Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KONI SPORT + EIBACH -30mm
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
SSerжж
ФСД на наших постсоветских просторах лучше не ставить, общался с людьми которые ставили их , говорят, что клапаны не выдерживают "идеальной ровности" наших дорог и какой-то аммо клинит в мягком режиме, а какой-то в жестком. Представляете поведение машины??
Братец Лис
А КИТ-овские комплекты SPORTконей никто не жаждит затестить? Интересно как будет чувствовать себя еНот с другими пружинками....
Shaft
Цитата(SSerжж @ 18.8.2009, 10:11) *

ФСД на наших постсоветских просторах лучше не ставить, общался с людьми которые ставили их , говорят, что клапаны не выдерживают "идеальной ровности" наших дорог и какой-то аммо клинит в мягком режиме, а какой-то в жестком. Представляете поведение машины??

shok.gif хорошо что я Володю послушался biggrin.gif
да и к тому же как писал выше -- замена только комплектом.
Цитата(Братец Лис @ 18.8.2009, 10:46) *

А КИТ-овские комплекты SPORTконей никто не жаждит затестить? Интересно как будет чувствовать себя еНот с другими пружинками....

Миша, так это те же самые Eibach просто под другой маркой и продаються в комплекте.

Сергей может поведать wink.gif у него по идее такие же стоят.
Шустрий
Shaft, от всей души рад за Тебя. Поздравляю с отличным приобретением. Ждем отзывов:-)
Shaft
спасибо good.gif
скинь телефон в личку, потому как буду скорее всего в Киеве ставить 28 или 29 августа, могли бы пересечься на пару сек. biggrin.gif
Darth Maul
все любопытно, как гарантия закончится - поставлю пружины и аморы, потом тормоза и турбинку, потом обвес поменяю
Shaft
гарантия еще не кончилась, а я уже терзаюсь мыслью что может и пружинки поставить wub.gif
все меряю арки, войдут/не войдут rofl.gif
Darth Maul
я понимаю, что нужно сразу комплексно к этому подходить))) и арочки расширить и пружины и аморы, а диски с резиной можно на закуску оставить
Shaft
у меня как раз наоборот получилось - диски с резиной вначале.
а аморты и пружины на закуску biggrin.gif
Darth Maul
Цитата(Shaft @ 10.10.2009, 1:30) *

у меня как раз наоборот получилось - диски с резиной вначале.
а аморты и пружины на закуску biggrin.gif


не сочтите за наглость и хамство, у вас есть инженерное образование?
просто я учился на инженерном и учили делать все последовательно к примеру - строим автодром, сначала георазведку грунтов провести, потом подготовительные работы, прокладка коммуникаций, потом уже наглядная часть, закатываем все в асфальт.

простите если вас чем-то задел, все было высказано исключительно с благими целями, удачи)))
Shaft
да нет не задели - не переживайте smile.gif
да я инженер с техническим образованием biggrin.gif

так закладку и подготовку грунтов я и делал, но в разрезе новых катков и резины. в то время про подвеску и пружины как то не думал blum3.gif

поставил - получилось не плохо. потом уже пришла вторая фаза - перебор подвески. думаю будет не хуже victory.gif
SSerжж
Изображение
Изображение

Вот встретились с товарищем Шафтом(справа) , и я (слева)... Визуальная разница стоковой подвески и кони + эйбах -30мм.
Shaft
та да biggrin.gif
классно все прошло good.gif
mihalich827
Серег, фото заниженной подвески и твоих дисков будут? кстати, удалось понять как 16-е на 1,4 влияют? прокатились?
Shaft
будут но позжее когда я венрусь в Одессу, потому как я сейчас черт знает где smile.gif
в 700-800 км от Одессы biggrin.gif

прокатится не получилось, но получилось понять что пружинам быть biggrin.gif
тогда и прокачусь и отпишусь good.gif
king
А я вот мне интересно есть ли пневмо подвеска на енота?Что бы летом опускать а зимой поднять.
max
посмотри тут! http://www.autograst.ru/pnevmo.htm
SSerжж
Цитата(mihalich827 @ 17.10.2009, 22:18) *

Серег, фото заниженной подвески и твоих дисков будут? кстати, удалось понять как 16-е на 1,4 влияют? прокатились?


Ставить можно, главное резину подобрать, чтоб диаметр колеса оставался без изменений. А управление будет лучше, не будет эффекта выворачивания резины в поворотах. Но комфорта чуть меньше)
mihalich827
так они по весу такими же как и 15' будут??? я про то что сможет ли провернуть 1,4... насколько динамика упадет...
SSerжж
А-а-а-а)))) Тут смотря сколько есть денег, Есть 15 по массе как 17. Нужно брать 16 оз ультраллегеру)))
mihalich827
OZ канешна тема!!! но и стоят они как маленький самолет(((
SUPERTURISMO GT Black или CANOVA... мне эти больше нравятся...но ведь снимут пионеры((((
SSerжж
Эт могут((( Можно и Impulовские заказать, легкие- но тоже по карману бабахнет. Зато прочные.
mihalich827
а можно ссылочку?
*Zhuk*
Визуально ,если смотреть по бамперу ,где номер закреплен-то такое ачучуние ,что там не -30мм,а все -50)))) good.gif
alexandei
Компрессор для пневмоподвески нам ставить некуда.
Братец Лис
Ну почему же? А багажник?
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 18.10.2009, 13:48) *

Визуально ,если смотреть по бамперу ,где номер закреплен-то такое ачучуние ,что там не -30мм,а все -50)))) good.gif

там еще и резина ниже чем положено, тоесть нестандартный размер 195/55/15 blum3.gif

