Купил тут пару дней назад омыватель, открыл капот стал заливать... Заливаю, заливаю 4 литра вошло, но место ещё есть в бачке стал разбавлять из канистры обычной водой. влил ещё литра 2 и тут понял что что-то не так, бачок же около 5 литров а я уже огого скоко влил, смотрю из под машины что-то струится, о! Так это же омыватель! Первая мысль - блин я куда-то влетел и пробил бачок, задумался и понял что он же в крыле за бампером, пробить в бачке дырку можно только путём уничтожения бымпера... Заглянул в капот и нашёл причину протечки - просто заливная горловина в месте соединения с бачком отсоеденилась, крепление там уж очень хлипкое типа просто на трении держится.
Поехал в Автопродикс, час времени, сделали. Сказали поаккуратнее открывать крышку с заливной горловины, типа крепление не надежное я ему сам мог помоч отвалиться.
Так что будьте аккуратнее. Самому эту бяку назад не так то просто вставить, надо снимать колесо и подкрылок что б туда добраться.
-=MAXDIE=-
6.1.2007, 2:06
Скажите, а на фига в бачке трубочка, к крышке приделанная?
Цитата(Ёпрст @ 9.1.2007, 16:08)

Скажите, а на фига в бачке трубочка, к крышке приделанная?
Если перед открытием крышки бачка зажать пальцем две дырочки на крышке (только очень плотно зажать), то уровень жидкости в трубке покажет уровень в бачке омывателя.
Спасибо. Т.е. её можно вытягивать? В мануале ничего не нашёл про это
Цитата(Ёпрст @ 9.1.2007, 16:13)

Спасибо. Т.е. её можно вытягивать? В мануале ничего не нашёл про это
Как понять "можно вытягивать"? Я в качестве воронки использую горловину от 1/3-литровой бутылки воды. Ее (воронку) по-другому (не вынимая трубку) не вставишь. Ее, правда, вытягивать утомительно, ибо длинная она очень
Трубочка в омывателе стоит для того, чтобы при заправке жидкостью, из бачка свободно выходил лишний воздух, а не булькал, выбрасывая заливаемую жидкость наружу (в бензиновых канистрах вварена такая же трубка). А придерживать пальцем отверстия и вытаскивать трубочку наружу для определения уровня житкости в бачке омывателя, это придумки наших форумчан, хотя при аккуратности этих действий, это помогает узнать приблизительно, сколько житкости в бачке. Но для тех, у кого все "горит" в руках, лучше следить за уровнем, когда перестанет работать омыватель фар - значит, пора заливать омываемую житкость.
Цитата(SeLena @ 11.1.2007, 12:42)

Но для тех, у кого все "горит" в руках, лучше следить за уровнем, когда перестанет работать омыватель фар - значит, пора заливать омываемую житкость.

Полностью согласен ... раз попробовал достать эту трубку из бачка и проверить так сказать уровень омывалки, и больше не пробую.... потому что выходит она оттель очень тяжко а заходит обратно, из-за загибов и узкости, ещё хуже.

Чесно гря надо её оттуда совсем убрать ..... т.к. при заливе омывалки она мешается .... и воздух из бачка всё равно булькает ...
Цитата(SeLena @ 11.1.2007, 12:42)

Трубочка в омывателе стоит для того, чтобы при заправке жидкостью, из бачка свободно выходил лишний воздух, а не булькал,
Для описанного применения трубка не применима. Причина простая - конец трубки погружен в жидкость, следовательно добавление жидкости в бачок не приведет к тому, что воздух пойдет через трубку. Вариант с бензиновый канистрой - все наоборот.
Цитата(Maxnet @ 11.1.2007, 14:47)

