Praktik
22.11.2007, 12:53
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу.
Sanitar
22.11.2007, 13:23
Убивец!

Это-ж 2500км в месяц выходит! Только причем здесь лобовое,если амортизатор? А сидение попроси поставить железное,чтоб не сломалось
menshoy
22.11.2007, 13:31
ям много словил?
Цитата
А сидение попроси поставить железное,чтоб не сломалось
Как в трамвае, пластиковое, с дырочкой внизу на спинке
Цитата(Sanitar @ 22.11.2007, 13:23)

Убивец!

Это-ж 2500км в месяц выходит! Только причем здесь лобовое,если амортизатор?
А что эта машина не рассчитана на пробег в 2,5 тыка в месяц? Это вполне себе средний пробег. Ничего выдающегося.
Действительно,такой километраж не показатель!
Сочувствую,не хотелось бы быть на Вашем месте!
Ну вытек и вытек, всякое бывает

(не будем обсуждать по какой причине)
Главное помнить: -если нет следов от ударов по колесам и рычагам, и если не экспериментировали с дисками, то аммортизатор однозначно - гарантия!!! И, если у кого будут затыки со сход-развалом, не забывайте, что это неотъемлемая операция при замене (
гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна!!!!!!!
Удачи
Насчет
Цитата(Гогги @ 28.11.2007, 17:34)

неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна!!!!!!!
это точно? при мне разводили мужчину в нижегородце (единственный офиц диллер в нижнем новгороде по ниссанам) после гарантийного ремонта подвески требующей сход-развала на предмет того, что сход-развал - не гарантия, и это прописано в книжке. никакие разумные доводы про то, что "не было бы косяка с шаровой (? не помню что у него было), то и никакого сходразвала делать не пришлось бы" услышаны не были. Не знаю чем это закончилось, но 40 минут дилер держался мертво.
Как поступать в такой ситуации? писать жалобу на диллера в представительство ниссан в россии?
или действительно не гарантия?
Этот вопрос довольно щекотлив до сих пор

А НМР сошлется на гарантийную книжку скорее всего...
Правы и те и другие! Но надо бороться за свое счастье настойчиво, выходя на все более высокие инстанции! Если необходимо - суд! Причем и до суда то не дойдет - на мировую выйдете скорее всего. Правда то за вами!!!
Ну а если есть выбор дилера, то тем легче! Просто не забывайте спросить этот щекотливый момент сразу, перед тем как машинку свою сдадите в сервис!!!
У нас в УРАЛАВТОИМПОРТе этот вопрос решен давно! Все для клиента

...
Не так давно заехал на ТО 30тыс. попросил обратить внимание на передний амортизатор (стойку),с ней оказалось всё впорядке,а вот задняя потекла и пыльник с надрывом(однозначно не гарантия),послетствие хорошего пробоя(подвеска короткоходная и ездить надо акуратно),я был без притензий. По нашим дорогам хочеш не хочеш,а куданибудь да залетиш. Но каково было моё удивление когда мне пришлось заплатить только зазамену амортизатора и стоимость пыльника.
Dimon_spb
10.1.2008, 19:33
Цитата(Гогги @ 28.11.2007, 17:34)

Главное помнить: -если нет следов от ударов по колесам и рычагам, и если не экспериментировали с дисками, то аммортизатор однозначно - гарантия!!! И, если у кого будут затыки со сход-развалом, не забывайте, что это неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна!!!!!!!
Да будет Вам известно, уважаемый ГОГГИ, что на енотах НЕТ регулировки развала, есть только регулировка сходимости, которая некоем образом не меняется при замене амортизаторов!
всем день добрый.
не соглашусь с утверждением Гогги: на моём была таже констатация (после осмотра), что левый передний потёк и это НЕ ГАРАНТИЯ! Обратился в М-ву на Ниссан, бросили тот же факс.
Вот поясните тогда, как её доказывать?Они мне: это наши дороги!
Зачем спор о развал - не развал?! на моей тоже после замены сделали эту операцию. Её НАДО делать.
я теперь в расстройстве, что купил машинку неГОДНУЮ для наших дорог.
Точно так. Если авто сертифицировано под российские дороги, то акценты на гарантийные ремонты подвески должны быть. Я на ауди за 80тыщ км стойки ни разу не менял. А здесь - на тебе, блин, не гарантия. Заберите в зад, Ниссаноделы, своё чудо! Не посоветую своим знакомым!
Цитата(stepltn @ 31.3.2008, 0:07)

