profinrus
12.1.2014, 18:29
пора бы уже прекратить всё сравнивать с ВАЗАМИ,у людей откатали столько,что иным иномаркам только завидовать!
дак российская сборка это разве плохо, китайская думаю на порядок хуже, при должном контроле качества проблем не должно быть
От русской сборки хоть знаешь что ждать в отличии от английской
если в россии набрать персонал за такую же зарплату как в англии, то соберут космический аппарат иль ракету сс-20, которые не ломаются, ну с космосом тоже лажать стали, с ракетами пока трудно проверить)))но должна
El-Mariachi
12.1.2014, 19:16
AndreiM с нашим колхозом в крови никакие зарплаты не помогут

. Что у нас плохие авто делают потому что платят мало чтоли? Да у нас менталитет такой просто, система нравственных взаимоотношений

это если в расчет не брать устаревшее оборудование инструмент и т.д. Зарплата конешно стимул, но только с жестким контролем качества и повышения проффесионализма персонала на предприятиях имхо
Цитата(El-Mariachi @ 12.1.2014, 19:16)

AndreiM с нашим колхозом в крови никакие зарплаты не помогут

. Что у нас плохие авто делают потому что платят мало чтоли? Да у нас менталитет такой просто, система нравственных взаимоотношений

это если в расчет не брать устаревшее оборудование инструмент и т.д
с нашим фанатизмом к своему любимому делу, японцы с корейцами тихо курят в сторонке, иначе в космос бы до сих пор не полетели
посмотрите, я лично рядом не мало таких вижу, потому и утверждаю, вот только век альтруизма щас видимо закончился, хотя и это проскальзывает в иных случаях, если производитель реально захочет у себя иметь таких людей, то сможет найти их не мало, вот только сам производитель хочет на халяву золотой дворец себе иметь, от туда и проблемы
можно посмотреть фильм, как строили ракеты, как они это начинали, каких специалистов подбирали, которых кстати очень мало на тот момент было, но начали и сделали и нашли, надо было потому, что, дело гос важности, отрыли и достали
Цитата(BENZINA @ 12.1.2014, 19:58)

От русской сборки хоть знаешь что ждать в отличии от английской

Я бы не был так уверен...
Всем большое-большое Спасибо!!!
Все прочитала. Сделала вывод - подумать еще пару дней, поездить еще раз на тест-драйвах.
Я рассматривала мазду - мне в ней неудобная посадка - лежа рулить не удобно.
Сидела в шкоде октавии - все хорошо, но там такой широкий порог, что при посадке в авто задеваю ногой - всегда будет грязная одежда.
до VW еще не дошла, но там кроме поло смотреть нечего - все дорого.
Вообще мне альмера нравиться, новая. Она тяжелая и после неё ноут и тиида кажутся игрушечными и картонными. На альмере едешь как на мерсе - тяжело, просторно... Но альмера не "упакована" комфортом.
Есть еще пежо 301, он типа альмеры - большая просторная коробка на колесах.
Еще раз всем Спасибо! Пошла думать...
Цитата(забавный енот @ 11.1.2014, 23:20)

А нет перевода этого видео на литературный русский язык? Он еще по делу ничего не сказал, а мне уже оч.хочется засветить ему в табло за мат!!!
dspokamin
12.1.2014, 21:56
Довелось поездить на октавии после енота, шумка отличная, динамика хорошая, посадка удобная, если бы сейчас выбирал для себя с класс, то наверняка выбрал бы октавиу.
У коллеги на работе круз.
За прошлый год раз пять ремонтировал по гарантии. Больше Шевроле он не хочет.
Цитата(Ви. @ 12.1.2014, 22:21)

Всем большое-большое Спасибо!!!
Все прочитала. Сделала вывод - подумать еще пару дней, поездить еще раз на тест-драйвах.
Я рассматривала мазду - мне в ней неудобная посадка - лежа рулить не удобно.
Сидела в шкоде октавии - все хорошо, но там такой широкий порог, что при посадке в авто задеваю ногой - всегда будет грязная одежда.
до VW еще не дошла, но там кроме поло смотреть нечего - все дорого.
Вообще мне альмера нравиться, новая. Она тяжелая и после неё ноут и тиида кажутся игрушечными и картонными. На альмере едешь как на мерсе - тяжело, просторно... Но альмера не "упакована" комфортом.
Есть еще пежо 301, он типа альмеры - большая просторная коробка на колесах.
Еще раз всем Спасибо! Пошла думать...
Цитата(забавный енот @ 11.1.2014, 23:20)

