Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варианты тюнинга глушителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
link.or.off
Эх, знать бы еще кто в Питере из контор занимается подобным. Но не "абы как", а грамотно. Ведь, насколько я понимаю, недостаточно просто снять КАТю и вварить вместо него пламягаситель - нужно еще грамотно прошить мозги?
День
Цитата(link.or.off @ 28.7.2014, 9:06) *
Эх, знать бы еще кто в Питере из контор занимается подобным. Но не "абы как", а грамотно. Ведь, насколько я понимаю, недостаточно просто снять КАТю и вварить вместо него пламягаситель - нужно еще грамотно прошить мозги?
Сначала шьются мозги, а уже потом разбираются с железом. Но можно обойтись на этапе железа обманкой катализатора - когда наваривают втулку с установленным элементом от катализатора или просто калиброванным маленьким отверстием.

По мозгам ищется за минуту по словам - Россия, Северо-запад, Лениградская область, Санкт-Петербург, Nissan, HITACHI, Note:
Изображение
http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=392

Изображение
http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=203
Shaft
Понятно smile.gif
Расход низкий это хорошо - но мне лично было бы приятней поднять отдачу пусть и даже за счет увеличения расхода - как говорится fuck fuel economy smile.gif)))))) Но тут уже такое smile.gif

пы.сы. с коллектором 4-2-1 + штаны которые Я находил наверное так бы и было - они писали что не допускается для использования на дорогах общего пользования, в Штатах правда -- типа race exhaust smile.gif Но так и не проверил сие --- ничо может вот парень один возьмет, кому Я посоветовал - посмотрим чем все закончится smile.gif
День
Цитата(Shaft @ 28.7.2014, 14:10) *
Расход низкий это хорошо - но мне лично было бы приятней поднять отдачу пусть и даже за счет увеличения расхода - как говорится fuck fuel economy smile.gif)))))) Но тут уже такое smile.gif
По отдаче надо подольше поездить. И в динамичном режиме, пока не могу себя заставить - я и так не выпадаю из потока, и иногда и побыстрей проскакиваю, просто торопиться не куда, тем более чотких пацанов на тазиках очень много, смотришь как они тужатся и всё равно на следующем же светофоре стоят рядом.

Вчера и сегодня пришла жара и покатался с кондиционером, сначала не понял - на динамике абсолютно не отразилось его включение - даже глаза постоянно переводил на крутилки чтобы убедиться что включен, а затем при равномерном движении его периодическое включение тоже перестало ощущаться. Если раньше чтобы держать одну скорость приходилось придавливать педаль и приотпускать, то теперь всё на одном уровне.

После переделки выпуска по городу пробежал уже 350км:
Изображение
У меня спарк с 0,8 кушал аналогично!
Shaft
ну на 1.6 даже работа климата и без переделок не отражалась на динамике - даже на автомате smile.gif
Но то такое.
link.or.off
Цитата(Shaft @ 31.7.2014, 23:29) *

ну на 1.6 даже работа климата и без переделок не отражалась на динамике - даже на автомате smile.gif
Но то такое.

Да ладно?! biggrin.gif Опачки! А то я думаю - что за провалы в тяге когда кондей пашет? Оказывается не в кондее дело.
Сударь, вот уж сморозили на славу!!! rofl.gif
Shaft
Та может у вас провалы в дРугом месте =)))))
У меня провалов не было smile.gif
Что Я делал не так ? wink.gif
Kotish
Цитата
Да ладно?! biggrin.gif Опачки! А то я думаю - что за провалы в тяге когда кондей пашет? Оказывается не в кондее дело.
Сударь, вот уж сморозили на славу!!! rofl.gif


климат 2йгод невыключаю- провалов нет- что я делаю нетак??!! wink.gif

п.с. стиль езды: первый со светофора ушел- другим немешаешся wink.gif
День
В машине 13 года на 1.6АТ климат ощущается.
Shaft
понятно - может стали душить.
на машине 07 года работа климата не ощущался никак - ну тоесть его работа не оказывала влияние на динамические характеристики.
он у меня фактически не выключался в любую погоду и время года smile.gif

хотя при 4-5 пассажирах в салоне + жара + пробки = могло немного чувствоваться smile.gif Но Я чаще ездил один или с женой --- скажем на двоих запаса везде хватает.
link.or.off
Цитата(Shaft @ 1.8.2014, 13:09) *

Та может у вас провалы в дРугом месте =)))))
У меня провалов не было smile.gif
Что Я делал не так ? wink.gif

понятно - может стали душить.
на машине 07 года работа климата не ощущался никак - ну тоесть его работа не оказывала влияние на динамические характеристики.
он у меня фактически не выключался в любую погоду и время года smile.gif

хотя при 4-5 пассажирах в салоне + жара + пробки = могло немного чувствоваться smile.gif Но Я чаще ездил один или с женой --- скажем на двоих запаса везде хватает.

