Цитата(zoon @ 26.2.2015, 22:05)

"Премиум Евро 95" вообще не видел в продаже, у нас только «ЭКТО Plus» продается.
Евро-5 Лукойл 95 имелся ввиду,
на сайте Лука только такое наименование про простой 95-й
Цитата(Edvig @ 26.2.2015, 21:17)

Цитата(zoon @ 26.2.2015, 22:05)

"Премиум Евро 95" вообще не видел в продаже, у нас только «ЭКТО Plus» продается.
Евро-5 Лукойл 95 имелся ввиду,
на сайте Лука только такое наименование про простой 95-й
Я именно про Лукойл писал, заправляюсь только на нем, "Премиум Евро 95" ни разу не видел, только ЭктоПлюс.
странно, вроде Чувашия сосед Кировской области...
у нас с Нового года ДВА 95-х стали продавать на Луке, я пока обычный лью, вот и спросил про сравнение
Вообще может быть и разницы-то в них кроме цены и нет...
рекламный буклет, выданный на АЗС, конечно наглядно показывает преимущества Экто плюс ))
но хотелось бы отзывов реальных клубней
Попробуйте

. Получше едет(не всегда почемуто). Тут от человека зависит, некоторые и при езде на ноуте и на калине разницы не чувствуют.
У меня опыт эксплуатации очень небольшой, с покупки езжу на ЭктоПлюс.
Вот фото моих свечей после 15 т.км:
Не очень в этом разбираюсь, но помоему мои свечи при пробеге в 30т.км. выглядели получше.
у меня свечи после замены на 15 тык остались, надо глянуть в гараже...
бензин лил только Лук-95
ANDREW1958
26.2.2015, 21:53
***
Цитата(ANDREW1958 @ 26.2.2015, 21:53)

Не знаю, как на Лукойле, а на BP между простым 95 и 95Ultimate разница есть в динамике, может, на 600 сильной Ауди это не ощущается, а на моем Еноте заметно.

Плавали знаем, теперь на эту заправку не езжу

Так, про енота и писал....

Он ещё в семье..., а первые 6 лет тока я и ездил, намотал за 6 лет почти 250000км...
А на 600 сильном Ауди, ой как заметно, особенно когда палённый бензин или нормальный, да и жрёт он 98!

Пожалуй добавлю, что бы понятно стало почему рассмешили, когда второй, уточняю на Ниссан-Ноут, кислородный датчик сгорел, я заправлялся (так получалось) исключительно 95 Ultimate на BP, это в г. Зеленоград (реже в Чёрной Грязи), на Ленинградском шоссе. А до этого, когда первый кислородный датчик (родной с завода) сгорел заправлялся на Роснефти 95 Фора, эта заправка на пересечении Пятницкого шоссе и А108 (Звенигородское шоссе), заливал раза по два в неделю по полному баку, т.к. по пути на работу было. А каждые выходные, когда семья в Мега-Химки меня гоняла, заправлял, как правило до полного бака на Лукой 95 Экто. на заправке на Ленинградском шоссе не доезжая д. Есипово. Вот как то так.
Вот на эту тему интересные статьи:
http://www.zr.ru/content/articles/695055-k...v-i-odin-sovet/ http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/http://www.zr.ru/content/articles/401079-k...benzin_zalivat/https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kakoy...y-ili-95-y-3951http://zapovorotom.ru/nachinayushhemu-avto...t-92-95-98.htmlhttp://www.oktis.ru/kakoj-benzin-luchshe-zalivat/Из всего прочего прослеживается такая мысль, что все эти улучшающие марки топлива в первую очередь способствуют очищению топливной системы автомобиля. И если его регулярно использовать то топливная система постепенно очищается и как следствие незначительно увеличивается мощность двигателя.
Но всё это имеет значение если у вас двигатель "грязный", точнее его топливная система, а если двигатель "чистый" то это на нём ни как не скажется!!!
И с учётом того что я уже говорил (что особой разницы в увеличении мощности не замечал), и учесть то, что на еноте каждые 30000км вместе с заменой свечей промывалась топливная система и блок дроссельных заслонок с последующей регулировкой, то и двигатель у меня всегда был "чистый". Вот скорее всего поэтому я и не чувствовал разницы.
А после того когда сгорели два подрят верхние кислородные датчики, я согласился с мастером, из сервиса, с его версией и перестал заправлять в свои автомобили так сказать "улучшенное" топливо.
А так, какое топливо лить в свой автомобиль, решать конечно же каждому самому. Я свой выбор сделал. Вот как то так.
Я так понимаю, что чистая топливная система будет в том случае, если заправляться нормальным бензином и тогда улучшать ничего не надо. А тот кто льёт всё подряд ему это вообще по барабану, так что ваш мастер абсолютно прав.
Господа, а как вы думаете, есть ли смысл лить 95Премиум, если с обычным 95 у них существенная разница лишь в содержании серы - в первом ее нет совсем. Знаю что для дизелей этот показатель существенен, а вот для бензиновых моторов как?
Цитата(12vvv12 @ 11.8.2015, 11:37)

