![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Скорее всего да, является гарантийным случаем! НО, решается это на месте, специалистом по гарантии!
p.s. Вопрос с ремнем на 1.6 известен! Но однозначного решения, для всей дилерской сети, по нему пока нет ![]() ______________________________________
|
||
DimDim27 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.8.2007 ![]() |
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, должен ли автоматически включаться задний стеклоочиститель при движении задним ходом, если датчика дождя нет, а машина 1,4 MT comfort? С уважением, Дмитрий. ______________________________________
|
||
SASH |
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Уважаемы представители NISSAN, НМР и просто знающие люди, подскажите можно ли заправлять Note 98-ым бензином? Все время заправлял 95-ым. Но в инструкции написано дословно "... необходимо заправлять бензином с октановым числом не ниже 95..."
![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
DimDim27 Должен, если включен передний.
SASH333А чем 95-ый плох? А уточнить можно на любой станции ТО. (у меня на мотьке (92), от катализатора осталась одна банка, прогорел, на 95-98, но летал при этом, F1) ______________________________________
|
||
Ната |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.3.2008 ![]() |
Уважаемые господа!
Просматривая сообщения с форума, с завистью вижу упоминания о расходе 5,7. 7,5 и т.п. л/100 км. На моём бортовом компьютере 11,6 л/100км. Пробег 1900. 1,6 АКПП. Это ещё нормально? ![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Вполне нормально для автомата! Пробег еще "обкаточный", да и зима еще не кончилась...
А вообще расход в немалой степени зависит прежде всего от самого стиля вождения, от частоты и времени прогревов авто, от забитости пробками вашего маршрута движения, даже от качества бензина!!! А может вы еще и расходомер на бортовом компутере не обнуляли?... p.s. Всегда остается возможность посетить оф. сервис с этим вопросом, а они пусть потестируют... ______________________________________
|
||
Ната |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.3.2008 ![]() |
Благодарю Вас, Гогги, за ответ.
Если позволите, вопрос по работе стеклоомывалеля со стеклооочистителями. При наличии датчика дождя (режим AUTO) действует ли функция плавной регулировки скорости стеклоочистителей в ручном режиме? Или столько счастья сразу не бывает? В мануале ничего не нашла по этому поводу. Равно как и описания CD чейнджера того образца, который вижу в своём Еноте. Говорят, нового образца. Где-то пишут об этом? ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...При наличии датчика дождя (режим AUTO) действует ли функция плавной регулировки скорости стеклоочистителей в ручном режиме? Да!!!Чувствительность датчика зависит от положения поворотного колесика с расширяющимися "полосками" ![]() Обсуждение здесь: Равно как и описания CD чейнджера того образца, который вижу в своём Еноте. Говорят, нового образца. Где-то пишут об этом? Попросите в салоне рук-во на Кашкай и посмотрите в нем - у них магнитолы один-в-один!!!Или поройте на Кашкаевских форумах - у них, как и у нас, есть электронный вариант мануала!!! ______________________________________
|
||
Lavren |
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.4.2008 Из: г.Серпухов ![]() |
Здравствуйте.Помогите ,пожалуйста ,разобраться с проблемой стеклоподъёмника водительской двери - при опущенном наполовину стекле , при движении появляется резкий скрип. Попробывал, в этом же положении, но не ходу , пошевелить стекло - тот же скрип.На пассажирской двери такого не наблюдается. Обидно, на нервы действует- машинке всего 3 месяца со дня покупки.Ездил в "Овод" сказали , что такая конструкция ,и посоветовали опускать стекло пониже.
______________________________________ |
DimDim27 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.8.2007 ![]() |
Здравствуйте!
