Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
corleone2007
собрался менять передние аммортизаторы. Помогите советом.
Вобщем надо купить 2 аммо, потом 2 опорных подшипника, 2 пыльника от десятки. А вот опоры надо менять? если надо, то сколько они стоят и код пожалуйста.
SACHS хорошие аммо?
s-rv
Цитата(corleone2007 @ 15.5.2011, 15:07) *
SACHS хорошие аммо?
хорошие

Цитата(corleone2007 @ 15.5.2011, 15:07) *
2 пыльника от десятки
а это для чего?
corleone2007
родные дороговато, а от десятки дешевые.
На форуме почитал, так ставят.
corleone2007
ну так что про опоры?
corleone2007
Думаю брать или Sachs, или Boge.
Скажите срочно, что взять?
Уже всю голову сломал...
deepus
брать можно смело боге бильштайн сакс.
ART 75
Я поставил пыльники саксовские стоят приблезительно 600 руб 900 125 , ещё есть каяба пылники
Подшипник опоры передней стойки M255.09
keks
Отпишусь наверное тоже, насчёт личного опыта использования каябов.
В сентябре прошлого года поменял по кругу родные на каябы испанского производства, зимой при морозах они сильно замерзали и о-о-очень жёстко работали.
А на этих выходных сгонял в Брянск, от Калуги до Брянска дорога вся в ухабах (на путать с ямами), одним словом бетонка, так вот на обратном пути (где то на пол пути к Калуге) передний левый аммортизатор, на очередном ухабе, сказал дзинь! и на втором и на третьем, пришлось скинуть скорость до 100-120 км/ч и больше такого звука я не слушал. По приезду домой скинул колесо и осматрел аммортизатор, итог - отбойники на пыльнике порван в хлам, потёков масла нет, значит выдавило часть газа, с правой стороны порван отбойник, по ровным или с небольшими неровностями дорогам ездить можно.
Итог: родные отходили 100000 км, каябы отходили 20000-25000 км(ездил по тем же маршрутам и с темже стилем езды, что и на родных).
Теперь попробую найти и поставить монро, а если не найду, то буду ставить родные. Вот как то так
Reff
Сорри за небольшой офф, но не могу не написать) У меня есть вторая машина, Камри в 20-м кузове. На ней при пробеге 200 т.км. скончались задние амортизаторы. Была заказана через Exist пресловутая KYB. При установке присутствовал лично, всё было сделано, как положено, с прокачкой и т.п. Итог: через 5000 км езды по зимним дорогам вспотели оба. А еще через 2000 км полностью утратили работоспособность. Про том, что я очень аккуратно езжу! Не сочтите за антирекламу, но это факт. mamba.gif Причём магазин отказывается признавать брак, типа 14 дней прошло - отстань. Хочется верить, что это были контрафактные аммы, где-то на просторах Сети попадались сообщения о том, что KYB очень полюбили наши узкоглазые соседи) Да и был опыт эксплуатации положительный, раньше вообще другие фирмы не признавал, кроме, может Bilstein. Кстати, в АвтоРевю был недавно хороший материал как раз про испанский завод, про очень серьёзный контроль качества и т.п. Как то так. Всем успехов!
rkazarov
Был недавно по работе на семинаре по KYB ну что сказать - семинар произвел очень хорошее впечатление и открыл так сказать глаза на некоторые вещи которые до этого были непонятны. И что касается гарантии KYB

1 надо брать у продавцов которые обеспечивают гарантию
2 для того чтоб гарантия была нужно ставить в любом сервисе который дает заказ наряд на выполненые работы или ехать в сервис который авторизован KYB .
3 обязательное условие! - подвеска должна быть Исправна! вышедшие из строя сайлентблоки , шаровые резко сокращают срок эксплуатации. А так же очень важен момент установки - чтоб все выполнено было при помощи специнструмента . короче ньюансов много. некоторые работники сервиса порой элементарно не соблюдают
4 KYB не пытается отфутболить клиента по гарантии если нет явных повреждении от эксплуатации (короче если нельзя доказать что клиент неправ) в чем я убедился лично так как работаю продавцом в автомагазине.

