Цитата(Kafka @ 9.8.2012, 21:23)

значит маленький спрос....не все енотоводы спортсмены )))) маркетинг у них работает, хотя лучше бы просто стриты добавили и спорты оставили, на разный кошелек
Вот это самое лучшее бы было. Но увы...

Енот и так конструктивно довольно драйверский в своём формате автомобиль, а тут ещё была такая замечательная возможность подчеркнуть его сильные рульные свойства... Эх...
ыыыыы как я вас понимаю всех

а когда я рекламировал вы куда смотрели ? чего ждали )))))))
кстати Стриты и Спорты всегда и были вместе, по крайней мере какое то время точно

теперь выход один - винты
я сегодня впервые проехал на стритах, но с родными пружинами пока.....так скажу вас это небо и земля......хотелось разгонятся все сильнее и сильнее, я в восторге, хотя была только 7 минутная поездка, дальше территории промысла еще нельзя )))
я рад
скажу еще раз спасибо, что открываете глаза, как ездить на еноте и получать удовольствие
это да

как будто едешь на машине на несколько классов выше

да не за что в общем то - самому приятно делиться опытом

пользуйтесь на здоровье

вот когда поставишь еще и пружины вообще прозреешь - запомни эти ощущения потом будет с чем сравнить !

до стока вообще как до Луны будет.
Цитата(Shaft @ 18.4.2011, 11:57)

у Китов гарантия миллион километров.
в отношении стоковых стоек - думаю лучше в скором времени заменить, дабы стойки и пружины работали в комплексе-писали уже об этом выше.
про их ресурс сложно сказат , но теоретически будут испытывать бОльшие нагрузки.
жестче стало потому как масло немного другой консистенции, не такое как в Спортах-в последних есть регулировка жесткости, которая позволяет настроится под необходимую жесткость либо плавность.
повторюсь идеально взять спорт аммы, в таком случае вся связка работает более прАвильно. родные стойки не совсем расчитаны на работу с занижением, в отличии от Спортов и могут прожить не долго. все зависит от их уставшести.
Полгода езжу на пружинах прокит, стойки оригинал покругу.... пробег 10к км, общий пробег на стойках перевалил за 70к, и все нормально, за полгода подтеков не появилось, все живо.
Правда жостко очень)))) + еще р17 дает о себе знать, забыл что такое подвеска в обсчем, но мне нравится))
получил я свои пружины ейбах и вот в раздумье, ставить или нет....уж больно мне сейчас нравится как работают кони стрит, машину как и писали раньше, не узнать....сейчас поставил резину 195/65/15...так вообще мягко, одно удовольствие.....теперь всем советую сток менять на коней
я бы поставил

еще лучше изменится управляемость

если уЖ сильно не понравится снимешь - просто это ж так - не поставишь не узнаешь.
НО я почти уверен что еще больше машинка понравится в рулежке!
Значит, будем пробовать ))) а то получается, купил и все с собой вожу в багажнике......а как определить, старые пружины устали или рабочие еще?
ну.... могут быть еще живые --- смотреть нужно
Цитата
Узнай, есть ли в наличии, скажут скорее всего нет, а если есть, то это остатки, у официалов были в остатках только задние.....но не советую брать остатки, потом заменить на тоже самое не получится, а то что спорт снят с производства на ноте, так это факт, мне в письме отвечали официальный представитель в россии
дык так у них на оф. сайте все написано о том, что есть в наличии и под заказ на Ноут
Енотовед
30.10.2012, 19:54
Шота я становлюсь ближе к данной теме
Цитата(Shaft @ 30.10.2012, 19:53)

дык так у них на оф. сайте все написано о том, что есть в наличии и под заказ на Ноут

Хотел уже было обрадоваться, может опять выпускать стали, полез скорее к ним на сайт, а там только зад

Серёж, ты где про перед читал?
А вообще у KONI дела плохо идут

Ширпотреб их почти поборол... Статья про них в предпоследнем номере АР интересная.
я и имел ввиду что тОлько ФСД и Стриты.
сорри если сбил своим постом

Юрка а ну ка колись ? собрался покупать ?
Енотовед
30.10.2012, 21:52
Решился давно, а вот похоже подошло время стоки поменять, вобщем на днях к диллеру, если подтвердят мои подозрения - то таки да, буду покупать.
ооо кулл )))) бери винты сразу

тут по соседству продают
после установки пружин ейбах, поездка стала жестче, но скажу точно, у нас север, снега очень много, так не разу не цеплял еще ничего, лежачие полицейские проезжаю спокойно, правда сейчас колеса 195/65/15, к жесткости надо привыкать, как ощущение сзади не знаю. тк вожу только маленького ребенка, по началу как поставил, так думал у меня вся машина гнется вместо пружин и стоек, но кузов играл и как-то трещал по началу )))) видно машина сильно была замершая, сейчас все нормально
поздравляю !
И я поздравляю!