Полностью согласен ... раз попробовал достать эту трубку из бачка и проверить так сказать уровень омывалки, и больше не пробую.... потому что выходит она оттель очень тяжко а заходит обратно, из-за загибов и узкости, ещё хуже.
Да нормально она входит и выходит. Я уже почти на автомате ее вставляю. Главное не давить со всей дури.
Я когда на пыже потерял эту крышку проклятую - покупал новую. Так вот у меня спросили вам с указателем уровня жидкости или обычную. Разница была в 50 рублей. Взял с указателем. действительно даже в описании з/ч в накладной было "крышка...с указателем уровня жидкости". Используется действительно так - зажимаешь пальцем дырочку и вытягиваешь.
Цитата(FILLA @ 11.1.2007, 16:40)

Используется действительно так - зажимаешь пальцем дырочку и вытягиваешь.

Мне это даже в салоне при получении машины продемонстрировали.
Возвращаясь к началу темы хочу сообщить что у меня опять таже проблема

прошло чуть больше месяца и горловина опять отвалилась, хотя был с ней очень аккуратен. Теперь заливаю понемногу и поглядываю под машину, чтоб не пропустить момент перелива

В среду поеду к дилеру...
Блин и со мной приключилась такая же неприятность. Стою заливаю блин и тоже чувствую что-то не то, а потом смотрю под машиной ТАКАЯ лужа, что просто ...! Сегодня или завтра поеду к дилеру, посмотрим что они мне скажут. Я читал эту тему и обсуждения и пользовался этой штуковиной очень аккуратно, ну вот результат, не избежал этой неприятности, мелочь но все-таки
aerodriver
16.3.2007, 12:04
Темку эту читал тоже.
У себя при осмотре горловины бачка обнаружил, что она на пистоне прикреплена к кузову - сидит крепко не колышится. Всю зиму почти каждый день её юзал пока тьфу-тьфу-тьфу.
Может прОсто повезлО...
А у меня синяя крышка от этой горловины виднеется в зазор между закрытым капотом и крылом. пробовал отрегулировать величиной закрытия капота (резиновые ограничители) не вышло. И что теперь все время на неё смотреть?
Цитата
У себя при осмотре горловины бачка обнаружил, что она на пистоне прикреплена к кузову - сидит крепко не колышится.
Отваливается то она не в месте крепления к кузову, а в месте соединения с бачком, "на трении" так сказать держится.
aerodriver
19.3.2007, 7:53
Цитата(ALX II @ 19.3.2007, 1:35)

Отваливается то она не в месте крепления к кузову, а в месте соединения с бачком, "на трении" так сказать держится.
Ну не знаю. Бачок закреплЁн, горловина закрепленА, между ними как я понял плотное соединение "один в другой" на трении так сказать. Может имеет смысл тогда термоклеевым пистолетом это сочленение намертво присабачить?
Есть такая проблема.
ТАм идет соединительная резинка и очень неплотное соединение. У меня резинка потерялась вообще.
Отдельно заказать нельзя идет в комплекте с бачком - тот стоит под 200 баксов.
Но мне устранили проблему по грантии - как дефект конструкции!
А чтобы не выскакивала тупа закрепили саморезами горловину к бачку. Проблема исчезла
Цитата(Микрик @ 6.4.2007, 13:23)

А чтобы не выскакивала тупа закрепили саморезами горловину к бачку. Проблема исчезла
Если я правильно помню, у меня горловина сразу (из салона) закреплена саморезами.
проблема системная - ее признакли конструктивным дефектом поэтому устраняют вроде как без вопросов....
aerodriver
9.4.2007, 8:01
Вчера обратил внимание что горловина как-то болтается - в общем у меня тоже выскочила зараза
Конструктив и правда не фонтан и хрен подлезешь чтоб обратно воткнуть.
В среду на ТО1 - заявку сделаю пусть устраняют и саморезом её саморезом...
Повторюсь - конструктивный дефект - признаный оф станцией.
Вставит обратно просто, но чуток потянул за крышку и она опять вылезет.
Проблема в том, что горловина слишком короткая и держиться одной клипсой. то есть имеет большую степень свободы.
При этом резиновая муфта соединяющая горловину с бачком не имеет должного усилия.
ВАЖНО!!!!! если слетела горловина - снимите нафиг резинку и не потеряйте ее!!!!
Она идет в сборе с бачком а не горловиной! А бачок стоит уйму денег. У меня этой резинки не было уже с салона.
Цитата(SeLena @ 11.1.2007, 13:42)

