Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KONI SPORT + EIBACH -30mm
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Krusty
Цитата(Kafka @ 9.8.2012, 21:23) *

значит маленький спрос....не все енотоводы спортсмены )))) маркетинг у них работает, хотя лучше бы просто стриты добавили и спорты оставили, на разный кошелек

Вот это самое лучшее бы было. Но увы... sad.gif Енот и так конструктивно довольно драйверский в своём формате автомобиль, а тут ещё была такая замечательная возможность подчеркнуть его сильные рульные свойства... Эх...
Shaft
ыыыыы как я вас понимаю всех smile.gif
а когда я рекламировал вы куда смотрели ? чего ждали )))))))
кстати Стриты и Спорты всегда и были вместе, по крайней мере какое то время точно smile.gif

теперь выход один - винты wink.gif
Kafka
я сегодня впервые проехал на стритах, но с родными пружинами пока.....так скажу вас это небо и земля......хотелось разгонятся все сильнее и сильнее, я в восторге, хотя была только 7 минутная поездка, дальше территории промысла еще нельзя )))
@DimRash
я радsmile.gif
Kafka
скажу еще раз спасибо, что открываете глаза, как ездить на еноте и получать удовольствие
Shaft
это да smile.gif как будто едешь на машине на несколько классов выше smile.gif

да не за что в общем то - самому приятно делиться опытом smile.gif
пользуйтесь на здоровье smile.gif

вот когда поставишь еще и пружины вообще прозреешь - запомни эти ощущения потом будет с чем сравнить ! smile.gif
до стока вообще как до Луны будет.
@DimRash
Вдруг кому надо
SaMEc
Цитата(Shaft @ 18.4.2011, 11:57) *

у Китов гарантия миллион километров.
в отношении стоковых стоек - думаю лучше в скором времени заменить, дабы стойки и пружины работали в комплексе-писали уже об этом выше.
про их ресурс сложно сказат , но теоретически будут испытывать бОльшие нагрузки.
жестче стало потому как масло немного другой консистенции, не такое как в Спортах-в последних есть регулировка жесткости, которая позволяет настроится под необходимую жесткость либо плавность.

повторюсь идеально взять спорт аммы, в таком случае вся связка работает более прАвильно. родные стойки не совсем расчитаны на работу с занижением, в отличии от Спортов и могут прожить не долго. все зависит от их уставшести.



Полгода езжу на пружинах прокит, стойки оригинал покругу.... пробег 10к км, общий пробег на стойках перевалил за 70к, и все нормально, за полгода подтеков не появилось, все живо.

Правда жостко очень)))) + еще р17 дает о себе знать, забыл что такое подвеска в обсчем, но мне нравится))
Kafka
получил я свои пружины ейбах и вот в раздумье, ставить или нет....уж больно мне сейчас нравится как работают кони стрит, машину как и писали раньше, не узнать....сейчас поставил резину 195/65/15...так вообще мягко, одно удовольствие.....теперь всем советую сток менять на коней
Shaft
я бы поставил smile.gif
еще лучше изменится управляемость smile.gif
если уЖ сильно не понравится снимешь - просто это ж так - не поставишь не узнаешь.
НО я почти уверен что еще больше машинка понравится в рулежке!
Kafka
Значит, будем пробовать ))) а то получается, купил и все с собой вожу в багажнике......а как определить, старые пружины устали или рабочие еще?
Shaft
ну.... могут быть еще живые --- смотреть нужно smile.gif
Леха85
Как же так?Если вы говорите что Koni sport сняли с производства когда вот здесь они есть: dntknw.gif
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=76970
http://podveson.ru/index.php?cat=559
Kafka
Цитата
Как же так?Если вы говорите что Koni sport сняли с производства когда вот здесь они есть:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=76970
http://podveson.ru/index.php?cat=559

Узнай, есть ли в наличии, скажут скорее всего нет, а если есть, то это остатки, у официалов были в остатках только задние.....но не советую брать остатки, потом заменить на тоже самое не получится, а то что спорт снят с производства на ноте, так это факт, мне в письме отвечали официальный представитель в россии
Shaft
дык так у них на оф. сайте все написано о том, что есть в наличии и под заказ на Ноут smile.gif
Енотовед
Шота я становлюсь ближе к данной теме smile.gif
Krusty
Цитата(Shaft @ 30.10.2012, 19:53) *

дык так у них на оф. сайте все написано о том, что есть в наличии и под заказ на Ноут smile.gif

Хотел уже было обрадоваться, может опять выпускать стали, полез скорее к ним на сайт, а там только зад sad.gif Серёж, ты где про перед читал?
А вообще у KONI дела плохо идут sad.gif Ширпотреб их почти поборол... Статья про них в предпоследнем номере АР интересная.
Shaft
я и имел ввиду что тОлько ФСД и Стриты.
сорри если сбил своим постом smile.gif