То, чего мы опасались не произошло? Ничего не трёт?
А я вот сейчас езжу на стоке и видимо все таки придется брать эйбахи

не могу на высокой и валкой даже зимой ездить
Дык если есть определённые и выраженные предпочтения, то оно и понятно. Конечно, при занижении и более драйверских характеристиках, фан, для понимающих, много выше.
Цитата(@DimRash @ 7.1.2013, 16:15)

А я вот сейчас езжу на стоке и видимо все таки придется брать эйбахи

не могу на высокой и валкой даже зимой ездить
))) понимаю )_)))
Гыыыы...
Рад за тех кто поставил пружины, тоже радовался после установки, машину не узнать, но по моим ощущениям, через некоторое время, перестало хватать жесткости, правда аморты штатные были, но проблему решил установкой винтов))))
Цитата
И я поздравляю! То, чего мы опасались не произошло? Ничего не трёт?
нет, пока по городу и по лежачим полецейским все ок, не разу не цеплял ни колесами ни брюхом )) вот 19 поеду на работу, буду проверять по трассе, а она у нас не гладкая это точно, посмотрю результат
На зиму мне уже хочется стоковый клиренс. По таким ледяным и снежным буграм за городом (иногда и в городе) ползал мой Енот в эту зиму, страхЪ и ужасЪ.
дело не в клиренсе а как подвеска на ямах отрабатывает, на жёсткой подвеске цепляешь брюхом значительно меньше
да - это правда

про у него там и вправду жесткое бездорожье, почти ))) за городом и когда все заметает и не чистится.
а то тоже пару зим отъездил на таком комплекте, но правда по городу ))) И проблем не испытывал. наоборот на стоянку прикольно залетать было - скользишь защитой по центарльному бугру из снега ))))
тогда я бы другую машину лучше посмотрел, кашкай там или хтрейл.
был случай у меня в 2005г, ездил я тогда на сивике с кони спорт и заниженными пружинами, вобщем до края бампера пачка сигарет, и поехали мы как то выезд на ладогу искать через лес. дорога ну так, кразы ездили, колею представляете, заехал я километра на 3 в глубину леса, и упёрся в стоящий на дороге хтрейл который дальше просто не поехал) на меня люди из него как на сумашедшего посмотрели) но доехал ведь, и обратно, и ничего нигде не цепанул)
а на ауди кватро у которой клиренс на 5см выше обычных как то ехал по просёлочной дороге и на ямке подвеска сжалась и приземлила мой поддон об бугорок следующий, в результате дыра с палец в поддоне, эвакутаор и всё последующее)
да и таких историй много - могу тоже парочку рассказать но суть таже

поэтому соглашусь что не всегда "
размер клиренс имеет значение"
jacksontown
20.3.2013, 14:29
Серега, твоего зверя даже на брусчатке представить страшно, не то, что в колее

А самый проходимы авто - какуля (Ока). Вот это вездеход, я вам доложу. Никогда не забуду лица водилы и пассажира, сидящих в калюже на хитриле, когда мы на какуле впятером рядом проехали даже без пробуксовки
ну сейчас то я на брусчатку не выезжаю

но когда стояли Кони + Эйбахи с короткими пружинами, то я ездил )))) и даже в Крым мотался проезжая не сакмые хОрошие дороги Херсонщины и иже с ними ))))
фотки конечно не особо то и передают НО в тот приезд я залез в чигири по приличной колее, плюс там камни и прочая фигня на дороге.