...я теперь в расстройстве, что купил машинку неГОДНУЮ для наших дорог.
Цитата(roma48 @ 31.3.2008, 22:16)

Точно так. Если авто сертифицировано под российские дороги, то акценты на гарантийные ремонты подвески должны быть.
Господа! Я не пойму, я что то недоходчиво написал в своем последнем посте?!
Или вы подписываетесь в собственном неумении "вести переговоры"?
Совковый сервис был, есть и будет!!! У кого то в меньшей, у кого то в большей степени - менталитет блин
Повторяю еще раз: -
на подвеску распространяется гарантия в общих пределах и объемах Основанием для отказа в гарантийной замене является наличие видимых повреждений, вмешательств и т.д. (все согласно Гарантийной Сервисной Книжки - официальный документ кстати)
О каких "наших дорогах" вы говорите?...
Боритесь за свое счастье!p.s. А что вы подразумеваете под годностью для наших дорог? Если на наших дорогах даже грузовики сыплются!!!
...А, понял, шасси и трансмиссия от трактора К700

...
Цитата(elvin @ 28.11.2007, 21:06)

Насчет
Цитата(Гогги @ 28.11.2007, 17:34)

неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна!!!!!!!
это точно?
...или действительно не гарантия?
ГАРАНТИЯ!!!!!!!!!!!!!!!В данном конкретном случае!!!
Да,
сход-развал,
сходимость, короче проверка геометрии подвески (уже всю плешь проели

, ну привычнее так!!!) сам по себе не гарантия! Это если вы выехали из салона - все ОК, приехали через 20 000 - уже не ОК с геометрией. Тут и так все понятно...
НО, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ ВАМ СДЕЛАЛИ КАП.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, НО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА И НЕ НАТЯНУЛИ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА - ВЫ ТОЖЕ СМИРЕННО ЗАТАИТЕ ЗЛОБУ ВНУТРИ НО СОГЛАСИТЕСЬ?
И заметьте, зазоры в клапанах и натяжение ремня сами по себе ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИЯ!!!
Повторяю: Проверка геометрии после замены элементов подвески - неотъемлемая операция!
ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО КОМУ????!!!!!!!!!p.s. Извините за невольную резкость
Вот, что. Почти во всех книжках по ремонту настойчиво убеждают, что амортизаторы (стойки) меняются парами и только так, потому, что характеристики амо. в процессе эксплуатации существенно меняются. Интересно, а как наши дилеры это делают. У кого есть опыт?
день добрый.
Мне поменяли один, левый; и разговора про 2 не было.
По гарантии имеют право поменять всего одну, но желательно конечно обе сразу. Это однозначно.
alexandei
19.6.2008, 15:28
Упругая подвеска енота нормально подходит для наших дорог, главное не гонять и не забывать объезжать колдобины.

Привет, собратья и коллеги!
Нарыл вот такие амморты в комплекте с пыльниками-SACHS "Super Touring".Выскажитесь по существу-стОит ли купить, или просто равны по качеству стандартным?
Пы Сы это OZZY нарыл:-)
вот что удалось найти:
Серия амортизаторов SACHS SUPER TOURING
SACHS SUPER TOURING это гидравлические и газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемым.
тыцОСОБЕННОСТИ Амортизаторов SACHS: в данной серии можно встретить все конструктивные разновидности: однотрубные газовые, двухтрубные газовые и гидравлические амортизаторы. Данные модели полностью соответствуют оригиналам, устанавливаемым на автомобиль заводом-изготовителем. Их отличительной особенностью можно считать высокую устойчивость к коррозии и износостойкость.
Амортизаторы SACHS SUPER TOURING ориентированы на водителей, предъявляющих повышенные требования к безопасности, надежности и комфорту во время езды.
тыцпы.сы. сам не ставил не знаю, н опоходу аналог стока, но чуток получше. хотя в последнем не уверен
2 Shaft:
Говорил с тюнингерами, дают информацию, что очень надёжный и хороший амортизатор, начинаю начинать думать....
alexandei
25.9.2010, 8:41
Думается мне, что если заморачиваться, то кони лучше.
Цитата(alexandei @ 25.9.2010, 9:41)

