Добрый день.
За два года заменено два задних левых ступичных подшипника.

Менял не я сам, в сервисах, причем в разных... Ставил запчасти с родными партийными номерами.
Подскажите, пожалуйста, какие основные причины могут быть? В какую сторону смотреть?
Может гайку перетягиваете, может левак конкретный ставите
Задний подшипник двухрядный коническороликовый. Такая конструкция, в отличие от двухрядного шарикового, чувствительна к перетяжке. А сервисмены обычно закручивают мощный крепеж "на глазок" с применением огромного рычага. Динамометрический ключ с большим крутящим моментом -- редкость в автосервисах.
Между прочим, у Янота подшипник ступицы заднего колеса двухрядный шариковый...
Я бы задумался о перетяжке, если бы это два раза на одном колесе не случилось или сразу на двух колесах проявилось .... маловероятно , что в двух разных сервисах затягивали только левое колесо со всей дури

Ps почему то я покупал не конические подшипники по форме ... обыкновенные , прямоугольные ?!
2008 сборка UK ....
Цитата(tankard @ 8.4.2018, 14:58)

почему то я покупал не конические подшипники по форме ... обыкновенные , прямоугольные?!
Надо было цилиндрические!
«Я понимаю Вашу иронию профессор ... (с)
Но тем не менее , партийник я ставил правильный
Цитата(tankard @ 8.4.2018, 15:58)

я покупал не конические подшипники по форме ... обыкновенные , прямоугольные
А, вот в чем дело.
Так прямоугольные подшипники предназначены для квадратных колес. С круглым колесом прямоугольный подшипник долго жить не может, -- углы у него быстро изнашиваются и затупливаются...
Народ.По магнитному кольцу вопрос открытый,где его отдельно купить? И есть ли он отдельно?
axelroses
20.8.2018, 9:50
Вопрос многократно обсуждавшийся и давно закрытый.

Отдельно такое кольцо не продаётся. Только в составе подшипника.
Если хочется сэкономить и порукоблудить, то можно купить чуть дешевле аналогичный подшипник от Рено или ВАЗ'а без кольца, а потом, очень аккуратно действуя, чтобы не повредить кольцо, переставить его со старого подшипника на новый.
Я сам бы не стал так делать, предпочтя в данном случае купить оригинальный подшипник с кольцом. На своём еНоте на 180000 км пробега поменял в сборе заводские тормозные барабаны с подшипниками на мало б/у в хорошем состоянии с разборки. И бед не знаю ни с подшипниками, ни с тормозами задними уже две с половиной сотни тысяч километров за почти 12 лет с момента покупки машины.

Прикинул, обойдётся такая замена на б/у барабаны примерно в ту же сумму, что и замена на новые только подшипников (покупка, разборка, выпрессовка, запрессовка, сборка). К тому же, вполне реально сделать это в гаражно-уличных условиях самостоятельно. Ну, и омоложение задней тормозной системы в придачу!
Цитата(king @ 20.8.2018, 6:47)

Народ.По магнитному кольцу вопрос открытый,где его отдельно купить? И есть ли он отдельно?
Цитата(axelroses @ 20.8.2018, 9:50)

Отдельно такое кольцо не продаётся. Только в составе подшипника.
Возможно, вопрос был не о переднем датчике ABS, а о заднем...
Магнитный ротор заднего сенсора -- Nissan 47950-AX000. Снимается и напрессовывается на ступице тормозного барабана практически от руки.
axelroses
20.8.2018, 21:20
Вероятно, я что-то упустил...

А Василий, как обычно, прав.

