Цитата
мои Спорты две зимы пережили а потом я продал.
морозы у нас доходили до минус 30-ти
а почему продал? и что поставил?
а вот что мне ответили, по поводу гарантии и условий эксплуатации
Амортизаторы KONI эксплуатируются на всей территории РФ,
температурных ограничений нет, при низних температурах
движение следует начинать не интенсивно, чтобы дать прогреться
амортизаторной жидкости.
При замене картриджа кроме переделки штатной стойки рекомендуется
проверить состояние подвески и при необходимсоти , произвести замену
изношенных элементов подвески ( стоек, втулок стабилизаторов, верхних
опор амортизаторов, рычагов или сайлентблоков рычагов и т.п.) а также
защиты амортизаторов (пыльников и отбойников).
Гарантия на амортизаторы KONI составляет один год, при возникновении
подозрения в неисправности амортизатора, рекомендуется произвести
диагностику подвески, в т.ч. на вибростенде, для приблизительной
оценки характеристик амортизаторов, т.к. при установке новых
амортизаторов часто проявляются неисправности других элементов
подвески.
Предусмотрено два варианта решения вопроса о замене амортизаторов.
В первом случае, амортизатор возвращается продавцу для
диагностики.Амортизатор подлежит бесплатной замене в гарантийном
случае.
Также возможен вариант при котором клиент приобретает новый
амортизатор для единовременного снятия и замены неисправного
амортизатора на новый и только после этого неисправный амортизатор
возвращается продавцу. Если случай гарантийный, сумма за новый
амортизатор возвращается клиенту.
Относительно сроков, все зависит от того есть ли амортизатор в наличии
или его необходимо заказывать на завод.