ФСД на наших постсоветских просторах лучше не ставить, общался с людьми которые ставили их , говорят, что клапаны не выдерживают "идеальной ровности" наших дорог и какой-то аммо клинит в мягком режиме, а какой-то в жестком. Представляете поведение машины??
Братец Лис
18.8.2009, 10:46
А КИТ-овские комплекты SPORTконей никто не жаждит затестить? Интересно как будет чувствовать себя еНот с другими пружинками....
Цитата(SSerжж @ 18.8.2009, 10:11)

ФСД на наших постсоветских просторах лучше не ставить, общался с людьми которые ставили их , говорят, что клапаны не выдерживают "идеальной ровности" наших дорог и какой-то аммо клинит в мягком режиме, а какой-то в жестком. Представляете поведение машины??

хорошо что я Володю послушался
да и к тому же как писал выше -- замена только комплектом.
Цитата(Братец Лис @ 18.8.2009, 10:46)

А КИТ-овские комплекты SPORTконей никто не жаждит затестить? Интересно как будет чувствовать себя еНот с другими пружинками....
Миша, так это те же самые Eibach просто под другой маркой и продаються в комплекте.
Сергей может поведать

у него по идее такие же стоят.
Shaft, от всей души рад за Тебя. Поздравляю с отличным приобретением. Ждем отзывов:-)
спасибо
скинь телефон в личку, потому как буду скорее всего в Киеве ставить 28 или 29 августа, могли бы пересечься на пару сек.
Darth Maul
9.10.2009, 22:31
все любопытно, как гарантия закончится - поставлю пружины и аморы, потом тормоза и турбинку, потом обвес поменяю
гарантия еще не кончилась, а я уже терзаюсь мыслью что может и пружинки поставить
все меряю арки, войдут/не войдут
Darth Maul
10.10.2009, 0:01
я понимаю, что нужно сразу комплексно к этому подходить))) и арочки расширить и пружины и аморы, а диски с резиной можно на закуску оставить
у меня как раз наоборот получилось - диски с резиной вначале.
а аморты и пружины на закуску
Darth Maul
10.10.2009, 13:41
Цитата(Shaft @ 10.10.2009, 1:30)

у меня как раз наоборот получилось - диски с резиной вначале.
а аморты и пружины на закуску

не сочтите за наглость и хамство, у вас есть инженерное образование?
просто я учился на инженерном и учили делать все последовательно к примеру - строим автодром, сначала георазведку грунтов провести, потом подготовительные работы, прокладка коммуникаций, потом уже наглядная часть, закатываем все в асфальт.
простите если вас чем-то задел, все было высказано исключительно с благими целями, удачи)))
да нет не задели - не переживайте

да я инженер с техническим образованием
так закладку и подготовку грунтов я и делал, но в разрезе новых катков и резины. в то время про подвеску и пружины как то не думал
поставил - получилось не плохо. потом уже пришла вторая фаза - перебор подвески. думаю будет не хуже


Вот встретились с товарищем Шафтом(справа) , и я (слева)... Визуальная разница стоковой подвески и кони + эйбах -30мм.
та да
классно все прошло
mihalich827
17.10.2009, 22:18
Серег, фото заниженной подвески и твоих дисков будут? кстати, удалось понять как 16-е на 1,4 влияют? прокатились?
будут но позжее когда я венрусь в Одессу, потому как я сейчас черт знает где

в 700-800 км от Одессы
прокатится не получилось, но получилось понять что пружинам быть
тогда и прокачусь и отпишусь
А я вот мне интересно есть ли пневмо подвеска на енота?Что бы летом опускать а зимой поднять.
Цитата(mihalich827 @ 17.10.2009, 22:18)

Серег, фото заниженной подвески и твоих дисков будут? кстати, удалось понять как 16-е на 1,4 влияют? прокатились?
Ставить можно, главное резину подобрать, чтоб диаметр колеса оставался без изменений. А управление будет лучше, не будет эффекта выворачивания резины в поворотах. Но комфорта чуть меньше)
mihalich827
18.10.2009, 10:46
так они по весу такими же как и 15' будут??? я про то что сможет ли провернуть 1,4... насколько динамика упадет...
А-а-а-а)))) Тут смотря сколько есть денег, Есть 15 по массе как 17. Нужно брать 16 оз ультраллегеру)))
mihalich827
18.10.2009, 10:56
OZ канешна тема!!! но и стоят они как маленький самолет(((
SUPERTURISMO GT Black или CANOVA... мне эти больше нравятся...но ведь снимут пионеры((((
Эт могут((( Можно и Impulовские заказать, легкие- но тоже по карману бабахнет. Зато прочные.
mihalich827
18.10.2009, 11:17
а можно ссылочку?
Визуально ,если смотреть по бамперу ,где номер закреплен-то такое ачучуние ,что там не -30мм,а все -50))))
alexandei
18.10.2009, 20:27
Компрессор для пневмоподвески нам ставить некуда.
Братец Лис
19.10.2009, 6:37
Ну почему же? А багажник?
Цитата(*Zhuk* @ 18.10.2009, 13:48)

Визуально ,если смотреть по бамперу ,где номер закреплен-то такое ачучуние ,что там не -30мм,а все -50))))

там еще и резина ниже чем положено, тоесть нестандартный размер 195/55/15

если быть точным и судя
шинному калькулятору машина ниже еще на 7,5 мм.
Цитата(king @ 18.10.2009, 8:07)

А я вот мне интересно есть ли пневмо подвеска на енота?Что бы летом опускать а зимой поднять.
для этого уже надо ставить
КоилОверы 
занижение до 6,5 см. Регулируемое

Тока у Коней вроде неты для Енота но есть от других производителей.

