Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mageta
Наверное пора банк звуковых файлов делать. Т.к. у меня не тарахтение, а скрип(!) на холостых, при выжимании сцепления пропадает. говорят выжимной.. но уже не знаю кому верить.
ДимаР
Цитата
говорят выжимной..

Я думаю что нет, конечно я не специализированный механик, но всеж если исходить даже от самого названия "выжимной" и личного опыта - сам звук происходит наоборот когда выжимаеш сцепление а у нас наоборот. Происходит так: коробка крутится - выжимаеш сцепление она останавливается крутится - значит мне кажется либо валы либо шестерни. Диск - думаю нет, думаю вообще сцепление не причем, все дело в чертовой реновской коробке, чтоб ее angry2.gif
rkazarov
Такую же хрень наблюдаю и на своей машине - ну, прям как на старой ВАЗ-2109. sad.gif
Кстати, в нашем случае наверняка может помочь смена масла в МКПП на более вязкое. Как думаете?
Serge
Вчера состоялась встреча Питерской ячейки дружеского клуба.
Я наверное все поддастал, но специально просил дать послушать шум на холостых на 1.4. Итак... абсолютно у всех - совершенно такой же звук. Я - успокоился, похоже - это действительно конструктиваня особенность.
Братец Лис
Да, слушали и у меня.... у меня тихо, не шумит.... видимо действительно особенность движка 1,4
ДимаР
Да, мотор 1.6 - тише и вообще обращений с замечаниями по нему меньше (слова механиков)
Serge
Цитата(Братец Лис @ 17.5.2009, 19:44) *
Да, слушали и у меня.... у меня тихо, не шумит.... видимо действительно особенность движка 1,4
Да, Миша, только для 1.4 такой звук. Причем совершенно особенный звук, характерный, яб сказал. Поэтому, мое мнение - действительно не стоит парится, да еще и переборкой или заменой коробки заниматься. Как минимум - лучше не станет, а испортить могут....

Предлагаю еще послушать - на встрече с Братцем Лисом 30-го мая rofl.gif Но ведь, действительно, люди и коробки перебирали и по гарантии меняли...
Michael
Просто Ниссан добрый очень! smile.gif
Есть статистика, что из-за именно этого звука что-то накрылось?

На пять страниц тему раскатали - думал, действительно, о каком-то серьёзном звуке народ парится! rofl.gif
SSerжж
Ау!! Народ, у меня шлицы диска сцепления срезало, подшипники перв. вала люфтят. Всего скорее нет соосности между движком и коробкой. Похоже как в советских великах не было соосности на осях колес- эксцентричный конус, пока все новое- работает нормально, не долго, потом с одной стороны !выкатывается! дорожка на конусе. В колесе появлялся люфт. Пока не подтянем конус. Так и здесь.
Michael
Т.е. у Вас сначала был лёгкий тарахтящий звук, пропадающий при выжиме сцепления, а потом срезало шлицы сцепления?!
SSerжж
Именно!! На родной коробке сначала разбило подшипники, коробку заменили, присутствовал на вскрытии, выкатаны дорожки в подшипниках, причем не равномерно. Заменили коробку и через очень быстро опять появился звук, а через 20тыс срезало шлицы диска, видимо подраздолбанные с первого случая. Поменял диск- звук пропал тыс на 5. Сейчас тарахтит даже со свистом. Выжимаешь сцепление- идеальное звучания мотора без посторонних шумов. Других причин не вижу. Пластиковый сепаратор подшипников не при чем- не несет никакой нагрузки. Соосность, товарищи!!! Я так думаю!
ДимаР
Блин, тревожно, только этого еще не хватало т.т.т. - что делать? а народ? кто что думает?
Michael
если это проблемы КПП на 1,4 , то почему нет звука на 1,6 , коробки то вроде одинаковые?
SSerжж
Мне на сервисе сказали, что разные. Хотя передаточные числа одинаковые. Надо смотреть 2е коробки вместе. Может отверстия на какой-то микрон сдвинуты?

