Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варианты тюнинга глушителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Василий
А, вона че... smile.gif
Shaft
та да - там фэйк ))))))
причем они сделали не совсем правильно - проложили трубу прямо под баком , а это не есть гут --- у Гиагуззо в этом плане бОлее прАвильно -- бак обошли smile.gif
Василий
Сергей, это не бак, а ниша запаски. biggrin.gif
Shaft
rofl.gif неужто )))))))))))
ну может smile.gif vishenka127jr.gif
все равно неПРавильно rofl.gif
не по фЭншую rofl.gif
Shaft
какие варианты выбора глушителей у нас есть ?
а вот какие:
- http://injapan.ru/auction/h172887412.html
- http://injapan.ru/auction/m103212146.html
- очЕЕнь позитивные отзывы от Фуджисубо -- ставится по заводу от Аутеч http://injapan.ru/auction/n122472472.html
- а вот отличное устройство для организации прямотока НО с электро клапаном, который в лЮбой момент закрывается и прямоток превращается в обычный гражданский smile.gif http://injapan.ru/auction/n116646264.html
- http://injapan.ru/auction/t230540697.html
- http://injapan.ru/auction/x276945117.html
- http://injapan.ru/auction/f125799719.html
- http://injapan.ru/auction/l161990862.html
- http://injapan.ru/auction/v283868384.html
- http://injapan.ru/auction/h167272572.html
- http://injapan.ru/auction/k142623569.html
- Какимото уже ставился одним из наших соклубников http://injapan.ru/auction/s323144411.html smile.gif
Shaft
Резюмируя и прикладывая видео в Ютуба:
- Фуджисубо
- HKS Hi Power Silent
- моя Нисма 1
- моя Нисма 2
- моя Нисма 3
- чья то Нисма
- Импул
- можно вООбще без глушака ))))))))))))
- Новый Ноут Райдер Е12 (((((((( что то совсем грустно 1.2 звучит.
GARU1
Нисмо 2 и Импул
шикарррррррно звучат
mvvc
а мне больше HKS понравился. различия в звучаниях разных нисмов не услышал. Может с ушами что-то? biggrin.gif
Медвеженок
Импул dirol.gif
Shaft
Цитата(mvvc @ 13.3.2013, 9:57) *

а мне больше HKS понравился. различия в звучаниях разных нисмов не услышал. Может с ушами что-то? biggrin.gif

так и не должны были услышать biggrin.gif -- потому что 1,2 и 3 это три записи моей машины rofl.gif а "не моя Нисма" это другая машина но звучание то же самое ))) с чего бы звучанию быть другим shok.gif
с ушами у вас Все в Порядке good.gif blum3.gif
mvvc
Цитата(Shaft @ 13.3.2013, 14:24) *

с ушами у вас Все в Порядке good.gif blum3.gif

вот и славно. uga.gif
gosh
Цитата(Медвеженок @ 13.3.2013, 14:12) *

Импул dirol.gif

+1
BIG_MAKK
а с тем клапаном будет звук такой же как "без глушителя"? вот он мне больше всего понравился)))


Шавт а ты менял только банку или всю систему?
Shaft
при открытом клапане будет орать smile.gif
с закрытым будет почти как сток smile.gif
посмотреть можно тут - я менял тОлько заднюю банку + резонатор новый стоковый + прокладки новые.

хотел еще и коллектор выпускной со штанами 4-2-1, но потом передумал.
BIG_MAKK
ну просто звук имхо по мне самый сок
http://www.youtube.com/watch?v=FsOzjPPWlBY
Shaft
ну незнаю smile.gif
могут и домахаться ведь smile.gif
BIG_MAKK
ну дык я и имею ввиду поставить клапан и в нужный момент открывать его)) (перед деффками) а в нужный закрывать(во дворе в 8 утра) =)))

ну а по форме глушака ща найду самую тему.... ИМХО
чет не нашел...
но в общем сама насадка(конец))) выглядела так
Изображение
Shaft
скажу честно - я не сторонник плоских насадок ((
не нравятся они мне -- самое тО идеально круглые smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение

пы.сы. но тут уже как с фломастерами vishenka127jr.gif
Shaft
кто хотел тут себе Импул глушитель - http://injapan.ru/auction/g125275765.html
налетай не скупись, а Импул покупись ))))))))))
BIG_MAKK
он видать на жестком лоурайдере стоял))... или на винтах скрученных в "ноль"
Shaft
открою тайну - пОчти всЕ банки что продаются б/у в Япе -- поцарапанные снизу smile.gif
они почти все низко ездят -- редко можно найти банку без царапин НО это плата за дешевизну smile.gif
BIG_MAKK
сделал приблизительный расчет стоимости)).. продает он за 40+ бачей с доставкой ЕМС выйдет 140)))...

