Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена передних амортизаторов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
OZZY
Доброго дня всем!
Машинка набегала 180.000 километров, и возник вопрос о замене амортизаторов, так как менялись они чуть ли не 100.000 назад.
Муки выбора как всегда присутствуют. Итак, к делу:
Есть варианты Kayaba, Boge и Sachs.
Вот, собственно, три кандидата на мою подвеску, из которых Каяба всем известна и понятна.
Что скажете по поводу остальных производителей? Только не говорите мне про Koni, это тема больная и деньгов у меня на них нет. У вышеобозначеных стоимость с пыльниками, подшипниками опорными и всей прочей начинкой в комплекте на данный момент
Boge Automatic(перед лево+перед право+2 задних+пыльники+подшипники)-11000
Sachs Super Touring в том же составе-порядка 14500.
То есть цифирь незначительно различающаяся, но вот мнения по качеству выслушаю с пониманием и вниманием.
Если не в теме, господа модераторы, поправьте и наставьте smile.gif
bzhasso
Цитата
Sachs Super Touring

эти пожырнее должны ИМХО smile.gif
а насчет коней и прочих бильштайнов такре ИМХО
- человек нуждается в спортивной жесткой подвеске, кайфует вобщем
- за счет регулировки дольше можно ездить на них начиная с самого минимума регулировки и постепенно подкручивая их по мере " износа" smile.gif
Евгений_
Юра, привет!!!
Ставь Каябы... гарантировано 80 проходят good.gif

ЗЫ сейчас начнут говорить, что KYB га*но... не верь никому biggrin.gif
OZZY
Цитата(Евгений_ @ 25.11.2010, 13:43) *

Юра, привет!!!
Ставь Каябы... гарантировано 80 проходят good.gif

ЗЫ сейчас начнут говорить, что KYB га*но... не верь никому biggrin.gif


Я сейчас на каябе катаюсь, мож всё так и оставить? А ведь подмываеть... biggrin.gif
Shaft
пережитки прошлого blum3.gif
OZZY
Цитата(Shaft @ 25.11.2010, 18:56) *

пережитки прошлого blum3.gif

Это как понимать? angry2.gif
Bob
А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит.
OZZY
Цитата(Bob @ 25.11.2010, 19:00) *

А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит.

Это ж хорошо smile.gif
Shaft
Цитата(OZZY @ 25.11.2010, 17:30) *
Я сейчас на каябе катаюсь, мож всё так и оставить? А ведь подмываеть... biggrin.gif
Цитата(OZZY @ 25.11.2010, 17:58) *
Цитата(Shaft @ 25.11.2010, 18:56) *
пережитки прошлого blum3.gif
Это как понимать? angry2.gif
тю biggrin.gif это ж я к тому -- что на дворе 21 век -- можно попробовать что то есЧо, чем оригинал victory.gif

незнаю у кого как, а оригинал у меня прожил 48К, и по ямам не скачу, езжу аккуратненько victory.gif

пы.сы. а есть же есчо винты wink.gif воопсче песня rofl.gif ладно шутки в стороны -- я так понимаю при зажатом бюджете особо и не разгонишся -- ну так тогда нужно брать то, на что и на сколько готов потратится. Удачи !

Цитата(Bob @ 25.11.2010, 18:00) *
А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит.
вроде ничего это не тОт аргумЕнт. поясню у меня вроде тоже дорогу держали, а ведь масла там уже не было dirol.gif
OZZY
2Shaft:

Пардонтес, а то я уж было начал думать что вот оно как, а оно вон что.
Ну дык если это, то мы завсегда ётить biggrin.gif
Shaft
friends.gif а то - мы ж friends.gif party.gif
чем смогу - помогу.
Евгений_
Цитата(Shaft @ 25.11.2010, 19:14) *

на дворе 21 век -- можно попробовать что то есЧо, чем оригинал

позвольте не согласиться.... оригинал KYb реально какой-то гавенный.... и стОит кучу бабок... от 6500...

двухтрубный KYB Excel-G вдвое дешевле и если брать у дистрибьюторов то очень даже хорошие аммортизаторы!!! good.gif
Shaft
женя ))) я ж как раз это и имел ввиду )))) вот ты меня правильно понял.

