Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: KONI SPORT + EIBACH -30mm
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Shaft
хорошие низкопрофильные покрышки на других катках ждут весны victory.gif
Shaft
Итакс biggrin.gif тут фотки Енота а тут фотки стоковых пружин.

Енот стал немного злым biggrin.gif
Изображение

Если присмотреться можно увидеть желтый аморт сзади blum3.gif
Изображение

можно сравнить:

до и после
Изображение
Изображение

резина правда другая, да и катки тоже.
Darth Maul
Да, смотрится, как буд-то чем-то пригружен)))
но в целом хорошо, расширители арок не ставил?
Shaft
нет расширители не ставил.
может позжее, на весну уже, подумаю еще.
Darth Maul
не пробовал на хорошо загруженной машине ездить? не чиркает нигде?
Shaft
еще не грузил. максимум два человека спереди в салоне.
но уже и на бордюр залазил/слазил, и полицеских брал и на небольшой уклон заезжал. все нормаль - как горится все от прокладки зависит rofl.gif между рулем и сиденьем.

уже даже ону ямку поймал - хорошо отработали, ну да удар был слышен, но так же как и на стоке, но не до пробоя и не так шумно и назойливо что ли. на скорости де то 60-70-80 объезжал люк, пытался пропустить между колес, а там одна сторону провалили, ну как обычно, ну так вот на исходе левой стороной наскочил -- вполне достойно я считаю прошел. арка цела и подкрылок тоже, даже не зацепил подкрылок.

Передок я думаю будет нормально складываеться, а вот зад незнаю - я так смотрел в задней арке места для загруза больше, тоесть колесо будет больше в арку при загрузке заходить. ну а как там будет на самом деле - проверю, отпишусь. victory.gif

Доволен безмерно. blum3.gif biggrin.gif
Darth Maul
океюшки)))) я по весне может замучу тоже самое, тебе в итоге сколько вышло?
foxcat
точно сколько обошлось..только в рублях)))) smile.gif
Shaft
в рублях не скажу, лень пересчитывать но в у.е. цены скинул в личке victory.gif
bzhasso
та це баксов 200 .... smile.gif
71MEG
Цитата(bzhasso @ 17.11.2009, 19:03) *

та це баксов 200 .... smile.gif

одна работа, я так думаю!
Shaft
Цитата(71MEG @ 17.11.2009, 18:42) *
Цитата(bzhasso @ 17.11.2009, 19:03) *
та це баксов 200 .... smile.gif
одна работа, я так думаю!
кстати нет biggrin.gif все гораздо прозаичней blum3.gif и дешевле wink.gif
sergei
Я думаю ,что переделка того стоит uga.gif .
Цена - ну штука баксов (плюс-минус) вполне адекватная для подобного апгрейда victory.gif .... .
Но я сейчас больше загорелся на диски от Текны новой + шины Sportcontact ( у них есть бортик- защита диска) .... .
Для меня занижение не есть гуд dntknw.gif - в Карелии полно волн на асфальте ( на которых взлетаешь и больно падаешь) , их и не вино толком sad.gif , но очень чувствуешь .
Вывод из моих размышлений :КУПЛЮ ДИСКИ ТЕКНА от нового рестайлинга . При убитии родных амортов поставлю те же ,что и у Сергея uga.gif ... с пружинами буду думать .... cool.gif
Shaft
Цитата(sergei @ 17.11.2009, 20:29) *

Я думаю ,что переделка того стоит uga.gif .
Но я сейчас больше загорелся на диски от Текны новой + шины Sportcontact ( у них есть бортик- защита диска) .... .
При убитии родных амортов поставлю те же ,что и у Сергея uga.gif ... с пружинами буду думать .... cool.gif

одобрямс victory.gif и согласен в целом.
бери только СпортКонтакт2 - про 3-ий люди вроде нелестно отзываються. И таки да - буртик присутствует wink.gif
Darth Maul
у меня этот спортконтакт умер после первого сезона... не по самым худшим дорогам
Shaft
Цитата(Darth Maul @ 17.11.2009, 21:00) *

