Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Металлический цокот в двигателе при разгоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
sandro
Как я писАл раньше тоже имелся стрёкот(похожий на клапана, цепь кому как угодно) в двигателе при интенсивном разгоне на несовсем прогретом моторе. Вчера заменил масло, пробег почти 15тыщ. Залил ниссановское 5W40 и поставил оригинальный фильтр. Сегодня поехал на работу(да, да я работаю в новогоднии праздники sad.gif) и заметил, что стрёкот пропал. ТТТ. Что это было не знаю. Понаблюдаю, мож опять появится.

Maff
У меня бывает от некачественного бензина
s-rv
sandro, а какое масло было залито до?
sandro
Цитата(s-rv @ 8.1.2012, 23:04) *

sandro, а какое масло было залито до?

До, было масло которое залили на заводе в UK. Как сказали официалы, когда покупал, там залито ниссановское 10W40.
Dimitry
Да. А уж бензин такой бывает...
sandro
Цитата(sandro @ 8.1.2012, 21:42) *

Как я писАл раньше тоже имелся стрёкот(похожий на клапана, цепь кому как угодно) в двигателе при интенсивном разгоне на несовсем прогретом моторе. Вчера заменил масло, пробег почти 15тыщ. Залил ниссановское 5W40 и поставил оригинальный фильтр. Сегодня поехал на работу(да, да я работаю в новогоднии праздники sad.gif) и заметил, что стрёкот пропал. ТТТ. Что это было не знаю. Понаблюдаю, мож опять появится.

После замены пройдено 700км. Ну что я могу сказать. Цокот, стрекот опять появился censoree.gif angry2.gif Сейчас вспоминаю, что первый раз стрекот услышал на новой машине, тоже когда пробег был в районе 600-700км. Вот такие пироги.
s-rv
Хренова. А какие есть мысли по этому поводу? Что это может быть?
Klar
Я вот посмотрел темку про дроссельную заслонку...
И заметил там ,на видео, что обороты должны быть 650 , а у меня меньше 800 никогда не падали ...



Всё же считаю что эта проблема связана с регулировкой ...
s-rv
А свет и печку выключаешь - также 800?
Klar
Да ,800 а то и 900 ,меньше не бывает

вот фото добавил...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cot82
я так понимаю что дросель на еноте электронный(мне сказали что его надо регулировать электронно!!в тех.центре)..(может быть повышены обороты).но могу ошибаться,но смысл в том что Цокот, стрекот-провесание,задевание мет. предметов...(к примеру цепь)
знначит нужна полная диагностика двигателя(не когда не помешает),и проверка датчиков!!и т.д.
sandro
Цитата(s-rv @ 12.1.2012, 16:01) *

Хренова. А какие есть мысли по этому поводу? Что это может быть?

Я даже не знаю на что грешить. Есть предположение, что это все таки цепь так себя "плохо" ведет. Но как это связано с новым маслом, пробегом в 600-700км и новым цокотом, ума не приложу. Может масло bad.gif (кАка) или натяжитель цепи не в поряде.
Klar
А вот такой вопрос ... Вспомнил...
В салоне да покупки машине постоянно снимали ,подсоединяли клему ,что бы АКБ не села...
Могло это как то повлиять на что либо относительно данной темы?
s-rv
Наверное нет...
sandro
это наверное недочет моторов 1.4. потому как хозяева 1.6 на сию фичу не жалуются. или я ошибаюсь?
грызун
sandro видно да, как и свист ремня на 1,6 sad.gif Но там хоть все понятно, а тут что никак не разберетесь, у меня хоть и не 1,4 а все равно интересно, слежу и надеюсь..
Klar
Цитата(грызун @ 14.1.2012, 0:47) *

sandro видно да, как и свист ремня на 1,6 sad.gif Но там хоть все понятно, а тут что никак не разберетесь, у меня хоть и не 1,4 а все равно интересно, слежу и надеюсь..


