Я следующую машину новую не рассматриваю даже.Деньги на ветер и дилеров кормить.
Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 20:39)

Я следующую машину новую не рассматриваю даже.Деньги на ветер и дилеров кормить.

http://auto.e1.ru/car/used/gaz/m20_pobeda/5924586И полный привод и бу, дилеров не придется кормить
Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 20:52)

хорошо! но не дешево...
Интересная для меня комплектация - FG 2.0 CVT 1 216 000 руб.
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 18:54)

Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 20:52)

хорошо! но не дешево...
Слишком хорошо , чтоб быть дешёвым
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 18:45)

Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 20:39)

Я следующую машину новую не рассматриваю даже.Деньги на ветер и дилеров кормить.

http://auto.e1.ru/car/used/gaz/m20_pobeda/5924586И полный привод и бу, дилеров не придется кормить

Я на консервных банках не хочу ездить
Страстная еNOTEлюбка
20.1.2014, 18:10
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 18:54)

Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 20:52)

хорошо! но не дешево...
Интересная для меня комплектация - FG 2.0 CVT 1 216 000 руб.
И мне эта же комплектация приглянулась

А еще мне нравится, что она достаточно компактная по ширине. Не люблю крокодилов типа Инфинити под 2 м в ширину
Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 16:28)

Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 17:56)

Страстная еNOTEлюбка
Полностью поддерживаю. Вот мне тоже не нужен большой машин, более того, не совсем понимаю, какой смысл в обладании пятиметровым корытом на полном приводе с табуном за 200 лошадей под капотом и расходом в 20 литров в городской черте?
Была бы у вас зп 100+ тысяч и захотели бы

Вы же не знаете какая у меня з/п, правильно? И если бы я ее озвучил, Вы бы наверное удивились, а почему у меня Ноут

. Да просто помимо машины есть другие статьи расходов, которые лично для меня более приоритетны, нежели вкладывание денег в железо, пусть и очень хорошее.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.1.2014, 21:10)

И мне эта же комплектация приглянулась

А еще мне нравится, что она достаточно компактная по ширине. Не люблю крокодилов типа Инфинити под 2 м в ширину

Возьмем на двоих?
Цитата(Shevron @ 20.1.2014, 19:18)

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.1.2014, 21:10)

И мне эта же комплектация приглянулась

А еще мне нравится, что она достаточно компактная по ширине. Не люблю крокодилов типа Инфинити под 2 м в ширину

Возьмем на двоих?

А на троих (как принято на Руси) было бы ещё лучше (мне тож приглянулась)
Страстная еNOTEлюбка
20.1.2014, 18:22

По финансам идеально, а как делить будем?
ANDREW1958
20.1.2014, 19:11
***
Страстная еNOTEлюбка
20.1.2014, 19:35
А в остальное время на Еноте
vadyanoy
20.1.2014, 19:42
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 19:17)

Цитата(BENZINA @ 20.1.2014, 16:28)

Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 17:56)

Страстная еNOTEлюбка
Полностью поддерживаю. Вот мне тоже не нужен большой машин, более того, не совсем понимаю, какой смысл в обладании пятиметровым корытом на полном приводе с табуном за 200 лошадей под капотом и расходом в 20 литров в городской черте?
Была бы у вас зп 100+ тысяч и захотели бы

Вы же не знаете какая у меня з/п, правильно? И если бы я ее озвучил, Вы бы наверное удивились, а почему у меня Ноут

. Да просто помимо машины есть другие статьи расходов, которые лично для меня более приоритетны, нежели вкладывание денег в железо, пусть и очень хорошее.
+100500
Я бы купил СРВ были бы деньги
kartoshka
20.1.2014, 19:56
Хоть кто то начинает признаваться.
А я и не скрывал
ANDREW1958
20.1.2014, 20:00
***
Цитата(ANDREW1958 @ 20.1.2014, 20:00)

Даже не задумываюсь пока о новой машине. Лет на 5 еще Енота хватит.
Я своего покупал из расчета минимум на пять лет или 100 ткм. А там будем посмотреть как масть ляжет. Вобщем, поживем - увидим

.
Тут разговоры о полном приводе - это здорово, конечно, но повторюсь, что в говнах на дешевых полноприводных паркетниках все равно будет работать одно колесо. Ценное - это клиренс.
Вместе с тем, это машины более высокого класса, соответственно, и более высокие затраты на обслуживание, а в итоге больше руб. на 1 км. Можно и бэху взять, но содержать ее потом и ходить в старых трусах - это не самый лучший вариант. Можно и на Самаре ездить в целях экономии, но себя тоже надо любить. Надо подбирать авто согласно своему достатку и жизненным приоритетам. Лично я в Туле для себя необходимости в паркетнике не вижу, а какой-нить Паджеро или даже Шеви-Ниву накладно иметь второй машиной для выезда на природу.
iobox
Рассуждая аналогично выбирал себе машину. Ну не нужен мне кроссовер в Калининграде и его окрестностях, по которым проходят мои маршруты. А если не нужен - зачем платить больше? На природу выехать - дык если есть опасения в плане проходимости, то можно и пройтись пару сотен метров до бивака.
PS Я высказываю свое мнение, которое основано на принципе необходимой достаточности. А разговоры про подарки в сослагательном наклонении - это нечто из нереального мира. Понятное дело, если бы мне (да и любому) продали того же Кашкая по цене Енота я бы его купил не раздумывая, хотя бы для того, чтобы позже выгодно продать, но так не бывает (если и бы мешают).
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 22:44)