если быть точным и судя шинному калькулятору машина ниже еще на 7,5 мм.
Shaft
все фотки тут
а пока выложу самые классные blum3.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Shaft
Цитата(king @ 18.10.2009, 8:07) *

А я вот мне интересно есть ли пневмо подвеска на енота?Что бы летом опускать а зимой поднять.
для этого уже надо ставить КоилОверы wink.gif занижение до 6,5 см. Регулируемое wink.gif

Тока у Коней вроде неты для Енота но есть от других производителей. victory.gif Найти можно. Это я думаю идеальный вариант. wink.gif
Shaft
в моем случае кстати занижение будет в пределах:
- 22,5мм - для 205/50/16 - летняя
и
- 17,5мм - для 195/55/16 - зимняя

опять же в сравнении с Сержем biggrin.gif Прикольно что на зиму как раз будет повыше чем на лето.
Изображение
SSerжж
-6,5 см это очень красиво. Но лоу райд по нашим дорогам....(((((
alexandei
Превратится из low ride в slow ride. И искры из-под брюха.
Shaft
надыбал еще одно сравнение, прикольно biggrin.gif
Изображение
Note_Bob
Цитата
Правда диски 15 и резина 195 55 15. Маленький диаметр колеса. С 16 дисками смотрелось бы круче, а с 17 вообще молчу.


А я наоборот не могу избавиться от родного литья на 16 с резиной! По трассе оно ни чего, а вот для путешествий по гравийки и проселочным дорогам, не очень! Прошлым летом пробил покрышку, в Казахстане, там же и заварил, домой добрался номано! Этой весной выставил их на продажу, купил литье на 15, а 16е так и не продалось...
SSerжж
Не, на 15 195 55 я не сильно жалуюсь, кроме показаний спидометра и реальной скорости. Спидометр и так у нас показыват не правильно на 3,8% + резина ниже в итоге при замере жипиэсом получил следующее: 100 спид-р 93 жпс 120-110 170-153((( А на резине 185 65 15: 100-97 остальное не помню.
Shaft
прибыли пружинки happy.gif ждут на поставить happy.gif
Shaft
решился на память сфоткать пружинки, бо как поставлю уже не сфоткаю.

Новая упаковка универсальная:
Изображение
Комплект:
Изображение
Передняя: / Задняя:
Изображение Изображение
Типа сертификат:
Изображение

Передняя стоя:
Изображение

Задняя стоя:
Изображение

Все фотки тут victory.gif
Shaft
Сегодня наконец поставили подвеску, ну что могу сказать-это нельзя передать словами это надо чувствовать - скажу просто -- машина стала сбитой, собранной, острой на малейшие колебания руля, валкость и раскачка ушли, в том числе и излишние раскачки при разгоне и торможении. Мне очень нравится :-) Пока негативных моментов от езды на пузе не выявлено. Кстати ушли посторонние стуки от стоек Каяба-все они Г.. Полное :-( когда сняли их и сравнили с Конями, последние на порядок лучше работают - правильно возвращаются после сжатия. Каябы же только наполовину - и это новые стойки. В общем рекомендую Всем.
sergei
Полная стоимость всего +работа wink.gif ?
Shaft
В личке.
Кстати ямки весьма хорошо отрабатывает. Не табурет определенно, гораздо лучше стоковой подвески.
Дали буде...
sergei
Спасиб , буду думать uga.gif
toxa22
никогда не понимал смысла "занижения" вот "завысить" да smile.gif типа жып smile.gif
Darth Maul
типа жып - надо брать жып, а у нас легковушка)))
Shaft
именно цель - занизиться и не стояла. Была цель поставить пружины максимально лучше работающие со спортивными стойками, единственный вариант в этом случае - Eibach. К сожалению других вариантов нет, тоесть пружин для Енота больше в природе не существует. dirol.gif В принципе -30мм это более менее в рамках - ездить можно безболезненно.

Я когда машину увидел и офигел красотища глаз не отвесть, и не пожалел что поставил. Очучения - типа едешь в Ламборгини blum3.gif Просто стоковые пружины на спорт стойках не будут работать так хорошо как эти - у Eibach-а мы так сравнивали - похоже шаг витка/навивки другой, немного меньше, поэтому и получаеться что она ниже. А количество витков одинаковое. Они имеют прогрессивную характеристику, и на коротком ходе показывают лучшие характеристики, если так можно выразиться. А стойка чуть более поджатая и не дает себе полностью складываться/раскладываться.

Короче в комплексе работают лучше.

пы.сы. на крайняк вариант обратной замены пружин всегда возможен victory.gif но не думаю....
фотки будут позжее, ждите ...
VORTEX
Цитата
никогда не понимал смысла "занижения" вот "завысить" да типа жып


У енота хреновенькая управляемость, так вот занижение способствует её улучшению.)ну это и так думаю всем известно) а лифтануть если ещё, то в крутом повороте и перевернуться не долго...
bzhasso
Цитата
в крутом повороте и перевернуться не долго...

ИМХО это зависит от шин больше - от профиля и т. д. smile.gif
Darth Maul
я думаю. что не от профиля шин, а от центра тяжести
bzhasso
Цитата
от центра тяжести

и от него тоже канешно... на шина которая не скользит, а держит в поперечном направлении опаснее .... ИМХО
чёто ушли от темы.... сорри за оффтоп
Darth Maul
да, низкий профиль резины и такой же центр тяжести дает очень много преимуществ на дороге в плане управляемости. тем самым, немного опустив нашего любимого енотика + хорошие низкопрофильные покрышки = отменная управляемость. вот ему бы еще оппозитник да в центр)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.