Dima Note
30.6.2010, 18:03
102000 км. Загудел подшипник задней левой ступицы. Нашел в Инете подшипник ступицы задний, производство SNR за 320,90 грн. За якобы оригинал на сервисе просят 594 грн. Смутила низкая цена в Инете по сравнению с ценой на сервисе.
Кто-нибудь сталкивался с такими? Какие впечатления? Отзывы, ресурс? Что посоветуете?
SNR - это оригинальные подшипники задней ступицы! Уже менял...
Заговорил подшипник задней ступици, зараза! Поделитесь кто менял: как меняется, отдельно или в сборе с барабаном?, и есле нет от енота, то на какой можно заменить?
AlexVish
21.6.2011, 22:14
День добрый. Подскажите кто знает. Приехал к родственникам из Иваново в Калугу, расстояние 500 км. Где-то на половине дороги сзади слева послышался ровный гул. К концу пути он усилился. Приехав, поддомкратил левую сторону, покрутил колесо вперед-назад крутилось с гулом. Понял, что загудел подшипник ступицы задний. На СТО сказали тоже самое.
Заказал в Экзисте оригинал код 43210-AZ300. Когда вскрыл упаковку, в ней был подшипник SNR FC.40570.S06. Менеджер стал убеждать меня, что это оригинал, а я что-то засомневался. Подскажите, являются ли подшипники SNR оригинальными запчастями для NISSAN? Заранее спасибо.
NISSAN сам ничего не делает. Возможно, SNR - поставщик, так что не волнуйся.
Вообще-то, наши машины сделаны концерном Renault-Nissan. Даже по запчастям в каталогах прослеживается взаимозаменяемость.
Да, я понимаю, что NISSAN сам подшипники не делает. Просто, менеджер вяловатый попался, не смог ничего путём объяснить. В инете нашел, что SNR - официальный поставщик для Рено и Пежо, а для Ниссана не нашел.

Спасибо за информацию.
Кстати, если забивать его в Экзисте не как Nissan 43210-AZ300, а SNR FC.40570.S06 (что, в принципе, одно и тоже), то он выходит на 100 рублей дешевле!
А подскажите, подшипники ступичные передние и задние - одинаковые?
И, как я понял, они закрытые, не конусные?
Они ...разные, не конусные, закрытые
Nurminen
21.7.2011, 11:12
Сегодня поменял задний левый ступичный. Начал гудеть резко и сильно, пробег 85000 км.
Взял Febest. В комплекте подшипник, гайка и стопорное кольцо. За все 650 руб.
Менял сам, на работе, так как тут в ремзоне пресс есть. Снял, выпрессовал старый подшипник, забил новый, поставил. На всё 40 минут.
Не знаю как ихние подшипники, но опыт общения с сайленблоками Febest привел к категорическому неприятию продукции этой конторы. Nurminen вы если что отпишитесь по опыту использования
rkazarov
21.7.2011, 15:44
Как ни удивительно, но всё, что касается металла, у них куда ни шло ещё. А, вот, вся резиновая продукция - это, действительно, лотерея.
Nurminen
21.7.2011, 17:38
вот и проверю сколько он проходит
Подскажите, задние подшипники у нас с кольцом ABS или нет?
Спасибо.
Кольцо АБС - на барабане. Подшипник меняется без снятия кольца. Работать нужно аккуратно, усилие запрессовки подшипника превышает пять тонн.
Спасибо всем !