Найти можно. Это я думаю идеальный вариант.
в моем случае кстати занижение будет в пределах:
- 22,5мм - для 205/50/16 - летняя
и
- 17,5мм - для 195/55/16 - зимняя
опять же в сравнении с Сержем

Прикольно что на зиму как раз будет повыше чем на лето.
-6,5 см это очень красиво. Но лоу райд по нашим дорогам....(((((
alexandei
20.10.2009, 7:29
Превратится из low ride в slow ride. И искры из-под брюха.
надыбал еще одно сравнение, прикольно
Note_Bob
21.10.2009, 6:27
Цитата
Правда диски 15 и резина 195 55 15. Маленький диаметр колеса. С 16 дисками смотрелось бы круче, а с 17 вообще молчу.
А я наоборот не могу избавиться от родного литья на 16 с резиной! По трассе оно ни чего, а вот для путешествий по гравийки и проселочным дорогам, не очень! Прошлым летом пробил покрышку, в Казахстане, там же и заварил, домой добрался номано! Этой весной выставил их на продажу, купил литье на 15, а 16е так и не продалось...
Не, на 15 195 55 я не сильно жалуюсь, кроме показаний спидометра и реальной скорости. Спидометр и так у нас показыват не правильно на 3,8% + резина ниже в итоге при замере жипиэсом получил следующее: 100 спид-р 93 жпс 120-110 170-153((( А на резине 185 65 15: 100-97 остальное не помню.
прибыли пружинки

ждут на поставить
решился на память сфоткать пружинки, бо как поставлю уже не сфоткаю.
Новая упаковка универсальная:

Комплект:

Передняя: / Задняя:

Типа сертификат:

Передняя стоя:

Задняя стоя:

Все фотки
тут
Сегодня наконец поставили подвеску, ну что могу сказать-это нельзя передать словами это надо чувствовать - скажу просто -- машина стала сбитой, собранной, острой на малейшие колебания руля, валкость и раскачка ушли, в том числе и излишние раскачки при разгоне и торможении. Мне очень нравится :-) Пока негативных моментов от езды на пузе не выявлено. Кстати ушли посторонние стуки от стоек Каяба-все они Г.. Полное :-( когда сняли их и сравнили с Конями, последние на порядок лучше работают - правильно возвращаются после сжатия. Каябы же только наполовину - и это новые стойки. В общем рекомендую Всем.
Полная стоимость всего +работа

?
В личке.
Кстати ямки весьма хорошо отрабатывает. Не табурет определенно, гораздо лучше стоковой подвески.
Дали буде...
Спасиб , буду думать
никогда не понимал смысла "занижения" вот "завысить" да

типа жып
Darth Maul
16.11.2009, 11:11
типа жып - надо брать жып, а у нас легковушка)))
именно цель - занизиться и не стояла. Была цель поставить пружины максимально лучше работающие со спортивными стойками, единственный вариант в этом случае - Eibach. К сожалению других вариантов нет, тоесть пружин для Енота больше в природе не существует.

В принципе -30мм это более менее в рамках - ездить можно безболезненно.
Я когда машину увидел и офигел красотища глаз не отвесть, и не пожалел что поставил. Очучения - типа едешь в Ламборгини

Просто стоковые пружины на спорт стойках не будут работать так хорошо как эти - у Eibach-а мы так сравнивали - похоже шаг витка/навивки другой, немного меньше, поэтому и получаеться что она ниже. А количество витков одинаковое. Они имеют прогрессивную характеристику, и на коротком ходе показывают лучшие характеристики, если так можно выразиться. А стойка чуть более поджатая и не дает себе полностью складываться/раскладываться.
Короче в комплексе работают лучше.
пы.сы. на крайняк вариант обратной замены пружин всегда возможен

но не думаю....
фотки будут позжее, ждите ...
Цитата
никогда не понимал смысла "занижения" вот "завысить" да типа жып
У енота хреновенькая управляемость, так вот занижение способствует её улучшению.)ну это и так думаю всем известно) а лифтануть если ещё, то в крутом повороте и перевернуться не долго...
bzhasso
16.11.2009, 13:26
Цитата
в крутом повороте и перевернуться не долго...
ИМХО это зависит от шин больше - от профиля и т. д.
Darth Maul
16.11.2009, 14:03
я думаю. что не от профиля шин, а от центра тяжести
bzhasso
16.11.2009, 14:31
Цитата
от центра тяжести
и от него тоже канешно... на шина которая не скользит, а держит в поперечном направлении опаснее .... ИМХО
чёто ушли от темы.... сорри за оффтоп
Darth Maul
16.11.2009, 14:46
да, низкий профиль резины и такой же центр тяжести дает очень много преимуществ на дороге в плане управляемости. тем самым, немного опустив нашего любимого енотика + хорошие низкопрофильные покрышки = отменная управляемость. вот ему бы еще оппозитник да в центр)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.