev
3.2.2015, 15:26
Месяц прошёл, во народ в загул ушёл!
Кто в курсе, подскажите пжл какая из этих Бошек поддерживает именно 2 камеры (на крайняк круговой обзор-4шт), а не только 1 камеру? По неофициальным догадкам свои предположения указал в скобках)
претенденты:
25915BH-31Е (1 или 2 камеры),
25915BH-30Е (2 или 4 камеры),
25915BH-10C (2 или 4 камеры).
Весёлый Роджер
3.2.2015, 15:47
30Е или 31Е. Эти точно.
10С скоре всего нет. хотя точной инфы нет. За подключение нескольких камер отвечает дополнительный внешний блок. Есть в наличии? Или есть опыт подключения камер кругового обзора?
Ozzy-Kiev
3.2.2015, 16:53
Ozzy-Kiev
21.2.2015, 23:02
Владимир и Роджер, если интересно, специально для вас:
из трёх БОШек приведённых выше,
сегодня случайно убедился в работающей функции увеличения звука при увеличении скорости движения.
Бошка с индексом ...-30Е работает!
С бошкой -31Е и с -20С эта функция не работала, какое бы положение от 1 до 5 я бы не выставлял включая эту графу в настройках пользователя. Т.к. при рваной городской езде с автомагистралкой часто меня напрягало вручную выставлять умеренный фон музона в пределах 60-130 км/ч, то наконец-то для меня сегодня мини-праздник какой-то.
Будет ли работать на Еноте эта функция в голове -10С я уже не успею узнать наверное, т.к головешка в понедельник уходит уже. Разве что у самого нового владельца потом спрошу.
А как понять ,если стоит ниссан конект ,только не знаю от чего толи от ноут штатный ,толи от кошки,может на нем написано о том что есть возможность подключения КЗВ ? С чего начать от истоков? Машина ноут 2011 г. стоит вот это..кто что скажет ,в планах поставить камеру ,так же интересует ,можно ли смотреть видео с флешки или откуда ещё? Спасибо за подсказку...
Ozzy-Kiev
12.4.2015, 21:20
Патрик, ну как же вы не можете почитать соответствующие темы? Там же все ответы есть.
Чтобы вашей мечте осущесвиться (или обрубиться), достаточно открутить 4 шурупа вытянуть рамку целиком и записав на верхней панели шарманки название, выложить здесь с вопросом.
Визуально отличий никаких, только по названию с лэйбы можно сказать что вас ждёт: радость или разочарование.
Что списывать с этикетки: например такое название 25915ВН-21А, или ...-10С, или ...-20С, или ...-30Е, или ...-31Е и т.п.
После вашего названия БОШки, будет и ответ.

Если БОШка стояла с магазина, то КЗВ не моддерживает ни у нотыков, ни у тиид, ни у микробов к13.
Если БОШка отдельно покупная (не у официалов) была, то есть шанс, хотя официалы могли отдельно также кашкаевскую поставить по наличию у себя (здесь также есть меньший, но шанс на КЗВ).
Видео БОШка не покажет, игр нет, тв тоже. "Оно"вам надо? Дети разве что мечтают о таком, но для этого есть дом, а не машина
Ozzy-Kiev Большое спасибо за ваш ответ ,что касается не корректности запроса

так это от того что машину которую хочу купить пока не купил стоит ждет меня ,есть только это фото поэтому и спросил так неуклюжо =)))что касается последнего ,то согласен на 100 % машина не игровая комната

,но камеру заднего вида хочу для жены сделать ,но и даже если по тех характеристикам не получится ,то все равно не расстроюсь ,ибо есть штатные парктроники и вообще машинка на полной комплектации (скорее бы) ....
Да какие проблемы, камеру ЗВ можно и самостоятельно, в дисплей (зеркало) заднего вида, поставить...
На "голове", кстати, не особенно удобно смотреть...
Да, я уже понял, что не проблема, как писал, что не особо расстроюсь. Просто, такая блажь, хочется, чтобы было по-настоящему, как на взрослых машинах!
Я просто хочу сказать, что при покупке машины не стоит на на это внимание обращать..
Все, что нужно, можно поставить потом, в процессе эксплуатации...
Ozzy-Kiev
14.4.2015, 0:29
А я бы уже ни на какой выносной экран не поменял бы штатную кзв с шарманкой. Качественная картинка на пятидюймовочке - наверное уже привык. Даже на наваре приезжали ставить БОШку.
Цитата(patr1k @ 12.4.2015, 20:43)

и вообще машинка на полной комплектации
Судя по этой фразе и представленному фото (на руле кнопки круиза) имеет место быть

