![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Enot_110 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.4.2021 ![]() |
Всем привет!
Я с братского форума nissan-note.info Продублирую отзыв и здесь. ------------------------- Всем привет! ВКРАТЦЕ: давно думал о перепрошивке (чип-тюнинге), нашел приемлемое предложение на drive2. Человек чипует давно. Территориально: Москва, Будённого. По времени 1 час времени примерно. НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ОТЗЫВ, МОЖНО СКАЗАТЬ, В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО РАБОТУ. Денег просит 7000р., на drive2 если иметь аккаунт и быть подписанным на его блог / страничку скидка 10%. Зовут человека Дмитрий. Итого = 6 300 руб. Единственный обозначенный мне минус мастером это то, что прошивка отключает датчик катализатора (не сам катализатор!!!) лишь его датчик, который никак не просигнализирует на панели приборов о выходе из строя катализатора. Но это и так будет понятно, он сказал, машина перестанет нормально ехать.. - поэтому этот момент не вижу для себя критичным. Кстати, это место специализируется как на чип-тюнинге, так и на глушителях. О ГЛАВНОМ: Машину сейчас просто не узнать..... У меня 1,6AT. Ушли затупы, долгий разгон с низов - всё это ушло. Ехать начала совсем иначе. Не побоюсь написать то, что ЭТО РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫЙ ПРИРОСТ! Пару раз попробовал набрать до 100 "тапку в пол" - прям новые ощущения, друзья!!! Короче как будто другая машина. Однозначно рекомендую. Деньги за данный результат абсолютно приемлемые. Обещания по расходу от мастера: город будет тот же, на трассе - снижение. Логика вполне себе: потому что сейчас она спокойно едет в гору на 1,5-2 тыс оборотах двигателя. Она в принципе начала ехать на низах - поэтому верю по обещанию о расходе. Хотя даже если и будет +1л мне пофиг, НОВАЯ динамика этого стОит!!! Я забыл вчера, что в такие горочки я всегда включал овердрайв на ручке автомата, дабы попросить автомат перейти с 4-й на 3-ю, дабы не плющить двигло оборотами менее 2 тыс. Где-то в небольших скоростях и "2" включал. Теперь надеюсь этот режим полуавтомата уйдет в полноценный автомат, спустя 12 лет эксплуатации. Я сомневался долго и зря! Поэтому и написал этот отзыв! Мой контактный: +7 985 Ч2I 4O 7O, при необходимости поделюсь контактом. P.S. Интересует тема усиления тормозов на нашем авто. Если у кого-то есть информация о установке суппортов увеличенного размера или замена задних барабанов на дисковые - поделитесь ссылкой или иной инфо. Спасибо! ВСЕМ УДАЧИ!!! ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Добро пожаловать!
Поиском по этому форуму находятся такие темы: - Увеличенные передние тормоза (280мм против 260мм штатных); - Задние дисковые тормоза (Установка тормозных дисков на заднюю ось); - Армированные Тормозные Шланги (ну и все что с ними связано ![]() Вероятно, Вам будет интересно изучить и другую имеющуюся в разделе форума Тюнинг информацию - например, тему HR16DET - Турбуем алюминий (Установка турбины на HR16DE) ![]() ______________________________________
|
||
Enot_110 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.4.2021 ![]() |
2_axelroses
Благодарю за информацию! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:34 |