Как я писАл раньше тоже имелся стрёкот(похожий на клапана, цепь кому как угодно) в двигателе при интенсивном разгоне на несовсем прогретом моторе. Вчера заменил масло, пробег почти 15тыщ. Залил ниссановское 5W40 и поставил оригинальный фильтр. Сегодня поехал на работу(да, да я работаю в новогоднии праздники

) и заметил, что стрёкот пропал. ТТТ. Что это было не знаю. Понаблюдаю, мож опять появится.
У меня бывает от некачественного бензина
sandro, а какое масло было залито до?
Цитата(s-rv @ 8.1.2012, 23:04)

sandro, а какое масло было залито до?
До, было масло которое залили на заводе в UK. Как сказали официалы, когда покупал, там залито ниссановское 10W40.
Да. А уж бензин такой бывает...
Цитата(sandro @ 8.1.2012, 21:42)

Как я писАл раньше тоже имелся стрёкот(похожий на клапана, цепь кому как угодно) в двигателе при интенсивном разгоне на несовсем прогретом моторе. Вчера заменил масло, пробег почти 15тыщ. Залил ниссановское 5W40 и поставил оригинальный фильтр. Сегодня поехал на работу(да, да я работаю в новогоднии праздники

) и заметил, что стрёкот пропал. ТТТ. Что это было не знаю. Понаблюдаю, мож опять появится.
После замены пройдено 700км. Ну что я могу сказать. Цокот, стрекот опять появился

Сейчас вспоминаю, что первый раз стрекот услышал на новой машине, тоже когда пробег был в районе 600-700км. Вот такие пироги.
Хренова. А какие есть мысли по этому поводу? Что это может быть?
Я вот посмотрел темку про дроссельную заслонку...
И заметил там ,на видео, что обороты должны быть 650 , а у меня меньше 800 никогда не падали ...
Всё же считаю что эта проблема связана с регулировкой ...
А свет и печку выключаешь - также 800?
Да ,800 а то и 900 ,меньше не бывает
вот фото добавил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я так понимаю что дросель на еноте электронный(мне сказали что его надо регулировать электронно!!в тех.центре)..(может быть повышены обороты).но могу ошибаться,но смысл в том что Цокот, стрекот-провесание,задевание мет. предметов...(к примеру цепь)
знначит нужна полная диагностика двигателя(не когда не помешает),и проверка датчиков!!и т.д.
Цитата(s-rv @ 12.1.2012, 16:01)

Хренова. А какие есть мысли по этому поводу? Что это может быть?
Я даже не знаю на что грешить. Есть предположение, что это все таки цепь так себя "плохо" ведет. Но как это связано с новым маслом, пробегом в 600-700км и новым цокотом, ума не приложу. Может масло

(кАка) или натяжитель цепи не в поряде.
А вот такой вопрос ... Вспомнил...
В салоне да покупки машине постоянно снимали ,подсоединяли клему ,что бы АКБ не села...
Могло это как то повлиять на что либо относительно данной темы?
это наверное недочет моторов 1.4. потому как хозяева 1.6 на сию фичу не жалуются. или я ошибаюсь?
sandro видно да, как и свист ремня на 1,6

Но там хоть все понятно, а тут что никак не разберетесь, у меня хоть и не 1,4 а все равно интересно, слежу и надеюсь..
Цитата(грызун @ 14.1.2012, 0:47)

sandro видно да, как и свист ремня на 1,6

Но там хоть все понятно, а тут что никак не разберетесь, у меня хоть и не 1,4 а все равно интересно, слежу и надеюсь..
Я так понимаю проблема на тех авто которые ещё до ТО-1 не доехали ,потому и нет внятных разъяснений .
пробег 80 000. если раньше посторонний цокот был на не прогретом движке то сейчас постоянно.
szhurukhin
8.4.2012, 9:13
Ездил на ТО-1 Ниссан Орбита Краснодар, указал на стук в двигателе, после прохождения мастер-приемщик сказал, что ничего не нашли, что может так стучать, и издивательски посоветовали сделать шумоизоляцию. Я отправил письмо на официальный сайт Ниссан с жалобой, так оттуда позвонили и рекомендовали поменять официального диллера. Бордак !!!
Цитата(szhurukhin @ 8.4.2012, 10:13)

