Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Металлический цокот в двигателе при разгоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
szhurukhin
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
21043
сервисменов нагибать.

"цокот слышите? вот сделайте чтоб не было, как будете делать - ваши проблемы, сервис вы а не я. и всё бесплатно - гарантия".

если бы ты приехал к ним и цокота не было - типа то появляется, то пропадает - тогда возможны варианты.

а вообще погугли этот форум, кажется может теплозащита внизу так звенеть на 1,4 движке...
vinorff
при обращении к официалам как правило составляется заказ-наряд ,
там вы описываете симптомы в красках ,вам проверяют там что-то как-то и (допустим) ничего не находят , а вот когда двигатель стуканет (тфу-тфу-тфу) идете к ним же с этим заказ-нарядом , и они вам его ремонтируют-меняют.
вот это надо сначала озвучить устно , думаю сделают диагностику , или по крайней мере зашевелятся.
еще , обычно , после обращения в сервис , звонит девушка с целью опроса о качестве предоставляемых услуг , поведайте ей всё не тая , тоже неплохо стимулирует сервисменов

Klar
У меня точно такая же проблема ,тот же цокот и тоже не пропадает sad.gif
Это не защита,и не глушитель,и не какой другой стук... это секут клапана или цепь гремит . Этот стук напоминает когда зальёшь плохой бензин и как говорят "Стучат пальцы".
И ещё ,я думаю последствия этого стука , похолодало и при заводке на холодную двигатель проваливается ,может не завестись с первого(с пол) тыка...

Заметьте у меня тоже 1.4 MT (2010)

Проехал уже 11000 shok.gif Через месяц на ТО там буду им мозги сушить .
vinorff
интересно даже , надеюсь (конечно уверен, но все же) уровень масла смотрели ? может действительно плохое топливо . у меня было один раз за все 140 тыс пробега залил омерзительное просто по качеству топливо , машина ехала только максимум на 3-ёй передаче , двигатель работал так , что у меня сердце кровью обливалось. как только выработал под ноль эту каку и залил нормальный бензин , все стало нормально
szhurukhin
Спасибо за ответы, так и сделаю, поеду сервису мозг выносить с оформлением всех бумаг.
set630
szhurukhin а стук случайно не такой как тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=10611 ?
21043
если стучит кратковременно при разгоне, то это может быть детонация (плохое топливо или неправильная дозировка + неисправный датчик детонации) либо банальное проскальзывание ремня.

у меня было проскальзывание, правда на 1,6 - звук ОЧЕНЬ похож на детонацию. и тоже под нагрузкой кратковременно, и тоже на холодную чаще. подтянул - пропало.
krig
На холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. Такой стук считается нормой, если он исчезает после прогрева. А цокот при разгоне на прогретом двигателе может происходить из-за детонации. В этом чаще всего виноват некачественный бензин.
s-rv
Нет компенсаторов...
rkazarov
Цитата(krig @ 8.12.2011, 22:48) *

На холодную могут стучать гидрокомпенсаторы. Такой стук считается нормой, если он исчезает после прогрева. А цокот при разгоне на прогретом двигателе может происходить из-за детонации. В этом чаще всего виноват некачественный бензин.

ОООООО еще 1 теоретики начитавшийся интернета и отвечающий ради того чтобы что то ляпнуть
Леночек
Цитата(szhurukhin @ 26.11.2011, 16:22) *

После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?

ребята! это обычная работа двигателя. езжу с самого начала с такой "проблемой"! и поверьте, не только на ноутах возникает такой конечно не очень приятный звук, но и на других моделях ниссан! но на полет это не влияет! а сервисах вам точно ничего путного не скажут! только выброс денег и вынос мозга себе же.
Klar
Цитата

Выпoлняйтe no пpобery а в случаe eсли eжегoдный прo6ег
менee 15 000 км , пo вpeмeни (т.е. 12 месяцев)

Зазор впускных и выпускных клапанов(регулировка)

- пepиoдичеокoe oбслуживаниe нe тpeбуется , oднакo , eсли уcиливаeтся стук клапанoв , пpoвeрьтe клапанныe зaзopы



Читайте внимательно перечень проводимых операций при ТО.
Всё написано понятно и помоему после обкатки нового двигателя ,регулировка клапанов - это нормальная продцедура.