Так же на меминаре было сказано что различия KYB не делает для аммортизаторов для конвеера и для Aftermarket те же производственные линии теже характеристики такой же контроль на выходе
OZZY
Просто СУПЕР!!! Чтобы поменять амморты, надо поменять сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, втулки, в общем, всё резинометаллическое.
А ПОТОМ менять амортизаторы, заведомо зная, что всё исправно. Вот только тогда Каяба отработает как надо shok.gif
Не много ли условий? Как я могу знать, что у меня исправно всё? Да этого и быть не может в принципе, каждый день что-то изнашивается nea.gif
rkazarov
Надо поменять то, что неисправно - не надо передергивать мои слова.
Цитата(OZZY @ 22.6.2011, 10:49) *
Не много ли условий? Как я могу знать, что у меня исправно всё? Да этого и быть не может в принципе, каждый день что-то изнашивается nea.gif
Хочешь гарантию - выполняй условия, а на неисправной подвеске у тебя даже суперкрутой и дорогой аммортизатор не будет долго работать. Если ты не знаешь, что у тебя неисправно - обратись к тем, кто знает.
OZZY
"Обратись к тем, кто знает". Как поучение в пятом классе, чесслово!
Ётитьметь! Как это я не догадался-то, что если не знаешь - не лезь... За 24 года за рулём-то!
Вот олух я царя небесного! Ай-яй-яй...
Сам всегда не знаю - лучше денег дам, знающие сделают. Ко мне тоже люди обращаются, в том числе и коллеги-одноклубники. Советовать могу, но не поучаю никогда.
Olega47
Кто скажет где купить оригинал Kyb в Спб. Недавно приобрел потдельный за 2800р, пришлось отдать. Теперь боюсь заказывать.
rkazarov
Я не понял что так возмущаться ?? или я не по делу написал? никто вас и не поучал - а если ВАМИ и прочлось как поучение - это ваши проблемы . Как подростки ейбогу
я водителей с 40 летним!!! стажем знаю которые дворник поменять не могут -а в курилке рассказывает и поучает молодых как Профессионал, притом несет такую ахинею и ведь все кивают, и поддакивают 40 лет ведь за рулем!!!
Ничего личного

http://www.kyb.ru/map/#distr, карта с дистрибьютерами и установочными центрами
werefish
Цитата(rkazarov @ 22.6.2011, 10:44) *

вышедшие из строя сайлентблоки , шаровые резко сокращают срок эксплуатации.


родным амортизаторам пофиг. убиваются только дорОгой, временем или врожденными дефектами.
а сказкам про то, что потребитель "сам виноват" уже мало кто верит.
rkazarov
А у нас потребитель никогда не виноват - он белый и пушистый (и почти каждый из них инженер с 2мя высшими образованиями с огромным опытом работы ,с глазом который умеет определять твердость металлов и гибкость резины ) - а производители запчастей вне зависимости от серьезности бренда - звери, а продавцы этих запчастей УЖАСНЫЕ звери и еще и крохоборы которым только и дай вытянуть из бедолаги автолюбителя последнюю копеечку )))))
Radik
rkazarov, спасибо.
Воспользовался сайтом Каяба. Другими глазами посмотрел на замену, которую уже сделал.
werefish
Цитата(rkazarov @ 22.6.2011, 14:30) *

вне зависимости от серьезности бренда


бренд - дерьмо.
реальный немецкий нонейм лучше любого непонятного бренда.

поэтому беру только оригинал, там хоть указано, что это италия или китай или соединенное королевство.
не в смысле производителя, а в смысле места изготовления.
rkazarov
По-моему, реального немецкого ноунейма не существует.
И это как раз бред! smile.gif
werefish
в японии заказы на комплектующие распределяются по мелким фирмам, часто, не имеющим своего товарного знака. сьорщики работают с колес, поэтому складских запасов не имеют.

как в германии, честно скажу, не знаю, но косяки ноута и ниссанов говорят о том, что они комплектуется запчастями совершенно разношерстных производителей.

в частности, очень долго опорные подшипники (и у ноутов и у кашкаев и у икстрейлов) имели врожденный дефект, накладка на лобовое стекло ноутов топорщилась прям с конвейера, карданчик рулевого сделан из пластилина. в остальном всё не так плохо.

да, литые родные стойки стабилизатора у меня сделаны в японии. указание фирмы-изготовителя на них отсутствет. к чему я это? вероятно, к тому, что никто толком не знает, кто, что и где производит.

а стойки бы и дальше жили, если бы я пыльник не порвал.

