всем привет! нужна помощь. появился глухой стук справа (так кажется). ощущается как будто в правом колесе болт (саморез). только болт при езде звонко бьет по асфальту (цокает), а тут ГЛУХОЙ СТУК. чем выше скорость тем чаще стучит. стук слышен от 60 км/ч до 90, выше это уже почти однородный звук.
колеса смотрел на шиномонтаже (балансировка в норме) и менял местами. до стука никаких работ в подвеске не производилась. люфта нет(проверял сам). ездил при разных скоростях что 60 что 140. уже проехал 2500 км. ждал когда "неисправность вылезет наружу". не вылезла. но опасаюсь ездить
Так может умирать ступичный подшипник?
спасибо
Все может быть конечно,но обычно если подшипник умирает то появляется монотонный как бы вой.Со временем он усиливается.А поднимать эту сторону на домкрат не пробовал?Подними,покрути колесо на 5-ой до определенных тобой скоростей и послушай сам или помощника попроси.
Цитата(Kent150 @ 15.1.2015, 9:36)

всем привет! нужна помощь. появился глухой стук справа (так кажется). ощущается как будто в правом колесе болт (саморез). только болт при езде звонко бьет по асфальту (цокает), а тут ГЛУХОЙ СТУК. чем выше скорость тем чаще стучит. стук слышен от 60 км/ч до 90, выше это уже почти однородный звук.
Как вариант, может тормозные колодки болтаются...
Так стучит когда болты на колесе не затянуты
Точно не болты - был на шиномонтаже. колеса снимали\одевали. за 2500 км колесо отвалилось бы. :о)
колодки - вряд ли. тыщ 10 назад новые диски и новые колодки. все уже притерто. направляющие суппортов в норме - не болтаются. при торможении колодки прижимаются, а звук не пропадает..
поднять на домкрате не пробовал. 5 передача??? у меня автомат :о)).
да и помощников нет. 6 месяцев в городе (сам из Хабаровска)
был в 1 сервисе на диагностике. ничего не увидели. люфта нет. а мастера кататься и прислушиваться не хотят.
Посоветовали мне еще рукой проверить температуру дисков после долгой поездки.
прокатился по работе в Армавир (220 км). температура дисков одинаковая - одинаково сильно горячая - пальцы обжигает.
продолжаю ломать голову. главное лишь бы не в коробе было дело.
ну что там еще есть?
шрус?
вообще тяжело соперничать с диагностами
подшипник это гул
коробка это вой, также как и дифференциал
уровень в коробке проверь щупом, понюхай его
запах специфический но не паленый
уровень и жидкость в дифференциале совпадают с коробкой
Добрый день.
езжай в другой сервис и смотри / диски греются- проблема с тормозами могут быть.
машину надо подьёмник и смотреть, искать причину,
дерзайте.
лучше предупредить.
с уважением юрий.
побывал я в другом сервисе. правда причина заезда была другой - пропустил под себя деревянный брусок размером немного больше кирпича. (создавал темку в разделе коробка передач - стук при включении "D")
заодно провел полную диагностику ходовки.
и вот что получилось.
-снимали и выпрямляли защиту.
-выпрямляли ухо подушки та что внизу по центру)
заменил
-сайленты самого подрамника,
-сайленты в левом рычаге подрамника. правый абсолютно цел.
-втулки стабилизатора,
-задние сайленты передних рычагов.
-подушка двигателя (со стороны пассажира)
после, прощупали все подшипники с помощью Стетоскопа.
передний левый подшипник - кончен.
передний правый (там где бьет) в норме. стуков нет
задний правый помирает, но еще поездит
задний левый в норме.
еще надо поменять опоры стоек.
решил что буду меня подшипники парами (вначале перед потом зад). 2 из 4 это уже показатель что вторые кончатся в скором будущем. а ездить со стуком буду пока не одену летнюю резину.
подскажите? под каким номером подшипник NR XGB 41140 FRANCE F62 ищется в эксисте или автодоке?
не могу найти.
Цитата(Kent150 @ 28.1.2015, 22:02)

а ездить со стуком буду пока не одену летнюю резину.
Значит все таки на шиномонтаже тебе подкинули внутрь покрышки грузик?)))
ты такую работу провел
столько заменил
а подшипники передние не стал
ещё интересно как это проверить подшипник стетоскопом
я для собственного развития
как это происходит?
если подвести итог
то ездить будешь спокойно(потому что все проверили), но стук остался
Цитата(Kent150 @ 28.1.2015, 22:47)

