Много уже писалось про отваливающуюся горловину бачка омывателя. Отвалилась она и у меня однако!
При ближайшем рассмотрении оказалось, что причина проблемы в недостаточной длине горловины или же в ошибке размещения отверстия крепления пистона не поперечине кузова.
Горловина на заводе вставляется видимо с некоторым натягом и растягивается, а при эксплуатации постепенно расшатывается и вылезает из резинки уплотнения. Отверстие в поперечине кузова проделано дальше чем нужно примерно на 5-8 мм (выше и правее чем нужно).
Фотографий сделать не удалось, но сам бачок можно увидеть непосредственно под правой фарой если смотреть со стороны масляного щупа на моторе 1,6. Подобраться к нему не снимая бампера можно после остывания мотора и имея достаточно гибкую и тонкую в запястье руку

. Рука пролезает с некоторым усилием...
Первая стадия операции по установке горловины на место заключается в вытаскивании трубочки с шариком наружу и снятии пистона крепления горловины.
Далее выворачиванием горловины и вытягиванием ее как придется вынимаем саму горловину.
Следующее мероприятие заключается в засовывании руки между трубопроводами и мотором и снятием для чистки с последующей обратной установкой или же просто установка резинки уплотнения горловины в бачке. Если резинку сняли то ее нужно отмыть от грязи и намылить внутреннюю ее часть для облегчения последующей установки горловины. Чтобы не уронить резинку под капот при установке можно вставить длинную проволоку в бачок и потом сверху по ней опустить резинку до места и потом рукой дослать на место...
Далее заводим отмытую и смазанную мылом горловину обратно под фару. Но засунуть ее на место не удастся. Для этого нужен специнструмент! В нашем случае это была швабра-валявка с деревянной ручкой диаметром примерно 1,5-2 см и длиной метра полтора. Можно и покороче!
Вводим специнструмент между трубопроводами и проводкой поверх предустановленной в рабочее положение горловины - поверх ее. Теперь используем его в качестве рычага и заталкиваем горловину на место.
Осталось закрепить горловину вверху на поперечине. Пистон пришлось выкинуть и закрепить верх горловины пластиковой стяжкой извернув ее в виде восьмерки.
В результате всех манипуяций горловина встала на место без натяга, но осталась достаточно свободно закреплена на поперечине. Именно вследствие этого свободного закрепления она больше и не выскочит!