Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РАСКОКСОВКА CR14DE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
Бабай
С декабря стал заправляться на ТНК, на лукойл было ездить лень, там 15-й пост ДПС и шоб развернуться надо еще км. 15 проехать nea.gif Но теперь не буду лениться.
Коллектор в нутри был как маслом из сажи гудронного типа намазан, так же и дроссельная заслонка, мм2 не меньше нагара маслоподобного. Поэтому верю в то что и форсы и клапана были засраны.
До этого (в прошлом году) был у меня скай в 35-м кузове, так пробег на одометре был 153 тыс. + сколько там еще скрутили х.з. так после снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров (надо было до датчика детонации добраться) такого срача не наблюдал, почистил по пути сборки все одним баллончиком карбклинера.
(з.ы. фотки даже остались с разборки)
Бусидо
Цитата
так после снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров (надо было до датчика детонации добраться) такого срача не наблюдал


Так я не понял, ты на еноте клапанную снимал и головку? Ты сравнивай одинаковое. Ты в своем жытыере на коллектора смотрел? Ты тут про чистку форсов а для оправдания пример колектора с другой машины...
Бабай
Не оправдание, а сравниваю срач при космическом пробеге, и 82 тыщи у Енота, т.е. Енот усрался за 82 тыщи так как не усрался скай за хрен знает скока. с одной поправкой скай ездил тока на 95 чаще на 98-м. А Енот чуть больше 3-х месяцев на 95-м ТНК, причем когда заправлялся на лукойле все у енота было хорошо, ни на что не жаловался, а вот с февраля уже и тяга пропала и дрыгаться начал.

Бусидо
Ну я про то, что сравнивать то нужно одинаковые узлы. Впускной кстати засерается очень сильно не только у ская..Это имхо от системы рециркуляции отработанных газов. Но повторяю. Ты не видел инжекторов ни у ская, ни у енота. А дерганье..так тому причин может быть несколько. От умирающей свечи например.
sansik
Бабай, расскажи по подробнее как подсоединил всю эту контрукцию и что в нее входит? И есть ли еще какие варианты соединения для промывки винсом???
Бабай
Можно подключиться к топливной рейке, но там нужен съемник, т.к. трубки.
Самый простой способ это через топливный фильтр точнее не через него а к магистрали через шланг подключиться, на стуле висит бочонок в котором винс, винс под давлением, от него шлангом с клапаном подключаешься к магистрали, открываешь клапан и машина работает не от бензина, а от винса. простейшая система на самом деле. Минут 20 поработает, потом глушишь минут на 10, потом заводишь опять до полной выработки винса.
sansik
Давление чем создавали в бочке с винсом? Бензонасос отключать надо? И вопрос не много не по теме сиденье заднее сложно снимать??? Если не сложно в крации как это делается или носом ткните где могу почитать.
Бабай
Давление в бачке создается компрессором уже от отдельного шлага с манометром и клапаном.
Бензонасос отключить.
Сиденье снимается открутив 4-е болта, два спереди под ручкой сдвижения сидения, два сзади что бы их открутить сидение надо сдвинуть вперед.
sansik
Давно хотел залезть в бак посмотреть сетку. Ну теперь думаю за одно и винсом промыть. Благодарю за пояснения!!!
Timbu$
Раскоксовкой двигателя пользовался на каждой машине (2108,2109, ока), получал только положительные эффекты.
Енот казался вялым, пробег 111 000,решил раскоксоваться.
попутно почистил дроссель, залил в каждый горшок на ночь по 45 мл лавра, все собрал потом, завелась, кстати, с первого раза, но вот ДЫМИЩА!!! на весь гараж, и вонь несусветная... Фото иллюстрирует:Изображение
Зато после раскоксовки красотищща-машина стала резвей, уверенно держит 130-140 км на трассе, чего раньше было оч. трудно добиться. Жалко,что нет компрессометра, чтобы это повышение потенции оценить.
atich_717
да, что-то разочаровался я в ниссане sad.gif на восьмере НИКОГДА таких бед не было! victory.gif раз в месяц пол дня ездил на 5-7 тыс оборотах, и свечи наичистейшие, и кольца без кокса, и резвость как надо, тем более у меня ГБЦ была распилена и р/вал стоял 12,7, что увеличивало вероятность разрыва маслосъемных колпачков и попадания масла в камеру сгорания, но ничего этого не происходило. Кстати, отвлекусь от темы, капиталку делал на 200000км, менял поршни с кольцами и с шатунами, приехал в магазин с фармацевтическими весами и взвесил поршни, шатуны и болты в сотую грамма, чем вызвал сильное недовольство работников магазина biggrin.gif , вынули колено, замерили шейки микрометром - все было в пределах ЗАВОДСКИХ допусков, т.е. вообще без износа!!! мастера даже удивились, такого не видали, хотя машина была карбюраторная, камеры распилены, жиклеры тоже (все подбиралось по газоанализатору, не от балды). Стоял нулевик, который естественно, несмотря на обработку маслом для нулевиков, хавал всю дорожную пыль, поршни также были в отличном для такого пробега и столь спартанских условиях эксплуатации состоянии: полный газ с перекрестков good.gif ! Мотор, коробку и практически все узлы трансмиссии обрабатывал присадкой СУПРОТЕК, все ГСМ и жидкости исключительно Ликви Моли. РЕЗУЛЬТАТ: мотор 2 раза крутил до 11000 оборотов! даже видос на ютюбе где-то есть, а так до 8000 легко, тока на генераторе подшипники пару раз менял, да мост разок, а так все гутен таген! В еНота лью шелл вип-пауэр, масло 5в30 ликви синтетика, вроде работает нормуль, тьфу-тьфу-тьфу. Но тут начитаешься - хоть вообще на форум не заходи))) ШУТКА! Но блин все равно обидно за такие лавэ авто и с такими проблемами sad.gif
Василий
Цитата(Бусидо @ 9.4.2012, 21:26) *