Я высказываю свое мнение
Зачем так много раз
Читал... Много думал...
В общем мне тут пасаны хотели подарить на день рождения (через 2 дня) Mercedes-Benz G-Класс AMG 6x6...
А я им говорю - "вы чО? За кого меня принимаете? Я вам не бедный араб какой-нибудь!! Я езжу на автобусе!!" В общем будут дарить годовой абонемент на автобус, как я и хотел!..

Цитата(DRON 33 @ 20.1.2014, 22:02)

Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 22:44)

Я высказываю свое мнение
Зачем так много раз

Увлекся, бывает

.
ShevronНе, если посаны решили, тогда надо братву уважить

. А абонемент пусть следующего повода подождет, а лучше не абонемент, а автобус пусть подарят - вот це круто и тогда можно без лишней скромности говорить - "А я езжу на автобусе"

.
Вот интересно у кого какие критерии к выбору будующего автомобиля? Т.е. без субъективных отношений к конкретным маркам и моделям, что вы хотите иметь в авто? Какие характеристики, какие опции?
kartoshka
21.1.2014, 7:51
Shevron уже писал, после нота хочу паджеро спорт. Я не считаю этот авто пафосным, много жрущим и тд ит п. Я реально понимаю что смогу его содержать. Писать мона много, но мы опять пойдем на второй круг. Многие сейчас напишут опять джип и так далее, я ни кого к нему не склоняю. Вот.
Цитата(kartoshka @ 21.1.2014, 10:51)

Shevron уже писал, после нота хочу паджеро спорт. Я не считаю этот авто пафосным, много жрущим и тд ит п. Я реально понимаю что смогу его содержать. Писать мона много, но мы опять пойдем на второй круг. Многие сейчас напишут опять джип и так далее, я ни кого к нему не склоняю. Вот.
Антон, а если уйти от конкретной модели - просто описать потрбность в ТТХ и опциях/комплектации?
Или просто - Хочу Паджеро и все!!??
kartoshka
21.1.2014, 8:05
Щя до работы доеду, с телефона не удобно большие тексты писать.
Шеврон хочет взять ховра и сейчас пытается убедить себя (в первую очередь) и всех "несогласных" что престиж фигня главное ттх?
опции/комплектации - дело десятое, почти у всех одно и тоже можно получить. Я по принципу нравится/не нравится сначала выбираю) Хочу Субару Импреза в кузове 2006-2008 годов! Можно было б даже купить вместо нового енота, но б/у - лотерея, дорогостоящая к тому же. Благо рестайловый ноут весьма симпатичен оказался
Цитата(Combimax @ 21.1.2014, 11:07)

Шеврон хочет взять ховра и сейчас пытается убедить себя (в первую очередь) и всех "несогласных" что престиж фигня главное ттх?

))
Не, ну допускается указать в качестве критерия "не китаец"))
Просто современный автопром настолько стал обезличенный - многие автопроизводители выпускают очень схожие модели, различающиеся только дизайном (пример ASX, 4008, C4Aircross). Поэтому логичным во главу угла ставить первоначально некие критерии, на основании их произвести отбор, а уж потом выбирать детально.
П.с. Насчет "себя" - это ты в точку

Цитата(Aqualung @ 21.1.2014, 11:08)

опции/комплектации - дело десятое, почти у всех одно и тоже можно получить. Я по принципу нравится/не нравится сначала выбираю) Хочу Субару Импреза в кузове 2006-2008 годов! Можно было б даже купить вместо нового енота, но б/у - лотерея, дорогостоящая к тому же. Благо рестайловый ноут весьма симпатичен оказался

т.е. механика/автомат, климат/кондер, абс-есп есть/нет, датчики различные есть/нет - это для вас не важно? Главное модель?
Цитата(vova39 @ 20.1.2014, 21:25)

Я своего покупал из расчета минимум на пять лет или 100 ткм. А там будем посмотреть как масть ляжет. Вобщем, поживем - увидим

.
Вот про 100 тыс км согласен - по-моему этот показатель для многих, что-то типа психологического порога, откатал 100 сотку - ВСЁ пора продавать!!!

Согласен со всеми - выбирает большинство "паркет" из-за наших плохих дорог!