Пробег моего NOTE - 24 000 при повороте руля градусов на 10-20 вправо-влево от нулевого положения, как при движении, так и при стоянии, слышен небольшой стук или низкий скрип. Похожий звук иногда слышен при проезде неровностей. Ощущение, что стукает при проходе определенного градуса поворота руля. Насколько это критично? Рулевое это или подвеска? Если вывесить передние колеса и покрутить руль - можно ли отделить эти проблемы? Дело в том, что ближайший дилер - в 300 км отм меня, то есть хорошо бы эту проблему решить, когда поеду на ТО-2. Вопрос - доезжу ли? Транспортировочная пломба отпадает - давно отломалась. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой стеклоподъёмника водительской двери - при опущенном наполовину стекле , при движении появляется резкий скрип. Стеклоподъёмник, скрипит стеклоИ больше не занимайтесь Спамом, создавая одинаковые сообщения в разных темах! ![]() ...при повороте руля градусов на 10-20 вправо-влево от нулевого положения, как при движении, так и при стоянии, слышен небольшой стук или низкий скрип. Ну однозначно не скажешь! Тем более заочно... Ну да ладно, неболшое руководство по выявлению неисправности не помешает! Похожий звук иногда слышен при проезде неровностей. Ощущение, что стукает при проходе определенного градуса поворота руля. Насколько это критично? Рулевое это или подвеска? Если вывесить передние колеса и покрутить руль - можно ли отделить эти проблемы? ...Транспортировочная пломба отпадает - давно отломалась. ![]() Если "стук" слышен ТОЛЬКО в 10-20 градусах от именно "0", то скорее всего рейку можно исключить! Остаются опорные подшипники стоек передних и, как не странно, пластик рулевой колонки (кожух), который закрывает подрулевые переключатели! Если же "стук" слышен при любой попытке поворота руля относительно любого изначального положения колес, то сюда можно уже добавить и электроусилитель и рейку! Как выявить? Методом исключения! Начнем с пластика! Смотрим не задевает ли. Придерживаем рукой и вращаем руль - стука не чувствуем значит исключаем! Усилитель! Если при неработающем двигателе стук пропадает при вращении руля - скорее всего он виновник! Если не пропадает - то полностью всеж его не исключаем! Дальше берем напарника и смотрим люфты! Вращаем руль а напарник описывает поведение рулевых колес! Отставаний и задержек в реакции колес быть не должно! Если люфтов нет - можно исключить рейку и рулевые тяги! Но не на совсем... Ну и последнее - вывешиваем оба передних колеса и вращаем руль! Пропало? БОльшая вероятность что опорные подшипники или рычаги или шаровая! Меньшая, что это рейка всеж! Лучше всего в вывешенном положении "прощупать" рукой все элементы при вращении руля на предмет выявления источника "стука" Если на поведении авто эти стуки никак не сказываются - то ездить можно! Удачи в поисках!!! И отпиши к чему пришел! ______________________________________
|
||
VlaSin |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2008 ![]() |
Добрый день!
Очень хочется получить ответы на вопросы: Какую функцию в еНоте выполняет климат-контроль? Как должен работать климат-контроль? Как им пользоваться? На форуме не смог найти вразумительный ответ. Много сообщений типа "надо к нему привыкнуть", "надо регулировать по определенной схеме", "надо использовать ручной режим", ... Может не прав, но исходя из названия данного устройства, оно предназначено для "контроля и регулирования климата" и в автомобилях других производителей именно так и происходит - выставил температуру и автоматический режим и забыл. У меня (и суда по сообщениям форума у многих обладателей еНота) оно не выполняет свою основную функцию - не поддерживает заданную температуру, необходимо постоянно что-либо делать с регулировками. Климт-контроль мне достался новый, без дисплея. Все еще надеюсь получить ответы на свои вопросы!!! ______________________________________
|
||
arzgir |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.5.2008 ![]() |
Купил машину прошлой осенью, в ноябре. Кондиционер включал, как положено в руководстве на 10 минут регулярнов режиме просушки воздуха. Сейчас, когда стало тепло, выяснилось, что он не работает в режиме охлаждения. Приехал на станцию, оказалось что нет хладагента, но почему-то заправка его это не гарантийная ситуация. Объясните, почему? С момента продажи машины не прошло года. Притом на заправку сейчас, дилер дал гарантию год. Спасибо
______________________________________
|
||