Я так понимаю проблема на тех авто которые ещё до ТО-1 не доехали ,потому и нет внятных разъяснений .
gen@
пробег 80 000. если раньше посторонний цокот был на не прогретом движке то сейчас постоянно.
szhurukhin
Ездил на ТО-1 Ниссан Орбита Краснодар, указал на стук в двигателе, после прохождения мастер-приемщик сказал, что ничего не нашли, что может так стучать, и издивательски посоветовали сделать шумоизоляцию. Я отправил письмо на официальный сайт Ниссан с жалобой, так оттуда позвонили и рекомендовали поменять официального диллера. Бордак !!!
m2d
Цитата(szhurukhin @ 8.4.2012, 10:13) *

...................так оттуда позвонили и рекомендовали поменять официального диллера. Бордак !!!

НМР жжот. Да, чем дальше производство, тем хужее Еноты. Печально. bad.gif
Bob
Не, ребята. Это не новых машин касается, а новых хозяев biggrin.gif
После 20...40т на это просто перестают обращать внимание.
szhurukhin
Так, что теперь остается только смирится, и ездить как на Ваз с плохим бензином.
billiejean
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!!!
Короче, загоняете на подъемник в любой сервис, прямо по центру есть такая железяка закрывающая какую-то трубу...внешне выглядит как накладка на железный замок с щеколдой (как на дачах у многих).

Так вот эта вот накладка и издает этот мерзкий и противный звук когда разбалтывается. Её там прям всю колбасило.
Когда механик достал её (открутив помоему всего один болтик - она была прозжена насковозь и вообще была помята.
Вообщем он сказал, что эта накладка нафиг не нужна, т.к. толку от неё мало - труба и так крепка... после чего была выброшена.

После процедуры - 10тыс. км.... никаких проблем. Чего и Вам желаю.
stepan
Цитата(sandro @ 13.1.2012, 20:24) *

это наверное недочет моторов 1.4. потому как хозяева 1.6 на сию фичу не жалуются. или я ошибаюсь?

заметил тоже самое не так давно......видимо проблема все таки массовая, а не конкретного авто....
sandro
Цитата(billiejean @ 14.4.2012, 23:50) *

ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!!!
Короче, загоняете на подъемник в любой сервис, прямо по центру есть такая железяка закрывающая какую-то трубу...внешне выглядит как накладка на железный замок с щеколдой (как на дачах у многих).

Так вот эта вот накладка и издает этот мерзкий и противный звук когда разбалтывается. Её там прям всю колбасило.
Когда механик достал её (открутив помоему всего один болтик - она была прозжена насковозь и вообще была помята.
Вообщем он сказал, что эта накладка нафиг не нужна, т.к. толку от неё мало - труба и так крепка... после чего была выброшена.

После процедуры - 10тыс. км.... никаких проблем. Чего и Вам желаю.

nea.gif это не то.
gernick
ВЫ ТУТ НЕ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=9605&st=60
ДобрыйКОТ
Всем доброго времени суток! У меня тоже тамже стучит.
Вообщем обратился я к своему товарищу, он спец в двигателях, сам собирает, турбирует итд, вообщем тюнингует авто, испытывает на дино стендах...потому я склонен ему верить, так как он спец в этом - сам владлеет нисскан скайланом с кучей лошадей...так вот что он сказал по поводу моего стука - это, говорит, свечи меняй, топливо у нас г...но, посему свечи быстро выходят из строя и даже если ты выкрутишь свечи а они все как новые - это не значит что они работают также как и раньше, и порекомендовал мне поменять свечи и в дальнейшем менять их каждые 10 тысяч, а масло каждые 5 тысяч. На следующей неделе будем менять =)
rkazarov
Цитата(ДобрыйКОТ @ 7.6.2012, 8:53) *