Цитата
Свечи до чистки, были чуть лучше чем на фото после, более красные.

Я смотрю ты не равнодушен к цветам, что под капотом, что свечей....Не должно быть красноты на свечах при нормальном бензе. Этот налет говорит лишь о добавках в бенз.
+1. Причем этот красный налет -- окисел марганца -- электропроводый и уменьшает или в тяжелых случаях вовсе сжирает мощность искры.
ekrushin
Проблемы не в НИССАНЕ, проблемы в топливе.
Раскоксовка - тема! Масло вообще перестало есть, делаю каждую замену, по часу теперь, пробег 125000!
R@X@R
Пардоньте
А подачу топлива отключали??
Просто это необходимое условие
Если отключали, то каким образом?
Что-то у вас в первом посте ничего об этом не сказано.....
ekrushin
Если бы это было необходимо делать - я бы это сделал и написал. Читайте камасутру (она же инструкция к лавру), а если уж так хотите, снимите клемму с бензонасоса.
Помпаж
Раскоксовка колец в процессе непрерывной эксплуатации.

1)     Залить в моторное масло мягкую моющую присадку (FN093 на основе Fenom, HG2207 «Мягкий очиститель двигателя»), которая  способна за пробег в 150…200 км раскоксовать  маслосъемные кольца и очистить их от нагара.
2)      Вторая часть очистки: добавление в топливный бак очищающей присадки HG3234 «Очиститель топливной системы» или HG3236 «Тотальный очиститель системы питания и впускного тракта», которая со своей стороны в процессе эксплуатации будет раскоксовывать компрессионные кольца, удалять нагар с клапанов, очищать рабочую поверхность камеры сгорания.
Darma
У меня друг чистит двигатель заливая дизельное масло, говорит на дизельном можно ездить все время, но только если двигатель не изношен. Заливает он дизельное Volvo 5w40. Дело в том, что в масло для дизеля уже влита куча присадок для очистки двигателя, причем над этим думал не дядя с гаража.
rkazarov
Цитата(Помпаж @ 25.10.2012, 14:21) *

Раскоксовка колец в процессе непрерывной эксплуатации.