Юрка а ну ка колись ? собрался покупать ? wink.gif
Енотовед
Решился давно, а вот похоже подошло время стоки поменять, вобщем на днях к диллеру, если подтвердят мои подозрения - то таки да, буду покупать.
Shaft
ооо кулл )))) бери винты сразу wink.gif
тут по соседству продают smile.gif
Kafka
после установки пружин ейбах, поездка стала жестче, но скажу точно, у нас север, снега очень много, так не разу не цеплял еще ничего, лежачие полицейские проезжаю спокойно, правда сейчас колеса 195/65/15, к жесткости надо привыкать, как ощущение сзади не знаю. тк вожу только маленького ребенка, по началу как поставил, так думал у меня вся машина гнется вместо пружин и стоек, но кузов играл и как-то трещал по началу )))) видно машина сильно была замершая, сейчас все нормально
Shaft
поздравляю ! smile.gif
Krusty
И я поздравляю! smile.gif То, чего мы опасались не произошло? Ничего не трёт?
@DimRash
А я вот сейчас езжу на стоке и видимо все таки придется брать эйбахиsmile.gifне могу на высокой и валкой даже зимой ездить
Krusty
Дык если есть определённые и выраженные предпочтения, то оно и понятно. Конечно, при занижении и более драйверских характеристиках, фан, для понимающих, много выше.
Shaft
Цитата(@DimRash @ 7.1.2013, 16:15) *
А я вот сейчас езжу на стоке и видимо все таки придется брать эйбахиsmile.gifне могу на высокой и валкой даже зимой ездить
))) понимаю )_)))
Krusty
Гыыыы... biggrin.gif
Srg
Рад за тех кто поставил пружины, тоже радовался после установки, машину не узнать, но по моим ощущениям, через некоторое время, перестало хватать жесткости, правда аморты штатные были, но проблему решил установкой винтов))))
Kafka
Цитата
И я поздравляю! То, чего мы опасались не произошло? Ничего не трёт?

нет, пока по городу и по лежачим полецейским все ок, не разу не цеплял ни колесами ни брюхом )) вот 19 поеду на работу, буду проверять по трассе, а она у нас не гладкая это точно, посмотрю результат
Шустрий
На зиму мне уже хочется стоковый клиренс. По таким ледяным и снежным буграм за городом (иногда и в городе) ползал мой Енот в эту зиму, страхЪ и ужасЪ.
werwer
дело не в клиренсе а как подвеска на ямах отрабатывает, на жёсткой подвеске цепляешь брюхом значительно меньше
Shaft
да - это правда smile.gif
про у него там и вправду жесткое бездорожье, почти ))) за городом и когда все заметает и не чистится.

а то тоже пару зим отъездил на таком комплекте, но правда по городу ))) И проблем не испытывал. наоборот на стоянку прикольно залетать было - скользишь защитой по центарльному бугру из снега ))))
werwer
тогда я бы другую машину лучше посмотрел, кашкай там или хтрейл.

был случай у меня в 2005г, ездил я тогда на сивике с кони спорт и заниженными пружинами, вобщем до края бампера пачка сигарет, и поехали мы как то выезд на ладогу искать через лес. дорога ну так, кразы ездили, колею представляете, заехал я километра на 3 в глубину леса, и упёрся в стоящий на дороге хтрейл который дальше просто не поехал) на меня люди из него как на сумашедшего посмотрели) но доехал ведь, и обратно, и ничего нигде не цепанул)

а на ауди кватро у которой клиренс на 5см выше обычных как то ехал по просёлочной дороге и на ямке подвеска сжалась и приземлила мой поддон об бугорок следующий, в результате дыра с палец в поддоне, эвакутаор и всё последующее)
Shaft
да и таких историй много - могу тоже парочку рассказать но суть таже smile.gif
поэтому соглашусь что не всегда "размер клиренс имеет значение" victory.gif uga.gif
jacksontown
Серега, твоего зверя даже на брусчатке представить страшно, не то, что в колее smile.gif А самый проходимы авто - какуля (Ока). Вот это вездеход, я вам доложу. Никогда не забуду лица водилы и пассажира, сидящих в калюже на хитриле, когда мы на какуле впятером рядом проехали даже без пробуксовки victory.gif
Shaft
ну сейчас то я на брусчатку не выезжаю smile.gif
но когда стояли Кони + Эйбахи с короткими пружинами, то я ездил )))) и даже в Крым мотался проезжая не сакмые хОрошие дороги Херсонщины и иже с ними ))))

фотки конечно не особо то и передают НО в тот приезд я залез в чигири по приличной колее, плюс там камни и прочая фигня на дороге.

Изображение
Изображение

пы.сы. приехал оттуда где мААленькая такая будочка белая левее задних фонарей vishenka127jr.gif дальше лезть не стал - там бОльшуший бугор с камнями торчащими из него --- это я пытался проехать к водохранилищу в Байдарской Долине blum3.gif
jacksontown
Экстремал..... Тебе надо переходить на пневмо, чтобы при необходимости менять просвет smile.gif
Shaft
та да ))
SaDistik80
всем доброго времени суток.