пы.сы. приехал оттуда где мААленькая такая будочка белая левее задних фонарей

дальше лезть не стал - там бОльшуший бугор с камнями торчащими из него --- это я пытался проехать к водохранилищу в Байдарской Долине
jacksontown
21.3.2013, 10:55
Экстремал..... Тебе надо переходить на пневмо, чтобы при необходимости менять просвет
SaDistik80
1.8.2013, 9:30
всем доброго времени суток.
потек задний правый амортизатор, похоже добил на дорогах Ижевска.
я так понял стриты сейчас не производятся
каябы эксел-Г аналог стоковых амортизаторов
и вот думаю взять комплект коней стрит.
подскажите достаточно ли будет взять только 4 амортизатора или нужно что то еще докупать (пыльники, опорники...)?
пружины пока менять не собираюсь из-за бюджетных ограничений.
Кони Спорт не производятся - а Кони Стрит все еще на потоке
расходники в виде пыльников, опорников меняются по нужде, тоесть если они износились и требуют замены -- это в частности за пыльники -- там хорошо видно когда домкратишь хорошо колесо, залезть в арку и покрутить пыльник -- если есть надрывы то нужно менять. На самом деле это пыльник-отбойник

А что касается опорных, есть хрустят или еще какие симптомы, то можно попробовать для начала просто хОрошо смазать, уже когда стойку снимете.
SaDistik80
1.8.2013, 11:17
Благодарю за ответ
буду заказывать Кони Стрит
если я правильно понял в данном ценовом диапазоне по соотношению цена/качество я вряд ли что то найду.
Цитата(werwer @ 20.3.2013, 11:48)

дело не в клиренсе а как подвеска на ямах отрабатывает, на жёсткой подвеске цепляешь брюхом значительно меньше
В моём случае дело в клиренсе. Вы, скорее, всего видите ситуацию, как городской житель, с более-менее почищенными дорогами. А мне с необходимостью, равной 100%, приходилось ползать по снежно-ледяным колеям, где глубина колеи запросто уходила за -12 см и глубже, при моём клиренсе -30 мм, что естественным образом превращалось в некий атракцион. Слава Ниссану, Енот всегда справлялся, то звуки из под днища были весьма и весьма устрашающими. А так, обычные ямы и надолбы отрабатывает на ура, летом вообще претензий нету. Но зимой - я хочу стоковый клиренс, это вопрос первостепенный.
та да
SaDistik80
28.10.2013, 12:58
куплены koni str, но до установки все никак не дошли руки.
Сейчас хочу заняться этим вопросом - ставить буду в ближайшем сервисе ( 1500р/шт за перед и 1000р/ шт за зад)
Т.к. в комплекте с амортизаторами ничего нет, нужно ли мне что то дополнительно покупать? опорные подшипники, пыльники и т.д.
Если родные впорядке опорники, то можно и не менять.
Но я бы сменил, цена вопроса небольшая, зато лезть в ближайшее время не понадобится. Будешь четко уверен что все новое и долго не подведет.
Пыльники в комплекте, вроде, не?! Если не входят то и их до кучи новые. С гайками, конечно, вопрос открытый, по идее можно юзать и старые. Но я бы, опять же, заказал бы новые.
Но это лично мое ИМХО. Не вижу смысла экономить на копеечных частях, при том что решил обновить подвеску.
Кроме того, я бы и верхние опоры пружин новые заказал, профит в том что остаются полностью собранные и готовые к монтажу старые стойки. Помыл, убрал, ждут форс мажора.
link.or.off
11.11.2013, 22:03
Цитата(Shaft @ 1.8.2013, 11:27)

Кони Спорт не производятся - а Кони Стрит все еще на потоке
расходники в виде пыльников, опорников меняются по нужде, тоесть если они износились и требуют замены -- это в частности за пыльники -- там хорошо видно когда домкратишь хорошо колесо, залезть в арку и покрутить пыльник -- если есть надрывы то нужно менять. На самом деле это пыльник-отбойник

А что касается опорных, есть хрустят или еще какие симптомы, то можно попробовать для начала просто хОрошо смазать, уже когда стойку снимете.
Итак, подытоживаем! Берем комплект KONI :
* амортизатор KONI STR.T передний левый 8750-1089L =3275р.
* амортизатор KONI STR.T передний правый 8750-1089R =3275р.
* амортизатор KONI STR.T задний 8050-1123 =2 * 2505р.
С этим понятно. Далее по пыльникам и опорникам (не такие уж они и дорогие чтобы не поменять сразу) - любые подойдут или все же есть рекомендации для вышеуказанного "конского" комплекта?
да нет - Я оставлял сток.
Можно поставить пыльники-отбойники какие то другие.
Опорные можно смазать просто и они еще походють
ANDREW1958
11.11.2013, 23:37
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.