Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варианты тюнинга глушителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ordinary
Он один в один. Только вставка небольшая.
Дениска-редиска
Возможно. Но продаван сделал на этом почему то акцент: "этот с обвесом,а другой без". Может подвесы длиннее.
Gri
Всем привет, неугамонные ручонки решили порадовать глаза! Это конечно не переделка выхлопной системы, а всего лишь эстетический вид. Подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/473821892680090161/
Дениска-редиска
И как-то так: dirol.gif

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Без переделок. Работа - 20 минут. Звук не отличить от стока.
После 3 тыс. оборотов немножко рычит.
ANDREW1958
***
Дениска-редиска
Спасибо Андрей! По высоте на одном уровне со средним глушителем. Машина то занижена.
Gri
Очень достойно смотрится!!! Моя самопалина похожа на твой оригинал!
Ordinary
Покажу, как такой же глушитель как у Дениса выглядит на стоковой подвеске.
Изображение
Изображение
NISS
Здравствуйте.
Наверное не совсем по адресу, но плз помогите с инфой по замене штатному глушителю. Прогорел после 70000. HR15DE. На автодоке нашел Bosal 145125 , но он отличается от штатного формой (овальный) и креплением труб. Судя по рисункам на схеме, гиб конечной банки крепится к трубе резонатора с помощью двух гаек 08918-3401A , шайбы 20691-57E01, посредством соединения двух "ушей". Но в варианте с Bosal - конец гиба голый. Как на этой фотографии (не моё)

Изображение

В таком случае гайки и шайба уже не понадобятся? Но встаёт вопрос в креплением. Своими силами. Кто сталкивался по опыту, напишите плз "подводные камни".
axelroses
"Ухо" (оно же фланец с двумя отверстиями) необходимо отрезать от заменяемого резонатора с кусочком выхлопной трубы, а затем приварить к новому, пришедшему с завода без фланца, подогнав детали по месту.
Мне подобным образом имплантировали оконечную банку глушителя NISMO из нержавейки взамен уставшей штатной. good.gif
Ordinary
Было 2 варианта выпускной с фланцами и без. С фланцами пошло на рестайлинге. А этот глушак на дорестайл.
Дениска-редиска
Мне кажеться очень громко будет. Какой диаметр трубы на входе, спроси.
Gri
Переделал у себя систему выпуска, очень хорошо получилось ну и ссылка на мои фото и более подробный рассказ https://www.drive2.ru/l/495947640043733646/
Василий
Шикарно. victory.gif
Завидую белой завистью.
Алексей Коняев
Да, Отец Фёдор, снимайте свои доп маслонасосы и маслоуловители с еНота, а то несправедливо как-то.
mamba.gif
Отец Фёдор
Доп. маслонасосы и маслоуловители разрабатывались и изготавливаются для реально проблемных машин по заказам.
Только на своей машине можно испытать и "припилить" что-то полезное для других.
Алексей Коняев
Это всё-равно НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ.
Отец Фёдор
Сегодня на свой ДВС я установил три манометра и пять термопар.
Холода закончатся - сниму.
Бизнес требует истинные данные.

Прямотоки часто ласкают слух в три часа ночи.
Мебель передвигается...
Так хочется сделать аннигилятор с кнопочкой...

Техосмотр ужесточат, цены вырастут в геометрической прогрессии.
Gri
Я сам не люблю этих шумных не до гонщиков, касаемо моего прямотока, думаю кто не в курсе, даже не обратит внимание. Кажется в ноябре на техосмотор, вот и посмотрю как пройдёт.
Отец Фёдор
Прямоток с обманкой, вырезаным катом - не пройдет...
Я уже пробовал.
Gri
У меня не обманка, датчик вкручен в штатное место.
DVN
Цитата
Прямоток с обманкой, вырезаным катом - не пройдет...
Я уже пробовал.

Может дело в том, кто и как сделал? wink.gif
Отец Фёдор
Без ката мобиль EURO IV превращается ... в евро 0.
Дело в том, как считают (измеряют).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.