Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипники передних ступиц
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
BVM
Цитата
Если колбасит руль, то скорее всего кривая резина. Проверить легко. Вывесить колесо, прислонить к протектору какую-нибудь фигню примерно по ширине протектора, крутить и наблюдать, как "гуляют " участки поверхности протектора.

Глупый вопрос, на автомате можно так крутить? В положении нейтрали.
rostex
Цитата(Novius @ 22.3.2016, 12:10) *

Цитата(Mapku3bl4 @ 22.3.2016, 12:03) *
заказал два NTN-SNR XGB41140R00 ... Надеюсь число полосок там правильное.

Машина у вас новая, значит родные стоят по 96 полосок.
По статистике с этого форума известен пока только один подшипник с 88 полосками:
SNR XGB 41140 R00 FN4 (13j) - 88 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 R00 FN4 (15d) - 96 магнитных полосок
SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96 магнитных полосок

Заказал артикул R155.75 (комплект c гайкой) две штуки
Пришло SNR XGB 41140 R00 FN4 (15f) в списке его нет
сегодня ставлю, отпишусь

26/03/2016 Отчитываюсь: Проехался по трассе - все отлично ошибок нет
Novius
Цитата
Пришло SNR XGB 41140 R00 FN4 (15f) в списке его нет
сегодня ставлю, отпишусь

А чего ждать то, можно было бы и до установки посчитать wink.gif
Хотя я уверен, что там всё как надо.
smolc
Может быть, кому-то надо будет.
После покупки ноута в 15 году сразу поменял правый ступичный подшипник. По своему незнанию, купил в емехе Febest DAC37720037MKIT. Абсолютно не знал, что на подшипники енота наносят магнитные метки! Не знал, что Фебест лучше не брать. Но он продавался в комплекте, хоть и немного дороже ниссановского.

Мастер в сервисе поругал немного, предупредил о возможных проблемах с АБС. Но заработало и работает без проблем, на всех скоростях до 140.
Василий
Цитата(BVM @ 24.3.2016, 8:28) *

Цитата
Если колбасит руль, то скорее всего кривая резина. Проверить легко. Вывесить колесо, прислонить к протектору какую-нибудь фигню примерно по ширине протектора, крутить и наблюдать, как "гуляют " участки поверхности протектора.

на автомате можно так крутить? В положении нейтрали.
Без проблем.
Необязательно в положении нейтрали. Пока мотор не работает, разницы между R, N, D, 1 и 2 АБСОЛЮТНО нет. smile.gif
han77rus
Вчера поставил себе с левой стороны аналогичный подшипник установленный год назад с правой стороны SNR XGB41140R00 цена 1564 руб. Сегодня попробовал по трассе ABS не загорается!
sashabeliy
И не должна загораться, если поставили все правило. А в оригинальной коробочке Nissan лежит именно такой подшипник, только дороже.
Mapku3bl4
Сегодня заменил передний левый, гудел начиная с 40км/ч и датчик абс повредил. Стоял SNR XGB 41140 FRANCE F62 , поставил NTN-SNR XGB41140R00, полоски не считал, поменяю датчик видно будет.
василий жариков
появился люфт в левом ступичном подшипнике.заказал оригинал плюс кольцо абс.на всякий случай решил проверить сколько полос в магнитной ленте подшипника .положил сверху на подшипник лист бумаги и напильником стал точить железку чтоб стружка падала на бумагу и появились полоски .посчитал количество-96.отнес на сто перепресовали.на старом подшипнике тоже 96 полос.все хорошо ошибки абс нет. good.gif

https://www.drive2.ru/l/9664096/
han77rus
Цитата(sashabeliy @ 17.4.2016, 0:24) *

И не должна загораться, если поставили все правило. А в оригинальной коробочке Nissan лежит именно такой подшипник, только дороже.

А вот он загорается! И не важно трасса или город!
Novius
Цитата
Сегодня попробовал по трассе ABS не загорается!
Цитата
А вот он загорается! И не важно трасса или город!

Так загорается или нет?
han77rus
Цитата(Novius @ 25.4.2016, 16:11) *

Так загорается или нет?

Загорается переодически! Блин может сам датчик ABS наворачивается?
gnom 72
Раз загораеться АБС , скорее всего ступичник начинает помирать т.к появляеться люфт в подшипнике.
Mapku3bl4
Заменил правый передний, стоял France поставил XGB41140R00 Румынский. Датчик АБС соответственно в каку как и левый. И кстати, поставленные год назад полиуретановые сайленты из Новосибирска начали отслаиваться. Больше я такого Г... не возьму.
han77rus
Цитата(gnom 72 @ 25.4.2016, 18:28) *

Раз загораеться АБС , скорее всего ступичник начинает помирать т.к появляеться люфт в подшипнике.

