они-то читали, даже хотя бы 1 раз, но остались в голове опилки.
думаете мы с вами в шоколаде?
приведу пример, можно не отвечать, каждый сам себя оценит на сколько он "подкован" относительно "блондинов".
Беру только стандартные общие для России и Украины положения, т.к. у нас правки в Правилах чуть ли не каждые 3 месяца делают, поэтому есть нюансы по совместимости этого знака с другими, как например временные дорожные работы. Есть знаки ограничения скорости, которые даже противоречат общим нормам установки дорожных знаков, а также эксплуатации дорог в летнее время. Но это каверзные нюансы, поэтому о них я и не собираюсь писать. Берём основополагающие пункты.
Итак.
Запрещающий знак "ограничение мах скорости" все знают и наверное ненавидят.
Все знают, что он действует до ближайшего перекрёстка. А если их нет - до конца населённого пункта. Что такое перекрёсток и прилегающая дорога все помнят или в спорах с ДАИльниками кто-то может путает их с выездом с прилегающей территории? Все знают что такое прилегающая территория?
А прилегающая дорога (которая не является таковой) и чем во вне населённых пунктах она отличается от той прилегающей дороги, до которой или на которой действительно заканчивается действие ограничения скорости?
Кроме простых терминов, которые каждый должен помнить или хотя бы понимать, есть ещё простой пример (хотя один нюанс у нас уже снесли в Правилах этим летом), но думаю в России он остался:
Двигаетесь вне населённого пункта. Проехали мимо знака ограничение скорости. Если впереди перекрёстков нет и прилегающих справа дорог (смотря каких!) тоже нет, то сколько вам ещё тащиться 50 км/ч если до знака населённый пункт (знак на белом фоне) остаётся 1,5 км?
Когда вы поможете себе некоторыми забытыми ссылками дабы "вспомнить всё", вы поймёте что не так уж всё потеряно, нужно только освежать в памяти. И этот не совсем полный багаж знаний куда лучше, чем имеет наш "блондин". Но частичное наше не знание и полное незнание правил нашим "блондином" разве перед ДАИльниками поставит нас в другое положение по сравнению с ним? Нарушив разве мы не будем платить столько же, сколько и он сам? Понимаю, что мы более адекватные и поэтому - более безопасны для окружающих. Об этом можно даже не говорить. Но если есть разница в оценке, значит есть и разные оценщики - мнения в этой самой "безопасности"? Т.е. на сколько тот или иной водитель адекватен по нашим оценкам.
Ведь у ДАИльников нет оттенков адекватности: я или нарушил, или нет. Плати и отваливай.