Всем привет!
И так, как и было задумано, я сделал раскоксовку движка.
Средство выбирал не долго, ознакомился на разных форумах с отзывами, выбрал для себя продукт LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Во первых много положительных отзывов, во вторых производитель земляк, делают у нас в Челябинске.
Итак, сам процесс:
Пробег 96000, подъедает масло (1,5 л на 10000 км), не ровная работа движка на холостых, чувствуется ослабление тяги, особенно на низах.
1. Много раз описанным путем добрался до свечных колодцев, выкрутил свечи
2. Выровнял поршни
3. залил жидкость (движок прогрет) около 60 мл на каждый цилиндр. Когда доставал трубку из цилиндра, заметил что она вся в саже, жесть ))))
4. Сразу закрутил свечи.
5. Через час подвигал поршни вверх-вниз, и так еще раз через час.
6. Через 4 часа решил что хватит, нужно как написано в инструкции откачать остатки жидкости из цилинров шприцем, но вся жидкость провалилась в масло, откачивать было нечего.
7. Накрыл колодцы тряпкой, и покрутил стартером несколько раз, из цилиндров ничего не вылетело, чего и стоило ожидать, так как там уже было сухо.
8. Собрал движок, попробовал запустить, не тут то было )))))))))). В общем спасибо аккумулятору, не подвел, раза с пятого двиг начал немного подхватывать при полностью нажатой педале акселератора, и так раза с седьмого двиг запустился, акселератор в пол, двоил потом троил, потом чих пых чих пых заработал. В гараже начался ад! Такая вонь была и все завлокло белым дымом так что ничего не видно было, хорошо что у меня в другом конце дверь и насквозь гараж продувается. Вокруг собрались соседи, делали большие круглые глаза, что случилось?
9. Прогрел двигу, около 10 минут, погазовал немного.
10. Начал сливать масло, но вместо него потекла черная сажа, при этом до раскоксовки на щупе оно было темноватым но прозрачным. Жудковатое зрелище.
11. сменил м асло и фильтр, поменял свечи. Запустил.
Итоги (предварительные):
1. На ХХ ровная работа движка
2. Проехал по трассе 150 км, расход топлива стал пониже
3. двиг работает менее шумно и ровно, приятно, на новой такого небыло.
4. К сожалению у меня нечем замерить компрессию, да нафиг, пробег еще небольшой, можно сказать обкатку прошла.
5. Терь слежу за уровнем масла, надеюсь что перестанет жрать, если кольца отмокли и теперь будут работать.
Буду отписываться по мере наблюдей!
Следующий этап, промывка форсунок.
Рекомендую если тебе помогла раскоксовка - повторить эту процедуру еще раз км через 500
Для закрепления Эффекта
Цитата(rkazarov @ 3.5.2011, 11:06)

Рекомендую если тебе помогла раскоксовка - повторить эту процедуру еще раз км через 500
Для закрепления Эффекта
Я вот думал при следующей замене масла, и при каждой теперь.
Торопиться не буду. я пока не знаю помогло или нет, расход масла еще не проверил. через месяц понятно будет.
Просто много приятных побочных моментов, да и бенз у нас плохой, думаю что это терь будет нормой.
данный пост явно показывает к чему приводит заправка плохим бензином.
не экономьте на заправке и все ок будет с движкой
Цитата(toxa22 @ 3.5.2011, 16:17)

данный пост явно показывает к чему приводит заправка плохим бензином.
не экономьте на заправке и все ок будет с движкой
вполне возможно
Цитата(ekrushin @ 25.6.2010, 14:57)

Я пол года ездил на 95, два года езжу на 92
75 тыров наездил, подстукивают пальцы иногда. Незнаю в бензине ли дело, но на него грешу. 92 всетаки сильнее детонирует
100% причина бензин, на масле никогда не экономил, но не во всех регионах есть хороший бензин. В челябинске я знаю только 2 заправки на которых можно заправится хорошим, и не всегда удобно туда ехать.
У нас все заправки под известными брэндами принадлежат разным ЧП и тп. Льют туда все что горит. Это я точно знаю, жена в этом бизнесе 7 лет проработала. 95 у нас хорошего тоже нет поэтому и смысла заливать его нет.
То что я сделал, это попытка хоть как то сберечь движок, так скажем профилактика. Ну и для себя понять надо оно или нет.
Ну у нас только роснефть и две левых..вот и выбирай)))На левых иногда бензин лучше даже.
К стати, не обратил внимание сразу. пальчики стало неслышно! Вроди как и не стучат!
После раскоксовки желательно (на старых авто обязательно) перед заливкой обычного масла погонять движок на промывочном. Lavr - лучшая раскоксовка и промывка форсунок
Цитата(Bud @ 4.5.2011, 22:08)