подскажите? под каким номером подшипник NR XGB 41140 FRANCE F62 ищется в эксисте или автодоке?
не могу найти.
в теме
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...3744&st=360пост 368
а вообще набираешь в экзисте 40210AX000
и ищешь из аналогов SNR
у меня выдает номер R155.75
FEPYMY : неточно выразился . ступицы проверяли прибором похожим на стетоскоп.
что-то типа щупа прижимали к ступице и вращали колесо. с другой стороны у прибора что-то похожее на наушники.
одна часть в уши другая на измеряемый объект. Чем не стетоскоп? :о)
а не поменял по причине отсутствия запчасти - самих подшипников. сайленты в подрамник были куплены практически сразу после покупки Нота, пол года назад. заказывал с Украины (вычитал в ветке про подрамник)
за номерок подшипников спасибо.
добрый день.
надо смотреть snr 155.75
По вашей ссылке другой 155,16/
с уважением юрий
Цитата(DRON 33 @ 12.8.2014, 20:17)

Цитата(Slava-ham @ 11.8.2014, 22:03)

Ставил я такой , результат - ошибка
Кстать в этой теме и писАл
yura: заказал именно snr 155.75. пока что только один подшипник. послезавтра должен прийти.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста ступичные подшипники поменяют по гарантии?
ANDREW1958
7.2.2015, 19:06
***
Цитата(yura @ 29.1.2015, 9:44)

добрый день.
надо смотреть snr 155.75
По вашей ссылке другой 155,16/
с уважением юрий
Цитата(DRON 33 @ 12.8.2014, 20:17)

Цитата(Slava-ham @ 11.8.2014, 22:03)

Ставил я такой , результат - ошибка
Кстать в этой теме и писАл
Всем привет. Заказанный подшипник пришел. сразу в сервис. Поменяли с большим трудом - привод ЗАКИС в поворотном кулаке. кувалдой выбить не смогли. пришлось сливать жидкость из коробки и снимать привод для фиксации в прессе. в вертикальном положении был залит ВД-шкой и простоял пару часов. постукивая удалось таки его "выпресовать". пресс давил на привод через шарик (чтобы не повредить рейсьбу).
Уже съездил в другой город (200 км). ошибки АВС не вылезло. разгонял до 120. выше не езжу - нет смысла. :о). после замены ушло постукивание справа, хотя менял ЛЕВЫЙ. как оказалось на Ноте ступичный подшипник может и не гудеть.
Установил подшипник SNR 155.75 полным его комплектом (со стопорным кольцом, кольцом датчика ABS, гайкой).
Slava-ham
11.2.2015, 10:05
когда менял,тоже привод не мог выдернуть,выколачивал кувалдой и испортил гайку.Когда ставил обратно,привод не хотел свободно заходить в ступицу,в первый раз у меня такое,на всех моих машинах входил и выходил идеально.Разбитую гайку не стал заказывать за бешеную цену,а купил от ваз2109,подошло отлично.
добрый день.
ну и как пеленга работает интересно?
желательно

...... км?
с уважением юрий.
Цитата(oleggavva @ 13.8.2014, 11:29)

Цитата(Slava-ham @ 12.8.2014, 21:14)

Был куплен сегодня у официалов типа оригинальный,на коробке-40210AX000,внутри лежит SNR XGB 41140R00 FN4,им говорю,что у меня был SNR XGB 41140 FRANCE F62,те упёрлись типа-это оригинал и проблем ни у кого не было!Буду завтра ставить и ждать ошибку абс(((
Лучше верни им обратно если не успел вставить. Или поменяй магнитное абс кольцо пока не запрессовал. Оно кажется рублей 200 стоит. С этим будет ошибка на 80 кмч полюбому. А еще лучше дать официалом за 1500 его вставить (такой у них тариф кажется), раз оно такое супероригинальное и тем более у них же и купленное. Пусть сами е...тся. Блин я бы так и сделал и смотрел злорадно .
Меня эта рыбалка достала. Я заказ на оригинал отменил и мне сегодня за 600 рублей pelenga привезли. И со стопорными и с магнитным и с гайкой и креплением для абса в комплекте. Сегодня проверю полосу на совпадение с FRANCE который с другой стороны и завтра буду торжественно ставить. Если не пойдет хоть не так жалко будет.
--> посчитал. Как положено - 96 полосок
Почитал тему и все таки немного запутался. Давайте подведем итог.
Решено поменять передний подшипник правый, для нормальной замены приобретаем.
1) 40210-AX000 - сам подшипник ступицы(оригинал)
2)40214-01E10 - кольцо.
Более почему-то ничего на схеме не нашел, если что-то не увидел, ткните носом пожалуйста..
http://c2n.me/3cZ1ADRКак я понимаю, кольцо это и является кронштейном АБС, или еще что-то необходимо заказать, чтобы в случае чего не бегать?
лучше заказывать комплект
со стопорным кольцом, кольцом датчика ABS и гайкой
Цитата(FEPYMY @ 23.2.2015, 18:19)