продавал бы кто в МСК... там и примерить и послушать))... эхх мячты
Shaft
вот в довольно таки приличном стане - http://injapan.ru/auction/j226867243.html

или вот http://injapan.ru/auction/k152377078.html rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
GARU1
Цитата(Shaft @ 14.3.2013, 0:36) *

вот в довольно таки приличном стане - http://injapan.ru/auction/j226867243.html

или вот http://injapan.ru/auction/k152377078.html rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Второй выкидыш какой то rofl.gif
Shaft
вот хОроший глушак но ... ценник на него повыше будя - да и не видел я в продаже их ,кроме как с офф. сайта.
но хорошо придумано как ни крути vishenka127jr.gif
Srg
Цитата(Shaft @ 14.3.2013, 0:33) *

открою тайну - пОчти всЕ банки что продаются б/у в Япе -- поцарапанные снизу smile.gif
они почти все низко ездят -- редко можно найти банку без царапин НО это плата за дешевизну smile.gif

Не согласен, есть исключения, мне банка пришла в очень хорошем состоянии, низ ровный без сильных царапин, а вот я уже её затер так что пластинку Jasma уже не видно. Короче как повезет.

2 GARU1 это не выкидыш, свистелка такая, как турба будет пшикать типа
Shaft
Цитата(Srg @ 14.3.2013, 22:28) *
Цитата(Shaft @ 14.3.2013, 0:33) *

открою тайну - пОчти всЕ банки что продаются б/у в Япе -- поцарапанные снизу smile.gif
они почти все низко ездят -- редко можно найти банку без царапин НО это плата за дешевизну smile.gif
Не согласен, есть исключения, мне банка пришла в очень хорошем состоянии, низ ровный без сильных царапин, а вот я уже её затер так что пластинку Jasma уже не видно. Короче как повезет.
ключевое выделено жирнЫм blum3.gif
Srg
ну немог я промолчать))))
Shaft
beer.gif friends.gif я твою банку дАвно двигаю )))) vishenka127jr.gif
Srg
спасибо, моя HKS уже в пути, проходит таможню, посмотрим что приедет
Shaft
класс !
@DimRash
Цитата
спасибо, моя HKS уже в пути, проходит таможню, посмотрим что приедет

Какая HkS? silent Hi Power?smile.gif
Srg
Цитата(@DimRash @ 15.3.2013, 6:27) *

Цитата
спасибо, моя HKS уже в пути, проходит таможню, посмотрим что приедет

Какая HkS? silent Hi Power?smile.gif

нее, вот такая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
@DimRash
с комплектации райдерsmile.gif Видел ее в продажеsmile.gif
Shaft
угу )))
я тоже )))
пишут что кАк стоковый - я лично думаю что будет похожа на Нисму smile.gif
глАвное ее преимущество для лоурайда - это не красть клиренс )))
@DimRash
вот вот, тоже смотрел на нее именно из-за этогоsmile.gif но душа просит трастsmile.gif
@DimRash
Интересно, много переделывать придется? http://www.ebay.com/itm/DC-SPORTS-CATBACK-...0-/281031772290
Shaft
как минимум изгиб по центру спрямлять потому как у нас все прямое smile.gif
непонятно какой это Куб - это может быть Z12, а он отличается от 11-го.
@DimRash
Z12, на Енота видимо нет готовых решений
Shaft
ну как нет - я ж сбрасывал уже.
равнодлинный коллектор + штаны, потом только со средней частью разобраться - либо стронгер либо пламегаситель, ну и потом еще банку заднюю.
вот тебе и готовое решение smile.gif
Барин
Что-то тема приутихла,наверное все и всё уже поставили!!!а не кто не ставил гофру?
axelroses
Ну, почему же?... cool1.gif
ВОТ, совсем недавно обсудили конкретную реализацию. declare.gif
И именно с гофрой. wink.gif
День
На 1.6 конечно трасса была бы по проще - выпуск то сзади и сразу под днище, но всё равно надо от второго датчика избавляться, а по нормальному - это чиповкой. Посмотрим отец у меня соблазнится или нет, себе же пока в качестве конечной банки присмотрел от бэхи. Интересно что их две, но выход только из одной. У меня трасса на 51-ой трубе, а тут вход и выход 55-ые, думаю громко слишком не будет.
Изображение

Изображение
День
Что сделано у меня: выпускной коллектор 4-1 без катализатора:
Изображение

Гофру максимально прижали к двигателю - зазор 1см оставлен. По сравнению со штатным отвисшим огибом двигателя 1.4л шанс удариться именно выпуском сведён к минимуму.
Изображение

Затем фланец на отгибе для обхода рулевой рейки:
Изображение

Пламягаситель и резонатор перенесены максимально вперед и установлены сразу после подъёма и обхода выпуском рулевой рейки.

