Он один в один. Только вставка небольшая.
Дениска-редиска
15.4.2017, 9:53
Возможно. Но продаван сделал на этом почему то акцент: "этот с обвесом,а другой без". Может подвесы длиннее.
Всем привет, неугамонные ручонки решили порадовать глаза! Это конечно не переделка выхлопной системы, а всего лишь эстетический вид. Подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/473821892680090161/
Дениска-редиска
22.5.2017, 19:47
ANDREW1958
22.5.2017, 20:07
***
Дениска-редиска
22.5.2017, 20:14
Спасибо Андрей! По высоте на одном уровне со средним глушителем. Машина то занижена.
Очень достойно смотрится!!! Моя самопалина похожа на твой оригинал!
Ordinary
22.5.2017, 21:14
Покажу, как такой же глушитель как у Дениса выглядит на стоковой подвеске.

Здравствуйте.
Наверное не совсем по адресу, но плз помогите с инфой по замене штатному глушителю. Прогорел после 70000. HR15DE. На автодоке нашел Bosal
145125 , но он отличается от штатного формой (овальный) и креплением труб. Судя по рисункам на схеме, гиб конечной банки крепится к трубе резонатора с помощью двух гаек 08918-3401A , шайбы 20691-57E01, посредством соединения двух "ушей". Но в варианте с Bosal - конец гиба голый. Как на этой фотографии (не моё)
В таком случае гайки и шайба уже не понадобятся? Но встаёт вопрос в креплением. Своими силами. Кто сталкивался по опыту, напишите плз "подводные камни".
axelroses
6.8.2017, 10:13
"Ухо" (оно же фланец с двумя отверстиями) необходимо отрезать от заменяемого резонатора с кусочком выхлопной трубы, а затем приварить к новому, пришедшему с завода без фланца, подогнав детали по месту.
Мне подобным образом имплантировали оконечную банку глушителя NISMO из нержавейки взамен уставшей штатной.
Было 2 варианта выпускной с фланцами и без. С фланцами пошло на рестайлинге. А этот глушак на дорестайл.
мин-воды
19.8.2017, 22:28
Дениска-редиска
19.8.2017, 22:44
Мне кажеться очень громко будет. Какой диаметр трубы на входе, спроси.
Переделал у себя систему выпуска, очень хорошо получилось ну и ссылка на мои фото и более подробный рассказ
https://www.drive2.ru/l/495947640043733646/
Шикарно.
Завидую белой завистью.
Отец Фёдор
27.2.2018, 11:57
Алексей Коняев
27.2.2018, 13:00
Да,
Отец Фёдор, снимайте свои доп маслонасосы и маслоуловители с еНота, а то несправедливо как-то.
Отец Фёдор
27.2.2018, 14:25
Доп. маслонасосы и маслоуловители разрабатывались и изготавливаются для реально проблемных машин по заказам.
Только на своей машине можно испытать и "припилить" что-то полезное для других.
Алексей Коняев
27.2.2018, 14:50
Это всё-равно НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ.
Отец Фёдор
27.2.2018, 15:31
Сегодня на свой ДВС я установил три манометра и пять термопар.
Холода закончатся - сниму.
Бизнес требует истинные данные.
Прямотоки часто ласкают слух в три часа ночи.
Мебель передвигается...
Так хочется сделать аннигилятор с кнопочкой...
Техосмотр ужесточат, цены вырастут в геометрической прогрессии.
Я сам не люблю этих шумных не до гонщиков, касаемо моего прямотока, думаю кто не в курсе, даже не обратит внимание. Кажется в ноябре на техосмотор, вот и посмотрю как пройдёт.
Отец Фёдор
27.2.2018, 16:06
Прямоток с обманкой, вырезаным катом - не пройдет...
Я уже пробовал.
У меня не обманка, датчик вкручен в штатное место.
Цитата
Прямоток с обманкой, вырезаным катом - не пройдет...
Я уже пробовал.
Может дело в том, кто и как сделал?
Отец Фёдор
27.2.2018, 21:13
Без ката мобиль EURO IV превращается ... в евро 0.
Дело в том, как считают (измеряют).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.