solodin |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2008 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Возможно тему уже избита и затёрта до дыр, но всё же. Сначала преамбола: Ровно 1 год наза мы приобрели Енота в Дженсере на лобачевского. В декабре месяце возникли подозрения в преждевременном износе передних колодок (скрип, скрежет и ухудшение торможения). Обратился на СТО в Дженсер - на предмет проверки суппортов, колодок и дисков. Вердикт СТО - всё в норме. В Мае сего года как и положено прибыли на первое ТО. В результате проведения работ было обнаружено, что тормозные диски сильно изношены и требуют замены. Машина пробежала всего 15 тысяч км. и в преждевременный износ тормозных дисков не вериться ну никак. Поменять по гарантии естественно отказались. На мои предложения провести ревизию супортов на предмет их возможного заклинивания - отказались. Да и вообще выявить любые причины быстрого износа дисков - не их проблема. Только поменяли колодки и всё. Вопрос 1. Я думаю Вы люди технически грамотные и понимаете, что при нормальной работе тормозной системы так быстро диски износиться не должны ни при каких обстоятельствах. Почему компанией Дженсер небыли проведены работы по выявлению причины быстрого износа дисков? Если тормозная система неисправна, то моя семья постоянно подвергается опасности. Теперь я вынужден за свои деньги проводить экспертизу работы тормозной системы и выявлять истинную причину быстрого износа колодок. Эксплуатировать дальше авто опасно. Вопрос 2. Получается, что при моей неисправности я буду менять диски при каждом ТО? По поводу гарантии. Извините, но при стоимости дисков и их замене у офф. диллера (около 12 000 руб.) никак не могу причислить данный вид работ к расходным материалам. Я не рокфеллер. ЗЫ: Надеюсь на Ваше понимание. Машина меня более чем устраивает и я хочу просто выяснить истиную причину быстрого износа дисков и не подвергать опасности свою семью. ЗЫЫ: Тормоза, после майской замены, начали поскрипывать, что лишний раз наводит на размышления по поводу заклинивания супортов. То есть колодки постоянно труться о диск, нагреваются и тем самым получается скрип. Заранее благодарен. С Уважением, Солодин илья 8-910-400-57-31 solodin_i@mail.ru ______________________________________
|
||
Прыг-прыг |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.6.2008 Из: Калужская обл, Боровск ![]() |
Уважаемые представители Ниссан, прокомментируйте вот эту тему пожалуйста
______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Я хоть и не официальный Ниссан, и не имею права представлять здесь ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы, но всеж постараюсь это сделать по мере своих возможностей...
Очень хочется получить ответы на вопросы: Какую функцию в еНоте выполняет климат-контроль? Как должен работать климат-контроль? Как им пользоваться? Может не прав, но исходя из названия данного устройства, оно предназначено для "контроля и регулирования климата" и в автомобилях других производителей именно так и происходит - выставил температуру и автоматический режим и забыл. У меня оно не выполняет свою основную функцию - не поддерживает заданную температуру, необходимо постоянно что-либо делать с регулировками. Что можно сказать? "Вы просто не умеете его готовить!"(с) Возможно вы просто в принципе требуете больше, чем он готов дать?! Я не представляю ту машину, которая бы Вас удовлетворила. ПРИ ВАШЕМ ЛИЧНОМ С НЕЙ ОБЩЕНИИ!!! А не со слов владельцев! Поверьте, работа климата никогда не происходит незаметно! Климат-контроль работает с двумя "материями" - тепло и холод! Тепло он получает от охлажд. жидкости РАЗОГРЕТОГО двигателя. Именно по этому НИ ОДНА машина не прогревается зимой сразу! По поводу стабильности температуры: - а температура ОЖ ведь тоже меняется во время движения!! Холод - толучаем от компрессора кондера, который напрямую связан с двигателем. И чем больше обороты - тем больше производительность кондера. Ну и последнее! Климат регулирует общую температуру салона путем смешивания Теплого и Холодного воздуха (как уже описал, изначально нестабильных по своей сути) ориентируясь на показания датчиков, в основном на салонный датчик температуры. Он находится на центральной "консоли", там где ручки управления климатом. И он ОДИН!!! Именно по этому зимой бывает, что ногам холодно а голова закипает! Ему ведь и не известно, что внизу холодно! Можно за многое ругать Ниссан. И за Климат, повзаимствованый от более мелкой Микры почти без изменений, и за простоту самой схемы контроля влекущей некоторую неадекватность. Но ответ то на самом деле ОДИН!!! Как это не прискорбно... -НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ! Или проще: - а что вы хотели за эти деньги?! p.s. Мнения по этому поводу вы уже прочитали в теме про климат-контроль. p.s.p.s. Ни в коем случае не исключается возможность неисправности системы в Вашем конкретном случае... ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
Цитата Что можно сказать? "Вы просто не умеете его готовить!"(с) где можно ознакомиться со следующими характеристиками кондиционера: 1. Выходная температура с кондиционера при заданных внешних условиях (влажность, температура), и установленном режиме (вентилятор, направление потока в салоне, отстуствие людей в салоне, холостой ход) 2. тепловая мощность? Потому что как ещё можно проверить исправность или неисправность кондиционера самостоятельно? Каким образом осуществляется проверка кондиционера в СЦ? Есть ли какой либо документ, выдающийся на руки владельцу после проверки? Цитата -НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ! Или проще: - а что вы хотели за эти деньги?! не надо хамить. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Кроме эмоций, прежде всего хотелось бы более подробного описания процесса выявления неисправности!