у меня этот спортконтакт умер после первого сезона... не по самым худшим дорогам

второй ? shok.gif странно у меня уже один сезон (с мая где то) отходил и жжег я на нем прилично rofl.gif
vitaliybilinskyy
Mishelin Pilot primacy -- тоже єсть буртикsmile.gif
OKun
И у Fulda Exelerro smile.gif
sergei
Conti очень надёжны на удар (боковой разрыв) , это для меня решающий фактор .
Darth Maul
не скажи... у меня боковая грыжа с полкулака выскочила на относительно небольшой ямке
Shaft
ладно погутарили про резину и будя - марш в другую ветку biggrin.gif

пы.сы. сам хорош blum3.gif
Darth Maul
Цитата(Shaft @ 18.11.2009, 1:15) *

ладно погутарили про резину и будя - марш в другую ветку biggrin.gif

пы.сы. сам хорош blum3.gif


Самокритично, каюсь (по примеру) не вправе обсуждать это здесь))) wink.gif
Шустрий
Цитата(Shaft @ 16.11.2009, 10:11) *

именно цель - занизиться и не стояла. Была цель поставить пружины максимально лучше работающие со спортивными стойками, единственный вариант в этом случае - Eibach. К сожалению других вариантов нет, тоесть пружин для Енота больше в природе не существует. dirol.gif В принципе -30мм это более менее в рамках - ездить можно безболезненно.

Я когда машину увидел и офигел красотища глаз не отвесть, и не пожалел что поставил. Очучения - типа едешь в Ламборгини blum3.gif Просто стоковые пружины на спорт стойках не будут работать так хорошо как эти - у Eibach-а мы так сравнивали - похоже шаг витка/навивки другой, немного меньше, поэтому и получаеться что она ниже. А количество витков одинаковое. Они имеют прогрессивную характеристику, и на коротком ходе показывают лучшие характеристики, если так можно выразиться. А стойка чуть более поджатая и не дает себе полностью складываться/раскладываться.

Короче в комплексе работают лучше.

пы.сы. на крайняк вариант обратной замены пружин всегда возможен victory.gif но не думаю....
фотки будут позжее, ждите ...


Во-первых, поздравляю с установкой на машинку этого мэждик комплекта! Рад, что тебе понравилось, Сергей!

Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю.

ПыСы. Свои аморты пока лежат на балконе. Кстати, во сколько оценен износ у твоих Каяб?
Shaft
не все потеряно - вот тут обсуждали. есть еще TEIN-ы wink.gif

а износ был следующий - две стойки заводские (передние) умерли после +-50К и были заменены по гарантии. тоесть на момент переставки на одной пробег был +-5К на второй +-1К. Посему и не мерял их остаток, понту. А вот задние стойки еще родные, прошли 56К. Но сказали что еще живы victory.gif

Вот тут вроде есть на Микру но Енотика что то не вижу, но поискать можно. на микру комплект 310 уе. У ТЕЙНА занижение я так понял меньше чем у Эйбаха.

тут
тут
тут
TEIN - но во-первых пока не вижу для Енота, а во-вторых ценник не слабый.
Shaft
еще кстати есть такой вариант подвесок, хотя это уже менее бюджетно:
- тыц
- тыц
- тыц
Darth Maul
для россиян со стажем и непонимающих по аглицки.... можно перевод Please ))) shok.gif shok.gif
Shaft
sorry но просто лень переводить blum3.gif
попробуй любой переводчик victory.gif

кстати расскажу прикол как я отловился - специально пару дней после установки все выгрузил из багажника, дабы послушать как подвеска работает, даже музыку вырубил. так вот езжу я значит а в салоне тихо, тихо - как будто тока из автосалона выехал, все стуки грюки ушли, но есть на грани слышимости какой то звук, никак не мог определить причину, исходил сзади... так прошло пару дней, и наконец я понял что это было, смеялся потом долго -- звук плескания бензина в баке rofl.gif