Трубочка в омывателе стоит для того, чтобы при заправке жидкостью, из бачка свободно выходил лишний воздух, а не булькал, выбрасывая заливаемую жидкость наружу (в бензиновых канистрах вварена такая же трубка).

а у меня все равно жидкость вытекает когда лью, и воронкой пыталась польоваться - не помогла!
трубочка носит измерительную функцию - читайте мануал.
Как из нее может входить воздух если она погружена в жидксоть?
Цитата(Микрик @ 11.4.2007, 1:29)

трубочка носит измерительную функцию - читайте мануал.
Как из нее может входить воздух если она погружена в жидксоть?
Это утверждение уже опровергалось ранее

Но читать весь топик - зачем?
Перечитал второй раз, я всего лишь подтвердил Ваше утверждение.
Могу сказать на какой странице мануала картинка по использованию этой трубочки.
У меня ее нет изначально на ноуте.
И чтобы ничего не булькало - инжинерная мысль придумала канистру с лейкой насадкой от омывайки Ниссан. В самой насадке есть канал для отвода воздуха, поэтому с нее очень удобно заливать и не проливать!
Цитата(Микрик @ 11.4.2007, 12:12)

Перечитал второй раз, я всего лишь подтвердил Ваше утверждение.
Да это не Вам, это просто мысля вслух

Цитата(Микрик @ 11.4.2007, 12:12)

У меня ее нет изначально на ноуте.
О как... ИМХО - она на всех машинах имеется. Или Украине досталась своя, специальная, комплектация машины?
Цитата(Микрик @ 11.4.2007, 12:12)

И чтобы ничего не булькало - инжинерная мысль придумала канистру с лейкой насадкой от омывайки Ниссан. В самой насадке есть канал для отвода воздуха, поэтому с нее очень удобно заливать и не проливать!
Вот все никак не соберусь прикупить фирменной омывалки и проверить - в чем ее счастье
Доброго времени суток всем. Проблема обнаружилась при второй заливке, т.к. сам подлезть не смог, то пришлось ехать в салон, где ее благополучно исправили, проехал с тех пор пару недель, пока в норме, скока протянет, неизвестно
Первый раз пытался долить в бачок по горлышко..
Вплиснул 4 литра. Течь снизу не обнаружил.
В трубочке уровень сантиметров, чтобы не соврать, 25.
По горлышко тоже не поднялась жидкость.. сколько же там литров бачок?
Я подозреваю, что он почти пустой был.
Кто подскажет как в отсуствие голимых станций техобслуживания Ниссан вставить горловину в бачок омывателя???????????
Бампер нужно снимать. Ищи на форуме info, вроде были описаны этапы работ и фотографии...
Вот, нашел -
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=90
Мне в сервисе вставили за 10 минут правда не видел как, но колесо и бампер не снимали
Бампер снимать не буду, а на станцию ехать принципиально не буду. Если уже дошло до того, что шайбы от масленных фильтров крадут а не ставят ( Автоцентр Голосеевский. Киев), то и дорогу туда надо забыть в эти жлобские разводы.
Если будет инфа, кидайте
Судя по фоткам машинки со снятым бампером, можно попробовать поставить горловину сняв фару.
aerodriver
25.6.2007, 6:37
Да действительно и меня такая мысль посетила