Думается мне, что если заморачиваться, то кони лучше.
Дык они и стоят как лошадь
купил масляные,машина стала комфортнее
Вчера беседовал с Шевиводом. Интересную мысль услышал. Он жаловался на стуки в подвеске. Его официалы заняли позу, как и наши. Не знаем. Точка.
Собрался он сам поменять опорники.... Окакзалось, что передний амортизатор приобрёл едва заметный люфт в этом месте

Проявлялось слегка заметным "тук-туком" при продольном перемещении (на машине вверх/вниз). Зазор меньше 0,1мм.
У нас у обоих когда то были советские авто. В них Газовый патрон вставлялся в корпус стойки и фиксировался в нём большой гайкой. Патрон стягивался ею в корпусе стойки.
Сейчас на амортизаторах таких гаек нет/есть не везде. В его авто на том месте чеканка. Он снял пыльник со штока и "дочеканил" эту шайбу зубилом. Убрал люфт. Теперь ему счастье. Его случай в его кругах единичный.
Вопрос такой. У нас там гайка или?
на стоковом не помню, н омогу посмотреть -- лежит в гараже. может даже сфоткаю и выложу.
Но на Конях вот так:
тыцАльбом весь
тута
Ну как оно, позитивно? нЕ ЗРЯ ПОТРАЧЕНЫЕ ДЕНЬГИ? Родые не устраивают только жёстким отбоем на горбах. Очень жёстко колёса выстреливают. Даже при 30-20кмч
Думаю, что из-за этих прострелов опорники кончаются.
веришь - очЕнь позитивно !!!!
подвеска отрабатывает упруго --- мне нравится выражение -- "на кошачьих лапках".
Однозначно правильно вложенные деньги

Уже год эксплуатации -- все еще доволен как слон, и постоянно радуюсь.
Цитата(roma48 @ 5.11.2010, 22:47)

Родые не устраивают только жёстким отбоем на горбах. Очень жёстко колёса выстреливают. Даже при 30-20кмч
это потому что аммы мягкие слишком --- а нужны жесткие.
Доброго дня всем!
Машинка набегала 180.000 километров, и возник вопрос о замене амортизаторов, так как менялись они чуть ли не 100.000 назад.
Муки выбора как всегда присутствуют. Итак, к делу:
Есть варианты Kayaba, Boge и Sachs.
Вот, собственно, три кандидата на мою подвеску, из которых Каяба всем известна и понятна.
Что скажете по поводу остальных производителей? Только не говорите мне про Koni, это тема больная и деньгов у меня на них нет. У вышеобозначеных стоимость с пыльниками, подшипниками опорными и всей прочей начинкой в комплекте на данный момент
Boge Automatic(перед лево+перед право+2 задних+пыльники+подшипники)-11000
Sachs Super Touring в том же составе-порядка 14500.
То есть цифирь незначительно различающаяся, но вот мнения по качеству выслушаю с пониманием и вниманием.
Если не в теме, господа модераторы, поправьте и наставьте
bzhasso
25.11.2010, 12:20
Цитата
Sachs Super Touring
эти пожырнее должны ИМХО
а насчет коней и прочих бильштайнов такре ИМХО
- человек нуждается в спортивной жесткой подвеске, кайфует вобщем
- за счет регулировки дольше можно ездить на них начиная с самого минимума регулировки и постепенно подкручивая их по мере " износа"
Евгений_
25.11.2010, 13:43
Юра, привет!!!
Ставь Каябы... гарантировано 80 проходят

ЗЫ сейчас начнут говорить, что KYB га*но... не верь никому
Я сейчас на Каябе катаюсь, может, всё так и оставить? А ведь подмывает...
пережитки прошлого
Цитата(Shaft @ 25.11.2010, 18:56)

пережитки прошлого

Это как понимать?
А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит.
Цитата(Bob @ 25.11.2010, 19:00)

А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит.
Это ж хорошо
Цитата(OZZY @ 25.11.2010, 17:30)

Я сейчас на каябе катаюсь, мож всё так и оставить? А ведь подмываеть...