Так-с, тогда я ничего не понимаю - езжу один, загрузки нет. С чего тогда провалы могут быть, когда именно включается компрессор кондея (с характерным щелчком)? При отключенном кондее провалов нет.
Грешу пока только на забитый сажевый фильтр и "уставший" катализатор.
Shaft
нужно разбираться тогда.
Жучара
Долго-долго, долго-долго-долго, с потерями посылок, постоянным созвонами перезвонами, НО!
Получил я наконец свой коллектор!
Изображение
Изображение
Изображение
Спешу выразить огромное спасибо за помощь Денису (День).
Далее будут закуплены пламягаситель, резонатор, банка и гофра.
День
Чёт не вижу гайки под лямбду первую.


Да печально когда умеющие люди безответственны и безрассудны в своих поступках. Мне бы теперь старый коллектор бы вызволить smile.gif
Жучара
Обе гайки в комплекте, обманка и комплект фланцев.
Кроме того сгон с перегибами тоже в комплекте.
Все нормально, все равно много работы будет выполняться по месту, силами местных рукожопов специалистов и до заказывать еще прилично всего.
Ща усиленно топчу тему с прямоточным глушителем за нормальные деньги и что бы не пацанский звук.
День
Цитата(Жучара @ 16.9.2014, 9:11) *
Ща усиленно топчу тему с прямоточным глушителем за нормальные деньги и что бы не пацанский звук.
Я думал два резонатора поставить и прямоточную банку, но всё равно посчитал что будет громко. Посему переделали штатную банку - получилась конечно не совсем прямоточная, но поскольку наполнителя как такового нет, то сопротивление минимально и звук приятен. Отец даже заценил smile.gif


UPD: Поскольку продающиеся гофры являются полной фигнёй - оплётка имеет нереальную жёсткость и можно тупо заменить обычной трубой - разницы не будет.
Изображение

Пришлось заняться поиском нормальной гофры в плотную, нашлась в питере под названием Hydra 50х200 мм, шла оная с маркировкой HMC/KIA, что вроде как Hyundai Motor Corporation + KIA, то есть поставляется для выпускных систем корейских производителей.

На картинке она выглядела так:
Изображение

Приехала и установлена с чуть более плотной оплёткой снаружи, но гофра сама по себе мягкая, спокойно растягивается руками и изгибается.
Изображение

Конечно чудес ждать о том что гофра совсем кроется защитой двигателя не стоило - в отверстии в защите всё равно проглядывает выпускная система, но самой низкой точкой она перестала быть.
Изображение

На этом доработка системы выпуска моего автомобиля завершена полностью.
sna
Жучара? сколько денюжек стоил коллектор?
День
Думки по отцовому.

ДК 2 убирается прошивкой. Хорошо что коллектор уже готовый. Думаю собирать из следующих комплектующих:

Изображение

1. пламягаситель 300х60. Передний фланец от штатной системы. Крепится будет жёсткими болтами к коллектору с новой прокладкой и каминным герметиком чтобы соединение было монолитным.Задний фланец 51-ый, надо будет делать заужение сзади пламика.

2. Нормальная гофра от http://tvoiglushitel.ru/ Собирается на фланцы, узел разборный и легко заменяемый.

3. Прямоточный резонатор от шнивы

4. Перебрать штатный глушитель на увеличенные трубы. Труба с просечками вынимается из резонатора от турботемы.

Итого: минус два каталика, минус ДК2, минус прогорающие ненадёжные графитовые кольца.
День
Приятным сюрпризом было то что я угадал диаметр пламягасителя. Приёмный фланец основной системы выхлопа имеет именно этот размер.

Изображение

Напомню что этот фланец зажимает графитное кольцо, а поскольку мы встраиваем в систему виброкомпенсатор и виде гофры то его зажимаем жёстко на болты М10х20 шаг 1,25 с шайбами:

Изображение

Затем прихватываем пламягаситель, с его конца уже сделано заужение до диаметра основной системы в 50мм.