ДимаР
Мне тоже кажется что коробки разные nea.gif, а корзина и диск?
Роман (УУМ) Хабаров
Не тарахтит.
ДимаР
Повезло! wink.gif
Michael
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 17.5.2009, 22:42) *

Не тарахтит.

а слушали на прогретой коробке? в полной тишине? под машиной? biggrin.gif
SSerжж
Рома, еще все впереди biggrin.gif
werefish
Цитата(Michael @ 17.5.2009, 23:09) *
а слушали на прогретой коробке? в полной тишине? под машиной? biggrin.gif
Гниющий Опель рядом не стоял? biggrin.gif
Сегодня послушал - тарахтит очень громко. При выжатом сцеплении, как обычно, пропадает звук. Пробег 70000 км, гарантия окончена.
Кстати, на стенде на воткнутой передаче никто слушать не пробовал? Почему-то подумалось, что это синхронизаторы дурят.
Евгений_
Цитата(SSerжж @ 17.5.2009, 23:15) *

Рома, еще все впереди biggrin.gif

к сожалению это правда....................... эх блин sad.gif
а звук и не проходит
Роман (УУМ) Хабаров
Цитата(Michael @ 17.5.2009, 23:09) *

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 17.5.2009, 22:42) *

Не тарахтит.

а слушали на прогретой коробке? в полной тишине? под машиной? biggrin.gif

...внутри подкапотного пространства
сито
Мужики если вам будет легче то у меня на ситроене с5 2009г МКПП пробег 1300км тоже самое: 1.На не прогретой коробке цоканья нет. 2.На прогретой коробке на холостых появляется, и проподает при выжитом сцеплении 3. При нажатии на педаль сцепления чуть увеличиваются обороты 4.При езде на определённой скорости иногда слышен тихий гул как на самолёте 5.Если это и конструкционная особенность то я бы этим конструкторам руки засунул в задний проход angry2.gif
Serge
Я еще думаю вот что: возможно дело в компоновке моторного отсека, он у нас маленький, шумоизоляции никакой, силовой агрегат практически вплотную с рабочим место водителя, многие шумы слышны гораздо лучше, чем на авто с большим подкапотным пространством. Ну и вообще,на шумоизоляции конструкторы не зацикливались (достаточно вскрыть двери или послушать, как шумят колесные арки сзади), ну и моторного отсека и того, что ниже это тоже, наверное, касается....
ДимаР
Вот! rofl.gif
Мой дилер на каждые мои косячки отвечает в принципе так же - "Дык, nea.gif конструктивная особенность данного автомобиля..." rofl.gif
Serge
Ну, а зачем же сразу отвергать такую версию? И дилер не всегда неправ. Может Вам не везло с ним? Пока я у всех 1.4 слышал один и тот же звук, это о чем говорит? Не согласны - ок. Тогда - ВАШИ ВЫВОДЫ по данному вопросу все ждем с удовольствием.
Согласен с Michael - тема разведена на полфорума. И за все время ни одного внятного объяснения. Есть развалившиеся МКПП? У кого? В чем причина?
А пока - только обмен мнениями и эмоциональные высказавания с использованием красочных сравнений.
ДимаР
Нет ну а какже? я прекрасно понимаю что в Питере и Москве дилеров ж.жуй а у нас один и то на всю республику и приходится многим за 300 км ехать на обслуживание. Вот смотрите к примеру(простите что не в теме) скрип на холодную - вы все говорите что про это все дилеры знают - нет, наш не знает и знать не хочет и упорно мне не смазывает графитом или еще там чем, вот мы и недовольные и Женьку понимаю, и думаю что дилеров у них в Ухте тоже не 5 шт, а что делать? смирится и ждать......пока гарантия не кончится и под ж. не выпнут sad.gif А звук все равно этот есть и это по моему не правильно и как то должно решаться. А что потом мне людям говорить которые машину мою будут покупать? Ой, это конструктивная особенность моего авто! да на 9 таких разных скрипов и звуков нет, и народ не дурак. Да, я пришел к дилеру зимой уже не знай какой раз по поводу кряканья и говорю мыл давай я куплю сейчас у вас микру а вы заберете мой по трейд ину. Пришел к перекупу их - что за звук? а вот мыл инженер сказал.... и наверное знаете что мне перекуп сказал.... Уж очень не приятно что мы ездим не на самом бюджетном авто а звуки извините... бюджетные.