а так полный порядок good.gif тихо как в танке ninja.gif driver.gif
Shaft
вчера тестировал скорость -- 120-130 км/ч по трассе.
ну что могу сказать - очень классно, четко и твердо стоит на траектории, руль даже можно не держать - шо на рельсах biggrin.gif маневры вправо/влево на скорости очень четко отрабатывает. колеса постоянно держат сцепление с дорогой, вследствии этого прослеживаеться небольшое подпрыгивание вверх/вниз, в зависимости от покрытия - но это не напрягает good.gif и оно абсолютно нормально ощущаеться.
Darth Maul
спасиб, Серёж))) попробую))) за тобой еще тест с загрузкой багажника и 3 пассажирами)))

1я ссылка
РТС Система Coilover [Заявления Представления | Скрывает Заявления]

РТС coilover система является 36 путями dampner и отскакивать приспосабливаемая монотруба полная coilover система. У установки есть seperate высота и регуляторы предварительной нагрузки, учитывающие оптимальное регулирование и позволяющие полное путешествие распорки всегда наряду с pillowball верхними горами или вершиной mounts*. Горы построены из покрытого алюминия 6061 порошка. Нити - тефлон, покрытый, чтобы предотвратить ржавчину. Rebuildable и пригодный к эксплуатации в США.

* на большинстве заявлений

2я ссылка
K Спорта GT Про Система Увлажнителя устанавливает точку отсчета в современной aftermarket приостановке работы. Главная особенность - инвертированная монотруба спецификации гонки, которая отделяет нефть, и газ в пределах цилиндра, учитывая более последовательное демпфирование испытывают и на ходу и дорога. Высокая температура от тормозов будет иметь гораздо меньше эффекта на качества демпфирования. Неперепрыгиваемый вес также уменьшен, помогая достигнуть лучшего уравновешенного шасси, улучшаясь и обращаясь и живого отклика. Высокая температура рассеяна более эффективно и есть более прекрасный диапазон демпфирования регулирования. Перевернутый проект монотрубы также помогает предотвратить проветривание и кавитации, которые могут изменить особенности поездки.




Регулирование - точно настраивающий для Вашего автомобиля.
У Про Увлажнителей GT есть 36 уровней регулирования, разрешая Вам найти оптимальные параметры настройки и для следа и для дороги. И сжатие и восстановление установлены одновременно, идеал для пользователя дня следа. Увлажнители идут с шаровыми установками подушки на фронте и тылом где применимый и доступный, разрешая Вам изменить изгиб непосредственно без потребности в отдельном комплекте. Весенняя высота - также приспосабливаемый учет различных степеней весенней предварительной нагрузки.

Высота поездки - понижает и поднимает без компромисса к системе демпфирования!
Урегулирование Вашей высоты поездки никогда не было легче. GT Про Увлажнители построены вокруг приспосабливаемого ниже, повышаются, пронизывавший на монотрубу увлажнителя, позволяя высоту быть измененными, не снимая приостановку и без компромисса при демпфировании путешествия или особенностей. С горами и большинством частей coilover, разрабатываемого для 6061 алюминия ордера на постой, комплект легок, длителен, и стойкая ржавчина. На стальное тело шока наносят слой металла гальваническим способом с цинком, чтобы сопротивляться ржавчине и элементам. valving каждого набора подобран к веснам, установленным по непревзойденному качеству поездки и надежности.