Господа, а как вы думаете, есть ли смысл лить 95Премиум, если с обычным 95 у них существенная разница лишь в содержании серы - в первом ее нет совсем. Знаю что для дизелей этот показатель существенен, а вот для бензиновых моторов как?
Он весь премиум, т.е премиум-95, регуляр-92, супер-98. По содержанию серы они отличаются по классам- класс-3, класс-4, класс-5. Нормы к каждому классу непомню, но класс-3 уже давно запрещён в продаже. В бензиновых движках сера влияет на катализатор.
Цитата(vulf @ 11.8.2015, 12:39)

Он весь премиум, т.е премиум-95, регуляр-92, супер-98. По содержанию серы они отличаются по классам- класс-3, класс-4, класс-5.
Эту классификацию я знаю)), просто написал так для большего понимания разделения 95го бензина на заправках. У нас, в основном, 95 и 95 Премиум. А вообще у нас весь 95 бензин К5 и различается между собой, только наличием серы в составе. По карйней мере это то, на что я обращал внимание.
12vvv12. А где вы читаете о содержании серы в бензине? У вас в чеках пишут такую инфу? Насколько я знаю эти все данные указываются в паспорте качества. Класс-5 насколько знаю не разделяется на содержание серы, в нём по госту сера не должна превышать .... количество на ..... такой-то объём.(точно всё не помню).
pol freeman
11.8.2015, 20:58
перешел на 92й регуляр Башнефть... расход снова упал на литр/сотня. средняя скорость та же...
ostanin_dmirtij
16.8.2015, 10:30
заправлялся на Башнефти 92,недавно решил залить 95 на той же заправке. динамика по ощущениям улучшилась.расход не засекал.главная причина перехода на 95 - начались подергивания при торможении двигателем(пробег почти 80т.км),после перехода дефект уменьшился
Цитата(pol freeman @ 11.8.2015, 20:58)

перешел на 92й регуляр Башнефть... расход снова упал на литр/сотня. средняя скорость та же...
А до этого по какой причине падал?
vulf, да, именно в паспортах и смотрел.
Вот 95 и 95Премиум у нас на Атане:


Вот 95 на Современнике (бывший Лукойл):

Хотел еще на Окко (раньше была довольно популярной) паспорта пофоткать, но не стал заморачиваться, ибо они всегда возят бенз разных производителей и узнать какой будешь заливать можно только по факту посещения АЗС. А заправляться там я перестал.
Евро-95 Вид-3 АИ-95 К-5- это скорее всего топливо под евро стандарт(евро-5).
kuza2626
18.11.2015, 21:49
Ребята вы что забыли ? раньше в 80г делали для поднятия октана сыпали нафталин . 1 таблетка на 10 л. бензина 95 нет есть 92 . всю красоту поднятием делает порошок . я сам работал на бензовозе на РОСНЕФТИ , после заправки цистерны 92 нам сыпали 3 мешка оранжевого порошка . пока ехали до заправки все размешивалась !!! у нас В Салехарде редко увидишь кто заправляется 95 . если заправляются то только залетные .
Что за порошок? Вы на НПЗ работали или на нефтебазе? В какие годы это было?
Цитата(kuza2626 @ 18.11.2015, 21:49)