но ты ж сам выше писал - ставь Каябу rofl.gif
Евгений_
я и сейчас говорю ставь KYB... Excel-G отличаются от оригинала.... они получше будут... читай внимательно
так же серия Хай-Тэк если хотите подороже good.gif

ЗЫ не реклама nea.gif а просто дружеский совет Юре


Юр, а еще когда-то на Тиида-клабе мне рекомендовали вот эти амортизаторы и Ниссан ноут есть в списке
OZZY
Господа хорошие, я чегой-то каяб хайтек не вижу нигде для еНота nea.gif
Shaft
Hi Tec это уже спорт подвеска - я так понял что такая задача и не стояла изначально. более того требуется замена других элементов - низкопрофильной резины, спорт пружин, полиуретановых сайлентблоков wink.gif

короче вэтом плане серия Special SW/R более выгодна - полу спорт и не требует всего этого http://nomura-parts.ru/products/kayaba/newsr.html
Евгений_
Цитата(Shaft @ 26.11.2010, 10:38) *

вэтом плане серия Special SW/R более выгодна

уф... boast.gif
ну раз отцы в деле аммозамены одобрили, значит нужно брать
victory.gif
OZZY
Ага smile.gif
Shaft
Цитата(Евгений_ @ 26.11.2010, 11:05) *
Цитата(Shaft @ 26.11.2010, 10:38) *
вэтом плане серия Special SW/R более выгодна
уф... boast.gif
ну раз отцы в деле аммозамены одобрили, значит нужно брать victory.gif
гы шутник biggrin.gif но блин приятно черт возьми music2.gif

интересен ценник есчо на них -- почитал внимательней -- походу позиционируются как FSD у Koni.

думаю будут отлично работать good.gif
Vorkuta
Привет! Тоже думаю по весне заменить все амморты, решил брать KYB, как раз те, что Exel-G. Возник у меня вопрос: А менять ли опорные подшипники, раз уже в ходовку лезем? Пробег 77 000.
Shaft
в зависимости от степени умертости biggrin.gif онных.
если бюджет позволяет - я бы поменял заодно.
Gosha
Цитата(Vorkuta @ 15.12.2010, 20:02) *

Привет! Тоже думаю по весне заменить все амморты, решил брать KYB, как раз те, что Exel-G. Возник у меня вопрос: А менять ли опорные подшипники, раз уже в ходовку лезем? Пробег 77 000.

Я себе поменял амортизаторы(KYB Exel-G)+подшипники+стойки пробег 95 т км. От амортизаторов доволен как слон сейчас 100 т км пока полет нормальный smile.gif
OZZY
Boge 27-I12-A Амортизатор подвески газовый 1700,17р.Х2 штуки
Boge 30-G54-A Амортизатор 2 793,02р.
Boge 30-G55-A Амортизатор 2 793,02р
smile.gif
Я остановился на таком наборе, цены экзистовские
werefish
Цитата(Vorkuta @ 15.12.2010, 20:02) *

Пробег 77 000.

если ничего не стучит, лучше ничего и не менять.
OZZY
Привет, народ! smile.gif
Вчера поменял амморты на Boge(см.выше). Впечатления-хорошие, передняя подвеска стала лучше отрабатывать, более упруго, что ли. В общем-очхорошо.
Задние перестали "гупать", машина на полицаях не козлит, впечатления хорошие.Посмотрим, что будет дальше, но как вариант-весьма достойно. good.gif

А ТЕПЕРЬ-ВНИМАНИЕ!!!
При покупке в комплекте с передними стойками идут гайки, но дело в том, что они короче по высоте, чем родные. В результате после сборки появился стук, негромкий, но весьма пугающий. Лечится всё просто-шайбы 2-3 мм под гаечки, или использовать гайки с заменяемых стоек, резьба одинаковая
По задним замечаний не алё.
Вот, собсссно..... uga.gif
Reavolk
Цитата(OZZY @ 12.1.2011, 18:07) *

Boge 27-I12-A Амортизатор подвески газовый 1700,17р.Х2 штуки
Boge 30-G54-A Амортизатор 2 793,02р.
Boge 30-G55-A Амортизатор 2 793,02р
smile.gif
Я остановился на таком наборе, цены экзистовские