Изображение

Теперь прихватывается кусок трубы 50мм для организации вывода в тоннель, прихватывается фланец.

Изображение

После первая секция с пламягасителем снимается, обваривается, красится термостойкой краской. Графитовое кольцо и посадочные места обезжириваются и наносится герметик Термосталь.

Изображение

Секция с пламягасителем занимает своё место на автомобиле.

Изображение

Затем переходим к задней части системы — задней банки. Без её переборки она станет узким местом в системе. Здесь мы столкнулись с тем что конструкция несколько отличается от версии с двигателем 1.4.

Решено было заменить вход и выход, а половинку бублика оставить на месте. Поскольку трубы заменяются на трубы с просечками по всей длине — сопротивление будет минимально, но функцию свою глушитель будет выполнять.

Изображение

Изображение

Система собрана, трасса получилась следующая:

Изображение

Изображение

Изображение

Как видно расходник в виде виброкомпенсатора сделан на отдельной вставке и в случае чего его можно будет безболезненно снять и переварить.

Изображение

Переход до задней банки постарались сделать с минимальным количеством швов.

Изображение

Фланец сделали практически перед банкой, на которой кстати в этот раз сделали только один торцевой шов и чуть-чуть вдоль чтобы было легко достать перегородки.

Изображение

По звуку чуть попозже сделаю видео, но скорей всего работа продолжится - слишком громко от 1 тыс до 2,5 тысяч оборотов получилось, а дальше как раз очень хорошо - звук как у штатной.

А поскольку на задней банке мы уже ничего не выиграем - планируем разобрать штатный резонатор от версии 1.6 и 1.4 и собрать новый на увеличенных трубах с просечками, с нормальной камерой и дополнительной набивкой.
link.or.off
Эх, кто бы в СПб так нежно сделал бы мне подобный тюн sleep.gif
День
Цитата(link.or.off @ 21.7.2015, 20:35) *
Эх, кто бы в СПб так нежно сделал бы мне подобный тюн sleep.gif
я думаю где могут мест множество, но вот сколько запросят. а я продолжаю.

И так отцу получился почти пацано мобиль, громко из-за маленького глушителя, всё же на тиидах с аналогичным двигателем глушитель куда больше. Да и удаление каталиков сыграло свою роль - скорость газов выросла, а маленький резонатор уже не справляется с гашением скорости на увеличенной трассе.

Надо что-то делать, а акромя как перебрать штатный резонатор ничего в голову не приходит. Предложенный вариант следующий:
Изображение
Идея в следующем — разбивать поток по стенкам, исключив свободный пролёт газов сквозь резонатор. При этом первая заслонка будет с просечками, для лучшей турболизации потока, а вторая глухая. На сколько такое решение будет верным покажет практика.

Изображение

Первую секцию с набивкой оставляю штатной трубой 48мм. В ней хорошая перфорация отверстиями. Чтобы не выдувало стекловолокно обернул нержавеющей мелкоячеистой сеткой. В последней секции труба с просечками из резонатора турботема. Площадь всех просечек на этом отрезке 36 см², в то время как площадь трубы в сечении всего 18 см², то есть двухкратный запас

Вид с выхода без заслонок и с первой:
Изображение
День
В итоге решили сделать две секции набивки - в начале как я и предполагал и в конце, благо перегородку и само стекловолокно я спокойно добыл из своего резонатора.

Об последнюю перегородку будет гаситься ударная волна потока газов, разбитого заслонкой по стенкам. Открытых просечек стало на секцию меньше, но всё равно с запасом — 30см², но за то последние примыкают к перегородке.

Изображение

Сплошная заслонка приварена к началу перфорированной трубы, заслонка с просечками связана перемычкой во избежании вибраций. Набивка сделана из двух резонаторов — этого и моего с двигателя 1.4 — именно оттуда взята лишняя стенка для задней секции и стекловолокно, которое еле набили — получилось куда плотнее чем в заводском варианте.

Изображение

Резонатор-глушитель собран и сварен. Вернулся на штатное место.

Изображение

Изображение

Далее сделали всё же более лучшую прокладку трассы до модифицированной задней банки.
Изображение

Обвод поперечной стяжки кузова получился следующим.
Изображение

Изображение

Фланец увели из под балки чуть вперёд, относительного прошлого варианта.
Изображение

Изображение

Результат примерно предсказуем — уже при заводке только с резонатором было на уровне прежнего варианта. При этом было заметно характерное бульканье — заслонки работали и работали хорошо.