1)     Залить в моторное масло мягкую моющую присадку (FN093 на основе Fenom, HG2207 «Мягкий очиститель двигателя»), которая  способна за пробег в 150…200 км раскоксовать  маслосъемные кольца и очистить их от нагара.

Эхехех у меня тут давеча клиен был....
залил он эту чудо присадку ............
и пришел покупать у меня вкладыши и гидрокомпенсаторы ))))))))))
авто правда мицубиси паджеро с V6 но не суть важно.
присадка так видимо разжижила масло - что вкладыши не выдержали нагрузки
QWERT

Эхехех у меня тут давеча клиен был....
залил он эту чудо присадку ............
и пришел покупать у меня вкладыши и гидрокомпенсаторы ))))))))))
авто правда мицубиси паджеро с V6 но не суть важно.
присадка так видимо разжижила масло - что вкладыши не выдержали нагрузки
[/quote]

"Чудо присадка не разжижает, а моет" видать тот клиент никогда не промывал свой двс ,перед сменой масла.Или не знал историю двигателя(если пробежная машина).
Все эти чудоприсадки надо пользовать с умом,а не надеятся как на панацею.
Прежде всего,если не знаете историю ДВС,надо несколько раз сменить масло которое само по себе имеет кучу моющих присадок.Перед каждой заменой надо помывать ДВС не 5-ти,20-ти минуткой,а полноценной промывкой,и уже потом использовать "чудо промывки". И еще хорошо бы иметь промывочный фильтр.
А еще лучше как в случае с вашим клиентом уважаемый,надо снять поддон ..так как вся хрень там и откладывается и уже потом "мыть " двигатель. angry2.gif
Василий
Цитата(Darma @ 17.1.2013, 17:04) *

У меня друг чистит двигатель заливая дизельное масло, говорит на дизельном можно ездить все время, но только если двигатель не изношен. Заливает он дизельное Volvo 5w40. Дело в том, что в масло для дизеля уже влита куча присадок для очистки двигателя, причем над этим думал не дядя с гаража.
Можно подумать, что в масло для бензинового мотора присадки для очистки двигателя не влиты. Наверное, над таким маслом думал дядя с гаража.
Знает ли этот твой друг, что большинство товарных масел изначально предназначено и для дизельных и для безиновых моторов (ну, и до кучи, для газовых)? Например, пусть он объяснит, что значит Sикс/Cикс в классификации масла по API...
Vovka_kursk
Думаю сделать раскоксовку, так сказать повеселить соседей пеленой белого плотного дыма ранним воскресным утром, в принципе как делать понятно только есть один вопрос, а точнее два.
1. Чем выравнивать поршни? Какую гайку на пепелеце крутить? Понятно, что самую ржавую, но все же, кто знает скиньте плиз фотку или схему. А то боюсь не переживет Япона-мама, моего креативного мышления.
2. Какой разъем или предохранитель отключить чтобы бензонасос отключился.
Заел меня енот совсем. angry2.gif маленький, но масло любит.
BENZINA
Продай. smile.gif
Vovka_kursk
Цитата(BENZINA @ 22.11.2013, 8:33) *

Продай. smile.gif

Так то оно понятно. Мама вообще предложила клумбу из него сделать дескать гармонично впишется. Но я верю, что еще не все пропало.
Василий
Цитата(Vovka_kursk @ 22.11.2013, 9:28) *