Цитата(OZZY @ 25.11.2010, 17:58)

Цитата(Shaft @ 25.11.2010, 18:56)

пережитки прошлого

Это как понимать?

тю

это ж я к тому -- что на дворе 21 век -- можно попробовать что то есЧо, чем оригинал
незнаю у кого как, а оригинал у меня прожил 48К, и по ямам не скачу, езжу аккуратненько
пы.сы. а есть же есчо винты

воопсче песня

ладно шутки в стороны -- я так понимаю при зажатом бюджете особо и не разгонишся -- ну так тогда нужно брать то, на что и на сколько готов потратится. Удачи !
Цитата(Bob @ 25.11.2010, 18:00)

А я 125000 проехал на родных и вроде ничего, дорогу держит.
вроде ничего это не тОт аргумЕнт. поясню у меня вроде тоже дорогу держали, а ведь масла там уже не было
2Shaft:
Пардонтес, а то я уж было начал думать что вот оно как, а оно вон что.
Ну дык если это, то мы завсегда ётить

а то - мы ж
чем смогу - помогу.
Евгений_
25.11.2010, 22:48
Цитата(Shaft @ 25.11.2010, 19:14)

на дворе 21 век -- можно попробовать что то есЧо, чем оригинал
позвольте не согласиться.... оригинал KYb реально какой-то гавенный.... и стОит кучу бабок... от 6500...
двухтрубный KYB Excel-G вдвое дешевле и если брать у
дистрибьюторов то очень даже хорошие аммортизаторы!!!
женя ))) я ж как раз это и имел ввиду )))) вот ты меня правильно понял.
но ты ж сам выше писал - ставь Каябу
Евгений_
26.11.2010, 8:39
я и сейчас говорю ставь KYB...
Excel-G отличаются от оригинала.... они получше будут... читай внимательно
так же серия
Хай-Тэк если хотите подороже
ЗЫ
не реклама 
а просто дружеский совет Юре
Юр, а еще когда-то на Тиида-клабе мне рекомендовали
вот эти амортизаторы и Ниссан ноут есть
в списке
Господа хорошие, я чегой-то каяб хайтек не вижу нигде для еНота
Hi Tec это уже спорт подвеска - я так понял что такая задача и не стояла изначально. более того требуется замена других элементов - низкопрофильной резины, спорт пружин, полиуретановых сайлентблоков
короче вэтом плане серия Special SW/R более выгодна - полу спорт и не требует всего этого
http://nomura-parts.ru/products/kayaba/newsr.html
Евгений_
26.11.2010, 12:05
Цитата(Shaft @ 26.11.2010, 10:38)

вэтом плане серия Special SW/R более выгодна
уф...
ну раз отцы в деле аммозамены одобрили, значит нужно брать
Ага
Цитата(Евгений_ @ 26.11.2010, 11:05)

Цитата(Shaft @ 26.11.2010, 10:38)

вэтом плане серия Special SW/R более выгодна
уф...
ну раз отцы в деле аммозамены одобрили, значит нужно брать

гы шутник

но блин приятно черт возьми
интересен ценник есчо на них -- почитал внимательней -- походу позиционируются как FSD у Koni.
думаю будут отлично работать
Vorkuta
15.12.2010, 20:02
Привет! Тоже думаю по весне заменить все амморты, решил брать KYB, как раз те, что Exel-G. Возник у меня вопрос: А менять ли опорные подшипники, раз уже в ходовку лезем? Пробег 77 000.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.