Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подшипники передних ступиц
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ДмитRu
Столкнулся с проблемой, с которой ранее не сталкивался - в очередной раз заменили неисправный передний ступичный подшипник, при скорости более 80 км загорается ошибка АБС, подключили сканер прокатились - скорость с колеса с замененым подшипником меньше чем с трех остальных колес, подшипник ставился оригинальный подбирали по ВИНу, купил другой подшипник у офицалов (естественно оригинал) сняли вновь установленный подшипник - номера, которые выгравированы на новом и демонтированном подшипнике оказались одинаковые, нашли тот подшипник который демонтировали из-за разбитости (к сожалению маркировку на нем прочитать не представляется возможным) решили посчитать магнитные полосы на этом подшипнике и на том который давал ошибку - количество полос не совпадает! Пошел в третий магазин, предложили подшипник - тоже оригинал, но при ближайшем рассмотрении с другой гравировкой (на самом подшипнике), везде указан один и тот же производитель SNR и страна производства FRANCE, поставили, ошибки нет, не совсем понимаю, как такое может быть, коды запчасти те, что положено, источники поставки проверенные но реально не подходит. Может, кто прояснит из знающих?

Тот подшипник, который заработал, нормально имеет гравировку на внутреннем кольце со строны магнитной полосы SNR XG8 FRANCE F6213248/10. А тот, который давал ошибку и содержал меньшее количество магнитных полос на кольце - SNR XGB41140R00 FN4 13J.
FEPYMY
Странно всё это...
Код XGB41140R00 по Экзисту бьётся, а SNR XG8 FRANCE F6213248/10 не найду никак. Пробовал код XG8F6213248...
Код H11042JC выдает кучу аналогов, с которыми лотерея...

А как можно посчитать количество магнитных полос?
Визуально они незаметны, т.к. магнитное кольцо имеет чёрный цвет.
И сколько полосок должно быть на правильном кольце?
ДмитRu
Засыпать кольцо сверху мелкодисперсными металлическими опилками и слегка подуть, они примагнитятся к полоскам и всё будет видно. Должно быть 96 полосок.

Сам теперь в растерянности, как быть дальше, когда время придет очередной подшипник менять.
savely
Прошу помочь!
Сегодня обнаружил, что почти полностью изношена резина на переднем колесе. С наружи чуть больше. Машина идет хорошо, вибраций на руле нет, в сторону не тянет. Конечно первое, что сделаю развал схождение.
Но что меня смущает где то две тысячи назад мне меняли ступечный пошипник, и мне закралось смутное сомнение, что резину стало сжевало после ремонта. (развал схождение после ремонта не делали)
Может ли данный ремонт повлиять на износ резины.
FEPYMY
В сервисе на этот же вопрос мне однозначно сказали: "Может!"

Вот, ещё посмотри последние 15 секунд этого ВИДЕО.
sergs100
Поменял подшипник правой ступицы, теперь руль повёрнут не много влево. sad.gif
jacksontown
Народ, что-то я недоперепонял. Обведенное, это кронштейн датчика? Если да, то как понимать комментарий?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Axe_Evgunе
55 600 км.

Загудел левый подшипник и невнятный звук у правого появился.

Поменял парой. Поставил оригинал 40210-AX000. С заменой кронштейнов 47960-BC00A. На всякий пожарный.

Тишина и покой.

В коробке лежали подшипники SNR.

Замена - час с копейками.
axelroses
Ответ на тот твой вопрос, Женька,...
Цитата(jacksontown @ 3.7.2014, 12:03) *
Народ, что-то я недоперепонял. Обведенное, это кронштейн датчика? Если да, то как понимать комментарий?
...ЗДЕСЬ! declare.gif Вот это - кронштейн. Он вставляется в кулак снаружи (с той же стороны, что и подшипник!) перед тем, как запрессовывать подшипник.
А то, что на твоём рисунке с противоположной стороны обозначено - вероятно, сальник или пыльник для защиты от грязи.
И на еНотах он, действительно, отсутствует. Поэтому и написано, что не применяется.
balu363
Вчера поменял передний правый подшипник. Пробег 93600. Покупал оригинал и плюс, по советам форумчан, новую гайку, стопорное кольцо и кронштейн датчика абс. В итоге потребовались только сам подшипник и стопорное кольцо. Вот так.
oleggavva
Вопрос к тем, кто менял самостоятельно. Ищу причину гула с 91 по 117 кмч. Все разобрал, как показано на видео. Но если посморите видео (http://atlib.ru/video/zamena-podshipnika-stupitsy-nissan-note-1462), то там подшипник у мастера развалился на две части. Одна часть которая БЕЗ шариков осталась на штоке рядом со ступичной гайкой. Вопрос как снять эту отвалившуюся часть подшипника со штока. Сидит он крепко, подлезть под него нельзя, только тонкой отверткой. На видео эта часть подшипника чудесным образом исчезает, после ее прессуют в новый подшипник. Короче я дошел до этого момента и поняв что снять эту штуковину без обезьянки у меня не получиться забил все обратно вместе с новой графитовой смазкой. Кстати, чтобы подшипник так на две части развалить чуть не сломал самодельный пресс. На вид подопытный подшипник был как новый. Внутри ничего плохого не увидел, думаю гудит не он. По крайней мене после таких экспериментов никаких изменений в гудении не произошло. Люфтов нет ни на одном колесе. Кстати подвес колеса на месте для тестирования гула ни к каким результатам не привел.
DRON 33
oleggavva, шины проверь...