После раскоксовки желательно (на старых авто обязательно) перед заливкой обычного масла погонять движок на промывочном. Lavr - лучшая раскоксовка и промывка форсунок

Я все равно масло через 7 тык меняю, решил не промывать, кроме того сейчас его на щупе практически не видно, прозрачное очень.
А форсунки мыть тоже Лавром буду, это да, уже купил жидкость для стенда.
К ультразвуку как то боязливое отношение, буду мыть простым стендом.
ekrushin так что раскоксовка снизила расход масла???.
РЕбят подскажите раскоксовка помогает или нет? У меня масло хавает, не дымит не где течи нет, не могу понять что с ним делать разговаривал на СТО говорят вскрытие покажет, но как бы не хотелось вскрывать если ни у кого уверенности нет. В магазине советуют масло залить японское 5W30, щас лью 5W40.
Цитата(Bond-sn @ 13.6.2011, 10:02)

РЕбят подскажите раскоксовка помогает или нет? У меня масло хавает, не дымит не где течи нет, не могу понять что с ним делать разговаривал на СТО говорят вскрытие покажет, но как бы не хотелось вскрывать если ни у кого уверенности нет. В магазине советуют масло залить японское 5W30, щас лью 5W40.
а сколько кушает то?производитель масла? у меня тож подъедает 100-150грамм на тысячу, по книжке вроде до 500гр норма, есле больше то в сервис.
У меня, где то пол литра на 10000 , в основном по трассе , а вот форсунки собираюсь помыть бенз у нас тоже не ах .
ekrushin
13.6.2011, 20:31
Ну вот терь пришло время о расходе масла высказаться, проехал 4000 после раскоксовки.
Уровень масла снизился на 2 риски
Я в шоке, ну не верил что это поможет. Таки бензин у нас дрянь, терь беру за правило, раскоксовка при каждой смене масла!
А какой имено Лавр на до использовать???
1 Жидкость для очист.поршн.колец ЛАВР МЛ-202 ?
2 Очиститель камеры сгорания
WYNN'S Combustion Chamber Cleaner?
Цитата(Bond-sn @ 16.6.2011, 15:23)

А какой имено Лавр на до использовать???
1 Жидкость для очист.поршн.колец ЛАВР МЛ-202 ?
2 Очиститель камеры сгорания
WYNN'S Combustion Chamber Cleaner?
Ответ в Вашем вопросе. ))))
Цитата
Ответ в Вашем вопросе. ))))
Ага спасибо я сначала написал отправил а потом уже дочитал то что предлагает "Lavr" и понял что немного тупанул )))
А мне вот лавр не помог, после его двукратного применения машина стала не только больше жрать масло, но и коптить как дизель, когда коксу поддаёш свыше 3000 оборотв. проехал уже после этого 10 т.км., а ожидаемого улучшения так и не наступило
Цитата(Raider40 @ 1.8.2011, 12:12)

А мне вот лавр не помог, после его двукратного применения машина стала не только больше жрать масло, но и коптить как дизель, когда коксу поддаёш свыше 3000 оборотв. проехал уже после этого 10 т.км., а ожидаемого улучшения так и не наступило