а какая из них задние dirol.gif
OZZY
Boge 27-I12-A Вот эти
Reavolk
спасибо... uga.gif ...кстати а есть смысл менять тока зад????просто у меня перед-все гуд dirol.gif , а зад( wub.gif ) на краю резерва shok.gif
Reavolk
Цитата(OZZY @ 5.2.2011, 23:44) *

Привет, народ! smile.gif
Вчера поменял амморты на Boge(см.выше). Впечатления-хорошие, передняя подвеска стала лучше отрабатывать, более упруго, что ли. В общем-очхорошо.
Задние перестали "гупать", машина на полицаях не козлит, впечатления хорошие.Посмотрим, что будет дальше, но как вариант-весьма достойно. good.gif

прошел месяц на новых аммортах-ощущения?
bas120
А могут ли при езде по кочкам амортизаторы перед стучать ?
Василий
Могут...
OZZY
Извинтиляюсь за неотписывание за амморты, исправляюсь!!!
Впечатления самые позитивные, ход лучше, кочки и ямы, видимые на родных, на этих не вижу. Управляется машина более точно, и это ощутимо, на любых скоростях. Звук подвески похож стал на "немецкий", так вот сказать, что ли? smile.gif
В целом заменой доволен. Поездим-увидим далее biggrin.gif
bas120
Прошли 80 000 тож буду на днях менять,а то стук немного уже достал,к томуже потек правый передний
Попробую сам в гараже думаю ничего сложного
OZZY
Цитата(bas120 @ 4.4.2011, 0:18) *

Прошли 80 000 тож буду на днях менять,а то стук немного уже достал,к томуже потек правый передний
Попробую сам в гараже думаю ничего сложного

Смело это, самому и в гараже... Приспособы есть? Там не так всё просто. А что будешь ставить, оригиналы или что-то присмотрел?
Дармоед
OZZY, вопрос. Вы сказали, что Boge 27-I12-A - это задние.. А чем отличаются Boge 30-G54-A от Boge 30-G55-A? меня смущает G55 и G54..
OZZY
Левый-правый
corleone2007
Цитата(OZZY @ 19.4.2011, 22:29) *

Левый-правый

а пыльники меняли? или старые оставили?
keks
Отпишусь наверное тоже, насчёт личного опыта использования каябов.
В сентябре прошлого года поменял по кругу родные на каябы испанского производства, зимой при морозах они сильно замерзали и о-о-очень жёстко работали.
А на этих выходных сгонял в Брянск, от Калуги до Брянска дорога вся в ухабах (на путать с ямами), одним словом бетонка, так вот на обратном пути (где то на пол пути к Калуге) передний левый аммортизатор, на очередном ухабе, сказал дзинь! и на втором и на третьем, пришлось скинуть скорость до 100-120 км/ч и больше такого звука я не слушал. По приезду домой скинул колесо и осматрел аммортизатор, итог - отбойники на пыльнике порван в хлам, потёков масла нет, значит выдавило часть газа, с правой стороны порван отбойник, по ровным или с небольшими неровностями дорогам ездить можно.
Итог: родные отходили 100000 км, каябы отходили 20000-25000 км(ездил по тем же маршрутам и с темже стилем езды, что и на родных).
Теперь попробую найти и поставить монро, а если не найду, то буду ставить родные. Вот как то так
Reff
Сорри за небольшой офф, но не могу не написать) У меня есть вторая машина, Камри в 20-м кузове. На ней при пробеге 200 т.км. скончались задние амортизаторы. Была заказана через Exist пресловутая KYB. При установке присутствовал лично, всё было сделано, как положено, с прокачкой и т.п. Итог: через 5000 км езды по зимним дорогам вспотели оба. А еще через 2000 км полностью утратили работоспособность. Про том, что я очень аккуратно езжу! Не сочтите за антирекламу, но это факт. mamba.gif Причём магазин отказывается признавать брак, типа 14 дней прошло - отстань. Хочется верить, что это были контрафактные аммы, где-то на просторах Сети попадались сообщения о том, что KYB очень полюбили наши узкоглазые соседи) Да и был опыт эксплуатации положительный, раньше вообще другие фирмы не признавал, кроме, может Bilstein. Кстати, в АвтоРевю был недавно хороший материал как раз про испанский завод, про очень серьёзный контроль качества и т.п. Как то так. Всем успехов!
OZZY
Цитата(corleone2007 @ 15.5.2011, 13:23) *

Цитата(OZZY @ 19.4.2011, 22:29) *

Левый-правый

а пыльники меняли? или старые оставили?