лучше заказывать комплект
со стопорным кольцом, кольцом датчика ABS и гайкой
Можете скинуть номера не указанных в моем посте деталей?
добрый день.
данных двух достаточно для установки.
остальные присутствуют на ваших колёсах и стоят примерно 1600 на эксисте
Nissan40210-AX000Подшипник ступицы колеса переднего
216 1 4 дн. 1 454,74р.
и кольцо Nissan40214-01E10Кольцо стопорное ступичного подшипника
22
1 дн.
101,84р.
комплект 3000 на колесо
вам решать!!!!!!!!!!!
с уважением юрий
name='KILLkgn' date='23.2.2015, 14:33' post='422197']
Почитал тему и все таки немного запутался. Давайте подведем итог.
Решено поменять передний подшипник правый, для нормальной замены приобретаем.
1) 40210-AX000 - сам подшипник ступицы(оригинал)
2)40214-01E10 - кольцо.
Более почему-то ничего на схеме не нашел, если что-то не увидел, ткните носом пожалуйста..
http://c2n.me/3cZ1ADRКак я понимаю, кольцо это и является кронштейном АБС, или еще что-то необходимо заказать, чтобы в случае чего не бегать?
[/quote]
добрый день.
вот комплет
SNRR155.75Подшипник ступицы колеса переднего комплект
15 1
3 дн.
3 058,84р.
с уважением юрий
Ценник конский.
Легко найти в два раза дешевле при тех же сроках поставки.
Цитата(Василий @ 23.2.2015, 21:12)

Ценник конский.
Легко найти в два раза дешевле при тех же сроках поставки.
Подскажите где, можете в личку.
Во-первых, как я тебе подскажу, когда ты шифруешься и не указал в профиле местоположение?
Логистика и цены сильно разнятся по регионам...
Во-вторых, тебе самому, наверное, нетрудно пробежаться по интернет-магазинам.
Kuzmich_81
4.3.2015, 13:27
Всем добрый день! Немного предыстории..... поменял правый подшипник (кулак снимал, ставил сам, в гаражах в кустарном СТО пересовывали), но не правильной стороной, загорелась ошибка ABS, ошибку свою СТОшники признали за их счет заказал еще подшипник, на второй раз поставили правильной стороной, но ошибка ABS все равно горит. Вопросы такие: 1.Какой зазор должен быть между датчиком и подшипником (сейчас 2-3 мм)2. Могло ли что то случиться с датчиком пока подшипник стоял наоборот это где-то около 1000 км пробега.
Что делать ещё подшипник заказывать или датчик?
Цитата(Kuzmich_81 @ 4.3.2015, 13:27)

Что делать ещё подшипник заказывать или датчик?
Можешь не парится, меняй датчик. Помнится поменял подшипники (ставил правильно

), а ошибка АБС всё равно выскакивала, поменял датчик и всё стало ОК. Причём поменял один, а где то через месяц и второй приказал жить. Я тогда купил все четыре бошивские и поменял все по кругу, чтоб после не маяться и на диагностику не ездить ....
Цитата(keks @ 4.3.2015, 14:19)

Цитата(Kuzmich_81 @ 4.3.2015, 13:27)

Что делать ещё подшипник заказывать или датчик?
Можешь не парится, меняй датчик. Помнится поменял подшипники (ставил правильно

), а ошибка АБС всё равно выскакивала, поменял датчик и всё стало ОК. Причём поменял один, а где то через месяц и второй приказал жить. Я тогда купил все четыре бошивские и поменял все по кругу, чтоб после не маяться и на диагностику не ездить ....
добрый день.
-какой пробег был до замены датчиков?
-и лет эксплуатации?
у меня вот месяц назад левый передний вылетел из строя.
с уважением юрий.

