Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чип-тюнинг 1,6AT
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги
Enot_110
Всем привет!

Я с братского форума nissan-note.info
Продублирую отзыв и здесь.

-------------------------

Всем привет!


ВКРАТЦЕ: давно думал о перепрошивке (чип-тюнинге), нашел приемлемое предложение на drive2. Человек чипует давно. Территориально: Москва, Будённого. По времени 1 час времени примерно. НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ОТЗЫВ, МОЖНО СКАЗАТЬ, В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО РАБОТУ. Денег просит 7000р., на drive2 если иметь аккаунт и быть подписанным на его блог / страничку скидка 10%. Зовут человека Дмитрий. Итого = 6 300 руб.


Единственный обозначенный мне минус мастером это то, что прошивка отключает датчик катализатора (не сам катализатор!!!) лишь его датчик, который никак не просигнализирует на панели приборов о выходе из строя катализатора. Но это и так будет понятно, он сказал, машина перестанет нормально ехать.. - поэтому этот момент не вижу для себя критичным. Кстати, это место специализируется как на чип-тюнинге, так и на глушителях.


О ГЛАВНОМ: Машину сейчас просто не узнать..... У меня 1,6AT. Ушли затупы, долгий разгон с низов - всё это ушло. Ехать начала совсем иначе. Не побоюсь написать то, что ЭТО РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫЙ ПРИРОСТ! Пару раз попробовал набрать до 100 "тапку в пол" - прям новые ощущения, друзья!!!

Короче как будто другая машина.
Однозначно рекомендую.
Деньги за данный результат абсолютно приемлемые.

Обещания по расходу от мастера: город будет тот же, на трассе - снижение.
Логика вполне себе: потому что сейчас она спокойно едет в гору на 1,5-2 тыс оборотах двигателя. Она в принципе начала ехать на низах - поэтому верю по обещанию о расходе. Хотя даже если и будет +1л мне пофиг, НОВАЯ динамика этого стОит!!!

Я забыл вчера, что в такие горочки я всегда включал овердрайв на ручке автомата, дабы попросить автомат перейти с 4-й на 3-ю, дабы не плющить двигло оборотами менее 2 тыс. Где-то в небольших скоростях и "2" включал. Теперь надеюсь этот режим полуавтомата уйдет в полноценный автомат, спустя 12 лет эксплуатации.

Я сомневался долго и зря!
Поэтому и написал этот отзыв!

Мой контактный: +7 985 Ч2I 4O 7O, при необходимости поделюсь контактом.

P.S. Интересует тема усиления тормозов на нашем авто. Если у кого-то есть информация о установке суппортов увеличенного размера или замена задних барабанов на дисковые - поделитесь ссылкой или иной инфо. Спасибо!

ВСЕМ УДАЧИ!!!
axelroses
Добро пожаловать!

Поиском по этому форуму находятся такие темы:
- Увеличенные передние тормоза (280мм против 260мм штатных);
- Задние дисковые тормоза (Установка тормозных дисков на заднюю ось);
- Армированные Тормозные Шланги (ну и все что с ними связано smile.gif).

Вероятно, Вам будет интересно изучить и другую имеющуюся в разделе форума Тюнинг информацию - например, тему HR16DET - Турбуем алюминий (Установка турбины на HR16DE) wink.gif
Enot_110
2_axelroses

Благодарю за информацию! smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.