Вывод еще раз - КОРОБКА РЕНО - ПЛОХАЯ angry2.gif
Michael
Такие проблемы не у нас одних... wink.gif
SSerжж
Всего скорее, это отсутствие центровки между мотором и КПП, короче говоря Кпп стоит криво, по-этому и идет нагрузка подшипники первичного вала и диск сцепления который и тарахтит из-за того, что раздалбываются шлицы и появляется люфт. Больше никаких причин не вижу.
lom
Вот и у меня затарахтело. sad.gif
При выжатом сцеплении пропадает - думаю, подшипник первичного вала.
Serge
Прошел ТО-60000. На ТО попросил послушать на подъемнике коробку и проверить масло.
Шум критическим признан не был, масло в норме. Масло проверили на стружку, стружка не обнаружена...
ДимаР
Звук у меня стал постоянным (фактически). Я смирился и стал с ним жить, но... Никто кондиционер не включал? Послушайте, вы услышите, что с кондеем этот звук становится ещё сильнее. Звук отчетливо слышен с левой стороны. wink.gif
rkazarov
Заметил звук тарахтения гораздо громче в жаркую погоду. В последнее время у нас прохладно, звука практически не слышно. а вот неделю назад когда было около 25 градусов и после долгой поездки тарахтело аж ужас особенно первые секунд 30 после запуска двигателя. Я все таки склоняюсь к тому что масло очень жидкое.
ДимаР
Да-да. и например пол дня на солнце постоит.
Роман (УУМ) Хабаров
Кондей то какое действие оказывает?
ДимаР
Повышает обороты
BobAndrew
Вот и у меня такой же баг, совершенно случайно заметил этот чЁртов звук. Ехать в отпуск надо, а тут это... конечно почитав тему делаю выводы, что все это не так страшно как могло быть smile.gif
ДимаР
Мне вроде говорят потшипник первичного вала поменяем..а там поглядим wink.gif
BobAndrew
да, стандартно... отпишись, поможет или нет
Евгений_
Цитата(ДимаР @ 10.7.2009, 12:20) *

Мне вроде говорят потшипник первичного вала поменяем..а там поглядим wink.gif

Димон, не поможет это............... Тут были уже такие

Лично я специально ездил ради этого звука за 320 км к ОФИЦИАЛАМ......... послушали и сказали "Ну да! звук......Коробка работает!........ все в пределах допустимого........ усилится - приезжайте"


ЗАБИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! music2.gif music2.gif music2.gif music2.gif music2.gif music2.gif music2.gif
lom
Это подшипник первичного вала в коробке.
У меня такая проблема, в понедельник еду заявлю по гарантии!
SSerжж
И что с того, что подшипник первичного вала? Поменяют, звук пропадет на пару десятков км, а потом снова вылезет. Гарантия не вечна. Это проблему не решит. Подшипник почему выходит со строя?? Туда хоть какой угодно поставь, он будет вылетать. Потому что перегружен, а почему? Потому как нет соосности между коробкой и двиглом. И проблему эту не решить. Кто решит и проездит без появления звука тыс 30, с меня ПЛЯХА))))))) Всем удачи!!!
OleX
Тоже обратил внимание на подозрительный звук. Симптомы как у всех, правда, сильнее на непрогретой машине. Появился звук ближе к 40 тыс пробега.
ДимаР
Цитата
И что с того, что подшипник первичного вала? Поменяют, звук пропадет на пару десятков км, а потом снова вылезет. Гарантия не вечна. Это проблему не решит. Подшипник почему выходит со строя?? Туда хоть какой угодно поставь, он будет вылетать. Потому что перегружен, а почему? Потому как нет соосности между коробкой и двиглом. И проблему эту не решить