Всем доброго времени суток! У меня тоже тамже стучит.
Вообщем обратился я к своему товарищу, он спец в двигателях, сам собирает, турбирует итд, вообщем тюнингует авто, испытывает на дино стендах...потому я склонен ему верить, так как он спец в этом - сам владлеет нисскан скайланом с кучей лошадей...так вот что он сказал по поводу моего стука - это, говорит, свечи меняй, топливо у нас г...но, посему свечи быстро выходят из строя и даже если ты выкрутишь свечи а они все как новые - это не значит что они работают также как и раньше, и порекомендовал мне поменять свечи и в дальнейшем менять их каждые 10 тысяч, а масло каждые 5 тысяч. На следующей неделе будем менять =)

Смешно )) . тоже мне специалист . Свечи тут не причем и даже объяснять не буду почему.
PS лично меня к пробегу 55 тык этот звук уже ооочень раздражает пока полностью не прогреется мотор отчетливо слышен этот стук. А когда трогаешься на холодную ощущение что поршня хотят выскочить из двигателя (((((((((
Свечи менял - стук остался )) . что на это твой спец скажет?
stepan
Аналогичный стук на холодной angry2.gif , но если так у всех значит это нормально smile.gif
rkazarov
У знакомого в сервисе стоит Енот с мотором 1.4 пробег около 120 тыр. меняют кольца (жор масла большой) так вот осматривая стенки цилиндра я увидел примерно в середине небольшие потерстости с 2х сторон во всех 4х цилиндров (в районе юбки поршней) такое ощущение что натерты поршнем в момент перекладки поршня из вмт в нмт - скорее всего наш стук следствие этого. Завтра заеду еще поршня сфотографирую.
rkazarov
как вставить фото? выбираю файл- делаю добавить - но ниче не происходит((
master
надо стучатся к админам.... было такое тоже... Проверьте в личных данных " Прикрепленные файлы (attach'и)" сколько там занято места и фото поменьше весом толкайте....
s-rv
Цитата(rkazarov @ 4.7.2012, 14:59) *

У знакомого в сервисе стоит Енот с мотором 1.4 пробег около 120 тыр. меняют кольца (жор масла большой) так вот осматривая стенки цилиндра я увидел примерно в середине небольшие потерстости с 2х сторон во всех 4х цилиндров (в районе юбки поршней) такое ощущение что натерты поршнем в момент перекладки поршня из вмт в нмт - скорее всего наш стук следствие этого. Завтра заеду еще поршня сфотографирую.

А как выглядят поршни? Юбки сильно помятые?
rkazarov
В том то и дело - поршня - в идеале .Мотор почти кристально чист нет даже коричневых отложений. Кольца компрессионные подвижны. А вот маслосъемные наглухо залипли - причем отложений на них практически нет ,но сняли их с трудом. shok.gif Жаль фото выложить немогу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вся беда помоему в узких маслосъемных кольцах. Чем современнее мотор - тем они уже. Тем критичнее они к смазке.Тут они толщиной около 2.5-3 мм


подправил ссылки
Klar
положи фото на radikal.ru , а сюда поставь ссылки (значок "вставить изображение")
Igorechek85
Привет всем! уУ меня тоже стук в двигателе, при оборотах 2000-2500, до 2000 и выше 2500 стук исчезает. Кто подскажет что это может быть? Возил к мотористу он послушал сказал что это не движок.
калюня
Блин читайте проблему заново angry2.gif !!! Не стук, а цокот при разгоне на 1.4 dash2.gif У меня двигло тоже 1.4 и тоже точь в точь проблема! Если точнее описать, то при разгоне появляется цокот( как сверчок стрекочет, только с мет. звуком), с газа ногу убираешь, звук пропадает! от температуры двигателя это не зависит, от бензина тоже, т.к поменял 3-х операторов!!! Это не клапана и еще какая нить херня и не ремень генератора уж точно!!! dash2.gif
сергей555
Цитата(Igorechek85 @ 14.7.2012, 7:59) *

Привет всем! уУ меня тоже стук в двигателе, при оборотах 2000-2500, до 2000 и выше 2500 стук исчезает. Кто подскажет что это может быть? Возил к мотористу он послушал сказал что это не движок.