Так что требуйте выполнения этой операции ...

И не пишите глупостей типа
Цитата
"...это нормальная работа двигателя ..."

Это не нормальная работа(на новой машине) ,это стучат клапана ... что в последствии может перерости в более серьёзные проблемы...
rkazarov
Маловероятно что это клапана - так как стук только под нагрузкой
sandro
Цитата(rkazarov @ 9.12.2011, 13:56) *

Маловероятно что это клапана - так как стук только под нагрузкой

+1 что это не клапана. У меня тоже стучит под нагрузкой, а с прогревом слегка притухает. До ОД пока ни как не доберусьsad.gif
mmmalikov
такая же беда, раньше не обращал внимания, с холодами стало заметнее. Похоже на не отрегулированный клапан.
ser33081
Похоже это массовая проблема-стук -я также его слышу до прогрева двигателя dntknw.gif !Пробывал разный 95 бензин-изменений нет,а вот на 92 -звук выражен четче и не сильно пропадает с прогревом!Кстати эта тема уже была под другим именем.
Bob
Давно на всю эту фигню забил.
160000 полет нормальный

Не вздумаете трогать клапана. Ни сами ни в сервисе.
Ни к чему хорошему это не приведет.
Это на ВАЗ 2107 написано регулировать клапана после 3000.
Друг отдал в сервис порегулировать - машина "ехать" перестала, а ехала, трахался месяца два, пока самостоятельно вернул в исходное состояние.
mmmalikov
Будем надеятся что все закончиться( или не закончиться) без последствий для ДВС. Под нагрузкой стук явно доминирует.
sergeysa
Цитата(ser33081 @ 13.12.2011, 19:37) *

Похоже это массовая проблема-стук -я также его слышу до прогрева двигателя dntknw.gif !Пробывал разный 95 бензин-изменений нет,а вот на 92 -звук выражен четче и не сильно пропадает с прогревом!Кстати эта тема уже была под другим именем.

На Еноте не слышал ,но судя по вашим постам очень похоже на стук вазовского мотора 1,6L восьмиклапанника для пятнашек и калин. Стучат почти все,по мере прогрева стук уменьшается или вообще исчезает.Занимались этой проблемой и решили. Проблема была в безобразной сборке на заводе цилиндро-поршневой группы-короче поршня болтались в блоке.Подобрали поршня под размер ,собрали -стука нет.Но и со стуком движки ходят долго. dirol.gif
szhurukhin
Да непохоже чтобы поршня болтались, стук такой, что кажется один клапан хочет выскочить.
sergeysa
Ну да ,клапан стучит звонко,поршня глухо-дизелинг-похоже на работу атмосферного дизеля.
s-rv
У меня тоже стук есть на холодную. Пробег 130 тык. Выносил мозг и тут и на братском форуме, даже на форуме марчеводов - никто не знает причину!
У моих стуков частота схожа с частотой системы ГРМ, но ни как не с поршневой группой. При 2000 об/мин звук удара поршня был бы почти монотонным! А у меня различаются, т.е. частота явно не поршневой группы. Так что причина кроется где-то в головке...
Пока забил на это, езжу, до пропадания звуков, не выше 2000 об/мин, так как до этих оборотов звуки еле заметные...
Для определения источника звука, делал звуковые файлы частоты коленвала (т.е. и поршня) и системы ГРМ на телефон и сравнивал с автомобильными. Соответственно частоты рознятся в 2 раза.
dima-kzn
Цитата
Проблема была в безобразной сборке на заводе цилиндро-поршневой группы-короче поршня болтались в блоке.Подобрали поршня под размер ,собрали -стука нет.