Посмотрел, в каталогах деталь по коду 47950-AX000, как только не обзывают (ротор датчика АБС, сальник и т.п.), но, скорее всего, это именно то, о чём писал
king.
Только, вот, цены на эту деталь не радуют. От 2700 до 3600 рублей за штуку. Сопоставимо с ценой целого подшипника. И сроки от 27 до 52 дней с малой вероятностью доставки.
Проще и дешевле на разборе укатанные барабаны купить и с них кольца снять.
Aviator0176
26.4.2019, 20:27
Ребят, я так понимаю, подшипник задних ступиц без разницы, как ориентировать при запрессовке?
NISSAN
47950AX000 РОТОР ДАТЧИКА СКОРОСТИ 5 13 дней (87%) - 3486,00 руб.
NISSAN
47950AX000 РОТОР ДАТЧИКА СКОРОСТИ 5 13 дней (89%) - 3521,28 руб.
Цена и доставка в Самаре.
Aviator0176
27.4.2019, 16:42
Запрессовали сегодня надписью наружу.
В теме только и мусолят это кольцо, никакой статистики, кто какой подшипник ставил и сколько прослужил.

Вот, загудел левый задний, а что ставить, я и не знаю. Оригинал 43210-AZ300, под ним скрывается SNR FC40570S06. Коих
много подделок под этим кодом...
Отпишитесь, кто что ставил.
Aviator0176
9.7.2019, 18:00
Я купил новый оригинальный ступичный подшипник. Ставил справа. Артикул SNR R155.63. И то, потому, что резьбу в барабане сорвал. А б/у барабан прислали с разваленным подшипником.
Слева ступичный подшипник до сих пор родной, с завода. Пробег за 131000 км.
axelroses
10.7.2019, 11:09
Цитата(Danila78 @ 19.6.2019, 0:03)

В теме только и мусолят это кольцо, никакой статистики, кто какой подшипник ставил и сколько прослужил.

Вероятно, это служит свидетельством того, что подшипники задних ступиц у еНотов не являются проблемными узлами и ходят без сервисного вмешательства очень длительное время. И заменённые - тоже живут долго и счастливо...

Вот Вам и статистика!

Сравните данную тему, например, с на порядок большей по размеру темой про
подшипники передних ступиц.

А, вот, при необходимости снятия тормозных барабанов, очень недешёвое кольцо ABS (магнитный ротор ABS-сенсора заднего колеса - артикул 47950-AX000), размещённое на барабане, иногда доставляет неприятные хлопоты. О чём тут и пишут, предупреждая...
А уж какими подшипниками заменить штатные SNR'ы - тут уж выбирать Вам!
В этой коротенькой теме упомянуто достаточное количество вариантов их артикулов: NISSAN 43210-AZ300, SNR FC40570S06, NTN R15563, Febest DAC25520037KIT, PILENGA PW-P3525.
Впрочем, по-моему, достаточно ограничить выбор первыми двумя-тремя...
Приветствую, ставил кто-нибудь подшипники SNR FC.12025.S09?
Я поставил оба в сервисе - оба через 10 тыщ. посторонний звук выдают на раскрученном колесе. Люфта нет, гула - скорее нет на скорости. Приговорили ещё передний ступичный, от него точно гул есть.
Брак, так и должно быть - вряд ли. Косячно поставили - возможно. Не знаю пока, что делать...
Момент затяжки задних ступичных подшипников 175 Nm.
Сделали Вам в сервисе?
yura дело говорит.
У ЕвроЕнота задние подшипники дуплексные коническороликовые. Очень чувствительны к перетяжке, в отличие от двухрядных шариковых. Безалаберным слесарям такие тонкости неинтересны. Они обычно закручивают гайку со всей дури. В результате ресурс подшипника катастрофически уменьшается.
Вообще, для замены по возможности стоит купить японские шариковые Koyo. Сносу не будет.
Менял в сервисе сразу барабаны, колодки, подшипники.
Я сегодня общался с механиком, который делал - похоже, он не в курсе или уже забыл, что подшипники боятся перетяжки...
В таком случае могут иметь место еще две потенциальные причины скоротечной кончины подшипников:
1. Неаккуратная запрессовка подшипника в ступицу.
Например, приложение усилия пресса к внутреннему кольцу подшипника, а не к внешнему. В таком случае ролики/шарики "впечатываются" в беговые дорожки с риском появления пластической деформации в точках контакта. Образовавшиеся миниатюрные грани на роликах или/и углубления на беговых дорожках в короткие сроки приканчивают подшипник. А когда запрессовывают подшипник ударами кувалдометра, внутренние кольца из-за отдачи прыгют по оси и деформируют арматуру (тонкую жестянку) сальников. В результате между уплотняющей кромкой сальника и внутренним кольцом подшипника образуется щель, через которую впоследствии проникают пыль, грязь и вода.
2. Неаккуратный монтаж барабана с подшипником на ось.
Если просто надевать барабан на ось руками, внутреннее кольцо подшипника, которое со стороны гайки, может сдвинуться за счет трения об ось и опять же погнуть сальник. Надвигая барабан на ось, нужно прикладывать усилие исключительно к внутреннему кольцу подшипника, которое со стороны гайки. Например, ударяя молотком через отрезок трубы подходящего диаметра или торцевую глубокую головку. Причем оправку нужно постоянно прижимать к этому кольцу по крайней мере до момента захода кольца на ось. Если на мгновение прекратить прижатие, барабан неизбежно провиснет с перекосом внутреннего кольца подшипника, которое со стороны цапфы. Соответственно, сальник и в этом случае дефомируется.
Спасибо.
Интересно, есть код подшипника SNR FC40570S06, а есть SNR FC.12025.S09, который я поставил - может, не те взял?!