А нет перевода этого видео на литературный русский язык? Он еще по делу ничего не сказал, а мне уже оч.хочется засветить ему в табло за мат!!!
Мне кажется с вашими потребностями вам кия сид возможно подайдет, посмотрите его если время будет. Ну и по цене он подходит.
У нас на работе два киа..постоянно что сыпется..по подвеске,началось после 30.000 км
Цитата(BENZINA @ 12.1.2014, 23:34)

У нас на работе два киа..постоянно что сыпется..по подвеске,началось после 30.000 км

Сыпется все, а насколько быстро это я считаю по большей части от водителя уже зависит
Коллега по работе взял КИА Соул и при пробеге 600 км уже глюканул усилитель руля и пример не единичный.
помоему на эту тему можно бесконечно говорть

, т.к у любой машины есть плюсы, минусы, глюки и т.д.
Я запал на Хонду СРВ
RamzaN29
12.1.2014, 23:02
Новый ниссан алмера просто не о чем,причем совершенно не о чем,еще плюс салон от логана куда ни шло,так там и двигатель от логана еще!возникает вопрос,а зачем брать ниссан если есть логан 2? шкода согласен,достойный аппарат но это уже увы не те деньги(
Цитата(BENZINA @ 12.1.2014, 23:54)

Я запал на Хонду СРВ

http://www.youtube.com/watch?v=UHoP9nSXapoОтец хотел себе,но что то как то задумался...
metamorph
12.1.2014, 23:19
Цитата(BENZINA @ 12.1.2014, 23:34)

У нас на работе два киа..постоянно что сыпется..по подвеске,началось после 30.000 км

у меня сдох правый опорный на 15к на еноте. поменяли по гарантии минут за 40... это считается "че то сыплется по подвеске"?

Цитата(Ви. @ 12.1.2014, 22:21)

Всем большое-большое Спасибо!!!
Все прочитала. Сделала вывод - подумать еще пару дней, поездить еще раз на тест-драйвах.
Я рассматривала мазду - мне в ней неудобная посадка - лежа рулить не удобно.
Сидела в шкоде октавии - все хорошо, но там такой широкий порог, что при посадке в авто задеваю ногой - всегда будет грязная одежда.
до VW еще не дошла, но там кроме поло смотреть нечего - все дорого.
Вообще мне альмера нравиться, новая. Она тяжелая и после неё ноут и тиида кажутся игрушечными и картонными. На альмере едешь как на мерсе - тяжело, просторно... Но альмера не "упакована" комфортом.
Есть еще пежо 301, он типа альмеры - большая просторная коробка на колесах.
Еще раз всем Спасибо! Пошла думать...
А нет перевода этого видео на литературный русский язык? Он еще по делу ничего не сказал, а мне уже оч.хочется засветить ему в табло за мат!!!
вам бы определиться, зачем машина нужна... енот в основном берут за высокую посадку и колосальное количество места сзади, сдвижные сиденья. Не назвал бы енот ни драйверским, ни особо комфортным, он больше семейный. Сзади детям, бабушкам/дедушкам хорошо ездить.
если ничего такого нет, то смотрел бы на октавию, если мазда не подходит. Реально выбесивал салон первые минут 10-15 зимой пока прогреется... громыхал не хуже жигулей. Обесшумка улучшила положение, но нет-нет, да и гремит что-то то тут, то там пока салон холодный.
Киа сид у меня уже был, покорно благодарю. Салоны киа обхожу стороной. Хотя чисто внешне мне оч.нравятся венга и соул.
Машина нужна зимой для работа-учеба-магазин-гости-дом, а летом +дача.
Но хочется чтоб по дороге на дачу не сдувало, т.к. средняя скорость 120-135км/ч.
А по деньгам, какой предел?
Страстная еNOTEлюбка
13.1.2014, 21:08
В Новой Альмере сидела недавно (не хочу, просто пока ждала Енота из сервиса, во всех посидела

)
Че-т посмотрела на нее издалека, вроде симпатичная, вся такая блестяшшая с хромированными окантовочками, решила внутрь заглянуть. Так вот хочу сказать, на что я обратила внимание - ооочень неудобная приборка, на мой взгляд. Расположена строго вертикально и многие кнопочки где-то внизу, так, что не просто не нажмешь не глядя, но еще выкрутиться надо, чтоб достать. При езде слишком напряжно.
Цитата(zoon @ 13.1.2014, 22:05)

А по деньгам, какой предел?
zoon, в первом сообщении сообщались пожелания по деньгам.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.1.2014, 22:08)

zoon, в первом сообщении сообщались пожелания по деньгам.
Ну, если с первого сообщения лимит не изменился, то, я лично, альтернативы Еноту не вижу.