Может просто "улучшать" нечего?
проделал процедуру по раскоксовки поршневых колец. Заливал жидкость мастер 4, произ. Тандем. Заменил масло, фильтр поставил отсечку на спидометре. Будем надеется что все у меня получится
Народ угар масла еще от самого масла сильно зависит, некоторые марки масел вообще быстро в трубу улетают. У автора за 4 тыс масло упало на 2 деления, недавно менял себе масло так у меня за 15тыс км оно упало на 2 деления масло мобил1 0в40 new life, пробег правда пока 60 тыс но один фиг, когда менял каждые 7.5 тыс не падало ни на одно деление-уровень оставался таким же это на масле ниссан то что диллер лил может это особенность двига 1.4 жрать масло
Ответ неверный, сам лью Мобил 1 0W40 (пробег почти 60000), за 15000 масло вообще не жрет...
ekrushin
7.11.2011, 20:35
Три раза уже раскококсовку сделал, теперь при каждой смене масла, и недолго, часа 4 держу.
Воопще перестало масло жрать чему я безмерно рад.
Масло как говорил меняю каждые 8000 тык, так как Енот эксплуатирую беспощадно. Ну вот съедает от верхнего до середины на щупе.
Цитата
Три раза уже раскококсовку сделал, теперь при каждой смене масла, и недолго, часа 4 держу.Воопще перестало масло жрать чему я безмерно рад.
ekrushin подскажи раскоксовку делали Лавром???, просто у меня тож масло жрет щас сделал одну раскоксовку но пока понять не погу еще мало проехал, но уровень немного точно упал масла. А каким маслом сейчас пользуетесь и сколько до раскоксовки приходилось подливать на каждую тыщу???
ekrushin
10.11.2011, 11:45
В начале темы писал, повторюсь:
Расход масла 2 литра на 8000 км был
Масло лил и кастрюлю и мобил и ликви
Щас лью Ликви 5W30 синтетику
Раскоксовку делал Лавром с промывкой системы смазки, сам, в гараже, ничего сложного.
Первый раз на ночь оставлял, терь часа на 4. Расход упал не с первого раза, но эффект сразу был отличный.
Еще лавром промыл форсунки не снимая, тоже ощутимый эффект, неудобно только седушку снимать и подключаться к топливопроводу.
Bond-sn
10.11.2011, 12:52
Цитата
Раскоксовку делал Лавром с промывкой системы смазки, сам, в гараже, ничего сложного.
Делал тож сам в гараже правда стояла она у меня примерно 3 часа времени больше не было надо было ехать, ща наверно в ближайшее время еще попробую на более длительный срок, если уж не перестанет жрать то наверно на вскрытие. масло тоже лью 5w30 синтетику. Но у меня вроде как по первым ощущениям всетаки стало немного меньше масла жрать.
ekrushin
10.11.2011, 12:54
Ну конечно надо побольше держать, ну и масло сразу меняй
Bond-sn
10.11.2011, 13:02
Цитата
Ну конечно надо побольше держать, ну и масло сразу меняй
Имеете ввиду масло менять просто как замена или же на другого производителя???
ekrushin
10.11.2011, 13:06
Просто замена, Ликви рулит
Bond-sn
10.11.2011, 13:11
Цитата
Просто замена, Ликви рулит
Я если честно уже не знаю что рулит, лей хоть роснефть))) один фиг жрет как трактор. ))). Если уж перестанет то тогда попробую мож и ликви. щас yoki японское масло.
ekrushin
10.11.2011, 13:25
После раскоксовки обязательна замена хоть какого.
Тут на форуме есть большая тема о масле, почитай.
У плохих масел есть угар, это тоже может влиять.
Раскоксуй хорошенько, если не поможет, смотри тогда колпачки маслосъемные.
У тебя пробег то какой?
Bond-sn
10.11.2011, 13:27
Цитата
У тебя пробег то какой?
Пробег щас 110 тыков машинка 08 г.
А замена масла само собой я просто к тому что ща жалко лить дорогое потому как оно исчезает с очень большой скоростью
И вот такой вопрос половина уровня на щупе это скока в грамах?
ekrushin
11.11.2011, 20:17
Цитата(Bond-sn @ 10.11.2011, 15:27)

Цитата
У тебя пробег то какой?
Пробег щас 110 тыков машинка 08 г.
А замена масла само собой я просто к тому что ща жалко лить дорогое потому как оно исчезает с очень большой скоростью
И вот такой вопрос половина уровня на щупе это скока в грамах?
так оно и может исчезать от того что недорогое ))))
А вообще теперь обрати внимание где и чем ты заправляешься, у мня геммор с маслом тоже не спроста был, три года на одной заправке, по халяве )))
Ну вот хорошо что так обошлось, щас лью только 92 Газмяспром, и цена отличная и по динамике ощутимо.
sanek note
26.1.2012, 14:35
Всем привет в августе купил Енота 06 года теперь мучуюсь через 3 недели понял что масло есть просто безбожно. на 1500км 1 л масла