1. Чем выравнивать поршни?
2. Какой разъем или предохранитель отключить чтобы бензонасос отключился.
1. Вставить штырь длиной 300-400 мм в свечное отверстие любого цилиндра. Поддомкратить любое переднее колесо и включить 5-ю передачу. Вращать колесо руками в любую сторону и наблюдать за штырем. На твердой ровной колесо можно не вывешивать, а просто перекатывать машину вперед-назад с включенной передачей. Когда конец штыря будет примерно посредине между крайними нижним и верхним его положениями -- поршни выровнены.
2. Для раскоксовки нет необходимости отключать бензонасос, аккумулятор или что-либо еще.
Vovka_kursk
Огромное спасибо Василий. Воткну 4 шампура чтоб одинаковой длины и будем машинку катать. Про отключение системы зажигания прочитал в инструкции к лавру п. 2. у меня закрались подозрения по поводу того, что в этом нет смысла так как свечей не будет, но все же. В общем я так понял НЕ ОЧКОВАТЬ!
DRON 33
Подскажите пожалуйста , есть ли смысл делать раскоксовку (для профилактики) , если масла не подьедает ни на грамм ? Заранее Спасибо victory.gif
DRON 33
Цитата(DRON 33 @ 25.11.2013, 17:09) *

Подскажите пожалуйста , есть ли смысл делать раскоксовку (для профилактики) , если масла не подьедает ни на грамм ? Заранее Спасибо victory.gif

Спасибо всем за ответы . Их столько много , что даже не знаю кого и слушать biggrin.gif
gosh
Жжёшь rofl.gif
DRON 33
Цитата(DRON 33 @ 25.11.2013, 17:09) *

Подскажите пожалуйста , есть ли смысл делать раскоксовку (для профилактики) , если масла не подьедает ни на грамм ? Заранее Спасибо victory.gif

Попробую сам ответить smile.gif

Раскоксовка - это не средство полного реанимирования двигателя и возвращения ему новой жизни, это профилактическая процедура, позволяющая дольше поддерживать двигатель в состоянии нового агрегата.
ПУМС declare.gif

Так что на мой взгляд нужна , даже ни когда двигатель начинает кушать маслице , а для профилактики wink.gif
LDEL
Я бы так ответил не машай двигателю работать
DRON 33
Цитата(LDEL @ 25.11.2013, 21:10) *

Я бы так ответил не машай двигателю работать

wink.gif
Василий
Цитата(DRON 33 @ 25.11.2013, 20:11) *

Цитата(DRON 33 @ 25.11.2013, 17:09) *

Подскажите пожалуйста , есть ли смысл делать раскоксовку (для профилактики) , если масла не подьедает ни на грамм ? Заранее Спасибо victory.gif

Попробую сам ответить smile.gif

Раскоксовка - это не средство полного реанимирования двигателя и возвращения ему новой жизни, это профилактическая процедура, позволяющая дольше поддерживать двигатель в состоянии нового агрегата.
ПУМС declare.gif

Так что на мой взгляд нужна , даже ни когда двигатель начинает кушать маслице , а для профилактики wink.gif
Кажется, во избежание недопонимания, cтоит уточнить терминологию.
Слово "раскоксовка" большинство по умолчанию воспринимают как название технологии восстановления подвижности колец. В указанной статье это упомянуто как "жесткая раскоксовка".
То, что ты имеешь ввиду, обычно называется "удаление нагара", -- в статье "мягкая раскоксовка".
Вот народ и не улавливает, что ты говоришь об очистителе нагара, который полезно применять в качестве профилактического средства при отсутствии угара масла.
DRON 33
Цитата(Василий @ 25.11.2013, 22:14) *

Вот народ и не улавливает, что ты говоришь об очистителе нагара, который полезно применять в качестве профилактического средства при отсутствии угара масла.