по датчикам горел только знак ABS на приборке.
Kuzmich_81
4.3.2015, 15:10
Машина 2006г.в., ездит жена поэтому пробег небольшой 45тыс. Горит только ABS восклицательный не горит, смущает что до замены подшипника все работало!
Точный пробег не помню, знаю только что было за 100000км и лет в эксплуатации что то лет 5, точно не помню.
Горел тоже только значок АБС, точнее периодически включался и выключался, а через некоторое время начинал гореть постоянно, а восклицательный знак это совсем по другому поводу (см. книжку).
Едешь на диагностику в любой сервис, подключают электронную лабуду и через пять минут узнаёшь какой именно датчик вышел из строя. Но из личного опыта понял, что если датчики стали выходить из строя, то лучше поменять сразу все четыре, а то так и будут по очереди ломаться, как в моём случаи было, стираются однако

.
Kuzmich_81
4.3.2015, 15:56
Про восклицательный знаю, книгу читал! Он щё вместе с ABS горит когда не совпадает количество рисок на магнитном кольце подшипников. Диагности показывает "Отсутствует сигнал с правого переднего датчика", вина тому либо датчик, либо магнитная полоса. Повторюсь до замены подшипника все работало, видимых повреждений датчика нет, снимал и ставил кулак сам. смущает что большой зазор и есть мысль что датчик мог размагнитится при неправильной установке подшипника первый раз. Закажу датчик попробую. Номер этот BOSCH 0265007537
посмотри видео
http://www.youtube.com/watch?v=ZL9bKm2tXpcкакой зазор?
смотри с 7 минуты до 8,30
как раз про это речь
Цитата(FEPYMY @ 4.3.2015, 16:52)

Спасибо за видео, посмеялся от души
Проще, надо написать номера подшипников правильные,вот и все.
обратился в магазин для приобретения ступичного подшипника,но вот проблема,предлогают xgb 41140r00.30454.432817sx стоит их брать?потому как SNR XGB 41140 FRANCE F62 идет на рено. И еще товарищи сказал что ошибка появляется абс из-за некачественного подшипника,при скорости магнитная лента отходит от линзы и проскакивает при нагреве.
Цитата(king @ 17.3.2015, 16:33)

обратился в магазин для приобретения ступичного подшипника,но вот проблема,предлогают xgb 41140r00.30454.432817sx стоит их брать?потому как SNR XGB 41140 FRANCE F62 идет на рено. И еще товарищи сказал что ошибка появляется абс из-за некачественного подшипника,при скорости магнитная лента отходит от линзы и проскакивает при нагреве.
у меня стоят snr все нормально проблем не было ни после установки ни сейчас тысяч 30 уже прошол
Всем добрый вечер

Немного времени назад загудело... Начитавшись форума сразу стал грешить на ступичный подшипник. Сегодня съездил в сервис. Результат выкладываю может кому будет полезно:
- диагностика подвески - 300 руб.;
- подшипник передней ступицы (правый) снять и установить - 1200 руб.;
- втулки стабилизатора переднего (2 шт) снять и установить - 800 руб.;
- втулки стабилизатора переднего
54613-ED001 2х350=700 руб.;
- подшипник ступицы передней
40210-АХ000 1х1500=1500 руб.
Итого: 4500
п.с. пробег на сегодняшний день 118300 км, замены проводились впервые.
Заказаный подшипник пришел,на каробке номер 40210-АХ000 а в нутри тот самый проблемный с буквами в конце фн4.Вот теперь думаю стоит покупать или нет?
добрый день.
по вину нужно запчасти заказывать.
ошибок не бывает.
на форуме прописано как считать полоски- правое и левое колесо одинаково.
не уверен - не обгоняй- может стоить жизни.
вот это то-
SNR R155.75 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 1 2 671,94 2 671,94
на форуме поиском поработайте- всё расписано.
с уважением юрий.
Цитата(yura @ 23.3.2015, 15:14)

добрый день.
по вину нужно запчасти заказывать.
ошибок не бывает.
вот это то-
SNR R155.75 Подшипник ступицы колеса переднего комплект 1 2 671,94 2 671,94
на форуме поиском поработайте- всё расписано.
с уважением юрий.