Теперь о деле... ...выяснилось, что он не работает в режиме охлаждения. Приехал на станцию, оказалось что нет хладагента, но почему-то заправка его это не гарантийная ситуация. Объясните, почему? Когда выявили отсутствие хладогента, то выявили в связи с чем? Трещина в трубке, не заправили с завода или еще чего?Если нарушение герметичности магистрали, то должны были делать замену трубок (если конечно не было физического повреждения по вине владельца)! Тогда вся операция, включая заправку, делается ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! Если хладогент просто "ушел" или его там не было с завода, то ситуация сложнее. Ибо не возможно доказать, из-за чего это произошло, тем более почти через год! А так как заправка, как и дозаправка хладогента сама по себе не является гарантией, то операция эта ПЛАТНА! Можно пробовать бороться и с дилером, и с НМР, и через суд и просто... Но результат непредсказуем ...где можно ознакомиться со следующими характеристиками кондиционера: Это узко специализированые параметры. И даже скорее технические требования... У дилеров НЕТ! Подозреваю, что у НМР тоже...1. Выходная температура с кондиционера при заданных внешних условиях (влажность, температура), и установленном режиме (вентилятор, направление потока в салоне, отстуствие людей в салоне, холостой ход) 2. тепловая мощность? ...как ещё можно проверить исправность или неисправность кондиционера самостоятельно? Только субъективно, и никак иначе, на сколько я знаю... Как впрочем делает и сам дилер...Каким образом осуществляется проверка кондиционера в СЦ? Эффективность работы, как уже сказал, субъективно. Диагностика проверяет кол-во хладогента в магистрали. При необходимости происходит дозаправка. По окончании работ выдается "заказ-наряд" с вердиктом по неисправности, проведенным работам и затраченому времени и материалам.Есть ли какой либо документ, выдающийся на руки владельцу после проверки? Цитата -НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ! Или проще: - а что вы хотели за эти деньги?! не надо хамить.p.s. Если есть недопонимания, не касающиеся данной темы - милости прошу в "личку"! Возможно тему уже избита и затёрта до дыр, но всё же. Поясню сразу и еще раз, чтоб не возниколо неясностей! Я хоть и отвечаю здесь на многие вопросы, но абсолютно неправомочен отвечать ни за Ниссан в России, ни тем более за какого то конкретного дилера (да и не в состоянии)! А свои ответы основываю лишь на техническом и организационном знании некоторых вопросов, ну и возможности выхода на некоторые оф.источники......В Мае сего года как и положено прибыли на первое ТО. В результате проведения работ было обнаружено, что тормозные диски сильно изношены и требуют замены....Машина пробежала всего 15 тысяч км. и в преждевременный износ тормозных дисков не вериться ну никак. Поменять по гарантии естественно отказались. На мои предложения провести ревизию супортов на предмет их возможного заклинивания - отказались. Да и вообще выявить любые причины быстрого износа дисков - не их проблема. Только поменяли колодки и всё. Вопрос 1. Я думаю Вы люди технически грамотные и понимаете, что при нормальной работе тормозной системы так быстро диски износиться не должны ни при каких обстоятельствах. Почему компанией Дженсер небыли проведены работы по выявлению причины быстрого износа дисков? Вопрос 2. Получается, что при моей неисправности я буду менять диски при каждом ТО? По поводу гарантии. Извините, но при стоимости дисков и их замене у офф. диллера (около 12 000 руб.) никак не могу причислить данный вид работ к расходным материалам. Я не рокфеллер. Тема действительно затерта! Более того, я сам задавал вопрос по этому поводу прямо в этой теме! 9-й пост, если быть точным. Да и тема с обсуждением есть: А какой ресурс передних тормозных колодок ??? По вашей ситуации мое мнение таково: - ваш дилер не доработал! И ваше право это обжаловать любым способом! Дальше! Как это не прискорбно, но есть владельцы, у которых проблемы были значимее и на меньших пробегах. Тем более я смотрю у вас автоматическая коробка! А с ней можно и быстрее "выездить" колодки. Скрип колодок не говорит напрямую об их износе. А вот визуально и тактильно понять можно даже без разборки. Вообще сервис, поидее, должен делать все, что заблагорассудится хозяину, тем более по его требованию! Только не забыв при этом объяснить ему во сколько это обойдется ![]() По второму вопросу. Неисправность это или нет - смогут выявить только на сервисе (ну и экспертиза, как вариант) А вот ваш стиль езды - очень даже влияет на срок работы. Не хочу никак обидеть, но просто "мягкие тормоза" у всех - не только у вас! Посмотрите с другой стороны - зато на эффективность не жалуется никто ![]() А по поводу гарантии: Боюсь вас разочаровать, но гарантия это не то что дорого ремонтируется, а то, что является заводским дефектом, или возникло по причине этого дефекта! Доказать же что быстрый износ колодок и дисков является дефектом вам наврядли удастся, даже с экспертизой и через суд. Да и вообще, в принципе, износ колодок и дисков не является "гарантией" ни у одного производителя (ну или я таких не знаю) p.s. Предвижу негодование многих, да и сам с ним согласен (взгляните на мой пост №9 в этой теме), но убедительно прошу вести дальнейшие дискуссии в соответствующих темах! Например здесь: Обсуждение ответов представителей Nissan ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Здравствуйте, представители Nissan!
Вчера подписал договор купли-продажи и внес задаток за автомобиль. В договоре прописано, что "цена Товара является договорной и составляет 440 400 р. В случае изменения отпускных цен импортером Продавец вправе изменить Цену Товара, а Покупатель вправе согласиться с этим изменением или расторгнуть договор с возвратом Продавцом 100% от ранее уплаченных Покупателем сумм". Спустя сутки поступил звонок от менеджера с извещением, что произошла ОШИБКА и необходимо переподписать договор с изменением цены до 446 400 р. "Ошибка" - мне дали слишком большую скидку и им нечем ее компенсировать. На "нахождение" данной "ОШИБКИ" у автосалона было более недели (я бронировал данный автомобиль, долго торговался по поводу скидки, часто звонил и узнавал пришла ли машина, т.е. забыть об этом не могли),а "нашлась" она только после внесения задатка (превышающего 60%). При подписании договора купли-продажи я несколько раз поинтересовался у менеджера может ли измениться цена и получил отрицательный ответ. На предложение изменить некоторые неустраивающие меня пунткы договора получил категорический отказ. Вопрос - вправе ли автосалон в одностороннем порядке изменять стоимость договора из-за описаной выше "ОШИБКИ"? Сумма ничтожна, но дело принципа. P/S. Следующим летом собираюсь брать Теану II (еще одна причина покупки счас бюджетного именно Ниссана), но думаю, что помогать мне в этом будет не ЭТОТ автосалон. завтра еду разбираться по поводу изменения цены. Автосалон "У сервис +" на коломенской. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Довольно некрасивая ситуация!
НО, решение данного вопроса, как и юридическое формирование трактовки договора купли-продажи, лежит на совести каждого конкретного дилера! Похожий вопрос рассматривался в этом же топике, в самом начале! В подобных непредвиденных ситуациях дилеры, как правило идут на уступки... Вообще, вы можете проконсультироваться с юристами, что бы понять, что можно из этого извлеч. Но это уже крайняя мера! Попробуйте сначала решить мирным путем! p.s. Решение о смене дилера считаю правильным в данной ситуации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 5:00 |