то есть, мелкие частные предприятия, которые работают по заказам различных крупных фирм - нормальнео явление. и важнее не название производителя, а место его обитания.
Shaft
да ладно Вам спорить - одна ж семья victory.gif не соримся friends.gif
lx007
Привет! а где купить можно такие?
Shaft
Цитата(lx007 @ 1.8.2011, 8:36) *
Привет! а где купить можно такие?
что именно ? Кони что ли ?? тут читайте.

пы.сы. а если ИМЕННО купить, то ищите по своему региону - бо откуда Вы мне сложно понять blum3.gif
mav55
Всем привет, а что скажите по поводу "TRW" артикул JGM6034T 4-ре рубля на пару.
Не у TRW ли Ниссан покупает стойки (оригинал без наклеек Ниссан)?
Кто знает или ставил отзовитесь.
Что то стремно галимые не оригиналы ставить, все равно долго не пройдут а менять придется работа 2 рубля и схождение 800-т...
грызун
У меня вообще 2400 за пару smile.gif выскакивает. По такой цене можно часто менять biggrin.gif
mav55
что-то не вяжется 2400 + замена 2800 =5200
2 раза поменял уже 10400 + самое важное для меня - время

Нормальные аморизаторы стоят 4000 + 2800 = 6800, при условии, что проходят два раза дольше
6800<10400

Если конечно "грызун" сам их меняет, тогда понятно, но точно не мой случай...

Грызун, а какие ты амортизаторы ставишь сколько на них можно проехать???
Shaft
насколько я знаю оригинал Каябы идут, а вот ТРВ походу никто не ставил - можете быть первым - заодно и расскажите wink.gif smile.gif
denver
Оригинал очень похож на Каябу.
Но маркировка на самих стойках разная.
Скорее всего Каяба делает для конвеера Енота отдельную линейку.
Характеристики амортизаторов ориг и неориг. разные.
Разная комплектация амортизаторов.
Менял сам оригинал-каябу на неоригинал-каябу. Машинка стала помягче и как следствие несколько более заметные завалы в крутых виражах.
На оригинале машинка стоит пожестче и поуверенней, но комфорта чуть меньше.

Прошел на неоригинальных Каябах еще тыщ 55-57. Пока претензий нет. На оригинале отлетал около 150 тыщ.
ANDREW1958
***
denver
Верно, символы KYB есть и там и там, остальные маркировки кажется (год назад менял - щас не помню)не совпадают . Также разные гайки идут в комплекте.
К неоигинальным (просто каябам) на задние стойки весь комплект (отбойник-пыльник) идет в придачу, чего нет в оригинале (ниссан-каяба).
То что характеристики разные - 100 %. Есть с чем сравнивать.
У меня два енота.
Один на оригинальных заводских амортизаторах, второй на каябе в красной коробочке. Разницу при движении описал в предыдущем посте.
kozzy81
Всех приветствую. А вот такие кто нибудь ставил - Monroe "Original". Кстати задние менять собираюсь, а то правая сторона вообще погремушка...
ADvAN
Пришли ко мне мои SACHS Super Touring передние и опорные подшипники SNR.
Родные умирают, т.к начинают стучать на отбой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Работаю в выходные, сегодня забрал в Экзисте еще 2 рулевых наконечника Febi, фильтр, масло и 2 отбойника.
Буду ставить в понедельник, отчет, конечно же, будет после замены и впечатления.
АлександрМ
Цитата(denver @ 18.10.2011, 15:07) *
...К неоигинальным (просто каябам) на задние стойки весь комплект (отбойник-пыльник) идет в придачу, чего нет в оригинале (ниссан-каяба)...
Так всё-таки отбойники и пыльники в комплекте идут, а то одни продаваны в фирменном магазине уверяли меня, что все резинки только за отдельные деньги. Или я что-то не так понял?
ADvAN
у меня в комплекте ничего не было с передними стойками,отбойники отдельно брал.
ADvAN
Всем привет,поставили мы с другом на мой енот новые передние стойки SACHS,опорые подшибники snr+отбойники новые и рулевые наконечники Febi,старые аморты оставляли желать лучшего,шток выезжал чуть больше чем на половину,разница конечно сейчас колосальна,все стыки и неровности,ямки и прочее,гасится чисто подвеской,ничего не стучит и не гремит,машина собраннее,крены меньше,пока только такие впечателния,после 1 дня езды,дальше покатемся-будет видно.
Bob
Через две недели все будет как было biggrin.gif
Нет хуже не станет, привыкнешь просто.
Я в мае поменял по кругу на каябу, а родные еще стояли, 136000 и вроде как ничего было.
Выехал из сервиса - культурный шок biggrin.gif
Прошел месяц- вроде как так и надо.
enotalex
А на бильштайне кто-нибудь ездил?
Shaft
первый отзыв на Братском.
olegf2
Цитата(enotalex @ 7.12.2011, 18:06) *

А на бильштайне кто-нибудь ездил?