Если ставить новые SNR, то оба кода подходят?
Danila78
10.11.2019, 14:11
Цитата(axelroses @ 10.7.2019, 11:09)

А уж какими подшипниками заменить штатные SNR'ы - тут уж выбирать Вам!
В этой коротенькой теме упомянуто достаточное количество вариантов их артикулов: NISSAN 43210-AZ300, SNR FC40570S06, NTN R15563, Febest DAC25520037KIT, PILENGA PW-P3525.
По совету одного форумчанина поставил B-RING BK1912, говорит, что комплект на уровне оригинала и смазки и качество соответствует, у него он 100000 км уже прошёл...
Василий
10.11.2019, 21:49
Фебест и Пиленга -- откровенное палево. B-Ring -- крепкий середняк. Koyo, FАG, INA, THK -- премиум.
Mihak7777
30.5.2020, 22:48
Подскажите маркировку заднего оригинального подшипника на Nissan NOTE 1.6?
axelroses
31.5.2020, 21:34
Цитата(Danila78 @ 19.6.2019, 0:03)

Оригинал 43210-AZ300, под ним скрывается SNR FC40570S06.
И от объёма двигателя они не зависят. Эти подшипники подходят в задние ступицы на любые еНоты.
Aviator0176
27.1.2021, 15:49
Цитата(Aviator0176 @ 9.7.2019, 18:00)

Я купил новый оригинальный ступичный подшипник. Ставил справа. Артикул SNR R155.63. И то, потому, что резьбу в барабане сорвал. А б/у барабан прислали с разваленным подшипником.
Слева ступичный подшипник до сих пор родной, с завода. Пробег за 131000 км.
Загудел. Пришлось менять. На SNR FC40570S06. Пробежал 44573 км.

Примерно 1500км из них на гудящем. А по левому борту передний и задний до сих пор родные, пробег за 171000 км.
Danila78
27.1.2021, 16:53
Цитата(Aviator0176 @ 27.1.2021, 15:49)

Загудел. Пришлось менять. На SNR FC40570S06. Пробежал 44573 км.

Когда меняли, гайку затягивали от балды или динамометрическим ключом?
Василий
говорил, что это критично и влияет на срок службы.
У меня B-RING BK1912, но пока рано судить, около 10 т.км всего.
Aviator0176
8.2.2021, 14:33
Динключем. Лично. На СТО только прессовали. Принес барабан и подшипник. Унес запрессованный. Правда ключ был китайский без трещетки, длинный со стрелочкой. Но им же тянул ступичную гайку переднюю правую, при
замене подшипника и работает до сих пор, тьфу 3 раза уже более 53000 км.
Раз так, то значит теперь такое качество родных з/ч

оптимизация видимо....
Хоть стрелочный, главное усилие нужное создать, тем более эта гайка вроде 190Нм - считай предел стрелочного.
Цитата(Danila78 @ 10.11.2019, 14:11)