Не говорите ерунду.
Как минимум подумайте о том что будет с компрессией и маслом если у вас поршня будут болтаться в блоке.
Поршня идут с заводскими размерами, затем 2 ремонтных размера под расточку (может уже 3) далее гильзовка или новый блок.
s-rv
Я слышал про тонкие юбки поршней, которые как-то подгибаются и постукивают в МТ. Но не тот размозр поршней - это ппц какие должны быть руки у сборщика smile.gif
"я ж говорил место проклятое, а ты - руки из жопы растут..." smile.gif
sergeysa
sad.gif Ну болтались -грубо сказано. Ну а к вашему сведению в каждом размере (стандарт,1-ий,2-ой ремонты) есть ещё группы А,Б,В,Г, в некоторых Д. Это так,для информации.Несколько раз встречал когда на одном двигателе стояли поршня соседних групп,это при сборке на заводе собирают -по диаметру цилиндров. dirol.gif
dima-kzn
Можно продолжить дискуссию о группах А,Б,В,Г, но тогда мы уйдем в офф топ.
Допускаю что болтанка поршней были единичными случаями. В большинстве же своем стук на 8-кл моторах Калин был и есть из-за особенности механизма газораспределения.
Но тут как бы форум не о калинах.smile.gif
sergeysa
sad.gif Ну да в офф уходить не хотелось бы,но я высказал своё видение проблемы ,а Калина просто пример.Сори--,а чем отличается ГРМ Восьмёрки от ГРМ Клины ,а на Восьмёрке и Девятке тишина? shok.gif
rkazarov
Цитата(Bob @ 13.12.2011, 22:33) *

Давно на всю эту фигню забил.
160000 полет нормальный

Не вздумаете трогать клапана. Ни сами ни в сервисе.
Ни к чему хорошему это не приведет.
Это на ВАЗ 2107 написано регулировать клапана после 3000.
Друг отдал в сервис порегулировать - машина "ехать" перестала, а ехала, трахался месяца два, пока самостоятельно вернул в исходное состояние.

Это не потому что клапана регулировали - а потому что это делали видимо полные дауны- которые даже в классике отрегулировать не могут как надо.
sergeysa
Цитата(rkazarov @ 16.12.2011, 9:45) *

Цитата(Bob @ 13.12.2011, 22:33) *

Давно на всю эту фигню забил.
160000 полет нормальный

Не вздумаете трогать клапана. Ни сами ни в сервисе.
Ни к чему хорошему это не приведет.
Это на ВАЗ 2107 написано регулировать клапана после 3000.
Друг отдал в сервис порегулировать - машина "ехать" перестала, а ехала, трахался месяца два, пока самостоятельно вернул в исходное состояние.

Это не потому что клапана регулировали - а потому что это делали видимо полные дауны- которые даже в классике отрегулировать не могут как надо.

+1000000
Rinat
Не нужно впутывать классику сюда, там даже любитель отрегулирует, что я и делал на шестерке, на ней зазор регулируется винтом, а на Еноте как на 8ке, подбором "тарелок", и если довериться сервисменам то нужно быть уверенным что они подложат тарелочки с хорошей износостойкостью и не придется их часто менять.
sergeysa
Я считаю самой большой проблемой в регулировке клапанов на Еноте будут именно эти регулировочные шайбы:при регулировке нужно будет подбирать шайбы нужной толщины,а это можно узнать только сняв старые и всё приехали теперь нужно время чтобы купить необходимой толщины и ещё + - ,я думаю с первой попытки угадать будет трудно,а это всё время так стоит ли самому заморачиваться. nea.gif
Rinat
А по моему достаточно снять просто крышку и замерив зазоры щупом подобрать пластины, предварительно имея запас шайб.
sergeysa
А как в этом случае узнать толщину шайбы которая установлена на авто. sad.gif И запас должен быть большой.
s-rv
Меняетсть сама тарелка! Шайб нет у нас.
енотовод74
стучит клапан?значит он есть,и не зажат! uga.gif
грызун
Ужас у меня не стучат, shok.gif видно сперли клапана ироды rofl.gif rofl.gif
sergeysa
Цитата(s-rv @ 17.12.2011, 6:43) *

Меняетсть сама тарелка! Шайб нет у нас.