Блин, дружищще, на 100% согласен с Вами, все так и есть, это как с орбитой нашей - движков 2 жигулевский и уфимский. На Уфимском сразу стояла коробка омская, а на жигулевском сначало родная, а потом начали ставить омскую и пипец.... так и у нас, на нисан надо коробку от нисана а не от рено или чего еще там angry2.gif
lom
Вобщем был я в Калуге дженсер рамоданово, они даже не взялись за коробку, говорят только москва)))
сам-по-себе
На днях началась сильная жара, стал чаще пользоваться кондеем (не люблю это дело т.к. за хвост при разгоне придерживает smile.gif), так оказалось, что при включении кондиционера тарахтение значительно усиливается! Как я понимаю, появляется большая осевая нагрузка на коленвал спереди движка, что приводит к небольшому (сотые доли миллиметра) смещению заднего конца коленвала в противоположную сторону и, видимо из-за первоначальной несоосности КП и двигателя, звук неправильно работающего подшипника усиливается.
Хочу завтра посоветоваться с нашими инженерами (работаю в дилерском центре HYUNDAI) и, видимо, поеду к официалам.
SSerжж
При включении кондея повышаются обороты ХХ, в небольших приделах, вот и тилипает и подшипник и диск сцепления чуть больше. Я себе думаю, если обратится с письмом на сам ниссан, японский, сказать такая ситуация, причем на ВСЕХ 1.4, что делать? Я, к примеру, уже не на гарантии, и теперь должен выбрасывать 2тонны уо на ремонт каждые пол-года? у меня пробег каждый мес 5-6 тыс. А если продавать машину, что сказать покупателю? "Не волнуйтесь, это на всех 1.4 коробки несоосны с двиглом, подумаете шлицы диска сцепления в дороге обрежет, шестерни, подшипники и сальники сдохнут, ВСЕ ОК " Обидно, что за 18 тыс уо у машины такая засада.
сам-по-себе
Цитата(SSerжж @ 20.7.2009, 9:56) *

При включении кондея повышаются обороты ХХ, в небольших приделах, вот и тилипает и подшипник и диск сцепления чуть больше.

не, от оборотов хх такой зависимости нет - газ прибавляю, шумит не так сильно.
SSerжж
Смотрите!!! Когда нажать педаль газа, обороты повышаются до такой степени, что отцентрическая сила не дает проявляться люфтам. Вы сделайте следующее: при прогретом двигателе, без кондюка, поставьте вентилятор в положение, ХХ в р-не 800об, 1- слышим дребезжание. Теперь выключите вентилятор, поставьте на 0, ХХ 600-650, звук становится другой. А вот теперь вкл вентилятор + вкл кондюк- ХХ 1000 об. Тарахтение имеет другое звучание. Звук зависит от частоты ударов подшипника и т.п. Когда повысить обороты больше 1300-1500 идет "залипание" элементов в одном положении. Тарахтение пропадает. Пример резонанса.
Serge
Коллеги, прежде чем разбирать КПП подумайте 100 раз...
Я пожаловался на звук дилеру. Резюме: замена сцепления в сборе, на новый доработанный комплект для трансмиссии 1.4. Как мне объяснили - звук - конструктиваня особенность старого сцепления, какой-то зазор у ведомого диска был больше, что и вызывало тарахтение, на новых комплектах - это учтено.
Сегодня все поменяли по гарантии(к слову - сцепление за 72000км было в хорошем состоянии), диск, корзина, выжимной.
Звук - пропал. Специально поездеил, чтобы разогреть как следует, все ок. Сцепление - гораздо мягче.
Так что, подумайте, стоит ли все усложнять и разбирать коробки, не будучи на 100% уверенными, что дело в них....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.