Цитата(oleggavva @ 22.7.2014, 22:06) *
как снять эту отвалившуюся часть подшипника со штока?
Дочь болгарина... Зубило тож не помешает... "Шток" - это ступица, если я Вас правильно понял?
oleggavva
Дело не в шинах. Это точно ступичный. Уже менял три года назад оба передних тоже из за гула. Так что если слышал то ни с чем спутать нельзя. Ктомуже на кочках на 110 гул прерывается из за переменной нагрузки на какое-то проблемное колесо.
Василий
Цитата(oleggavva @ 22.7.2014, 22:06) *
забил все обратно вместе с новой графитовой смазкой.
В подшипники графитовую смазку закладывать нельзя, -- на относительно больших скоростях в паре трения микрочешуйки графита ведут себя как абразив.
Впрочем, в любом случае после разборки/сборки дуплексный подшипник, как правило, долго не ходит. Потому что обычно не обращают внимания на образовавшуюся при располовинивании подшипника деформацию арматуры сальников. Тем более, если внутреннее кольцо (обойму) не cнять со ступицы, то отрихтовать сальник невозможно. Как бы то ни было, через образовавшиеся между сальниками и внутренними обоймами кольцевые щели внутрь подшипника будут свободно проникать грязь и вода.

Цитата(DRON 33 @ 22.7.2014, 22:35) *
Дочь болгарина... Зубило тож не помешает...
Приличные люди используют байонетный (сегментный) съемник. smile.gif
DRON 33
Видимо, он у всех под рукой... biggrin.gif
oleggavva
Так и думал, в принципе. Как-то совсем некрасиво получается. Походу без этих инструментов подшипник вообще нельзя снять? Так как на ступице он сидит прочно и по-любому развалится на две части при выпрессовке. И ступицу придется дербанить обезьянкой с риском повредить саму ступицу. Это что, нормально? shok.gif
FEPYMY
Цитата(oleggavva @ 22.7.2014, 22:06) *
Одна часть которая БЕЗ шариков осталась на штоке рядом со ступичной гайкой. Вопрос как снять эту отвалившуюся часть подшипника со штока.
Не пойму я...
Поворотный кулак снимают и выпресовывают из него подшипник.
Позиция 40204, на ней осталась часть подшипника?
Её зажимают за подшипник и выбивают.
oleggavva
Именно в процессе этого выбивания подшипник развалился на две части. sad.gif
yura
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
НАДО СНАЧАЛА НАГРЕТЬ ЭТУ ЧАСТЬ, ЧТОБЫ ОНА НЕМНОГО УВЕЛИЧИЛАСЬ И РАЗРЕЗАТЬ БОЛГАРКОЙ НЕМНОГО НЕ ДО КОНЦА И ДОРАБОТАТЬ ЗУБИЛОМ И МОЛОТКОМ .
ЁЩЁ МОЖНО СЬЁМНИКОМ, НО У МЕНЯ ЕГО НЕ БЫЛО.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ
oleggavva
Цитата(Василий @ 22.7.2014, 23:06) *
Приличные люди используют байонетный (сегментный) съемник. smile.gif
Огробное спасибо, Василий, за совет. Именно то, что нужно. Даже не знал, что такие бывают. Купил сегодня за 1000 руб. в магазине. Слова "байонетный" правда никто из продавцов не знал, на витрине он значился как 'стяжной съемник'. Буду пробовать применить в выходные.
Цитата(Василий @ 22.7.2014, 23:32) *
В подшипники графитовую смазку закладывать нельзя, -- на относительно больших скоростях в паре трения микрочешуйки графита ведут себя как абразив.
Спасибо, Василий. Понял, что сглупил. Думаю, до выходных доезжу, а там оба заменю.
Цитата(yura @ 23.7.2014, 12:49) *
НАДО СНАЧАЛА НАГРЕТЬ ЭТУ ЧАСТЬ, ЧТОБЫ ОНА НЕМНОГО УВЕЛИЧИЛАСЬ...
Да. Пожалуй нагрев может помочь. Спасибо.
