![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Собственно, смазка на основе силикона, с хорошей морозоустойчивостью и с не самой лучшей несущей способностью. Что, мягко говоря, не очень хорошо. В смазках для направляющих пальцев очень важны антифреттинговые свойства. Возможно, именно поэтому тот же Ниссан в своё время отказался от использования в направляющих пальцах смазок на силиконовой основе. Да и многие другие автопроизводители тоже...
Однако, если нет возможности взять что-либо более качественное, то можно и её. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Проблема грохота суппортов не только у Енотов, но и у многих машин других автопроизводителей.
У нас грохот идёт от контакта колодка-суппорт. У некоторых других ещё бывает от направляющих. Чтобы у нас грохота не было надо: Приклеивать наруж. тормозную колодку к суппорту (как это делается на оригинальных колодках они же TRW). Или: Подгибать направляющие пластины. Подгибать умеренно, чтобы и стука не было и колодки не клинило. Или: Колхозить дополнительную пружину (ранее инфа и фото уже были). Направляющие пальцы у нас стук, скорее всего, вызвать не могут - я не знаю до какого состояния они должны для этого дойти. Скорее тормоза начнут подклинивать/колодки неравномерно изнашиваться при проблемах с направляющими пальцами. Поэтому проверять и при необходимости менять смазку в пальцах-пыльниках-колодцах пальцев всё равно надо обязательно. ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Они до сих пор эту проблему не решили, даже в журнале авто ревю писали дефект не устранен производителем, по моему рено и хюндай, а конструкция суппортов там такая же как у нас.
Грохот идет именно от направляющих суппорта, так как при их замене стук уменьшился. Но полностью его устранить не удалось,видемо износ еще и скобе суппорта. Хорошо направляйки сделаны на бмв там суппорт ходит по резиновой втулке и стука не когда не будет. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Производственно проблема не решена, поэтому и приходится самостоятельно принимать меры. Главное, что причины грохота определены и известно, что делать.
У тех, у кого резинки стоят на направляющих пальцах, есть своя скрытая потенциальная проблема связанная с раздолбайством обслуживающих машину. ![]() Поэтому важно использовать в направляющих пальцах суппортов (особенно если они без резинок, как у нас) специальную смазку с сильной несущей способностью/антифриттинговыми качествами. Чтобы смазка надёжно защищала место контакта металл-металл. Народ, в основном применяет из Ликви голубую керамическую и белую. Ну и ещё медную... Все три для направляющих пальцев не подходят совершенно. С голубой, вообще, прикол вышел. Ликви её позиционировал и для пальцев - тем самым сильно поднял продажи. Потом народ стал массово жаловаться на проблемы. В итоге Ликви таки признались и отменили эту рекомендацию. ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Такую и закладывал, специальная смазка для направляющих суппортов, Ликви Моли. Красная в пакетике, на фото слева.
![]() Лучшего варианта я не нашел. А болты и посадочные места диска, чтобы не прикипали, надо мазать графиткой или медной смазкой. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дружище, сам посуди, теже яйки, только вид сбоку - что одна Anti-Quietsch-Paste (противоскрипная паста), что другая
![]() ![]() А болты и посадочные места диска, чтобы не прикипали, надо мазать графиткой или медной смазкой. Угу. В данной ситуации можно ими, а можно и этими Ликви Молли.______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Планирую в направляющие закладывать Permatex, а на колодки с обратной стороны ATE Plastilube.
Коллеги, не подскажете, можно ли использовать для направляющих суппортов смазку Permatex brake lube? Зеленый пакетик 4 гр. Резинки от него не разбухнут? ______________________________________
|
||
Жучара |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Всегда его юзаю. Что на логане 5 лет ниче не разбухло, что на еноте второй год все отлично.
Так что смело! -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
Krusty |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про Перматекс зелёный... Жучара говорит, что всё нормально, но в Инете много описаний, что были проблемы с резинками. А главное, что есть более специализированные смазки. В моём понимание лучше их, а если их нет, то тогда уж общедоступный Перматекс.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Намотал пару оборотов фум-ленты на направляющие и стук суппортов пропал. Уже откатал около 300 км и тишина.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Т.е. на сами направляющие? Я, конечно, не знаю, но степень риска ты оценил? Это ведь тормоза.
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Михаил, Перматексом смажу сейчас временно. По весне планирую заменить диски с колодками, там как раз тюбик пригодится правильной смазки ТРВ. Я думаю, за такой срок сильно резинки не разбухнут.
А на самих направляющих у нас имеются резиновые втулки? Или они полностью металлические? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Здравый подход!
На направляющих у нас резинок (втулок) нет. СТОП! Глянул сейчас - у тебя Енот в подписи 13 года. Тебе сейчас не надо менять смазку в направляющих. Она там жива и здорова. Вполне возможно, что и весной она там будет такой же и суппорта будут спокойно перемещаться. Но смазку в запас лучше приобресТь. Полезешь, выясниться, что надо смазать - а она под рукой. Да и для смазки рулевой трапеции она пригодится. Там примерно тот же принцип работы - контакт металл-металл и, следовательно, нужны хорошие антифритинговые свойства. Сообщение отредактировал Krusty - 13.11.2014, 19:06 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Т.е. на сами направляющие? Я, конечно, не знаю, но степень риска ты оценил? Это ведь тормоза. Я думал о рисках. Но раз там стоят у некоторых резинки, да и сам я на Микру К12 протачивал и одевал, и с ними ни чего не случается, то что может случиться с фум-лентой? Подкиньте ваши идеи о возможных рисках. Может, я что-то упускаю из виду.______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Идеи простые: всё, что лежит на поверхности - я не знаю как поведёт себя фум лента со временем в данном ответственном узле. Будет ли деструкция, как это скажется на перемещение, как это может сказаться на износе пальцев и посадочных колодцев.
Но, я знаю, что если своевременно менять смазку и смазка будет соответствующая, то не будет и грохота суппортов на пальцах, мы останемся в конструктивных параметрах и всё буде работать как положено. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 14:22 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Еще добавлю... Направляющие суппортов, оси трапеции дворников. А если в семье 2-3 машины?!
Короче, предпочитаю всегда иметь под рукой тюбик с хорошей смазкой. Да и если есть возможность барыг с огромными аппетитами не кормить лишний раз, то это, хорошо. Тот же моликот в пендосии стоит, если посчитать пяти граммовыми пакетиками, копейки. Но! Продаётся только килограммами и к нам в страну его не поставляют, ибо запрет на вывоз такой продукции. ![]() Все остальные подобные смазки этого уровня, практически, только в ремкомплектах суппортов. TRW - только оптом по 10 тюбиков, у нас в рознице его нет. Да и даже по 10 тюбиков сложно купить. У кого есть 100% уверенность, что дорогущий Моликот не пропадёт из продажи или ещё больше не подорожает?! Как это было с зачётными усиленными французскими сайлентблоками подрамника. А так будет под рукой тюбик, которого очень надолго хватит - хоть обмазаться можно! ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Да и другу, не грех, дать намазать...
К тому же, срок хранения 5 лет. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про срок хранения 5 лет откуда информация?
И есть ли данные, как на тюбиках TRW обозначена дата производства? Возможно, что на упаковке будет. А если без оригинальной упаковки придут 10 тюбиков (например, просто в пакете). И, вообще, там понятно будет написана дата производства или, как у некоторых производителей, хрен поймёшь какой код? Я этого, например, не знаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:12 |