Ты лучше напиши что означает (Подшипник ступицы колеса переднего комплект 1 2 671,94 2 671,94)?
Цитата(yura @ 23.3.2015, 15:14)

по вину нужно запчасти заказывать.
ошибок не бывает.
К сожалению, это не так...
[/quote]
Всем привет. Заказанный подшипник пришел. сразу в сервис. Поменяли с большим трудом - привод ЗАКИС в поворотном кулаке. кувалдой выбить не смогли. пришлось сливать жидкость из коробки и снимать привод для фиксации в прессе. в вертикальном положении был залит ВД-шкой и простоял пару часов. постукивая удалось таки его "выпрессовать". пресс давил на привод через шарик (чтобы не повредить рейсьбу).
Уже съездил в другой город (200 км). ошибки АВС не вылезло. разгонял до 120. выше не езжу - нет смысла. :о). после замены ушло постукивание справа, хотя менял ЛЕВЫЙ. как оказалось на Ноте ступичный подшипник может и не гудеть.
Установил подшипник SNR 155.75 полным его комплектом (со стопорным кольцом, кольцом датчика ABS, гайкой).
[/quote]
Всем привет. после замены подшипника прошло полтора месяца и пробега 4000 км. появился гул как при взлете самолета. гул вначале был с 80км/ч, потом с 60. опять сервис. вердикт ВСЕ остальные подшипники под замену. как выяснилось гудел передний. цвет шариков был синего цвета. задние не шумели, но при снятии барабана один развалился. слабенькие подшипники у нота все-таки. была королла АЕ100 так там подшипники Koyo и ходят они выше 230 тыс.
номерки:
SNR 155.75 (ищется как R15575) перед
SNR FC.40570.S06 зад
После замены правого подшипника передней ступицы, столкнулся с проблемой загорания ошибки ABC на скорости 80-90 км/ч. Проштудировав форум, я пришел к выводу, что виноват подшипник. Продавец магазина, где приобреталась сия запчасть упорно доказывал, что такого просто не может быть, т.к. подшипник оригинальный, но на всякий случай направил меня к "своим" экспертам, которые не долго думая заявили, что сервисменами при запрессовке было повреждено магнитное кольцо . Заказав новый, но уже не оригинальный (PILENGA 3637) подшипник, я снова обратился в сервис, где мне ранее производилась замена. Выпрессовывая обратно "оригинальный" подшипник, ребята старались не повредить магнитное кольцо, чтобы потом можно было посчитать количество магнитных полос. В итоге на кольце "оригинального" подшипника с номером SNR XGB41140R00 FN4 13J... оказалось не 96, а 88 магнитов.

На PILENGе перед запрессовкой я насчитал 96 полос.
После установки езжу третий день - полет нормальный. Больше ошибка ABC не появлялась.
Кстати у PILENGи полный комплект(гайка, стопорное кольцо и кольцо датчика ABC).
alex210606
2.4.2015, 19:57
Не берите подшипник производителя LukaS (артикул L30050). у этого подшипника нет магнитной полосы, хотя он подходит и нормально встает в ступицу. Если вы его установите, то останетесь без АБС. У Вас загорится лампочка АБС, так как магнитной полосы в этом подшипнике нет.
У меня такого LUCAS даже в заменах сайт не показывает.
А по поводу подшипника, я заметил одну интересную вещь.
40210AX000 есть такой ASVA Подшипник ступичный передний с магнитным кольцом
40210-AX000 есть такой Nissan, разница в тире..
По цене разница, ниссановский на 300 рублей дороже.
Slava-ham
13.4.2015, 10:16
Левый передний менял год назад-резко клинанул,после замены на FN4 абс не загоралась,но спустя примерно недельку зажглась,так и катаюсь пока.Дак вот вопрос,если мне и правый поменять на FN4 будет ли загораться абс?Правый стал немного люфтить,но не гудит ещё.
добрый день.
посчитайте количество магнитных полосок.
У подшипника с номером SNR XGB41140R00 FN4 13J... оказалось не 96, а 88 магнитов. / СООБЩЕНИЕ 467/
перед установкой не забудьте посчитать.
с уважением юрий.
р.s. snr 155.75 подойдёт. вам решать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.