Василий
К чему лишние телодвижения? При использовании болгарки нагревать бессмысленно.
oleggavva
Поменял вчера правый передний. 10ти тонным домкратом вставленным в самодельный пресс выпрессовать подшипник не смог, домкрат потек. Пришлось ехать на сервис, где его за 300 рублей выпрессовали нормальнм прессом и запрессовали новый. Ту часть подшипника который остался на ступице снять удалось только болгаркой. Съемник БАЙОНЕТНЫЙ не помог, так как там вообще оказывается зацепить было не за что, то что казалось зацепкой поначалу, оказалось металлическим кольцом от подшипника которое просто снялось. Обезьянил аккуратно, ступицу не задел пракически. Сделал надрез по касаельной сняв слой железа и добился того, чтобы в середине среза толщина металла была менее четверти миллиметра. Потом просто стукнул молотком и в том месте пявилась трещина. Натяжение ослабло и кольцо подшипника снялось просто руками. Сняв заметил, что три года назад официалы будь они неладны, точно так же снимали это кольцо, так как там было несколько не моих прорезов на ступице глубиной в 3-4 мм. Ступицу эти "мастера" покорежили конкретно. Потер ступицу чуток мелким наждаком и запрессовал своим прессом в подшипник уже без проблем. Теперь ничего не гудит, но появилась новая проблема, естественно с датчиком ABS. Я сам проследил, кольцо-крепление датчика АБС правильно вставили и после запрессовали подшипник черной магнитной полосой к этому кольцу для датчика. Короче теперь при езде более 75 кмч загорается значек ABS и знак ручного тормоза. Если ездить не достигая этой скорости, то все нормально АБС работает трещит как ему и положено. Думаю, что сигналы от него идут, иначе ошибки появились бы на любой скорости. Значит датчик рабочий и на полосу он реагирует. Получается число магнитных полосок не совпадает. Но тоже бы по идее на любой бы скорости комп мог бы заметить несоответствие. Подшипник оригинал брал 40210-AX000 в ниссановской коробке. Лазил подгибал датчик ничего не меняется. Скорость показывает корректно. Бортовой комп ошибок не показывает. После выключения и включения зажигания ошибка пропадеет до следующего ускорения более 75 кмч. Короче - печалька. Теперь вообще не знаю что делать. Может у кого есть какие идеи?
alex197
Сочувствую.Подшипник не тот. Хоть и в оригинальной упаковке. Сам попал так же. На подшипнике нормальном должна быть маркировка SNR XGB 41140 FRANCE F62 и 7 цифр с дробью-это номер партии. Ненормальный подшипник имеет маркировку SNR XGB 41140R00 FN4 13J и тоже в стоковой коробке,будь он неладен. Заказывай новый и проверяй. Удачи.
oleggavva
Да. Уж. Спасибо за наводку. А у вас такие же симптомы были? У меня "правильный" на столе лежит, заказывал под другое колесо отдельно. Номер проблемного смогу посмотреть только сняв поворотный кулак. Если и правда не тот, как думаете, можно ли кольцо магнитное неправильное содрать и наклеить правильное?. Жалко новый подшипник под выброс. Располовинется он полюбому при снятии.
alex197
Те же симптомы. Только после 80-ти. С кольцом без вариантов. Насчет выпрессовки-запрессовки,я так же поступил,снял кулак и отвез в сервис. и тоже три сотни. Быстро,дешево и наверняка.
Василий
Цитата(oleggavva @ 26.7.2014, 16:56) *