...................так оттуда позвонили и рекомендовали поменять официального диллера. Бордак !!!
НМР жжот. Да, чем дальше производство, тем хужее Еноты. Печально.
Не, ребята. Это не новых машин касается, а новых хозяев
После 20...40т на это просто перестают обращать внимание.
szhurukhin
8.4.2012, 14:48
Так, что теперь остается только смирится, и ездить как на Ваз с плохим бензином.
billiejean
14.4.2012, 22:50
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!!!
Короче, загоняете на подъемник в любой сервис, прямо по центру есть такая железяка закрывающая какую-то трубу...внешне выглядит как накладка на железный замок с щеколдой (как на дачах у многих).
Так вот эта вот накладка и издает этот мерзкий и противный звук когда разбалтывается. Её там прям всю колбасило.
Когда механик достал её (открутив помоему всего один болтик - она была прозжена насковозь и вообще была помята.
Вообщем он сказал, что эта накладка нафиг не нужна, т.к. толку от неё мало - труба и так крепка... после чего была выброшена.
После процедуры - 10тыс. км.... никаких проблем. Чего и Вам желаю.
Цитата(sandro @ 13.1.2012, 20:24)

это наверное недочет моторов 1.4. потому как хозяева 1.6 на сию фичу не жалуются. или я ошибаюсь?
заметил тоже самое не так давно......видимо проблема все таки массовая, а не конкретного авто....
Цитата(billiejean @ 14.4.2012, 23:50)

ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!!!
Короче, загоняете на подъемник в любой сервис, прямо по центру есть такая железяка закрывающая какую-то трубу...внешне выглядит как накладка на железный замок с щеколдой (как на дачах у многих).
Так вот эта вот накладка и издает этот мерзкий и противный звук когда разбалтывается. Её там прям всю колбасило.
Когда механик достал её (открутив помоему всего один болтик - она была прозжена насковозь и вообще была помята.
Вообщем он сказал, что эта накладка нафиг не нужна, т.к. толку от неё мало - труба и так крепка... после чего была выброшена.
После процедуры - 10тыс. км.... никаких проблем. Чего и Вам желаю.

это не то.
Всем доброго времени суток! У меня тоже тамже стучит.
Вообщем обратился я к своему товарищу, он спец в двигателях, сам собирает, турбирует итд, вообщем тюнингует авто, испытывает на дино стендах...потому я склонен ему верить, так как он спец в этом - сам владлеет нисскан скайланом с кучей лошадей...так вот что он сказал по поводу моего стука - это, говорит, свечи меняй, топливо у нас г...но, посему свечи быстро выходят из строя и даже если ты выкрутишь свечи а они все как новые - это не значит что они работают также как и раньше, и порекомендовал мне поменять свечи и в дальнейшем менять их каждые 10 тысяч, а масло каждые 5 тысяч. На следующей неделе будем менять =)
Цитата(ДобрыйКОТ @ 7.6.2012, 8:53)

Всем доброго времени суток! У меня тоже тамже стучит.
Вообщем обратился я к своему товарищу, он спец в двигателях, сам собирает, турбирует итд, вообщем тюнингует авто, испытывает на дино стендах...потому я склонен ему верить, так как он спец в этом - сам владлеет нисскан скайланом с кучей лошадей...так вот что он сказал по поводу моего стука - это, говорит, свечи меняй, топливо у нас г...но, посему свечи быстро выходят из строя и даже если ты выкрутишь свечи а они все как новые - это не значит что они работают также как и раньше, и порекомендовал мне поменять свечи и в дальнейшем менять их каждые 10 тысяч, а масло каждые 5 тысяч. На следующей неделе будем менять =)
Смешно )) . тоже мне специалист . Свечи тут не причем и даже объяснять не буду почему.
PS лично меня к пробегу 55 тык этот звук уже ооочень раздражает пока полностью не прогреется мотор отчетливо слышен этот стук. А когда трогаешься на холодную ощущение что поршня хотят выскочить из двигателя (((((((((
Свечи менял - стук остался )) . что на это твой спец скажет?
Аналогичный стук на холодной

, но если так у всех значит это нормально
У знакомого в сервисе стоит Енот с мотором 1.4 пробег около 120 тыр. меняют кольца (жор масла большой) так вот осматривая стенки цилиндра я увидел примерно в середине небольшие потерстости с 2х сторон во всех 4х цилиндров (в районе юбки поршней) такое ощущение что натерты поршнем в момент перекладки поршня из вмт в нмт - скорее всего наш стук следствие этого. Завтра заеду еще поршня сфотографирую.
как вставить фото? выбираю файл- делаю добавить - но ниче не происходит((
надо стучатся к админам.... было такое тоже... Проверьте в личных данных " Прикрепленные файлы (attach'и)" сколько там занято места и фото поменьше весом толкайте....
Цитата(rkazarov @ 4.7.2012, 14:59)

У знакомого в сервисе стоит Енот с мотором 1.4 пробег около 120 тыр. меняют кольца (жор масла большой) так вот осматривая стенки цилиндра я увидел примерно в середине небольшие потерстости с 2х сторон во всех 4х цилиндров (в районе юбки поршней) такое ощущение что натерты поршнем в момент перекладки поршня из вмт в нмт - скорее всего наш стук следствие этого. Завтра заеду еще поршня сфотографирую.
А как выглядят поршни? Юбки сильно помятые?
положи фото на radikal.ru , а сюда поставь ссылки (значок "вставить изображение")
Igorechek85
14.7.2012, 7:59
Привет всем! уУ меня тоже стук в двигателе, при оборотах 2000-2500, до 2000 и выше 2500 стук исчезает. Кто подскажет что это может быть? Возил к мотористу он послушал сказал что это не движок.
Блин читайте проблему заново