По совету одного форумчанина поставил B-RING BK1912, говорит, что комплект на уровне оригинала и смазки и качество соответствует, у него он 100000 км уже прошёл...
1/2 офф, вскрыл я недавно б-ринг, но передний, смазки там ЧРЕЗВЫЧАЙНО мало
https://www.drive2.ru/l/579382980405888449/
задние тоже вскрывал, но раньше и без фото, насколько я помню, смазки там тоже не особо было.
а вообще, и пиленги, и бринги, после замены смазки на хорошую и много, ходят вполне прилично.
Aviator0176
13.2.2021, 5:08
Цитата(Danila78 @ 8.2.2021, 16:48)

Раз так, то значит теперь такое качество родных з/ч

оптимизация видимо....
Хоть стрелочный, главное усилие нужное создать, тем более эта гайка вроде 190Нм - считай предел стрелочного.
Может просто не повезло.
Теперь в Экзисте не беру. На Автодок переключился.
А ключик с пределом, кажись, 400 Нм был.
алексей 578
1.6.2021, 12:34
Пробег 158500 км. Загудел задний левый. Заменён на оригинал. Остальные по кругу ещё родные. Для статистики.
Назад ставил Пиленга, ходят долго.
алексей 578
5.6.2021, 14:07
Я сторонник простого подхода: лучшее - враг хорошего. Поставил то, что и стояло с завода. Надеюсь, что схожего качества.

Ибо пробег под 160.000 км и 9 лет громогласно заявляют мне - Лёша, а на фига тебе эти эксперименты?!!
Здравствуйте, Ув. Коллеги!
Старательно прочитал 8 страниц и все равно запутался.....
Вот эти 3 подшипника:
NTN/SNR R15563,
Оригинал 43210-AZ300,
SNR FC40570S06
это:
1) один и тот же подшипник
2) 3 разных подшипника
3) 2 из них один и тот же (подскажите какие именно)
Спасибо! Всем Добра!
алексей 578
3.7.2021, 17:38
Цитата(axelroses @ 31.5.2020, 21:34)

Цитата(Danila78 @ 19.6.2019, 0:03)

Оригинал 43210-AZ300, под ним скрывается SNR FC40570S06.
И от объёма двигателя они не зависят. Эти подшипники подходят в задние ступицы на любые еНоты.
Вот ответ на ваш вопрос.
Тогда чем отличаются NTN/SNR R15563,
и SNR FC40570S06?
Спасибо!
алексей 578
3.7.2021, 18:27
Это одно и тоже.
Мне в Чекине поставили SNR. Лично видел
коробочку 😂
А вообще вопрос решается просто. Заехать к официалам и сказать, типа хочу у вас поменять подшипник. А какой ставите? А сколько будет стоить? Спасибо, я подумаю.
Яндекс не открывается у нас.
В итоге, самым лучшим ответом был бы примерно такой: покупаю коробочку на которой написано:
NTN/SNR R15563, открываю коробочку, а там лежит подшипник SNR FC40570S06 + гайка и стопорное кольцо.
Не знаю как тут у вас с запчастями, я Ноту только купил, а вот на другой машине люди сталкивались с тем, что нужно было переставить зубчатое кольцо АБС на барабан новый, но без кольца.
Столкнулся с этим и я.
Снять прессом это кольцо нельзя - только запрессовать - потому, что оно очень тонкое и мягкое.
Как же его снять?
На токарном станке СТАРЫЕ барабаны протачивают ИЗНУТРИ ступицы "до толщины бумажного листа".
Ибо их ведь всё равно - на выброс!
И вот после этого кольца спокойно снимаются на прессе без повреждений.
partaz1975
29.11.2021, 16:17
снимал задние кольца ABS с помощью двух острозаточенных стамесок.
поддевал одновременно с двух сторон, на пальцах не объяснить, смысл таков что забиваешь стамеску под низ кольца и методом рычага резко поддергиваешь. одно кольцо немного погнулось, выровнял поставил на новый барабан, полет нормальный.
на кольцах есть номер, но он нигде в интернете не видит его.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.