Ребята вы что забыли ? раньше в 80г делали для поднятия октана сыпали нафталин . 1 таблетка на 10 л. бензина 95 нет есть 92 .
А 92й тогда как получается? Судя по логике из 80?
Правильно: 92й из 80го делают на заводах (нафталина так просто сейчас не достать да и точность нужна чтоб случайно не переложить и сразу 95й не получился), а 95й из него уже по дороге смешивают - "оптимизация расходов"
Лью 92 Газпром, полет нормальный =)
Так какой все таки для Ноута лучше 92 или 95? За рулем недавно, что для него лучше. Лью сейчас 95. Кажется нормально, а может 92 нужно, и я зря переплачиваю? Некоторые говорят, что 95 это бодяжный, кто говорит что нет. Я прямо запутался.
Лью 95 Татнефть, и никого не слушаю, уже года два, перед Ноутом была Тойота и никаких проблем, с нисанчиком тоже думаю проблем не будет.
han77rus
10.1.2016, 18:24
Ездил тут в Питер в новогодние праздники! Так вот что получилось!
Туда ехал на 95 бензине!

Обратно на 92 бензине!
han77rus
10.1.2016, 19:19
Цитата(ЮрийNSK @ 10.1.2016, 18:59)

Прикольная математика!
Ну да! И экономия в 570 руб! А если бы и туда на 92 поехал то ещё меньше потратил!
Цитата(Kapitan1 @ 10.1.2016, 10:18)

Лью 95 Татнефть, и никого не слушаю, уже года два, перед Ноутом была Тойота и никаких проблем, с нисанчиком тоже думаю проблем не будет.
Я тоже на Татнефти заправлялся, не жадная заправка, перед новым годом по акции бонусы были, пять раз по тыще заправился и дали бонус 500 руб. это минус 10 % от стоимости. Так вот и по бензину вроде и 92 заправлял и 95 и разницы особо не вижу, может 92 заправлять и не парится, хотя я конечно за рулем не давно, и мне наверное хоть на каком бензины я разницы не почувствую.
Цитата(han77rus @ 10.1.2016, 19:24)

Ездил тут в Питер в новогодние праздники! Так вот что получилось!
Туда ехал на 95 бензине!

Обратно на 92 бензине!

Разница, которая не может быть погрешностью. И про чем большая разница.
han77rus
11.1.2016, 13:12
Тем летом ездил на юга! Так вот туда 1800 км. ехал на 95 бензине потратил 4 т.р. а обратно на 92 потратил 3т.р. вот так! Самое главное чтоб мотор на 92 не приказал долго жить!
Не знаю, я разницу сразу ощущаю, может быть я так езжу, но на 92 все таки тяга хуже. А расход топлива по моим наблюдениям все таки на 92 больше, чем на 95.
Цитата
но на 92 все таки тяга хуже. А расход топлива по моим наблюдениям все таки на 92 больше, чем на 95.
Всё верно, обычно так и бывает. Иначе это какой-то нонсес.
Danila78
12.1.2016, 12:23
Цитата(BVM @ 12.1.2016, 9:03)

Цитата
но на 92 все таки тяга хуже. А расход топлива по моим наблюдениям все таки на 92 больше, чем на 95.
Всё верно, обычно так и бывает. Иначе это какой-то нонсес.
Для 1.6 может это и справедливо, но у меня на 1.4 именно на 92 расход меньше (как и писали выше), а разницы в динамике я не заметил
desperate_nix
12.1.2016, 14:34
Цитата(Danila78 @ 12.1.2016, 12:23)

Цитата(BVM @ 12.1.2016, 9:03)

Цитата
но на 92 все таки тяга хуже. А расход топлива по моим наблюдениям все таки на 92 больше, чем на 95.
Всё верно, обычно так и бывает. Иначе это какой-то нонсес.
Для 1.6 может это и справедливо, но у меня на 1.4 именно на 92 расход меньше (как и писали выше), а разницы в динамике я не заметил