Главные особенности
Перевернутый стальной амортизатор для длительности
Более низкий центр силы тяжести и более высокая жесткость шасси
Разработанный, чтобы уменьшить трение для более прохладной температуры масла шока
Перевернутый проект как транспортные средства в WRC и все автомобили JGTC
Приспосабливаемое расхолаживание с 36 путями
Сделанный из высококачественного 6061 Алюминия с T6 для увеличенной твердости
Приспосабливаемое сжатие/Восстановление
Приспосабливаемая весенняя высота для регулирования высоты
Приспосабливаемое тело, позволяющее максимальное путешествие приостановки
Гора Вершины Шара Подушки w/приспосабливаемый изгиб (не доступный для некоторых моделей)
Проект Высокого давления Монотрубы уменьшает нефтяную утечку
Тело, на которое наносят слой металла гальваническим способом, для защиты от коррозии и ржавчины
Одна Ограниченная гарантия Года


---------------------------
Перевод выполнен программой PROMT™
http://www.promt.ru
SSerжж


Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю.

Понимаете, желаю - не желаю здесь не проходит, ставишь кони- ставь эйбахи. Это рабочая система кони-эйбах. На галимых родных пружинах, кони не работают правильно. Лично я наездил с К+Э 70тыс и знаю, что говорю. И за все время я ни разу не зацепил дно. А живу я не на треке, и убитых дорог хватает. кони без эйбаха- деньги на ветер. Так-что, уважаемые, если надумете ставить то только так, иначе не заморачивайтесь, 180евро не так много.
Серега, увжуха!!! Катайся, радуйся!!! Я так понимаю я первый, а ты первый с половиной официально установившие К+Э?)))))
Shaft
заметил что при 270 градусах, когда один в машине то как то мягче едет, когда два человека, я и пассажир уже жестче.

жесткость подвески в принципе не намного больше от родной текновской, но склонность к пробоям онной все же есть.

завтра буду играться с настройкой аммов victory.gif

Цитата(SSerжж @ 22.11.2009, 9:00) *
Серега, увжуха!!! Катайся, радуйся!!! Я так понимаю я первый, а ты первый с половиной официально установившие К+Э?)))))
и тебе спасибо так сказать за проторенный путь good.gif friends.gif
Шустрий
Цитата(SSerжж @ 22.11.2009, 9:00) *

Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю.

Понимаете, желаю - не желаю здесь не проходит, ставишь кони- ставь эйбахи. Это рабочая система кони-эйбах. На галимых родных пружинах, кони не работают правильно. Лично я наездил с К+Э 70тыс и знаю, что говорю. И за все время я ни разу не зацепил дно. А живу я не на треке, и убитых дорог хватает. кони без эйбаха- деньги на ветер. Так-что, уважаемые, если надумете ставить то только так, иначе не заморачивайтесь, 180евро не так много.


Серж, мысль Вашу понял и буду её думать:-) Дело не в деньгах: люблю я иногда залазить на высоковатые бордюры и слазить с них, да:-) Ловил дном пару раз, да: неприятно...
Shaft
Виталий я уже более недели, почти две езжу - ниразу днищем не зацепил. + у меня защита еще ниже висит чем у всех, у нас так ставят в Одессе, и то все пучком.
да согласен на большие бордюры пока не лез, но ямки и бугры с полицаями никто не отменял, а я по ним езжу victory.gif доволен шо слон короче smile.gif biggrin.gif

пы.сы. соорудил ключик - для регулировки аммортов, завтра буду экпериментировать. кстати это и тебя ждет wink.gif если надумаешь регулировать сам, а я думаю тебе обязательно захочеться это испытать, набери меня я расскажу как его сделать. Так сказать передам опыт моего тезки biggrin.gif

Цитата(SSerжж @ 22.11.2009, 9:00) *
180евро не так много.
даже уже 160 евро - Володя отдает для клуба по оптовой цене victory.gif
alexandei
А нормальных не заниженных пружин что - нету, чтоли?
toxa22
alexandei, так выше же писали, что не с эйбахом кони не работают sad.gif
alexandei
Я имел в виду не сток, но не укороченные. И всё будет работать.
Shaft
Саша по идее нету не укороченных.
Ну по крайней мере из тех что можно достать здесь, конечно если заморочится то можно и TEIN-ы взять. Они вроде идут не укороченные, но стоят дороже да и откуда их везти непонятно: из Япы, Европы, и так далее.