Сегодня заменил , поставил Optimal , другого в наличии не было , посмотрим сколько проживет.
Внесу ясность. Есть полосочка на самом подшипнике. Её ещё называют "полоской для АБС" или как-то так. Служит она для правильного ориентирования подшипника при запрессовке. Именно так дело обстоит с передними ступичными подшипниками. По-моему (не готов утверждать), оно должно быть внутрь. Поправьте меня, если я не прав.
И есть само кольцо для датчика АБС, напрессованное внутри на "вал" барабана. В теории оно несъемное и служит весь срок службы барабана. Но при неправильной запрессовке подшипника его можно испортить.
frankdreben
23.4.2012, 19:11
Тоже решил барабаны поменять. Купил барабаны Ashika и подшипники оригинал.
Не пойму, надо ещё кольцо ABS отдельно покупать? Знающие люди, подскажите.
Прикупил сегодня подшипник Febest DAC25520037KIT.
Учёл опыт Nurminen при использовании подшипника.
sergosha61
12.8.2012, 20:13
Предстоит замена подшипника задней ступицы. Какое усилие применяется, зажимая динамометрическим ключом?
Динамометрический ключ у меня имеет определённые усилия в кг или есть какой-то другой ключ?
Я не могу понять!
Братец Лис
12.8.2012, 21:31
Ну, американские ключи скорее всего не в кг. градуированы, а в фунтах... Может быть в ньютонах, но скорее всего в кг
Тип, маркировка ключа указана? Можно легко найти инфу в инете, если нет маркировки, фото покажите вместе разберемся.
jacksontown
13.8.2012, 8:54
Получали в штатах динамометры. Градуировка в кН.
sergosha61
13.8.2012, 17:27
Завтра гляну тип и маркировку ключа,напишу. Проблема в том,что я менял подшипник задн. ступицы ,теперь хочу правильно зажать,все пишут,что зажимается динамометрическим ключом,а какое усилие должно быть на ключ не пишут-20 кг.,50 кг.-на ключе есть эти указания????????
Затягивать ступичную гайку по мануалу только динамометрическим ключом.
Гайка ступицы затягивается моментом 175 N/m, либо эквивалентно 18 Kg/m или 129 Ft/lb (информация из сервис-мануала).
Если перетянуть - подшипник двухрядный коническороликовый - быстро умрёт.
На мало-мальски толковых ключах есть все шкалы.
Загудел подшипник задней ступицы разобрал посм. помер конический подшипник см. фото., кто знает код детали.
den1606 а на каком пробеге загудел ?
43210-AZ300 - код заднего подшипника ступицы.
DRON, у меня на обоих Енотах на 160 тык за гудели, причем начинает правый первым.
Цитата(den1606 @ 30.6.2013, 21:05)

...помер конический подшипник
Вообще-то это только часть подшипника. Он двухрядный, с общим внешним кольцом и двумя внутренними.
Пробег 120000 км, загудел правый, я и левый разобрал, посм. он норм., но буду менять наверно оба.
Цитата(Dusha @ 30.6.2013, 20:22)

43210-AZ300 - код заднего подшипника ступицы.
по коду посм. это не то.
Посм. по мануалу там этого подшипника нет

.
43210-AZ300 я уже купил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБлин, сначала купил, потом разобрал и посмотрел.
Да поймите, правильный вы подшипник купили, просто старый вы не весь вынули из барабана!
ААА!

всё понял.
Барабаны наверно тоже придётся менять и колодки (ост. 3-4 мм).
Кто подскажет, какие достойные и недорогие барабаны и колодки можно взять?
Зачем барабаны менять?!
Отдай токарю, пусть торцанет их, а колодки поставишь новые.
А подшипник прессом из барабана надо вытаскивать - не сможешь сам, токарь сможет!
Все дешевле и практичнее.
bladerunner
10.7.2013, 12:06
Друзья, подскажите!
Если я хочу просто посмотреть состояние колодок и д.т. гайку ступицы можно будет второй раз использовать?
И кстати, может кто знает что это за гайка стандартная(шаг, резьба, направление)?
Лично я,гайку использую родную,с завода (2007г),за период эксплуатации она откручивалась/закручивалась раз 8-10.
EVMAR98
29.10.2013, 19:03
Загудел подшипник сзади справа. Как долго можно поездить? Если менять, то на какой? И как сложно?
Василий
29.10.2013, 20:25
Можно довольно долго наслаждаться самолетным гулом без риска для безопасности движения. Признаком окончательной кончины и опасности отстыковки от авто колеса будет резкое снижение рокота.
Для цивилизованной замены нужен пресс, острогубцы и динамометрический ключ.
Подшипник ступицы заднего колеса комплект -
43210-AZ300.
В августе менял подшипник, код SNR FC40570S06.
Цена в EXISTе 837 рублей, "в комплекте" был только сам подшипник, без гайки, стопорного кольца и крышечки.
Василий
29.10.2013, 21:47
Да, он только называется "комплект", на самом деле подшипник в гордом одиночестве...
У неоригинальных аналогов в комплекте гайка оси ступицы, стопорное кольцо подшипника и защитный колпачок ступицы.
Ротор ABS в комплект не входит, и вообще, при замене подшипника его трогать не нужно.
BENZINA
30.10.2013, 13:52
Менял без крышек и гайки. Ставил новый от Рено Симбол...