После установки задней банки стало еще лучше — лучше стока! Пропал мерзкий дребезг на 1 800 об/мин, бульканье еле различимо. Виброкомпенсатор оказывается тоже играет немалую роль — пропала вибрация в Drive при остановке, так раздражающая меня на автомате. По расходу еще упали, если после чиповки было 7,5 в городе, стало 6,7 у отца и 7,0 у меня.

Итого два енота без каталиков и с трассой на 51мм. Работу по 1.4 можно посмотреть здесь.

Видео сделаю по результатам покатушек и наличию свободного времени.
Shaft
Прикольно получилось ! smile.gif
День
Видео сравнения:

Изображение
День
Только средняя часть без задней банки:

Изображение
desperate_nix
А во скок на 1.4 обошлась переделка?
Сам давно мечтаю о подобном, к тому же родной выхлоп сильно бубнит на оборотах свыше 3000.
День
Цитата(desperate_nix @ 3.8.2015, 11:41) *
А во скок на 1.4 обошлась переделка?
Сам давно мечтаю о подобном, к тому же родной выхлоп сильно бубнит на оборотах свыше 3000.

Он так и будет сильно бубнить и после переделки, если не громче - ибо нормальных компонентов не так много впрочем как и места под машиной, ибо штатные элементы весьма миниатюрны.

У меня получилось на 1.4 как-то так:
1. Прокладка выпускного коллектора Nakamoto G100362 — 345 руб
2. Виброкомпенсатор (гофра) Hedra Interlock D=50 L=200 — 1 200 руб
3. Пламягаситель универсальный D=50 L=300 — 650 руб
4. Резонатор универсальный Walker 09736 — 1 050 руб
4. Резонатор ТурбоТема — 700 руб
5. Комплект фланцев D=51мм 2шт — 300 руб
6. Крепёж для фланцев (болты М8х35 + гайки М8 с рифлёным подголовником) — 160 руб
7. Изготовление коллектора PBK-sport — 3 500 руб
8. Изготовление средней части и модификация задней банки — 2 000 руб
Итого: 9 905 руб - работа конечно очень недорого вышла мне.
desperate_nix
Цитата(День @ 3.8.2015, 10:52) *

Цитата(desperate_nix @ 3.8.2015, 11:41) *
А во скок на 1.4 обошлась переделка?
Сам давно мечтаю о подобном, к тому же родной выхлоп сильно бубнит на оборотах свыше 3000.

Он так и будет сильно бубнить и после переделки, если не громче - ибо нормальных компонентов не так много впрочем как и места под машиной, ибо штатные элементы весьма миниатюрны.

У меня получилось на 1.4 как-то так:
1. Прокладка выпускного коллектора Nakamoto G100362 — 345 руб
2. Виброкомпенсатор (гофра) Hedra Interlock D=50 L=200 — 1 200 руб
3. Пламягаситель универсальный D=50 L=300 — 650 руб
4. Резонатор универсальный Walker 09736 — 1 050 руб
4. Резонатор ТурбоТема — 700 руб
5. Комплект фланцев D=51мм 2шт — 300 руб
6. Крепёж для фланцев (болты М8х35 + гайки М8 с рифлёным подголовником) — 160 руб
7. Изготовление коллектора PBK-sport — 3 500 руб
8. Изготовление средней части и модификация задней банки — 2 000 руб
Итого: 9 905 руб - работа конечно очень недорого вышла мне.

ну у меня машина еще тысяч 10-15 назад так не бубнила и не рычала на скорости в 100км/ч =)
Спс за смету... будем думать, у нас еще проблема с рукастыми ребятами.
День
Цитата(desperate_nix @ 3.8.2015, 13:00) *
ну у меня машина еще тысяч 10-15 назад так не бубнила и не рычала на скорости в 100км/ч =)
Спс за смету... будем думать, у нас еще проблема с рукастыми ребятами.
Кольцо графитовое поменяй и всё, первое или второе - лучше залезть и посмотреть которое сифонит.
desperate_nix
Цитата(День @ 4.8.2015, 8:20) *

Цитата(desperate_nix @ 3.8.2015, 13:00) *
ну у меня машина еще тысяч 10-15 назад так не бубнила и не рычала на скорости в 100км/ч =)
Спс за смету... будем думать, у нас еще проблема с рукастыми ребятами.
Кольцо графитовое поменяй и всё, первое или второе - лучше залезть и посмотреть которое сифонит.