можно ли кольцо магнитное неправильное содрать и наклеить правильное?
Вполне осуществимо, при условии, что сальники обоих подшипников точно совпадают по внешнему и внутреннему диаметрам и если наружный диаметр сальника равен или меньше внутреннего диаметра фиксатора датчика (в последнем сильно сомневаюсь). Только, конечно, не переклеить, а переставить сальник c магнитным ротором. Тонкую отвертку нужно аккуратно завести под уплотняющую кромку сальника и, действуя как рычагом, спрессовать сальник с наружной обоймы подшипника. Образовавшуюся незначительную деформацию жестяной арматуры сальника выправить пальцами и руками же запрессовать сальник в другой подшипник.
Много раз приходилось подобным образом снимать/устанавливать сальник для смазки закрытых подшипников.
DRON 33
Тож так делал... на ВАЗ'ах.
alex197
В любом случае, повторная выпрессовка-запрессовка - не есть хорошо.
FEPYMY
oleggavva, прочитай моё СООБЩЕНИЕ. declare.gif
oleggavva
В сообщении говориться, что у Вас был старый именно НЕПРАВИЛЬНЫЙ SNR XGB.41140.R00, который по всей видимости был для вас правильным. И потом Вы каким-то образом купили новый подвид оригинала вообще без магнитного кольца. Что-то я запутался в разнообразии оригинальных ступичных подшипников для Nissan Note с одним и тем же номером, квесты от Nissan начинают делать жизнь более интересной.
В сообщении DRON 33 тоже зеркальная правильность относительно информации от alex197...
Цитата(DRON 33 @ 16.7.2013, 12:38) *
Забрал я сегодня оригинальный подшипник на коробке написано 40210-AX000, но в коробке лежал SNR XGB.41140.R00. Сейчас установил и никаких ошибок ABS не вылазит! uga.gif

Походу, остается только один вариант, ОБА ПОДШИПНИКА НА ПЕРЕДНИХ колесах должны быть с одинаковым количеством магнитных полос на кольце ABS. Так что и тот, и тот код правильный, но только в паре. Почему именно передних, а не всех четырех колес: вдруг кто-то додумается поставить резину разного диаметра на задние и передние оси. Это версия, поправьте, если не прав.
Хотя, есть сообщения, где люди пишут, что скорость, на которой вылазит ошибка бывает 110 км/ч. Это может говроить о неверности такой теории, о трех вариантах количества насечек на кольцах или о неточности измерений скорости порога срабатывания ошибки.
alex197
А старый не сохранился?
FEPYMY
у меня тоже по началу было желание познать неизведанное))
я искал но найдя противоречия не решался на ремонт)
может я кого шокирую но я поставил б/у поворотные кулаки от праворукого собрата(по 1500) они были с датчиками и с подшипниками, также мне пришлось ставить шрусы в сборе тоже от правого руля(для совместимости) и тоже по полтора рубля , и за работу по каждой стороне взяли туже сумму. А когда слили масло с АКПП (те самые 4 литра) то я купил у них новые 4 литра за два рубля.
Ездил я с горящей лампочкой и ABS , была отключена. Я не экстремал, но пару раз было "ой" ...
Вобщем с ABS лучше(намного)
В четверг погасил лампочку, потратив кучу денег)
В результате пробег шрусов и подшипников теперь не превышает 30 тысяч, я их сам перед установкой повращал, люфтов незаметил. Мой пробег 174 тыс. км.
на старых кулаках поменяный подшипник не люфтил а второй уже был заметен люфт.
Да я не рассказал о порванном пыльнике шруса(внутренний)
Посчитав стоимость новых и оригинальных запчастей у меня то на то и вышло.
Вобщем езжу и всё у меня нормально.
Не судите строго.
Bob
Цитата(oleggavva @ 26.7.2014, 17:56) *



Если и правда не тот, как думаете, можно ли кольцо магнитное неправильное содрать и наклеить правильное?. Жалко новый подшипник под выброс. Располовинется он полюбому при снятии.


Можно.
Только не кольцо отодрать, а выковырять боковую заглушку (крышку) подшипника к которой это кольцо приклеено (приварено, наплавлено) и поставить на новый подшипник.

oleggavva
Цитата(alex197 @ 27.7.2014, 9:30) *

А старый не сохранился?


Нет к сожалению. Оставил в сервисе.
Завтра сниму оба поворотных кулака, посмотрю.
Буду менять так чтобы два подшипника были одинаковые.
Это будет либо левый, либо правый. Всеже думаю количество полосок не критично, а важно только их совпадение по количеству на одной оси.

Цитата(Bob @ 27.7.2014, 13:26) *

Цитата(oleggavva @ 26.7.2014, 17:56) *

Если и правда не тот, как думаете, можно ли кольцо магнитное неправильное содрать и наклеить правильное?. Жалко новый подшипник под выброс. Располовинется он полюбому при снятии.