На фото пламягаситель 51х300мм (лучше взять 200мм) и прямоточный резонатор Walker 50мм.
Изображение

Опора приварена напрямую к корпусу пламягасителя.
Изображение

Резонатор практически помещается в тоннель пола Note:
Изображение

Вот так подгоняли и стыковали трубы. Фото прихваток в процессе примерки.
Изображение

В итоге центральная часть стала единой и выглядеть стала так:
Изображение
Проблем со съёмом нет, за исключением необходимости откручивания поперечных стяжек.

Затем средняя часть была покрыта термостойкой краской Derusto для каминов чёрным матовым спреем в четыре слоя.
Изображение

Покрашенная средняя часть легла на подрамник и подвешена на полеуретановый подсвес:
Изображение

Теперь мы приступили к самому главному. Поскольку найти штатный глушитель от другого авто чтобы влез в место штатного на Note не удалось, мы решили сделать подвиг - разобрать штатный глушитель и заменить в нём трубы на 51-ый диаметр, а поскольку хотелось чуть грубоватого звука решили часть трубы сделать перфорированной, взятой из прямоточного глушителя ТурбоТема.
Изображение

Перегородки тоже поставили не по штатному - а просто поделили весь глушитель на три части. Штатно перегородки были ближе к краям. Нижнюю выпускную трубу сместили по центру так чтобы она попадала в центр выреза в бампере.

Затем аккуратно обварили все трубы внутри, а перегородки так же были прихвачены к корпусу глушителя во избежание возможных вибраций.
Изображение

Просечки во входной трубе начинаются практически сразу:
Изображение

Соединение средней части с задней банкой выглядит так:
Изображение

Изображение

Что в итоге - звук просто БОМБА! Это то о чём я мечтал долго время и к чему стремился. Басовитый звук на холостых, мягкий бас при увеличении оборотов и полностью штатное тихое звучание от 3 тыс и выше.
День
Видео где можно понять что получилось чуть громче чем штатная система, ибо прочувствовать всю глубину звучания снятого на дешёвую мыльницу и регистратор естественно не получится.
Изображение
Shaft
объем переделок конечно впечатляет - мало кто доселе заморачивался с подобным smile.gif
по видео правда плохо можно понять как на самом деле звучит НО то что добавились прямоточные нотки Я услышал smile.gif

идеальный вариант был бы - позаписывать еще раз в тихом месте, дабы убрать шум улицы.

хотя цель таки была достигнута насколько Я понимаю, а это главное ! smile.gif
link.or.off
Не совсем понял - каким образом убрали катализатор с воткнутым в него датчиком? Не просто же так он был туда воткнут.
День
Цитата(Shaft @ 27.7.2014, 13:50) *
объем переделок конечно впечатляет - мало кто доселе заморачивался с подобным smile.gif
Да мне относительно повезло что в городе много тюнинговых контор и фирм занимающихся именно выпуском и сварить начало-начал (коллектор) можно совсем недорого. Ну а про среднюю и заднюю часть и говорить нечего - сделать погромче это всегда просто, наличием на рынке огромного количества приматоков. Да и по мне тюнинг должен быть максимально функциональным - к примеру с новым выпуском я проехал по городу уже 180км, расход стал 5.8-5.9л/100км при той же средней скорости и манере езды. Отец не верит глазам бортовика, а у меня только одна мысль чтобы от полного бака до первого деления я раскатывал не меньше 500км.

Цитата(link.or.off @ 27.7.2014, 15:50) *
Не совсем понял - каким образом убрали катализатор с воткнутым в него датчиком? Не просто же так он был туда воткнут.
Второй датчик идёт для контроля каталитического катализатора и на смесеобразование поправок не вносит. В мозгах просто отключена функция контроля этого датчика.

Тем более что у меня два катализатора было установлено, второй так вообще не контролировался. Желающие могут приобрести у меня как штатный выпускной коллектор с катализатором, так и второй катализатор за символические деньги. Состояние новых, я проверял.
Shaft
ну у нас в Одессе тоже дОстаточное количество фирм которые варят smile.gif
Я просто не хотел заморачиваться с варкой кастома, а может быть просто так и не смог для себя решить стоит или не стоит - хотя Я даже нашел уже готовый кит выпускного коллектора 4-2-1 со штанами НО честно говоря не купил его все по той же причине что и выше.

Расход мог упасть из за убранного ката - это мне кажется бОлее вероятно ! smile.gif
День
Цитата(Shaft @ 28.7.2014, 0:27) *
Расход мог упасть из за убранного ката - это мне кажется бОлее вероятно ! smile.gif
Без катализаторов с изменённой средней частью выпускной системы я уже давно езжу - такого эффекта не было. То есть после перепрошивки как упало на 6,3 - так и держалось. Меньше не удавалось опустить, а теперь вот так:

Изображение

Даже если подрастёт до 6.0л за счёт снижения средней скорости - я не буду печалиться - уже от штатного расхода я выиграл больше литра на 100км в городе. По трассе понятно что существенного результата не будет - аэродинамику не отменили smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.