Наверное пора банк звуковых файлов делать. Т.к. у меня не тарахтение, а скрип(!) на холостых, при выжимании сцепления пропадает. говорят выжимной.. но уже не знаю кому верить.
Цитата
говорят выжимной..
Я думаю что нет, конечно я не специализированный механик, но всеж если исходить даже от самого названия "выжимной" и личного опыта - сам звук происходит наоборот когда выжимаеш сцепление а у нас наоборот. Происходит так: коробка крутится - выжимаеш сцепление она останавливается крутится - значит мне кажется либо валы либо шестерни. Диск - думаю нет, думаю вообще сцепление не причем, все дело в чертовой реновской коробке, чтоб ее
rkazarov
13.5.2009, 20:14
Такую же хрень наблюдаю и на своей машине - ну, прям как на старой ВАЗ-2109.

Кстати, в нашем случае наверняка может помочь смена масла в МКПП на более вязкое. Как думаете?
Вчера состоялась встреча Питерской ячейки дружеского клуба.
Я наверное все поддастал, но специально просил дать послушать шум на холостых на 1.4. Итак... абсолютно у всех - совершенно такой же звук. Я - успокоился, похоже - это действительно конструктиваня особенность.
Братец Лис
17.5.2009, 18:44
Да, слушали и у меня.... у меня тихо, не шумит.... видимо действительно особенность движка 1,4
Да, мотор 1.6 - тише и вообще обращений с замечаниями по нему меньше (слова механиков)
Цитата(Братец Лис @ 17.5.2009, 19:44)

Да, слушали и у меня.... у меня тихо, не шумит.... видимо действительно особенность движка 1,4
Да, Миша, только для 1.4 такой звук. Причем совершенно особенный звук, характерный, яб сказал. Поэтому, мое мнение - действительно не стоит парится, да еще и переборкой или заменой коробки заниматься. Как минимум - лучше не станет, а испортить могут....
Предлагаю еще послушать - на встрече с Братцем Лисом 30-го мая

Но ведь, действительно, люди и коробки перебирали и по гарантии меняли...
Просто Ниссан добрый очень!

Есть статистика, что из-за
именно этого звука что-то накрылось?
На пять страниц тему раскатали - думал, действительно, о каком-то серьёзном звуке народ парится!
Ау!! Народ, у меня шлицы диска сцепления срезало, подшипники перв. вала люфтят. Всего скорее нет соосности между движком и коробкой. Похоже как в советских великах не было соосности на осях колес- эксцентричный конус, пока все новое- работает нормально, не долго, потом с одной стороны !выкатывается! дорожка на конусе. В колесе появлялся люфт. Пока не подтянем конус. Так и здесь.
Т.е. у Вас сначала был лёгкий тарахтящий звук, пропадающий при выжиме сцепления, а потом срезало шлицы сцепления?!
Именно!! На родной коробке сначала разбило подшипники, коробку заменили, присутствовал на вскрытии, выкатаны дорожки в подшипниках, причем не равномерно. Заменили коробку и через очень быстро опять появился звук, а через 20тыс срезало шлицы диска, видимо подраздолбанные с первого случая. Поменял диск- звук пропал тыс на 5. Сейчас тарахтит даже со свистом. Выжимаешь сцепление- идеальное звучания мотора без посторонних шумов. Других причин не вижу. Пластиковый сепаратор подшипников не при чем- не несет никакой нагрузки. Соосность, товарищи!!! Я так думаю!
Блин, тревожно, только этого еще не хватало т.т.т. - что делать? а народ? кто что думает?
если это проблемы КПП на 1,4 , то почему нет звука на 1,6 , коробки то вроде одинаковые?
Мне на сервисе сказали, что разные. Хотя передаточные числа одинаковые. Надо смотреть 2е коробки вместе. Может отверстия на какой-то микрон сдвинуты?
Мне тоже кажется что коробки разные

, а корзина и диск?
Роман (УУМ) Хабаров
17.5.2009, 21:42
Не тарахтит.
Повезло!
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 17.5.2009, 22:42)

Не тарахтит.
а слушали на прогретой коробке? в полной тишине? под машиной?
Рома, еще все впереди
werefish
17.5.2009, 22:15
Цитата(Michael @ 17.5.2009, 23:09)

а слушали на прогретой коробке? в полной тишине? под машиной?

Гниющий Опель рядом не стоял?

Сегодня послушал - тарахтит очень громко. При выжатом сцеплении, как обычно, пропадает звук. Пробег 70000 км, гарантия окончена.
Кстати, на стенде на воткнутой передаче никто слушать не пробовал? Почему-то подумалось, что это синхронизаторы дурят.
Евгений_
17.5.2009, 23:03
Цитата(SSerжж @ 17.5.2009, 23:15)

Рома, еще все впереди

к сожалению это правда....................... эх блин
а звук и не проходит
Роман (УУМ) Хабаров
18.5.2009, 9:59
Цитата(Michael @ 17.5.2009, 23:09)

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 17.5.2009, 22:42)

Не тарахтит.
а слушали на прогретой коробке? в полной тишине? под машиной?