Можно.
Только не кольцо отодрать, а выковырять боковую заглушку (крышку) подшипника к которой это кольцо приклеено (приварено, наплавлено) и поставить на новый подшипник.


Скорее всего кольцо-креплене датчика АБС будет мешать.


День
На прежней машине всегда менял подшипники в паре - ни разу не прогадывал, да в два раза больше работы, но и так же больше уверенности что ничего не загудит в дальней поездке.
DRON 33
Это было раньше... Сейчас, если внимательно читали, непонятки с оригинальными подшипниками творятся... sad.gif

Уж не стали ли ложить в оригинальные коробочки подшипники от нового Ниссана Верса? wacko2.gif
evg_b
Если покупаешь сразу два подшипника, то приедут два одинаковых... скорее всего.
alex197
Попробуйте заехать в сервис. Может не выкинули. Мне повезло,надеюсь Вам тоже.
yura
добрый день.
только один раз менял подшипники парой за 201486 км, не факт.
левый задний ходит до сих пор без проблем.
а передние с разницей 20000-35000 км бегают.
не забывайте про балансировку колёс хотя бы через 50000 км
с уважением юрий
сам столкнулся с проблемой разницы магнитных полос в оригинальных подшипниках.
симптомы- после 75-90 км/ч заки авс и тормозной системы выскакивают , а при остановке и перезапуске сбрасываются и далее по кругу. отьездил месяц, а перед то пришлось поменять.
oleggavva
Короче оказалось, что мне первым продали SNR XGB 41140R00 FN4. Я его поставил. И именно ТАКОЙ ЖЕ стоял у меня на другом колесе. Тоесть на обоих было SNR XGB 41140R00 FN4 (не SNR XGB 41140 FRANCE F62). Значит и при одинаковых выходила ошибка АБСа со знаком ручного тормоза. И именно на скорости 80 кмч.

Но это я узнал потом, когда уже поменял SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62, получил тот же результат с ошибками на тойже скорости и снял другой кулак чтобы узнать что всеже подшипники были одинаковыми.

Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми.

Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была.

НО ПОЧЕМУ ВЫСКАКИВАЕТ НА СКОРОСТИ 80КМЧ .

Что это датчик абс? Он же работал до замены. Похоже это тупик. Пойду повешусь.

PS
Да. еще нашел старые подшипники, которые мне меняли еще три года назад в ниссановском сервисе. Были SNR XGB 41140 FRANCE F62. Значит и они и SNR XGB 41140R00 FN4 на которые они их поменяли, точно работают, по крайне мене попарно.
Василий
Цитата(oleggavva @ 28.7.2014, 20:39) *

Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми.
Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была.
Не очевидно.
Где гарантия, что в подшипниках с одинаковой маркировкой стоят одинаковые сальники с равным количеством магнитных полюсов?
Вполне возможно, что сальники -- это комплектующие от стороннего производителя(лей). Могут отличаться в зависимости от партии или просто происхождения.
oleggavva
Думаю, это был бы уже откровенный брак.
А из за тормозов как думаете, ничего не может быть? Что-то заметил какое-то проваливание педали тормоза при интенсивном торможении.
alex197
Во дела. Даже незнаю,что и думать. У меня после повторной замены абс работает и лампочки не загораются.

Да было такое. Педаль туповата становилась.
oleggavva
Тормоза похоже глючат при работающей ABS. Если проехаться больше 80 чтобы зажечь значки ABS + ручной тормоз и тем самам вырубить ABS, то тормоза приходят в норму. Значит с тормозами все в порядке. Комп пытается помочь мне затормозить, но получается у него это не очень в связи с какой-то неисправностью. Педаль тормоза может стать колом при торможении а потом плавно просесть. Торможу теперь аккуратно и заранее. Думаю поменять датчик АБС-а так как больше менять вообще нечего.
alex197
Симптомы с педалью такие же были. Не стоит менять датчик,не поможет. Только подшипник.
oleggavva
Не стал менять датчик. Вчера подпаял провода к на мой взгляд проблемному датчику (на подшипнике FN4) после разъема. Померял. Выдает разницу при вращении от 11.5 до 11.8 Вольт. Порылся по Инету, типа, так и должно быть.
Сегодня думал подключить датчик ABS к Arduino контроллеру через сопротивление 4,7кОм на аналоговый вход, написать для него простую прогу, чтобы считать число таких перепадов на оборот колеса. Но магическим образом к сегодняшнему вечеру ошибка пропала. 20 км ехал на 90-110 км/ч - ничего. Честно говоря, не очень рад такому повороту событий, так как загадка оказалась неразрешенной. Напомню, у меня сейчас на передке два разных подшипника с разными кодами (в конце FRANCE и FN4). Исходя из личного опыта форумчан они имеют разное кол-во магнитных полос и просто обязаны выдавать ошибку ABS и значка стоп при привышении определенной скорости (обычно 80 км/ч).
alex197
И это тоже было,километров 100 проезжал,потом опять. Если абс работает штатно,то оставляйте как есть.
Crocodill
Цитата(oleggavva @ 28.7.2014, 19:39) *