То есть в профилактических целях "мягкая " очистка имеет право на жизнь ? ВОТ ЭТИМ ЭТИМ или ЭТИМ

А что скажешь про " жёсткую " очистку в профилактических целях ?
ВОТ ЭТИМ кстать в этом наборе я так понимаю соединены оба способа wink.gif
dplot
Машина 1,4 , пробег 146200.
Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут.
Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась".
Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд.
Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так?


p.s
Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала?
До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи).
Fan_at
2016, 12:47
Манина 1,4 , пробег 146200.
Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут.
Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась".
Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд.
Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так?


p.s
Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала?
До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи).

Ты после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩
dplot
Цитата(Fan_at @ 8.6.2016, 23:05) *

после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩
Изменилось...., пожалуй да. Машина немного по другому реагирует на нажатие на педаль газа, как буд-то почистил дроссельную заслонку. Думаю в скором будущем процедуру повторить, но после замены, заднего сальника коленвала и сцепления. Тогда будет понятно с рассходом масла. Сейчас в двигатель залито Лукоил люкс 50w30. Если жер останется буду менять кольца и колпачки (при смене цепи забыл поменять колпачки).
SVT
Цитата(Fan_at @ 8.6.2016, 23:05) *

2016, 12:47
Манина 1,4 , пробег 146200.
Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут.
Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась".
Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд.
Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так?


p.s
Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала?
До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи).

Ты после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩


Как я понимаю это уже 3й случай взбесившегося расхода масла после замены цепи? У меня, у Евгения и теперь вот еще..
Василий
Что за фигня? Нужно обязательно выяснить.
А вот, например, если не установить на место уплотнительную резиновую втулку канала вентиляции картера, которая между нижней частью корпуса воздухопровода и клапанной крышкой, то будет ли это влиять на расход масла?
Разбухшую от масла старую втулку не так-то просто правильно поставить. Не раз при демонтаже воздуховодов наблюдал замятие втулки от чьих-то кривых ручек.
Timbu$
Даже если ее поставить неправильно, все будет в масле вокруг, найдется место утечки.
Василий
Неточно выразился. Имел ввиду угар как следствие нарушения работы системы вентиляции картерных газов..
dplot
Цитата(SVT @ 10.6.2016, 16:54) *

случай взбесившегося расхода масла после замены цепи? У меня, у Евгения и теперь вот еще..

Я думаю, что просто совпадение.
У меня началось в ноябре с замены маслянного поддона двигателя и соответственно с замены масла.
Дакабрь отъездил нормально. Январь праздники и хододно, ездил мало, ходил прогревал машину. 25 января загорелся чек 0340 и 0011, масло на кончике щупа! Скинул ошибку, долил масло. Через 2 недели опять чек, те же цифры. Расход масла увеличился. Масло на щупе черное и воняло горелым, промыл движек и залил другое свежее масло. Прошла неделя, а потом ошибка стала появляться постоянно. Дотянул пока не закончилось масло на доливку, заменил цепь и все что с ней связано. Соответственно в этот период ездил аккуратно, можно сказать ползал по боковой дорожке. За промежуток время с ноября по март проехал 3500. Расход масла связывал с цепью и паленым маслом. До этого на протяжении последних 80т., заливал одно и тоже масло, расхода небыло.
Считаю, что на расход масла повлияла паленка.
Сейчас заказал сальник и сцепление с выжимным, как придет буду менять все вместе. Вот тогда и будет ясно, куда девается масло и помогла ли раскоксовка.
Для чистоты эксперимента, раскоксовку через пару недель повторю. Если получится за одно промою инжектор, не нравится расход, хотя возможно связан с удалением катализатора. Машину чиповал год назад.
Стиль езды: утро(выезд 5.45-6.00) через пустой город, вечером (выезд домой 19.00-20.00) по кольцевой. Масло до замены цепи менял при пробеге 10-12 тыс. ( Ликви Молли 5w30).

По фен-шую: Клапан картерных газов и прокладку (втулку) заменил во время раскоксовки, шланг промыл.
Отчет написал здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;st=120&#
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.