никакое не сифонит, уже да раза менял, не помогает. Не оно это.
Страстная еNOTEлюбка
Ну подскажите, плииз, подойдет нам вот такая насадочка?
Shaft
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 17.9.2015, 9:58) *

Ну подскажите, плииз, подойдет нам вот такая насадочка?

по насадкам кажется в любую из двух тем smile.gif
- http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2327
- http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2216

А тут именно тюнинг глушителя и выхлопной системы vishenka127jr.gif
Страстная еNOTEлюбка
rolleyes.gif понял
День
У отца после переделки выхлопа снизились температура двигателя на трассе - подозреваем что улучшилась продувка цилиндров на высоких оборотах и меньше сгоревшей смеси стало оставаться в цилиндрах.
День
Опять залез потому что отцовый выпуск был всё же весьма назойлив. Особливо после того как я из Сызрани ночью привёз 4-х человек — я долго не мог отойти и голова гудела. Поэтому, пока отец в очередной раз отсутствует, я решился на небольшую доработку.

Поскольку нижняя секция была вся перфорирована, а отрезать красивый загиб выпуска не хотелось — решили зайти со входа, но поскольку попытка заглушить может быть только одна — решили заглушить две секции и оставить основной канал на первую секцию, газам придётся проходить сквозь перфорированную стенку. Кто планирует подобный тюнинг - обратите внимание что нет необходимости делать всю трубу перфорированной!
Изображение

Звук изменился и после 2,5 тыс/об мин — настала долгожданная тишина и проявился звук двигателя под капотом. К сожалению или к радости отца басовитость, которая проявляется на 2 тыс об/мин, победить не удалось, машина откровенно намекает что выпуск переделан.

Кстати выпуску ровно год, покажу теперь во что он превратился за это время. Всё очевидно поржавело, но исправно выполняет свою функцию.

Изображение

Наружняя оболочка гофры вибрирует при остановке, для чего на крепления резонаторы были одеты резинки, подтягивающие выпускную систему к двигателю и собирающие гофру.
Изображение

Полностью выпускная трасса выглядит так. Картинка кликабельна до мегаразмера!
Изображение

wdm35
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подскажите пожалуйста ,как этот крепёж обзывается и где купить? Может номер есть? устал искать...
Василий
Надежнее вместо штатной гайки, которая может снова улететь, использовать обыкновенную клипсу-гайку самореза:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗакручивать пассатижами.
Aviator0176
Цитата(wdm35 @ 1.8.2016, 18:57) *

...
Подскажите пожалуйста ,как этот крепёж обзывается и где купить? Может номер есть? устал искать...

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=445043
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=415708
Car69
Del
wdm35
БЛАГОДАРЮ !
smile.gif
Ordinary
Как думаете, встанет на машину такой глушитель без переделок? Продавец пишет, что да, но хочу спросить знающих людей.
День
Цитата(Ordinary @ 16.3.2017, 16:10) *
пишет, что да, но хочу спросить знающих людей.
это не глушитель, орать будет знатно.
Ordinary
А что скажете про установку?
День
Цитата(Ordinary @ 16.3.2017, 16:17) *
А что скажете про установку?
Смотрите как у вас сделано оконечное соединение - хомут или фланец, здесь явно видно что под фланец. По размерам крепления - залезте и снимите размеры, отправьте продавцу для проверки.

По фото сами знаете кто вангует...
zoon
Цитата(Ordinary @ 16.3.2017, 15:10) *

Как думаете, встанет на машину такой глушитель без переделок? Продавец пишет, что да, но хочу спросить знающих людей.

Красиво, конечно, но День уже ответил....
Дениска-редиска
У форума же надо спросить dntknw.gif (Денис, Шафт( Серёга)) , плииииз. dry.gif

ИзображениеИзображениеИзображение

Подскажите чё да как?
Диаметр трубы - 44 мм.


Спасибо!
Ordinary
Денис, это вы Импул взяли?
Дениска-редиска
Ну да. biggrin.gif
Ordinary
Опередили меня. У них остался еще один на Куб. Он длиннее сантимертов 5, там вставка небольшя после банки. Вот думаю брать или не брать.
Дениска-редиска
Ну извиняйте! Да есть еще один,под бампер с обвесом,куб z11. По ниже будет,наверно.(без переделок)? Советовать не могу,но если продаван тот же, то очень хорошо торгуется. Я сбил 2т.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.