Короче оказалось, что мне первым продали SNR XGB 41140R00 FN4. Я его поставил. И именно ТАКОЙ ЖЕ стоял у меня на другом колесе. Тоесть на обоих было SNR XGB 41140R00 FN4 (не SNR XGB 41140 FRANCE F62). Значит и при одинаковых выходила ошибка АБСа со знаком ручного тормоза. И именно на скорости 80 кмч.

Но это я узнал потом, когда уже поменял SNR XGB 41140R00 FN4 на SNR XGB 41140 FRANCE F62, получил тот же результат с ошибками на тойже скорости и снял другой кулак чтобы узнать что всеже подшипники были одинаковыми.

Теперь у меня два разных подшипника, с тем же результатом, что и с двумя одинаковыми.

Походу вообще проблема не в кольцах подшипника была.

НО ПОЧЕМУ ВЫСКАКИВАЕТ НА СКОРОСТИ 80КМЧ .

Что это датчик абс? Он же работал до замены. Похоже это тупик. Пойду повешусь.

PS
Да. еще нашел старые подшипники, которые мне меняли еще три года назад в ниссановском сервисе. Были SNR XGB 41140 FRANCE F62. Значит и они и SNR XGB 41140R00 FN4 на которые они их поменяли, точно работают, по крайне мене попарно.
Посчитай количество магнитных полос и все встанет свои места...напильником или болгаркой мелкую металлическую пыль начисти прислони магнитной полосой и считай несколько раз чтоб не ошибиться ..самому интересно сам считал на новом подшипнике SNR XGB 41140R00 FN4 их должно быть 96 дак на том и было 96 вот незнаю думаю ставить или нет


Цитата(alex197 @ 31.7.2014, 21:51) *

И это тоже было,километров 100 проезжал,потом опять. Если абс работает штатно,то оставляйте как есть.

то же самое и у меня после замены правого ступичного...вчера проехал более 70 км из точки B со скоростью 90-100 и ничего не загоралось а когда в точку А ехал сразу загорелась ошибка...видимо не всегда имеет место срабатывание
oleggavva
Вылезла опять ошибка. Буду пытаться получить идентичные показания с датчиков при вращении колёс. Заодно и датчики проверю.

Короче, между землей и одним из проводов датчика, который выходит возле фары напряжение меняется от 0.5 вольта до немногим более 2х вольт при вращении соответствующего колеса. Причем при достаточно медленном вращении импульсы не идут. Так что повесил напрямую эту ногу на аналоговый вход ардуины, землю для контроллера взял с клеммы аккумулятора. Работает, конечно, только при включенном зажигании.
Написал примитивную прогу для подсчета фактов изменения уровня сигнала более чем на 1 вольт и кидании этой цифры на терминал. Считает именно количество перепадов из высокого в низкий или из низкого в высокий уровень сигнала. Считал среднее за 50 оборотов колеса рукой. Вот, показания:
левое (FRANCE) - 4804 = 96,02 перепада;
правое (FN4) - 4404 = 88,08 перепада.
axelroses
Ну, что ж... Очевидно, что на левом подшипнике 96, а на правом - 88 полосочек!
Это ещё одно подтверждение многочисленным данным форумчан, что дело всегда(!) в подшипниках, а вернее в количестве магнитных полосок на них.
Датчики ни при чём. Поменять правый подшипник - и забыть о проблеме! victory.gif

У меня такая же ситуация получилась этим летом.
После замены ступичного подшипника в правом переднем колесе (загудел-завЫл) появились те же симптомы, что многократно перечислены выше, а на диагностике стала вылезать ошибка системы ABS лЕвого(!) переднего колеса. shok.gif
Чуть поездил с ошибками (пару дней, не более 500 км) - загудел и лЕвый! За это время заменял оба передних датчика ABS - безрезультатно.
И лишь замена левого подшипника на аналогичный правому полностью устранила неисправность! good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.