потек задний правый амортизатор, похоже добил на дорогах Ижевска.
я так понял стриты сейчас не производятся
каябы эксел-Г аналог стоковых амортизаторов

и вот думаю взять комплект коней стрит.

подскажите достаточно ли будет взять только 4 амортизатора или нужно что то еще докупать (пыльники, опорники...)?
пружины пока менять не собираюсь из-за бюджетных ограничений.
Shaft
Кони Спорт не производятся - а Кони Стрит все еще на потоке smile.gif

расходники в виде пыльников, опорников меняются по нужде, тоесть если они износились и требуют замены -- это в частности за пыльники -- там хорошо видно когда домкратишь хорошо колесо, залезть в арку и покрутить пыльник -- если есть надрывы то нужно менять. На самом деле это пыльник-отбойник smile.gif

А что касается опорных, есть хрустят или еще какие симптомы, то можно попробовать для начала просто хОрошо смазать, уже когда стойку снимете.
SaDistik80
Благодарю за ответ
буду заказывать Кони Стрит
если я правильно понял в данном ценовом диапазоне по соотношению цена/качество я вряд ли что то найду.
Shaft
по идее да.
Шустрий
Цитата(werwer @ 20.3.2013, 11:48) *

дело не в клиренсе а как подвеска на ямах отрабатывает, на жёсткой подвеске цепляешь брюхом значительно меньше


В моём случае дело в клиренсе. Вы, скорее, всего видите ситуацию, как городской житель, с более-менее почищенными дорогами. А мне с необходимостью, равной 100%, приходилось ползать по снежно-ледяным колеям, где глубина колеи запросто уходила за -12 см и глубже, при моём клиренсе -30 мм, что естественным образом превращалось в некий атракцион. Слава Ниссану, Енот всегда справлялся, то звуки из под днища были весьма и весьма устрашающими. А так, обычные ямы и надолбы отрабатывает на ура, летом вообще претензий нету. Но зимой - я хочу стоковый клиренс, это вопрос первостепенный.
Shaft
та да smile.gif
SaDistik80
куплены koni str, но до установки все никак не дошли руки.
Сейчас хочу заняться этим вопросом - ставить буду в ближайшем сервисе ( 1500р/шт за перед и 1000р/ шт за зад)
Т.к. в комплекте с амортизаторами ничего нет, нужно ли мне что то дополнительно покупать? опорные подшипники, пыльники и т.д.
Жучара
Если родные впорядке опорники, то можно и не менять.
Но я бы сменил, цена вопроса небольшая, зато лезть в ближайшее время не понадобится. Будешь четко уверен что все новое и долго не подведет. good.gif
Пыльники в комплекте, вроде, не?! Если не входят то и их до кучи новые. С гайками, конечно, вопрос открытый, по идее можно юзать и старые. Но я бы, опять же, заказал бы новые.
Но это лично мое ИМХО. Не вижу смысла экономить на копеечных частях, при том что решил обновить подвеску. victory.gif
Кроме того, я бы и верхние опоры пружин новые заказал, профит в том что остаются полностью собранные и готовые к монтажу старые стойки. Помыл, убрал, ждут форс мажора.
link.or.off
Цитата(Shaft @ 1.8.2013, 11:27) *

Кони Спорт не производятся - а Кони Стрит все еще на потоке smile.gif

расходники в виде пыльников, опорников меняются по нужде, тоесть если они износились и требуют замены -- это в частности за пыльники -- там хорошо видно когда домкратишь хорошо колесо, залезть в арку и покрутить пыльник -- если есть надрывы то нужно менять. На самом деле это пыльник-отбойник smile.gif

А что касается опорных, есть хрустят или еще какие симптомы, то можно попробовать для начала просто хОрошо смазать, уже когда стойку снимете.


Итак, подытоживаем! Берем комплект KONI :
* амортизатор KONI STR.T передний левый 8750-1089L =3275р.
* амортизатор KONI STR.T передний правый 8750-1089R =3275р.
* амортизатор KONI STR.T задний 8050-1123 =2 * 2505р.

С этим понятно. Далее по пыльникам и опорникам (не такие уж они и дорогие чтобы не поменять сразу) - любые подойдут или все же есть рекомендации для вышеуказанного "конского" комплекта?
Shaft
да нет - Я оставлял сток.
Можно поставить пыльники-отбойники какие то другие.
Опорные можно смазать просто и они еще походють smile.gif
ANDREW1958
***
Shaft
как не делают Андрей ? shok.gif
А для кого Я скидку выбивал ? vishenka127jr.gif Для Клуба uga.gif

тут читай uga.gif music2.gif victory.gif vishenka127jr.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.