А дальше пошло: деньги, количество человек в семье и т.д.
А начинается всё красиво: "Я ХОЧУ....!!!!"
Я тоже прицениваюсь - новый "Кашкай" или "Йети"!
Цитата(Shevron @ 21.1.2014, 7:46)

Вот интересно у кого какие критерии к выбору будующего автомобиля?
Если бы стоял перед выбором сейчас, то АКПП и кузов - мини/компактвен. Желательно новый и с высокой степенью активной безопасности. А что будет через несколько лет - сказать трудно, может увлекусь рыбалкой или загородный участок приобрету, а тогда и критерии выбора изменятся.
Я любую вещь - а тем более технику и недешевую - выбираю по принципу: 1) необходимости функций/опций, 2) надежность, 3) цена. Опции из серии "понтов" и на "всякий случай" - не мое.
kartoshka
21.1.2014, 9:08
Значит так. Кузов универсал, если это джип седан если не джип двигатель от 150 -199 лс, Если полный привод, то не псевдо. Климат полный эл пакет обязательно, пускай не всем пользуюсь, но вдруг начну. акпп обязательно, с женой юзаем одну машину, в двух нет потребности. Багажник вместительный, т.к летом часто мотаюсь и приходится много всего с собой брать. И на будущее чтоб прицеп с лодкой или квадриком мона было без напряга тянуть.
Из всего этого я вижу для себя. 1 уже писал. 2 тиана 3 камри Вот как то так
УАЗ Патриот........
Ну это если я в деревню перееду))) Единственное что мне не нравится - расход.......
Цитата(kartoshka @ 21.1.2014, 12:08)

Из всего этого я вижу для себя. 1 уже писал. 2 тиана 3 камри Вот как то так
Инсигния? Не?
kartoshka
21.1.2014, 9:22
неа
Цитата(Ланселот @ 21.1.2014, 10:09)

УАЗ Патриот........
Ну это если я в деревню перееду))) Единственное что мне не нравится - расход.......
Патриот

два сломались..один служебный после 7 мес полетел центральный кабель всей разводки электрики..перетерся

Потом у директора личный Патриот сдохли мозги,радиатор маслянный какой то есть при пробеге 6.000 км..он его продал и купил паджеро спорт
Я за паджеро дизельный, но до 150 лошадей,нафик такие налоги
kartoshka
21.1.2014, 9:36
Лех в паджеро 178 это в первом было 98 или около того
Тогда не выгодно
А у нас они не ломаются, Бензинчик!)))) Ездют...... А вот от Шеви Нив народ (водилы наши) плюются......
Aqualung
21.1.2014, 10:29
Цитата(Shevron @ 21.1.2014, 9:15)

т.е. механика/автомат, климат/кондер, абс-есп есть/нет, датчики различные есть/нет - это для вас не важно? Главное модель?
ну абс, кондер - есть во всех машинах если не в базе, то в следующей комплектации, механика/автомат тоже почти все предлагают, датчики тоже кучу можно поставить и туда и сюда и в ту и в эту машину. Главное да - модель! Чтобы нравилась! Разве нет?
ну абс, кондер - есть во всех машинах если не в базе, то в следующей комплектации, механика/автомат тоже почти все предлагают, датчики тоже кучу можно поставить и туда и сюда и в ту и в эту машину. Главное да - модель! Чтобы нравилась! Разве нет?

[/quote]
Подписываюсь. Модель должна нравиться, иначе комплектация будет нервно курить в стороне. Проходили. Второй Енот - в результате. (Была Элантра, 2010 г.в., в максималке. Не смогла ездить на седане после вэна, пусть и компакта).
Цитата(Aqualung @ 21.1.2014, 13:29)

Цитата(Shevron @ 21.1.2014, 9:15)

т.е. механика/автомат, климат/кондер, абс-есп есть/нет, датчики различные есть/нет - это для вас не важно? Главное модель?
ну абс, кондер - есть во всех машинах если не в базе, то в следующей комплектации, механика/автомат тоже почти все предлагают, датчики тоже кучу можно поставить и туда и сюда и в ту и в эту машину. Главное да - модель! Чтобы нравилась! Разве нет?

у мну другой подход

Когда искалась машина конкретно нужно было акпп, климат-контроль, ЕСП, динамика не более 12 с. до 100 км/ч, датчик дождя. Датчик дождя можно попытаться отдельно вкорячить, но слишком хлопотно, не факт, что будет нормально работать. Остальные критерии - самостоятельно не доработаешь. В итоге самый дешевый авто с этими параметрами - Ноут, Текна (на момент покупки). А был бы другой авто - купил бы другое авто.
Сегодня Текна стоит 707 т.р. Вполне можно выбрать себе другое авто за эти деньги, если отойти от некоторых (или хотя бы одного) критерия.
Я так выбирал.
Так и придем к классическому выводу, что надо ВСЕ: и чтобы модель нравилась, и чтобы функции наличествовали, и чтобы надежная, и недорогая, но престижная, чтобы резвая, но топливо не потребляла, а нюхала, и в цене не падала, а дорожала, и не угонялась, и Каско недорогое, и проходимая, мощная, но чтоб налог карман не опустошал
И опять получится - каждому свое.
Лично мне ВСЕ не надо, что надо было - указал
Aqualung
21.1.2014, 11:38
у всех свой подход вобщем) Отклонилась тема от темы)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.