Из доступных скажем так и под рукой есть только Eibach-и victory.gif
Вот тут мы с WereCoon-ом обсуждали. music2.gif

Еще как вариант брать уже Коиловеры - там даже регулировка по клиренсу есть, там идут и стойки и пружинки в сборе.
Shaft
почитайте еще и эту статейку - про правильное занижение, и тут про Коиловеры. В последнем случае Вы сами решаете - занижать или нет машину victory.gif

пы.сы. правда есть вероятность того что именно Кони не делают коиловеры для Енота. Но есть другие производители, TEIN тот же и иже с ними, но это уже надо искать по японским аукционам, и подвеска выйдет в другие деньги.
Darth Maul
Сереж, я что-то не нашел цены коиловеров... или их индивидуально обговаривать нужно?
Shaft
чес слово я не в курсах.
думается мне что они не так в ходу, и цену уже по факту оговаривают.

смотрите тут тут вот тут на БМВ 3-ей модели. здесь общий каталог по моделям.

Но как я погляжу на Енота нету, только Спорт или ФСД.

цена кстати + - 1 206.00 Euro на Коиловеры.
alexandei
У кони есть и пружины -30. Правда они в каталоге на микру, но не говорите что они нам не годятся.
Darth Maul
Цитата(alexandei @ 27.11.2009, 23:04) *

У кони есть и пружины -30. Правда они в каталоге на микру, но не говорите что они нам не годятся.


а вот это и можно выяснить методом звоночка в представительство, а заодно и цены узнать, на родной коневский комплект и новомодные, про которые Сергей писал... Коиловеры Как на это смотрите?
Shaft
Цитата(alexandei @ 27.11.2009, 22:04) *

У кони есть и пружины -30. Правда они в каталоге на микру, но не говорите что они нам не годятся.
Саша те пружины что у Кони продаються под этикеткой Koni Springs на самом деле это Eibachi только покрашенные в синий цвет, верь мне rofl.gif тоесть у них как бы договор, и Эйбахи поставляються Коням для комплектации Китов. Это тот же Pro-Kit wink.gif с точно такими же характеристиками.
Darth Maul
мы попросим Сашу уточнить по стоимости Коиловеров на енотку))) и вообще есть такие?
Shaft
Цитата(Darth Maul @ 27.11.2009, 22:30) *

мы попросим Сашу уточнить по стоимости Коиловеров на енотку))) и вообще есть такие?
думаю нету, можете не искать. а вообще зачем Сашу просить открой сайт Коней и сам увидишь - тута.
В природе Коней есть два типа - Спорт и ФСД. victory.gif - для Енота я имел ввиду. sad.gif

а коиловеры есть но - это уже винтовая подвеска. тот же TEIN - смотри ссылку на братский форум, там и цены видны, или японский аукцион.
Darth Maul
хочу КОИЛОВЕРЫ!!!! happy.gif почему на какую-то Г М В censoree.gif есть, а на нашу прелестную машину нет??? angry2.gif что за дискриминация по автомобильному признаку? close_tema.gif dash2.gif чувствую себя mamba.gif
Shaft
та да sad.gif верю.
ищи TEIN-ы, правда малость дороже sad.gif
Darth Maul
малость? посмотрю... хочу переложить это все на хрупкие плечи моего друга... он в тюнинг-ателье трудится
alexandei
Вот такое хочу. Почему для нас не делают???

Ведь енот семейная машина - комфорт важнее спорта.

http://www.koni-rus.ru/08_special/index.html

Изображение· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Повышают комфорт и обеспечивают хорошую управляемость
· Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
· Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
· Надежны и долговечны
Darth Maul
а для нас они есть? помоему в каталоге только спорт и другие которые комплектом из 4-х штук идут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.