Тем более, их еще можно купить.
Гольф Плюс.
Прекрасная эргономика
Прекрасные ходовые качества
От автомата и наворотов придется отказаться
Атмосферный 1,6 и МT Вроде еще есть.
Ну или БУ
Страстная еNOTEлюбка
13.1.2014, 21:19
Цитата(zoon @ 13.1.2014, 22:12)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.1.2014, 22:08)

zoon, в первом сообщении сообщались пожелания по деньгам.
Ну, если с первого сообщения лимит не изменился, то, я лично, альтернативы Еноту не вижу.

...
Тиида однако
Цитата(Bob @ 13.1.2014, 22:18)

Гольф Плюс.
Кто бы спорил... Но ценник...
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.1.2014, 22:19)

Тиида однако

Да, тоже неплохой вариант, тем более на них сейчас скидки от 30 до 50 т. руб, в зависимости от комплектации.
Страстная еNOTEлюбка
13.1.2014, 21:25
Вот-вот

И еще, что мне в Тиидке нравится, можно светлый салон выбрать. Мечтаю
Светлый салон в наших городах не очень практично, я думаю...
Страстная еNOTEлюбка
13.1.2014, 21:33
Может быть, но мне оооч нравится
Цитата(zoon @ 13.1.2014, 23:31)

Светлый салон в наших городах не очень практично, я думаю...

Был у меня светлый (безжевый) салон.
Сейчас черный.
Задолбали пятна.
Светлый чистился намного проще.
Светлый салон - это хорошо. Я тоже хотела бы светлый.
Лимит не изменился.
Без комфорта не хочу - была у меня уже "голая машина".
Конечно, в "голой" машине удобнее чем в троллейбусе, но хоцца с комфоооортом...
А вот скажите мне, плизз - насколько нужная и важная вещь - система динамической стабилизации esp.
Страстная еNOTEлюбка
13.1.2014, 22:09
Мне, например, не очень нужно и важно, как-то обхожусь без нее, а Вам, если ездите на больших скоростях, думаю, будет не лишней. Если я правильно понимаю ее назначение
ANDREW1958
13.1.2014, 22:10
***
Страстная еNOTEлюбка
13.1.2014, 22:14
mihalich827
14.1.2014, 9:14
есп, лишние подушки безопасности, программируемые сминаемые зоны кузова, всяческие дополнительные системы активной и пассивной безопасности - вещи, имея возможность приобрести которые, от которых не следует отказываться... дай бог они не понадобятся вообще за все время эксплуатации вашего автомобиля, но бывают случаи когда они вам помогут сохранить самое дорогое - жизнь... так что можно отказаться от более дорогой мультимедии, парктроника или кожаной оплетки руля... а вот от шторок или есп лучше не надо
зы. надеюсь, вы когда садитесь за руль пристегиваетесь??
Цитата(mihalich827 @ 14.1.2014, 8:14)

есп, лишние подушки безопасности, программируемые сминаемые зоны кузова, всяческие дополнительные системы активной и пассивной безопасности - вещи, имея возможность приобрести которые, от которых не следует отказываться... дай бог они не понадобятся вообще за все время эксплуатации вашего автомобиля, но бывают случаи когда они вам помогут сохранить самое дорогое - жизнь... так что можно отказаться от более дорогой мультимедии, парктроника или кожаной оплетки руля... а вот от шторок или есп лучше не надо
зы. надеюсь, вы когда садитесь за руль пристегиваетесь??
Все верно, только вот почему-то отдельно прикупить шторки и ЕСП (в рамках обсуждения покупки именно Ноута в нашей стране) никак не получится, а только в нагрузку с парктроником и ниссан-коннектом, что само по себе странно, почему нельзя заказать авто с необходимым именно тебе набором опций. Но имеем то, что имеем.
Потому, что это Ниссан для РФ.
Страстная еNOTEлюбка
14.1.2014, 14:33
Цитата(mihalich827 @ 14.1.2014, 10:14)