...внутри подкапотного пространства
Мужики если вам будет легче то у меня на ситроене с5 2009г МКПП пробег 1300км тоже самое: 1.На не прогретой коробке цоканья нет. 2.На прогретой коробке на холостых появляется, и проподает при выжитом сцеплении 3. При нажатии на педаль сцепления чуть увеличиваются обороты 4.При езде на определённой скорости иногда слышен тихий гул как на самолёте 5.Если это и конструкционная особенность то я бы этим конструкторам руки засунул в задний проход
Я еще думаю вот что: возможно дело в компоновке моторного отсека, он у нас маленький, шумоизоляции никакой, силовой агрегат практически вплотную с рабочим место водителя, многие шумы слышны гораздо лучше, чем на авто с большим подкапотным пространством. Ну и вообще,на шумоизоляции конструкторы не зацикливались (достаточно вскрыть двери или послушать, как шумят колесные арки сзади), ну и моторного отсека и того, что ниже это тоже, наверное, касается....
Вот!

Мой дилер на каждые мои косячки отвечает в принципе так же - "Дык,

конструктивная особенность данного автомобиля..."
Ну, а зачем же сразу отвергать такую версию? И дилер не всегда неправ. Может Вам не везло с ним? Пока я у всех 1.4 слышал один и тот же звук, это о чем говорит? Не согласны - ок. Тогда - ВАШИ ВЫВОДЫ по данному вопросу все ждем с удовольствием.
Согласен с Michael - тема разведена на полфорума. И за все время ни одного внятного объяснения. Есть развалившиеся МКПП? У кого? В чем причина?
А пока - только обмен мнениями и эмоциональные высказавания с использованием красочных сравнений.
Нет ну а какже? я прекрасно понимаю что в Питере и Москве дилеров ж.жуй а у нас один и то на всю республику и приходится многим за 300 км ехать на обслуживание. Вот смотрите к примеру(простите что не в теме) скрип на холодную - вы все говорите что про это все дилеры знают - нет, наш не знает и знать не хочет и упорно мне не смазывает графитом или еще там чем, вот мы и недовольные и Женьку понимаю, и думаю что дилеров у них в Ухте тоже не 5 шт, а что делать? смирится и ждать......пока гарантия не кончится и под ж. не выпнут

А звук все равно этот есть и это по моему не правильно и как то должно решаться. А что потом мне людям говорить которые машину мою будут покупать? Ой, это конструктивная особенность моего авто! да на 9 таких разных скрипов и звуков нет, и народ не дурак. Да, я пришел к дилеру зимой уже не знай какой раз по поводу кряканья и говорю мыл давай я куплю сейчас у вас микру а вы заберете мой по трейд ину. Пришел к перекупу их - что за звук? а вот мыл инженер сказал.... и наверное знаете что мне перекуп сказал.... Уж очень не приятно что мы ездим не на самом бюджетном авто а звуки извините... бюджетные.
Вывод еще раз - КОРОБКА РЕНО - ПЛОХАЯ
Такие
проблемы не у нас одних...
Всего скорее, это отсутствие центровки между мотором и КПП, короче говоря Кпп стоит криво, по-этому и идет нагрузка подшипники первичного вала и диск сцепления который и тарахтит из-за того, что раздалбываются шлицы и появляется люфт. Больше никаких причин не вижу.
Вот и у меня затарахтело.