С левой стороны только что поставил с правой год назад! Но с ним всё гуд!
Novius
Я передние ещё не вскрывал ни разу, но когда мне меняли задние, то сначала то-же горел ABS, не могли понять что такое, ведь на задних нет магнитных полос на подшипнике (они на барабане). В итоге сняли второе колесо счистили намагнитившуюся на датчики пыль и поменяли барабаны местами. ABS больше не горел.
Может на передних то же возможен вариант накопления пыли на магнитной ленте?
Lorp
Подшипниковые спецы отзовитесь.
Хочу заказать SNR XGB 41140 R00 и на сайте есть упоминание про 48 зубов ABS, а у нас 96 магнитных полос должно быть. Мысли наводят на то, что 48 зубов умножаем на 2 и получаем 96 полос. Я наивный или так оно и есть и это тот самый подшипник.

Кстати, прямо с покупки машины стук справа выгрызал мне мозг и сегодня я его нашел. Это ОН, грёбаный ступичный подшипник. Сколько раз лазил в подвеску и не мог найти причину стука, а сегодня "нате-получите", колесо болтается. Как долго и упорно я вычислял этого "партизана", вы не представляете. Ура, товарищи, ура!
Василий
1. Не наивный. Верно рассудил. У некоторых системных автосканеров, например "G-Scan", имеющих функцию прописки размера колес в память контроллера ABS для корректной работы систем активной безопасности и спидометра, используется именно такая единица измерения -- пара "впадина-выступ" или пара магнитных полюсов.
2. Насчет стука сомнительно. Во-первых, неисправный подшипник шумит-гудит-воет. Но стучит? Во-вторых, когда ты искал стук, подшипник, скорее всего, еще не люфтил, иначе ты это обнаружил бы давно.
Вероятно, после замены подшипника стук останется.
Да и колесо может болтаться не только из-за подшипника, а например, разбитой шаровой. Вот люфт шаровой стопроцентно вызывает глухой стук.
Lorp
Спасибо за развернутый ответ. Но... Подшипник не гудел и не гудит абсолютно, АБС не горит, люфты в элементах подвески исключены (всё меняно методом исключения). По подшипник даже мысли не было тщательно пошатать. Обычно шевелил торм. диск и люфт не обнаруживал и сегодня так было, но одел колесо и совсем случайно диагностировал болтанку и наиболее явно она проявляет себя при раскачиваниях в вертикальной плоскости, чем горизонтальной. И это не шаровая и не рулевой, это точно подшипник, я уверен на 100%.
Василий
Вообще-то, при отсутствии других люфтов, люфт пошипника одинаков во всех направлениях. Правда, при вывешенном колесе, к люфту по вертикали может добавляться болтанка штока амортизатора и/или деформация верхней эластичной опоры амортизационной стойки. Но если люфтит подшипник, то по любому под замену.
Lorp
Это точно, подшипник под замену. Почему, блин, только сегодня обнаружил, ааааа.... На носу праздники и все конторы позакрывались, не купить, не заказать, засада... В аналогах оригинального подшипника проскакивали замены и там была применимость для Логанов, Клио, Ларгусов и др. Реношек, но производители подшипников мне не известны. А ведь ставили вроде от Логанов и работало или ошибаюсь? Это я к тому, в магазинах для Ренаультов много запчастей в наличии и они возможно завтра работают. Руки у меня чешутся, надо уже решить вопрос со стуком справа.
bitter
Логановский-ларгусовский подойдет, но скорее всего загорится ABS. У меня кончившийся подшипник дал о себе знать сильной вибрацией на небольших скоростях, при этом не гудел
Lorp
А по какой причине АБС заглючит, по причине отсутствия кольца или количество полосок не то? В описании было: Для машин с АБС.
bitter
ну они бывают и без кольца абс в принципе, но обычно не совпадает количество магнитных меток. Можно конечно заморочиться и переставить кольцо со старого на новые подшипники, но это как повезет. Может и не получиться
Lorp
Понятно, Логан отпадает. Жаль, придется ждать окончания праздников.