rofl.gif Ну уж если на то пошло ,то тарелки на столе, у нас стоят толкатели-так самое правильное название. bad.gif
s-rv
Ну тогда хоть запятые расставь, а то черт ногу сломит, пока дочитает...
енотовод74
орфография и пунктуация тут точно не в почете!
s-rv
Т-9, собака, подвел smile.gif
енотовод74
шибко на него не надейся,у меня раз вышел конфуз что аж здрасьте!но эт тема для лички bad.gif
Василий


Цитата(sergeysa @ 17.12.2011, 16:16) *

Цитата(s-rv @ 17.12.2011, 6:43) *

Меняетсть сама тарелка! Шайб нет у нас.

rofl.gif Ну уж если на то пошло ,то тарелки на столе, у нас стоят толкатели-так самое правильное название. bad.gif
Точно, а еще точнее, -- "тарелка" это часть самого клапана, а толкатель допустимо назвать стаканом, хотя он тоже стоит на моторе, а не на столе.
szhurukhin
Так всё таки стоит проводить процедуру регулировки клапанов, или нет ? Здесь промелькнула фраза что туда лучше и не лезть, но ведь покупая новую машину за более чем за пол миллиона, ожидаешь от неё лучшего, чем непонятные Вазовские болячки.
енотовод74
езжайте к од,жалуйтесь,там разберутся.в чем проблема-то?
Klar
Конечно же ехать к ОД и требовать, машина же новая ,а не купленая с рук ...
Гарантия - это же не просто буковки в инструкции ...
Игорь 51
Цитата(Klar @ 27.11.2011, 22:51) *

У меня точно такая же проблема ,тот же цокот и тоже не пропадает sad.gif
Это не защита,и не глушитель,и не какой другой стук... это секут клапана или цепь гремит . Этот стук напоминает когда зальёшь плохой бензин и как говорят "Стучат пальцы".
И ещё ,я думаю последствия этого стука , похолодало и при заводке на холодную двигатель проваливается ,может не завестись с первого(с пол) тыка...

Заметьте у меня тоже 1.4 MT (2010)

Проехал уже 11000 shok.gif Через месяц на ТО там буду им мозги сушить .

Все то же с октября 2007 гарантия закончилась, звук тот же ничего не поменялось не в лучшую не в худшую сторону 74 тык уже проскочил
Klar
Цитата(Игорь 51 @ 21.12.2011, 14:52) *

Все то же с октября 2007 гарантия закончилась, звук тот же ничего не поменялось не в лучшую не в худшую сторону 74 тык уже проскочил



БЛин ... sad.gif Какие то Вы странные ...

А я вот добьюсь у дилера что бы они устранили этот стук и буду ржать ,что у Вас "... гарантия закончилась, звук тот же ничего не поменялось не в лучшую не в худшую сторону 74 тык уже проскочил... "

Повторюсь ... Это новая машина ... какой может быть стук в двигателе ..
werefish
Цитата(Klar @ 21.12.2011, 18:41) *

Повторюсь ... Это новая машина ... какой может быть стук в двигателе ..


может что-то с поиском?
например:
Цитата(Klar @ 27.11.2011, 23:51) *

похолодало и при заводке на холодную двигатель проваливается ,может не завестись с первого(с пол) тыка...


известная особенность. не лечится и ни на что не влияет. biggrin.gif
sergeysa
Цитата(Klar @ 21.12.2011, 18:41) *

Цитата(Игорь 51 @ 21.12.2011, 14:52) *

Все то же с октября 2007 гарантия закончилась, звук тот же ничего не поменялось не в лучшую не в худшую сторону 74 тык уже проскочил



БЛин ... sad.gif Какие то Вы странные ...

А я вот добьюсь у дилера что бы они устранили этот стук и буду ржать ,что у Вас "... гарантия закончилась, звук тот же ничего не поменялось не в лучшую не в худшую сторону 74 тык уже проскочил... "

Повторюсь ... Это новая машина ... какой может быть стук в двигателе ..

Удачи тебе victory.gif .разберёшся с проблемой-отпишешся. dirol.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.