Меняется обычным съемником-пластиной для снятия барабана + шайба и всё. Делается в гараже за 20 мин., только нужно барабан зажать аккуратно в тисках или между досок, как делали мы с тестем
Василий
30.10.2013, 20:23
Во-первых, из-за технологических допусков подшипник может сидеть так туго, что съемник не справится.
Во-вторых, приличные слесари усилие прессования прикладывают к наружной обойме, а ты говоришь -- "шайба"...
В-третьих, дуплексный коническороликовый подшипник, в отличие от дуплексного шарикового, боится перетяжки.
Появился очень сильный гул с правой стороны сзади. Кстати, первые признаки появились до ТО-6, т.е. в период гарантии. Полное игнорирование со стороны сервиса Аврора АВТО на Салова.
Замена подшипника ступицы заднего колеса... Так вот подшипник двойной роликовый. Номер виден на фотке...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Купленный EXISTE оказался двойной шариковый!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе это ли причина короткой жизни подшипников после замены оригинального?
Кто менял прошу откликнутся - предоставить номер поставленного подшипника и номер снятого.
Всем доброго здоровья. Саныч
Привет!
Менял уже не раз.
По сути конусные быстрей выходят из строя...
Посмотри здесь -
Nissan 40210-AX000
Вы про передний.Он то как раз роликовый.Роликовые используют в нагруженных передачах,в том числе и динамических нагрузках перпендикулярных оси, но не выдерживают перетяжку(175 кН/м на задней ступице), а шариковые- для высоких (естественно относительно высоких) оборотах.Так что ,если Вы не пользовались динамометрическим ключом (при роликовых подшипниках) естественно ходить они не будут.
Кстати, питинг наблюдается на внешней части обоймы подшипника,к сожалению на телефон сфоткать не получилось.
Саныч
Mihail___
18.5.2015, 9:59
Всем привет. Загудел подшипник ступицы заднего правого колеса. Кто может сказать почему гул появляется? Люфта нет вообще, колесо вращается свободно.... Менять буду однозначно, но может гул появился из за отсутствия смазки? Как я понял самостоятельно поменять подшипник не получится.
Отсутствие люфта ещё не говорит об исправности подшипника.
Если пресса у вас нет, то лучше снимите барабан и отвезите его в автосервис, оборудованный прессом. Там вам подшипники перепрессуют и будет вам счастье.
Важно: подшипник выпрессовывается НАРУЖУ!!!
Один нерадивый механик мне пытался выдавить его внутрь и продавил барабан.
vadim939
18.5.2015, 10:47
Менял в выходные без пресса, при монтаже старый подшипник просто вывалился из барабана. Я аккуратно выбил старую обойму и при помощи большого молотка в два удара забил новый подшипник этой же обоймой. На всю процедуру ушло 15 минут, менял в первый раз.
Недавно появился гул в районе задних колес ,предположительно в правом , заказал подшипник т.к. времени нет через пару дней ехать в финку , так вот когда едешь гул нарастает ,но когда начинаешь потихоньку вилять в право влево , когда подаешь влево ,гул пропадает ,выравнивает снова начинается . и когда едешь по тихоньку ,сзади раздается такое шерк-шерк , незнаю что это, вот запись звука когда прокручиваешься , люфта нет !!!!!
https://youtu.be/mV6m-Ul__MI Мб просто колодка развалилась задняя
Добрый день.
снимайте барабан и делайте ревизию внутри барабана.
вы давно его разбирали?
с уважением юрий.
Mcsemhol
26.4.2016, 12:27
Я не разбирал его вообще ни разу авто у меня как 10ткм
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.