При выжатом сцеплении пропадает - думаю, подшипник первичного вала.
Прошел ТО-60000. На ТО попросил послушать на подъемнике коробку и проверить масло.
Шум критическим признан не был, масло в норме. Масло проверили на стружку, стружка не обнаружена...
Звук у меня стал постоянным (фактически). Я смирился и стал с ним жить, но... Никто кондиционер не включал? Послушайте, вы услышите, что с кондеем этот звук становится ещё сильнее. Звук отчетливо слышен с левой стороны.
Заметил звук тарахтения гораздо громче в жаркую погоду. В последнее время у нас прохладно, звука практически не слышно. а вот неделю назад когда было около 25 градусов и после долгой поездки тарахтело аж ужас особенно первые секунд 30 после запуска двигателя. Я все таки склоняюсь к тому что масло очень жидкое.
Да-да. и например пол дня на солнце постоит.
Роман (УУМ) Хабаров
2.6.2009, 19:54
Кондей то какое действие оказывает?
BobAndrew
9.7.2009, 22:56
Вот и у меня такой же баг, совершенно случайно заметил этот чЁртов звук. Ехать в отпуск надо, а тут это... конечно почитав тему делаю выводы, что все это не так страшно как могло быть
Мне вроде говорят потшипник первичного вала поменяем..а там поглядим
BobAndrew
10.7.2009, 22:41
да, стандартно... отпишись, поможет или нет
Евгений_
10.7.2009, 22:48
Это подшипник первичного вала в коробке.
У меня такая проблема, в понедельник еду заявлю по гарантии!
И что с того, что подшипник первичного вала? Поменяют, звук пропадет на пару десятков км, а потом снова вылезет. Гарантия не вечна. Это проблему не решит. Подшипник почему выходит со строя?? Туда хоть какой угодно поставь, он будет вылетать. Потому что перегружен, а почему? Потому как нет соосности между коробкой и двиглом. И проблему эту не решить. Кто решит и проездит без появления звука тыс 30, с меня ПЛЯХА))))))) Всем удачи!!!
Тоже обратил внимание на подозрительный звук. Симптомы как у всех, правда, сильнее на непрогретой машине. Появился звук ближе к 40 тыс пробега.
Цитата
И что с того, что подшипник первичного вала? Поменяют, звук пропадет на пару десятков км, а потом снова вылезет. Гарантия не вечна. Это проблему не решит. Подшипник почему выходит со строя?? Туда хоть какой угодно поставь, он будет вылетать. Потому что перегружен, а почему? Потому как нет соосности между коробкой и двиглом. И проблему эту не решить
Блин, дружищще, на 100% согласен с Вами, все так и есть, это как с орбитой нашей - движков 2 жигулевский и уфимский. На Уфимском сразу стояла коробка омская, а на жигулевском сначало родная, а потом начали ставить омскую и пипец.... так и у нас, на нисан надо коробку от нисана а не от рено или чего еще там
Вобщем был я в Калуге дженсер рамоданово, они даже не взялись за коробку, говорят только москва)))
сам-по-себе
19.7.2009, 22:18
На днях началась сильная жара, стал чаще пользоваться кондеем (не люблю это дело т.к. за хвост при разгоне придерживает

), так оказалось, что при включении кондиционера тарахтение значительно усиливается! Как я понимаю, появляется большая осевая нагрузка на коленвал спереди движка, что приводит к небольшому (сотые доли миллиметра) смещению заднего конца коленвала в противоположную сторону и, видимо из-за первоначальной несоосности КП и двигателя, звук неправильно работающего подшипника усиливается.
Хочу завтра посоветоваться с нашими инженерами (работаю в дилерском центре HYUNDAI) и, видимо, поеду к официалам.
При включении кондея повышаются обороты ХХ, в небольших приделах, вот и тилипает и подшипник и диск сцепления чуть больше. Я себе думаю, если обратится с письмом на сам ниссан, японский, сказать такая ситуация, причем на ВСЕХ 1.4, что делать? Я, к примеру, уже не на гарантии, и теперь должен выбрасывать 2тонны уо на ремонт каждые пол-года? у меня пробег каждый мес 5-6 тыс. А если продавать машину, что сказать покупателю? "Не волнуйтесь, это на всех 1.4 коробки несоосны с двиглом, подумаете шлицы диска сцепления в дороге обрежет, шестерни, подшипники и сальники сдохнут, ВСЕ ОК " Обидно, что за 18 тыс уо у машины такая засада.
сам-по-себе
21.7.2009, 22:43
Цитата(SSerжж @ 20.7.2009, 9:56)

При включении кондея повышаются обороты ХХ, в небольших приделах, вот и тилипает и подшипник и диск сцепления чуть больше.
не, от оборотов хх такой зависимости нет - газ прибавляю, шумит не так сильно.
Смотрите!!! Когда нажать педаль газа, обороты повышаются до такой степени, что отцентрическая сила не дает проявляться люфтам. Вы сделайте следующее: при прогретом двигателе, без кондюка, поставьте вентилятор в положение, ХХ в р-не 800об, 1- слышим дребезжание. Теперь выключите вентилятор, поставьте на 0, ХХ 600-650, звук становится другой. А вот теперь вкл вентилятор + вкл кондюк- ХХ 1000 об. Тарахтение имеет другое звучание. Звук зависит от частоты ударов подшипника и т.п. Когда повысить обороты больше 1300-1500 идет "залипание" элементов в одном положении. Тарахтение пропадает. Пример резонанса.
Коллеги, прежде чем разбирать КПП подумайте 100 раз...
Я пожаловался на звук дилеру. Резюме: замена сцепления в сборе, на новый доработанный комплект для трансмиссии 1.4. Как мне объяснили - звук - конструктиваня особенность старого сцепления, какой-то зазор у ведомого диска был больше, что и вызывало тарахтение, на новых комплектах - это учтено.
Сегодня все поменяли по гарантии(к слову - сцепление за 72000км было в хорошем состоянии), диск, корзина, выжимной.
Звук - пропал. Специально поездеил, чтобы разогреть как следует, все ок. Сцепление - гораздо мягче.
Так что, подумайте, стоит ли все усложнять и разбирать коробки, не будучи на 100% уверенными, что дело в них....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.