у меня между 92 и 95 разница в расходе не в пользу 92го, а вот 92й ФОРА (Роснефть) такая же как и на 95... так что зимой лью его.
han77rus
12.1.2016, 15:22
Цитата(Danila78 @ 12.1.2016, 12:23)

Для 1.6 может это и справедливо, но у меня на 1.4 именно на 92 расход меньше (как и писали выше), а разницы в динамике я не заметил

У меня тоже самое на счёт расхода! А вот динамика всё таки на 95 получше! А может и нет, пока не понял!
Danila78
12.1.2016, 16:27
Цитата(han77rus @ 12.1.2016, 15:22)

....А вот динамика всё таки на 95 получше! А может и нет, пока не понял!
В том то и дело, как это определить точно?
Если кто-то на оборудовании замерит и представит результаты, то можно будет о чем-то говорить, а так...., пустой треп и самовнушение.
К тому-же бензин бензину рознь! У каких-то заправок вместо 95, реальное октановое число и ниже 90 может быть...
П.С.: На ютубе как-то смотрел видеоролики с закупкой и проверкой бензина на разных заправках,

, после убедился, что разница между 95 и 92 несущественна и зависит от АЗС.
Lana_Note
19.1.2016, 13:41
Лью 95 на ОККО, реально расход меньше, чем на других заправках заливать, где бензин дешевле
Уже около 2-х лет заправляюсь на Газромнефти по рекомендации коллеги, заливал 95, затем попробовал 95 "прокаченный", ЕНОТ стал немного шустрее, остановился на прокаченном. Пару недель назад ездил в Тулу (180 км в одну сторону), скорость моя была 90-100 км/ч, потратил чуточку больше пол бака туда и обратно. В Капотни у Газпромнефти свой завод по перегону нефти. Ихние заправки это как магазинчик при производстве. Менять заправку не планирую, пока все нравится
Какая-то прям фантастика)))
ANDREW1958
4.2.2016, 13:58
***
Ну это вообще не обсуждается) Первое сообщение и сразу вот так вот) Очень уж прямо навязывают Г-драйв, на некоторых заправках даже обычный 95 для этого убирают.
Я и про более ранние, что льешь 92 вместо 95 и расход падает, причем аж на 1,5 литра))) Прямо двойная экономия на расходе и более дешевом бензине...
360км в принципе полбака и уйдет, может чуть больше. Мне на 600км бака точно хватало от лампы до лампы. По трассе естественно.
А Ж-драйв 95 и вправду лучше обычного 95-го на ГПН.
Как то 98 :-драйв залил на 1500р, не было 95. Мощь почувствовал сразу. Может чо подливают туда.
Я не рекламирую, докладываю как было.
Страстная еNOTEлюбка
4.2.2016, 15:00
Цитата(ANDREW1958 @ 4.2.2016, 13:58)

...И при этом, он еще пишет "ихний"...

Андрей, это чтобы быть ближе к народу

А еще "прокачЕнный"

...или я что-то не понимаю?
Я пока на 92! Расход у меня почему то на нём меньше чем на 95!
Всё-же, однозначного мнения на каком бензе ездить - нету.Тогда вопрос - вредно ли ездить на 92-м ?
Если судить по параметру "степень сжатия" в цилиндрах, то для езды на 92-м больше подходить мотор 1,4. У него она 9,0 а у 1,6 - 9,8.
Ну при наличии сомнений - есть наклейка на лючке бензобака. И не ломать себе голову. Можно ломать, можно поробовать) Вариантов не так много - всего 3!
s.e.r.g.
9.9 степень сжатия у 1.4. У 1.6 степень сжатия 10.7
Это в тырнете совсем недавно появилась инфа что степень сжатия 10 или меньше на моторе 1.6 и это действительно так только это на моторе hr16de для весты снизили степень сжатия.
Некоторые ресурсы вообще говорят что hr16de это модификация реношного К4М - враньё и некомпетентность тех кто это пишет, это разные моторы при одинаковом объёме.
В 1.6 я бы лил только 95, в 1.4 я с момента покупки лью 92, несколько раз заливал 95 - едет так же, расход тот же.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.