...зы. надеюсь, вы когда садитесь за руль пристегиваетесь??
Естессно, Енот же пищит в противном случае
metamorph
14.1.2014, 14:38
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 14.1.2014, 15:33)

Цитата(mihalich827 @ 14.1.2014, 10:14)

...зы. надеюсь, вы когда садитесь за руль пристегиваетесь??
Естессно, Енот же пищит в противном случае

и я вот ему за это благодарен... гораздо быстрее можно уговорить пассажиров пристегнуться, под этот писк, чем объяснять, что от резкой остановки в пол даже при скорости 30-40 км/ч его(пассажира) голова обязательно встретиться с лобовым стеклом...
Страстная еNOTEлюбка
14.1.2014, 14:47
Все прально... только вот я никак не привыкну, садясь в машину, первым делом пристегиваться

все время на ходу приходится это делать, когда пищать начинает
ANDREW1958
14.1.2014, 14:59
***
Я вот в рабочих (гранта и матиз) тож не пристегиваюсь.. потомучто некомфортно и на четырке до этого тоже... а в еноте всегда, даж когда часто выскакивать приходится.. потомучто ко фортно пристегнутым, а не пристегнутым сидишь как будто чегото нехватает
Почитал про СРВ и передумал в пользу витары
Раньше ездили и не пристегнутыми, и на всесезоной резине, и заводились в морозы с бубнами и танцами вокруг машины, все навороты хороши в машине, но все же главное зависит от водителя. Я машину брал для того что б мне было в ней удобно ездить, Гольф+ как тут пишут хорошая машинка, но по моим заросам она стоила от 815 тыр.
mihalich827
14.1.2014, 18:54
К раньше это когда???я про всесезонную, бубны с танцами и все такое??? Тогда один мой дядя ездил не более 70-80 км/ч и частенько вертело его запорожец!! И один раз в кювете он побывал!
А другой дядя ездил на скоростной комфортабельной машине ваз21013!! И позволял иногда разгоняться до 100 кмч)))
А мой папа, зам начальника отдела одного из кб, ответственный за изделие, возил нас на электричке!! Не все в стране могли себе позволить авто... А счас любой школьник!!!
Нельзя сравнивать! Возьмите скорость на трассе, она в 2 раза увеличилась!!! А во сколько раз кол-во авто увеличилось даж подсчитать не смогу)))
Так что не надо про резину и непристегнутый ремень
Тот гольф который я считал 2,5 года назад по сумме мне дороже моего бмв выходил!!! При минимальной разнице в комплектухе
Ланселот
14.1.2014, 19:12
Цитата(Ви. @ 13.1.2014, 23:02)

Светлый салон - это хорошо. Я тоже хотела бы светлый.
Лимит не изменился.
Без комфорта не хочу - была у меня уже "голая машина".
Конечно, в "голой" машине удобнее чем в троллейбусе, но хоцца с комфоооортом...
А вот скажите мне, плизз - насколько нужная и важная вещь - система динамической стабилизации esp.
Это Вы ЕНОТовский "Комфорт" назывете "голой машиной".?
Знаете.....
Был Комфорт 1,4 - сейчас Лакша 1,6АТ.
Комфорт есть та самая комплектация, которая оптимальна.
Магнитола, противотуманки, полки, задние электро-стекло-подъемники мне нафиг не нужны. Даже климат. Вот от ЕСП пожалуй бы не отказался.
Хотел брать Комфорт 1,6МТ, но бес попутал

Точнее родственники.
Цитата(Bob @ 14.1.2014, 20:33)

Знаете.....
Был Комфорт 1,4 - сейчас Лакша 1,6АТ.
Комфорт есть та самая комплектация, которая оптимальна.
Магнитола, противотуманки, полки, задние электро-стекло-подъемники мне нафиг не нужны. Даже климат. Вот от ЕСП пожалуй бы не отказался.
Хотел брать Комфорт 1,6МТ, но бес попутал

Точнее родственники.

Задние стеклоподъемники и музыка может и не надо, равно как и глюкавый климат совершенно спокойно и безболезненно заменил бы обычным кондиционером, но вот дополнительные боковые подушки и система "умный ключ" - это то, от чего я отказываться не намерен. Первое значительно повышает безопасность, а второе удобство (более чем за год я брелок от машины доставал, только для перекладывания из одной куртки в другую).
На данный момент немного жалею, что не купил машину с АКПП, но в любом случае она была бы Лакшей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.