Менял, поставил Sachs (550 руб пара)

http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
Вот тут коды
rkazarov
Был недавно по работе на семинаре по KYB ну что сказать - семинар произвел очень хорошее впечатление и открыл так сказать глаза на некоторые вещи которые до этого были непонятны. И что касается гарантии KYB

1 надо брать у продавцов которые обеспечивают гарантию
2 для того чтоб гарантия была нужно ставить в любом сервисе который дает заказ наряд на выполненые работы или ехать в сервис который авторизован KYB .
3 обязательное условие! - подвеска должна быть Исправна! вышедшие из строя сайлентблоки , шаровые резко сокращают срок эксплуатации. А так же очень важен момент установки - чтоб все выполнено было при помощи специнструмента . короче ньюансов много. некоторые работники сервиса порой элементарно не соблюдают
4 KYB не пытается отфутболить клиента по гарантии если нет явных повреждении от эксплуатации (короче если нельзя доказать что клиент неправ) в чем я убедился лично так как работаю продавцом в автомагазине.

Так же на меминаре было сказано что различия KYB не делает для аммортизаторов для конвеера и для Aftermarket те же производственные линии теже характеристики такой же контроль на выходе
OZZY
Просто СУПЕР!!! Чтобы поменять амморты, надо поменять сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, втулки, в общем, всё резинометаллическое.
А ПОТОМ менять амортизаторы, заведомо зная, что всё исправно. Вот только тогда Каяба отработает как надо shok.gif
Не много ли условий? Как я могу знать, что у меня исправно всё? Да этого и быть не может в принципе, каждый день что-то изнашивается nea.gif
rkazarov
Надо поменять - то что неисправно - не надо передергивать мои слова



Цитата(OZZY @ 22.6.2011, 10:49) *


Не много ли условий? Как я могу знать, что у меня исправно всё? Да этого и быть не может в принципе, каждый день что-то изнашивается nea.gif

Хочешь гарантию ? -выполняй условия а на неисправной подвеске у тебя даже суперкрутой и дорогой аммортизатор не будет долго работать. Если ты не знаешь что у тебя неисправно -обратись к тем кто знает
OZZY
Ётитьметь!
Как это я не догадался-то, что если не знаешь-не лезь..
За 24 года за рулём-то!
Вот олух я царя небесного!
Ай-яй-яй...
rkazarov
И опять ведь не по делу ответ smile.gif что тебя так зацепило то?
OZZY
"Обратись к тем, кто знает".
Как поучение в пятом классе, чесслово!
Сам всегда не знаю-лучше денег дам, знающие сделают. Ко мне тоже люди обращаются, в том числе и коллеги-одноклубники. Советовать могу, но не поучаю никогда.
Olega47
Кто скажет где купить оригинал Kyb в Спб. Недавно приобрел потдельный за 2800р, пришлось отдать. Теперь боюсь заказывать.
rkazarov
Я не понял что так возмущаться ?? или я не по делу написал? никто вас и не поучал - а если ВАМИ и прочлось как поучение - это ваши проблемы . Как подростки ейбогу
я водителей с 40 летним!!! стажем знаю которые дворник поменять не могут -а в курилке рассказывает и поучает молодых как Профессионал, притом несет такую ахинею и ведь все кивают, и поддакивают 40 лет ведь за рулем!!!
Ничего личного

http://www.kyb.ru/map/#distr, карта с дистрибьютерами и установочными центрами
werefish
Цитата(rkazarov @ 22.6.2011, 10:44) *

вышедшие из строя сайлентблоки , шаровые резко сокращают срок эксплуатации.


родным амортизаторам пофиг. убиваются только дорОгой, временем или врожденными дефектами.
а сказкам про то, что потребитель "сам виноват" уже мало кто верит.
rkazarov
А у нас потребитель никогда не виноват - он белый и пушистый (и почти каждый из них инженер с 2мя высшими образованиями с огромным опытом работы ,с глазом который умеет определять твердость металлов и гибкость резины ) - а производители запчастей вне зависимости от серьезности бренда - звери, а продавцы этих запчастей УЖАСНЫЕ звери и еще и крохоборы которым только и дай вытянуть из бедолаги автолюбителя последнюю копеечку )))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.