Только что накопал, может не всё ещё потеряно... http://avtobiznes.biz/reno-logan-vybiraem-...ednej-stupitsy/
Stason
У меня уже с двух сторон стоят Логановские ступичные подшипники. Проблем нет. Количество магнитных полосок совпадает с родными подшипниками.
Lorp
Только что вычитал: У Логанов тоже 96 и 88 полос магнитных, это уже вселяет надежду. Ссылка выше.
Stason
Я ставил Pilenga PW-P 3637,у них 96 магнитных полос.
Lorp
Спасибо за Пиленгу, наверно на ней остановлюсь. Смотрю сейчас подшипники на Логан, так у них оригинал дороже нашего на 30%, а говорят Ниссан-дорого.
Sorry, наврал.. примерно одинакого. А в этой самой Пиленге только подшипник или ещё что нибудь есть?
Василий
Банальный маркетинг. Что у Логана, что у Енота -- в качестве оригинала выступает SNR.
Lorp
Крутяк, сейчас поеду по магазинам искать от Ларгуса. Скажите, датчик АБС легко снимается, нет "подводных камней" при демонтаже?
niky
Цитата(Stason @ 8.5.2016, 7:06) *

Только стопорное кольцо нужно ставить старое/ родное.
Lorp
Всё, парни, собрал балдею... Покупал SNR, в коробке только подшипник, в наличии в городе были SNR-2080руб, SNR-2950руб (видимо комплект), KERNER (или как-то так) -1020 руб в комплекте подшипник, стоп. кольцо и гайка, кронштейна АБС нет, его (Кернер) брать постеснялся, хотя на коробке указана принадлежность к нашей машине и 96 магн. полос.

Избавился я наконец-то от этих стуков при проезде гребенки УРАААА! Пошел пиво жрать по этому поводу, ещё раз УРА!

P.s. ABS в норме, прокатился 130, ни чего не загорелось.
Ytro
Подшипник может похрустывать? или это не его звук?
Lorp
В каких ситуациях и при каких воздействиях на него?
Ytro
Цитата(Lorp @ 12.5.2016, 10:31) *

В каких ситуациях и при каких воздействиях на него?


при езде на малых скоростях и торможении
п.с. на высоких шум ветра звук заглушает
Lorp
До замены было так: при проезде на малой скорости мелких неровностей было подобие не-то хруста, не-то стука, а при скорости повыше и ямах побольше, конкретная дробь. Самый верный способ - поддомкратить колесо, покрутить и пошатать в разных плоскостях. Понятно станет сразу. Ещё у меня диагностировалось так: Заводишь тачку, открываешь окно до конца, упираешься левой ногой в колесо, а рукой резко дрючишь рулем с небольшой амплитудой и в колено явно стучит, но тут есть одно НО. Таким способом покажет и износ наконечников и кардана и ещё много чего...
deepus
Что то не понятно, оригинальный подшипник в экзисте 40210-AX000 1 798 р
А SNR R155.75 2 995 р.
В оригинале только подшипник?
Bob
Да.
Lorp
Если SNR за такую цену, то в комплекте будет стопорное кольцо и кронштейн ABS. Кольцо нафиг не нужно, да и кронштейн, в принципе тоже, если при разборе не сломаете.
deepus
Цитата(Lorp @ 31.5.2016, 19:36) *

Если SNR за такую цену, то в комплекте будет стопорное кольцо и кронштейн ABS. Кольцо нафиг не нужно, да и кронштейн, в принципе тоже, если при разборе не сломаете.

Так кольцо в подшипник вставляется, т.е со старого подшипника нужно будет это кольцо убедить покинуть свое место?
Василий
В подшипник ничего не вставляется. Кольцо-кронштейн датчика ABS при сборке зажимается между кулаком и подшипником, с другой стороны подшипника в проточку кулака устанавливается стопорное кольцо.
deepus
Так при смене подшипников, это самое кольцо не повреждается, или взять комплект с этим кольцом?
Василий
Конечно, сложно повредить кольцо-кронштейн датчика ABS при выпрессовке подшипника, но некоторые криворукие сервисмены умудряются. Особо одаренные портят это кольцо при запрессовке нового подшипника.
deepus
Понятно Василий, спасибо за разъяснения.
infomsecurity
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. При езде на скорости от 80 км в час появляется странный гул. Гул очень сильный и усиливается на скорости от 110 км в час. Особенно сильно выдает себя при повороте руля вправо (буквально на 10 градусов). При повороте руля влево на скорости гул пропадает. При езде прямо гул тоже сильный. Гул стоит даже при повороте руля( на 10 градусов буквально) вправо на скорости 130 км в час даже на нейтрально передаче.
Загонял машину к официалам и не только, они крутили подвешивали- разгоняли, шум появляется только под нагрузкой. Приговорили под замену правый задний ступичный подшипник. Поменял- гул остался.
Буквально неделю назад поменял полностью правый передний приводной вал в сборе с подвесным подшипником, дело оказалось не в нем.

Обратил внимание еще на такой момент при повороте от 120 км в час вправо появляется еще незначительная вибрация на руль.
Ребята помогите, что это может еще быть?

Машина Nissan Note 1.5 dci. 2008 год. 86 л.с Пробег 170 000. Механика.
sandro
У вас передниму подшипника приходит хана.
infomsecurity
sandro, какому переднему подшипнику?
R@X@R
левому
если конечно дело в подшипнике ступицы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.