а на холостых как?
beldenis1980
Тоже появился такой металлический стук, пробег 65000 км. Сначала был громкий со временем стал тише. Съездил в автосервис, спецы сказали ничего страшного это гидрокомпенсаторы, такое бывает у любой машины и не только у ниссан нот. Замена или ремонт не гарантируют что звук пропадет, типа это такая особенность каждого авто.
НАДЕЮСЬ НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МАСТЕРОВ АВТО ДЕЛА
Bob
В наших движках нет гидрокомперсаторов.

Цокот есть biggrin.gif
Shaft
на 1,6 такой проблемы я не замечал за 85К. может это только для 1,4 мотора, а ?
s-rv
Доброго.

Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?

Может это цепь издает эти звуки?

Стучит под нагрузкой, на холодном ДВС, от 2000 об/мин, с прогревом уходит звук в верхние обороты и потом вообще исчезает.. частота явно не ГРМ, но от оборотов зависит.
rkazarov
Цитата(s-rv @ 29.11.2012, 22:17) *

Доброго.

Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?

Может это цепь издает эти звуки?

Стучит под нагрузкой, на холодном ДВС, от 2000 об/мин, с прогревом уходит звук в верхние обороты и потом вообще исчезает.. частота явно не ГРМ, но от оборотов зависит.

распредвалы вращаються в 2раза медленнее. У меня этот звук все громче и громче (((. Похож на стук распредвалов. И именно только под нагрузкой. Что это точно за звук ума не приложу.
Я вот еще раз фото просмотрел которые выкладывал выше - в месте перекладки поршней из вмт в нмт гильза как отполированна. Все таки склоняюсь к стуку поршней об стенку цилиндра. И по характеру похожа.(пропадает при прогреве или становиться меньше)
s-rv
мне кажется, что реже чем в 2 раза.. вот поэтому и спросил. а как на самом деле - хз smile.gif

Цитата(rkazarov @ 29.11.2012, 21:32) *

Все таки склоняюсь к стуку поршней об стенку цилиндра. И по характеру похожа.(пропадает при прогреве или становиться меньше)


а почему частота не коленвала?
s-rv
Цитата(s-rv @ 29.11.2012, 22:17) *

Доброго.

Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?



rkazarov
Цитата(s-rv @ 30.11.2012, 16:02) *

Цитата(s-rv @ 29.11.2012, 22:17) *

Доброго.

Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?




а зачем это?
s-rv
Чтобы выяснить что может стучать smile.gif
частота не коленвала и не распредвалов
Василий
На полный оборот (точнее, проход) цепи приходится примерно 3,5 оборота коленвала.
Только информация эта абсолютно бесполезная и никак не поможет в определении источника стука. rofl.gif
s-rv
Ну почему не поможет.
Звук явно не ГРМ, но тоже зависит от оборотов.
Василий, неужели цепь на холодном ДВС не может издавать какие-нить звуки за один проход?
Что может стучать, на в скидку, в 3-4 раза медленнее, чем коленвал?
Я уже писал, что делал звуковой файл стука распредвалов и коленвала - частота звука реже чем распредвалов 100%. Можно сделать звук, т.е. Частоту, в 4 раза медленнее и сравнить, чтобы в этом убедиться. Но с начала думаю спросить тут smile.gif
Василий
Ну, теоретически можно допустить, что в одной точке цепи дефект, но трудно представить это на практике. smile.gif И еще, -- если считать, что в одном месте цепи косяк, то кажется, он должен взаимодействовать не только с зубьями звездочки коленвала, ни и зубьями звездочек распредвалов... Так что частота стука в 3-4 раза ниже частоты вращения колена как-то не получается.
И вообще, для поиска источника стука больше подойдет стетоскоп, а не фонограмма. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.