Тогда уж сразу его отзыв:
Цитата
Alekskonv
bilstein B6 жёлтая серия...
Совсем вкратце, полноты ощущений пока нет. Но первая сотня километров, исключительно по задворкам Лобни и Долгопрудного, надо сказать удивила и приятно и не очень. Пока дорога относительно ровная, всё окей, авто очень сбитый даже немного чересчур. Все бухи подвески пропали, как передней, так и задней. С полицейскими дела так обстоят, если подкатываться совсем неспеша, то переезжаешь и далее клевка нет, и не жёстко как-то. Но стоит чуть быстрей переехать, как очень ощутимо встряхивает. При наличии небольших нашлёпок, заплаток и мелких стыков надо сказать почти не реагирует на них. Если в повороте на неровности попасть в виде повторяющихся ямок и выбоинок, то пипец как подробно по всему этому едешь.
В общем не разбитых я так понял дорог, эти амортизаторы, они конечно похоже не пробиваемые, но какие-то слишком спортивные.
Сейчас перечитал эту ветку темы про кони и особенно фсд, все пишут об улучшении комфорта, блин у меня обратный эффект.
cot82
ADvAN по чем брал!!??и вопросик мож одну поменять или лучше обе сразу???а то у меня уже потекла воть каплю деньгу!!
Pops
Амортизаторы, однозначно, парой меняются. И вместе с ними лучше рулевые оконечники менять, т.к. обязательно делать сход-развал.
cot82
даааа согласен!!!!но деньги то не малые sad.gif
Pops
Если оригинал брать , то да. А если например " Каябу" , то вроде ниче.
ЗЫ Кстати , вместе со стойками , как правило меняют и опоры , чтобы потом уже энное количество км. , голову себе не забивать. Работа то одна и таже , а если приехали стойки , то и опоры должны быть на подходе.
ЗЫ ЗЫ Попробуйте связаться с Димой ( Джедай ) , у него может быть. Только вот пересылка , но он вроде отправляет , транспортной.Удачи! victory.gif
cot82
да я ему писал..3500ррв сборе может и не дорого но пока финансы поют романсы dry.gif dry.gif
Note_MD
Я проездил 55000 и сзади сильный стук, особенно когда мороз. Думаю амортизаторы. Кто-то менял так быстро? И все-таки какие лучше ставить.
Evgeniy050
Цитата(ADvAN @ 6.12.2011, 16:58) *

Всем привет,поставили мы с другом на мой енот новые передние стойки SACHS,опорые подшибники snr+отбойники новые и рулевые наконечники Febi,старые аморты оставляли желать лучшего,шток выезжал чуть больше чем на половину,разница конечно сейчас колосальна,все стыки и неровности,ямки и прочее,гасится чисто подвеской,ничего не стучит и не гремит,машина собраннее,крены меньше,пока только такие впечателния,после 1 дня езды,дальше покатемся-будет видно.


Если не сложно, киньте в личку каталожные номера этих деталей, т.к. присматриваю примерно такой же вариант, пробег 92500 км.
grand
Подскажите, кто знает на право рукую амортизаторы пойдут от леворукой?
keks
То что парой менять аморты - согласен (если без фанатизма, я так вообще сразу все поменял... smile.gif ), а вот зачем менять с ними рулевые наконечники мне что-то не понятно.....Поясните пожалуста?
Я когда свои аморты менял рулевые наконечник тоже покупал новые, а когда на яме проверил родные рулевые, то решил их пока не менять, стояли туго, без люфта, поверте усилие через мантировку, для проверки люфта, прилагал достаточную......люфта не было, так зачем менять....? Позже, когда делал сход-развал, мастер тоже подтвердил что элементы подвески и рулевого управления в норме.....
грызун
grand передние стойки однозначно другие dirol.gif Задние тоже вроде другие wink.gif Вот посмотри http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=15
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.