Поехал на сервис померил компрессию 11, 9,5 ,8 ,7 бумали маслосъемные ан нет, налили масла прямо в целиндр компрессия до 12 поднялась где была 7, сделадлли вывод что кольца. Все думал как уменьшить расход. Сегодня пробывать буду Лавр в ближайшее время напишу что как. Надеюсь поможет неохото капиталку делать.
Братец Лис
26.1.2012, 14:38
Поможет...
Xamelion
26.1.2012, 15:30
Внесу свою лепту в разговор пробег был 150 тыш. масла жрала примерно литр на 5 тыш., загорелся чек диагностика показала что надо менять цепь, купил цепь и все такое начали делать но не тут то было у нас цепь не поменять пока не вытащив мотор или коробку без разницы, в следствии чего было принято решение вскрыть мотор один фиг вытаскивать, вскрыли посмотрели нагара от масла не где на моторе не было сами цилиндры в отличнейшем состоянии даже видно заводской хон, а кольца тупо залегли, поменяли кольца, колпачки, и все теперь зато езжу и радуюсь. Так что кто будет менять в скором времени цепь задумайтесь есть ли смысл раскоксовывать. Масло лью Кастрол 5в 40, бензин 95
sanek note
27.1.2012, 13:03
пятиминутка то зачем?
Масло меняли после процедуры?
Свечи? хотя бы чистили?
А так конеш результат радует
sanek note
27.1.2012, 13:10
Пятиминутка перед заменой масла. Все как положено
Ребят подскажите а есть смысл делать раскоксовку в минусовую температуру и оставлять на ночь эту жидкость в двигателе, или же толку щас не будет и нада ждать тепла или теплого гаража??????
Цитата
Ребят подскажите а есть смысл делать раскоксовку в минусовую температуру и оставлять на ночь эту жидкость в двигателе, или же толку щас не будет и нада ждать тепла или теплого гаража??????
Сам и отвечу может кому поможет, вот что на данный вопрос отвечает официальный представитель лавра6
Здравствуйте!Сейчас сильные морозы, можно ли при минусовой температуре применить раскоксовку двигвтеля?
Ответ
Теоретически, обработка при отрицательных температурах вполне возможна. На практике, запуск ДВС при отрицательных температурах в конце процедуры раскоксовки бывает сильно затруднен. Рекомендую обработку препаратом «LAVR МL-202 Anti Coks» производить в теплом боксе строго соблюдая требования оригинальной инструкции по применению препарата.
ekrushin
14.2.2012, 10:38
Я летом завел только с пятого раза, так что не рискуй, только в теплом помещениии, ну там же написано, что надо на прогретом движке делать, чтоб состав испарялся и конденсировался на стенках цилиндров. Ну и желательно чтоб двига теплая была подольше.
Как выставить поршни в среднее положение, чем коленвал прокручивать?

Стартером ловить не вариант..
В общем, сегодня решил делать раскоксовку, вроде все началось нормуль, снял дросельную заслонку, ну думаю дальше полезу, а фиг вам, дождь влупил так шо пипец

Почистил только заслонку, которая была очень грязная, нагара было пипец как много

пальцем с полуколектора сделал мазок, нагара липкомасленного там хватает. Позвонил другу сервисмену (у него обслуживаюсь если самому некогда) договорился на завтра окупировать бокс т.к. начальства не бывает в воскресенье
Фронт работ:
: Почистить-промыть коллектор
: Собственно раскоксовка
: Поменять ремень + подшипники
: Поменять масло + фильтр
: Поменять свечи
: Почищу МАФ (купил специальный распылитель)
: Заменю воздушный фильтр
: Поменять ОЖ
: Промыть радиатор
: Все контакты почищу и смажу жирком специально купленным
Пробег 81700 с копейками, по ходу буду делать фотки какой был грязный коллектор, какое масло после раскоксовки и промывки масл. системы, распилим масл. фильтр для эксперимента

Ну ит сколько накипи с радиатора сойдет

Если кому надо еще что то зафотать заказывайте
В общем, выполнил все что планировал
От раскоксовки меня отговорили, сказали не заниматься ерундой

Если бы машина долго стояла или пробег был бы за 150 тыс. тогда еще можно и то после детального изучения движки.
После осмотра свечей было решено промыть форсунки винсом, после заглянули через впускной коллектор клапана впускные блестят

результат меня поразил, такой резвости от Енота я не ожидал.
Подключались таким вот макаром


А это свечи после чистки

з.ы. Если не тут разместил, перенесите пожалуйста
Цитата
От раскоксовки меня отговорили, сказали не заниматься ерундой
Есть значит разумные люди..это радует.
Цитата
результат меня поразил, такой резвости от Енота я не ожидал.
Не думаешь, что это эффект плацебо?
А чего не выложил фото свечей до чистки?
Для обективности хотелось бы посмотреть на состояние и главное распыл инжекторов до чистки и после.
Свечи до чистки, были чуть лучше чем на фото после, более красные.
Эффект в любом случае временный, вопрос на сколько, факт что клапана и форсунки очистило, весь нагар от бензина, с завтрашнего дня только лукойл 95 экто или 98, в конце года сравню результаты.
Разговаривая с мастером (не тот что друг) а тот что занимается электрикой и очистками ТС и кондиционерами, на своей он раз в год чистит и ни разу за 4 года у него не было проблем с оборотами, динамикой и пр. просто взял за правило чистить форсунки раз в год.
Так он себе бесплатно чистит, а с тебя денюжку берет.У меня за 16 лет не было проблем с хх и динамикой. Для чистоты эксперимента однажды снял форсы с 17-ти летней не чищенной машины...И ничего что там можно было бы почистить не увидел. Поэтому и говорю...хотелось бы посмотреть твои форсы хотя бы до чистки. А так..Чисти их хоть раз в месяц....
Цитата
Свечи до чистки, были чуть лучше чем на фото после, более красные.
Я смотрю ты не равнодушен к цветам, что под капотом, что свечей....Не должно быть красноты на свечах при нормальном бензе. Этот налет говорит лишь о добавках в бенз.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.