авто в заводской комплектации Текна, а раз так, то как выше уже упомянул
Ozzy-Kiev, шансов на поддержу коннектом КЗВ практически нет.
Ozzy-Kiev
9.7.2015, 16:15
Зато на фотке круиз-контроль есть и в сравнении с ним, отсутствие функции КЗВ на БОШке - уже такая мелочь!
Я когда-то мучился поиском штатного блока развязки двух камер с Кошика: задней и передней.
Вот накопал вариант на том же "Али":
http://ru.aliexpress.com/item/Automatic-Ca...2328989468.htmlКто там зарегин, очень прошу попросить продавца выслать описание/инструкцию (есть на русском языке). Кое-какие моменты не понятны, пытать вопросами их нет смысла, думаю по схеме будет быстрее разобраться.
Вроде всё логично из описания:
Блок ... позволяет максимально удобно выполнить парковку при наличии 2-х камер переднего и заднего вида в автомобиле.
Обе камеры работают в авт. режиме и подключаются к ГУ или парковочному монитору через 1 видео вход.
Работа:
При начале парковки задним ходом включается камера заднего вида, и как только передача переключена и начинается движение автомобиля вперед, блок автоматически включает камеру переднего вида на 10 секунд. Этого времени достаточно для стандартной парковки в несколько приемов, после которой обе камеры выключаются. На такой же промежуток времени (10 сек) блок активирует камеру переднего вида при каждом включении зажигания для безопасного движения вперед и выезда с парковки.
Автоматический режим работы блока AVS02TS исключает необходимость каждый раз включать камеру переднего вида вручную, что очень удобно для водителя. Блок переключения камер AVS02TS совместим с любыми камерами, штатными ГУ и парковочными мониторами с разъемами типа «тюльпан».
Здесь не понятно подключение:
Если 12V от задних ламп подаём на заднюю камеру, то откуда 12V подавать на переднюю?
Какая разводка на входе в блок?
Как блок знает что я после выключения задней передачи включаю переднюю? Может я на нейтралке стою? Или по-умолчанию идёт 10 секундная задержка после пропадания питания с камеры заднего вида?
короче пока не понял принцип.
Просто не хотелось бы иметь постоянно включающуюся переднюю камеру при переключении с D на D2 например или с R на N.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 9.7.2015, 17:15)

Я когда-то мучился поиском штатного блока развязки двух камер с Кошика: задней и передней.
Вот накопал вариант на том же "Али"
Там же выводы написаны и входы:
Зелёный - задняя, синий - передняя, плюс черный и красный - питание с зажигания. А куда синий ты запитаешь - сам решишь, если не подключать - передняя будет работать всего 10 сек в начале и после каждой задней, но если подключить к драйву - передняя всегда будет работать
Цитата(Ozzy-Kiev @ 9.7.2015, 16:15)

Кто там зарегин, очень прошу попросить продавца выслать описание/инструкцию...
Написал, посмотрим, что ответит и ответит-ли вообще...
В принципе, из описания все понятно (День все объяснил):"
Блок автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS позволяет максимально удобно выполнить парковку при наличии 2-х камер переднего и заднего вида в автомобиле. Обе камеры работают в автоматическом режиме и подключаются к ШГУ или парковочному монитору через 1 видео вход. При начале парковки задним ходом включается камера заднего вида, и как только передача переключена и начинается движение автомобиля вперед, блок автоматически включает камеру переднего вида на 10 секунд. Этого времени достаточно для стандартной парковки в несколько приемов, после которой обе камеры выключаются. На такой же промежуток времени (10 сек) блок активирует камеру переднего вида при каждом включении зажигания для безопасного движения вперед и выезда с парковки. Автоматический режим работы блока AVS02TS исключает необходимость каждый раз включать камеру переднего видавручную, что очень удобно для водителя. Блок переключения камер AVS02TS совместим с любыми камерами, штатными ГУ и парковочными мониторами с разъемами CVBS «тюльпан»."
"
Автоматический режим: включение фронтальной камеры на 10 сек при запуске двигателя, и после каждого выключения задней передачи
1 X CVBS для передней камеры
1 X CVBS для камеры заднего вида
1 X CVBS для подключения монитора
Триггер кабель (синий) - Для принудительной активации передней камеры (кнопкой)
Триггер кабель (зеленый) - Для активации монитора"
P.S. У меня с камерами проще, стоит на зеркале заднего вида дисплей (под зеркало) 7".
У него 2 входа. К нему подключены 2 камеры, "заднего вида" и "заднего хода".
По умолчанию работает "заднего вида" (1-й видеовход), а при включении заднего хода и
подаче питания на камеру "заднего хода" (2-й видеовход) включается, соответственно вторая.
На днях поставил еще одну вперед (для парковки), работает на отдельный дисплей, запитана от "ближнего света" плюс отдельный включатель в нише для монеток.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.