!!! Не стук, а цокот при разгоне на 1.4

У меня двигло тоже 1.4 и тоже точь в точь проблема! Если точнее описать, то при разгоне появляется цокот( как сверчок стрекочет, только с мет. звуком), с газа ногу убираешь, звук пропадает! от температуры двигателя это не зависит, от бензина тоже, т.к поменял 3-х операторов!!! Это не клапана и еще какая нить херня и не ремень генератора уж точно!!!
сергей555
14.8.2012, 9:11
Цитата(Igorechek85 @ 14.7.2012, 7:59)

Привет всем! уУ меня тоже стук в двигателе, при оборотах 2000-2500, до 2000 и выше 2500 стук исчезает. Кто подскажет что это может быть? Возил к мотористу он послушал сказал что это не движок.
а на холостых как?
beldenis1980
27.10.2012, 13:05
Тоже появился такой металлический стук, пробег 65000 км. Сначала был громкий со временем стал тише. Съездил в автосервис, спецы сказали ничего страшного это гидрокомпенсаторы, такое бывает у любой машины и не только у ниссан нот. Замена или ремонт не гарантируют что звук пропадет, типа это такая особенность каждого авто.
НАДЕЮСЬ НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МАСТЕРОВ АВТО ДЕЛА
В наших движках нет гидрокомперсаторов.
Цокот есть
на 1,6 такой проблемы я не замечал за 85К. может это только для 1,4 мотора, а ?
Доброго.
Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?
Может это цепь издает эти звуки?
Стучит под нагрузкой, на холодном ДВС, от 2000 об/мин, с прогревом уходит звук в верхние обороты и потом вообще исчезает.. частота явно не ГРМ, но от оборотов зависит.
rkazarov
29.11.2012, 21:32
Цитата(s-rv @ 29.11.2012, 22:17)

Доброго.
Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?
Может это цепь издает эти звуки?
Стучит под нагрузкой, на холодном ДВС, от 2000 об/мин, с прогревом уходит звук в верхние обороты и потом вообще исчезает.. частота явно не ГРМ, но от оборотов зависит.
распредвалы вращаються в 2раза медленнее. У меня этот звук все громче и громче (((. Похож на стук распредвалов. И именно только под нагрузкой. Что это точно за звук ума не приложу.
Я вот еще раз фото просмотрел которые выкладывал выше - в месте перекладки поршней из вмт в нмт гильза как отполированна. Все таки склоняюсь к стуку поршней об стенку цилиндра. И по характеру похожа.(пропадает при прогреве или становиться меньше)
мне кажется, что реже чем в 2 раза.. вот поэтому и спросил. а как на самом деле - хз

Цитата(rkazarov @ 29.11.2012, 21:32)

Все таки склоняюсь к стуку поршней об стенку цилиндра. И по характеру похожа.(пропадает при прогреве или становиться меньше)
а почему частота не коленвала?
Цитата(s-rv @ 29.11.2012, 22:17)

Доброго.
Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?
rkazarov
30.11.2012, 15:17
Цитата(s-rv @ 30.11.2012, 16:02)

Цитата(s-rv @ 29.11.2012, 22:17)

Доброго.
Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи?
а зачем это?
Чтобы выяснить что может стучать

частота не коленвала и не распредвалов
Василий
30.11.2012, 20:13
На полный оборот (точнее, проход) цепи приходится примерно 3,5 оборота коленвала.
Только информация эта абсолютно бесполезная и никак не поможет в определении источника стука.
Ну почему не поможет.
Звук явно не ГРМ, но тоже зависит от оборотов.
Василий, неужели цепь на холодном ДВС не может издавать какие-нить звуки за один проход?
Что может стучать, на в скидку, в 3-4 раза медленнее, чем коленвал?
Я уже писал, что делал звуковой файл стука распредвалов и коленвала - частота звука реже чем распредвалов 100%. Можно сделать звук, т.е. Частоту, в 4 раза медленнее и сравнить, чтобы в этом убедиться. Но с начала думаю спросить тут
Василий
30.11.2012, 21:27
Ну, теоретически можно допустить, что в одной точке цепи дефект, но трудно представить это на практике.

И еще, -- если считать, что в одном месте цепи косяк, то кажется, он должен взаимодействовать не только с зубьями звездочки коленвала, ни и зубьями звездочек распредвалов... Так что частота стука в 3-4 раза ниже частоты вращения колена как-то не получается.
И вообще, для поиска источника стука больше подойдет стетоскоп, а не фонограмма.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.