когда увидел фотки подбитого енота без фары.
Вот и я завтра записался в сервис-центр. Тоже протекает
Я еще новичок и у меня два вопроса: какой объем бака омывателя стекол? И сегодня залили туда жидкость а через 1,5 часа вышла к машине и вижу что со стороны бака потихоньку капает водичка, что делать? До этого было все нормально.
У меня такое уже 2 месяца,если заливаю полный бачок то начинает капать,когда доходит до минимума то прекращается.У дилера что то сделали,но течь не прекратилась,сейчас заказали какую-то резинку по гарантии,вроде пришла но мне некогда заехать.На днях обязательно поеду сделаю и посмотрю на результат. P.S. А по поводу объема то точно не скажу,но 5л влезает в легкую
Значит и я поеду к дилеру узнавать что и как.
У нас бачок объемом 4,6 л стоит
две причины:
1. бачок состоит из 2 основных частей: собственно бачка и длинной горловины. иногда горловина выскакивает из бачка и через образовавшуся щель течет жидкость. чтоб вставить ее обратно нужно снимать правое колесо и подкрылок.
2. может это конденсат из кондиционера капает?
может еще дело в уплотнителе насосика, который вставлен в бачок, в принципе решается герметиком...
Съездила вчера к своему дилеру, посмотрели и сказали что у меня жидкость которую я залила проела резинку в месте соединения бака с трубкой. Сказали что они ее мне бесплатно поменяли но если я и дальше буду пользоваться такой жидкостью то больше бесплатно менять не будут. Говорят покупайте у нас жидкость от компании Nissan. А жидкость я покупала по совету сотрудников с работы они ей уже не первый день пользуются и у них все нормально.
Oksana, пожалуйста конкретнее, какую жидкость Вам посоветывали сотрудники?
"Имя, сестра, имя!" (С)
KPbICA72
13.7.2008, 10:23
Цитата(Oksana @ 10.7.2008, 11:23)

Говорят покупайте у нас жидкость от компании Nissan.
Тонкий, рекламный ход

.
Там, скорее, прокладку "замяли", при установке, вот она и перетёрлась. Потому как, сначало краска должна пузырями пойти, и только потом разъест прокладку

.
PS: Вы, случаем, не соляную кислоту заливали

.
Когда протекает жидкость из бачка омывателя - это уже обсуждаемый косяк нашего авто. У меня точь- в точь такой же трабл. Проверял.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=297(Будьте осторожны с бачком омывателя!, выскакивает горловина)
А на счет резинки чушь несусветная. Ни какая жидкость резинку не разъест, тем более омывалка.
омывайка как раз может.
если метанольная, а счас все такие, кроме дорогой фирмЫ, то очень даже может. особенно если булькнуть концентрат и не развести водой. хотя по идее там должна быть спиртостойкая резина...
я зимой сам делал из изопропилового спирта, воды и фэйри. здоровье дороже.
fozzie-bear
18.9.2008, 17:46
А как понять скока в бачке воды (точно)!?!?! Ни кто, к примеру, не проводил экспиремент типа:
1. Опустошить бачок в ноль.
2. Налить ровно 0.5 литра
3. Вставить измерительную трубочку до конца, зажать отверстие, достать трубочку.
4. Маркером (для начала) отметить на трубочке уровень жидкости.
5. Долить ещё пол-литра и выполнить пункт 3 и 4.
6. выполнить пункт 5 пока не наберётся в общей сложности 4.5 литра
Потом выложили бы инструкцию типа:
1. поставить метку на расстоянии, к примеру, 5 см от нижнего края и это будет у вас 0.5 литра
2. поставить метку на расстоянии, к примеру, 15 см от нижнего края и это будет у вас 1.0 литра
и так далее
Harbinger
18.9.2008, 18:25
Мда, без этих меток трубка какая то безпонтовая получается
Тоже заметил такую беду. Омывайка начала выливаться где-то там внизу под колесом после 2-х литров залитой жидкости. Поеду на сервис, пусть ремонтируют.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.