Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние стойки (амортизаторы и пружины)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
pol freeman
Занятные дела, господа. Не перестаю удивляться на "профессионализм" ОД.
Приехал к ОД 28.03.15 с гремящим задним левым амортизатором. Загнали на стенд.
Итог:левый/правый - перед 63%/63%, зад 61%/69%
Гарантийный инженер даже не стал смотреть.
Приехал 15.04.2015 (кончается гарантия). Загнали на стенд.
Итог: левый/правый - перед 56%/55%, зад 57%/60%.
Гарантийный инженер тоже не стал смотреть.
Пробег за это время не больше 1000 км.
Боюсь подумать, что будет с амортами еще через 1000 км. shok.gif
Bob
Я уже писал где-то когда-то.
На прошлой машинке. тысячах на 45 поехал на диагностику подвески - 41%, а граница нормы вроде как 40%
Ну думаю - съезжу в отпуск и поменяю амортизаторы по гарантии smile.gif
Съездил - 9500км - диагностика - 45%, 47%
Далее. На 85000км - 46%
Вибростенд - пустая трата денег.

После этого перестал заниматься херней. На 135000км поменял по кругу. На 185000 машину продал
pol freeman
пока на гарантии делали бесплатно
morozov_ab
Добрый день. Таки кто-то поставил koni str.? Мнение гуру есть)? Или таки поставить назад( перед еще жив) логановские billstein 4 и не заморачиваться? Спасибо
DVN
Кони тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=4536 и в этой теме поиском. Ставили многие.
Krause
Цитата(Bob @ 19.4.2015, 20:26) *

Я уже писал где-то когда-то.
На прошлой машинке. тысячах на 45 поехал на диагностику подвески - 41%, а граница нормы вроде как 40%
Ну думаю - съезжу в отпуск и поменяю амортизаторы по гарантии smile.gif
Съездил - 9500км - диагностика - 45%, 47%
Далее. На 85000км - 46%
Вибростенд - пустая трата денег.

После этого перестал заниматься херней. На 135000км поменял по кругу. На 185000 машину продал


Полностью согласен. Ближе к 100000км стал чувствовать что передние и задние стали слишком сильно выстреливать в ямах, стенд показывал 58-60%. Заменил все аммортизаторы. Стенд стал показывать 65-68%. Полностью убитые стенд покажет конечно, но если они еще "дышат" то покажет что они в норме, и только по ощущениям можно понять что аммо уже не те.
animated
Я ставил кони стрит по кругу на 60000 Сейчас 78000 задняя правая умерла. По сравнению с каябами кони для меня лучше. Но ожидал от них большего...
Василий
Уже писал, что показатель демпфирования малоинформативен. Надо смотреть АЧХ колебательного процесса, по ней можно точно оценить эффективность работы амортов. Этот параметр в форме графика скрывается в недрах сервисного меню трясостенда, многие мастера-приемщики о нем и не подозревают.
morozov_ab

Цитата(animated @ 29.4.2015, 14:33) *

Я ставил кони стрит по кругу на 60000 Сейчас 78000 задняя правая умерла. По сравнению с каябами кони для меня лучше. Но ожидал от них большего...

18 000 км для koni,ей, уж да...
Интересно Krusty, чем закончился поиск аммо?
тов.Бендер
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как прокачивать передние стойки,а в часности Каябу?В недрах интернета нашел два способа:с переворачиванием амортизатора и без,т.е. просто передвижением штока вверх-вниз.Спасибо.
Василий
Двухтрубные, как у тебя, независимо от того, газомасляные или просто масляные, надо переворачивать.
Перевернул штоком вниз, пауза несколько секунд, медленно сжал до конца, опять пауза, перевернул штоком вверх, не отпуская его, снова пауза, отпустил шток, притормаживая рукой (важно для подстраховки от "вскипания" в масле остатков газа/воздуха -- из эмульсии он потом в процессе прокачки дольше и хуже выходит), еще пауза. Повторить 5-6 раз. Для проверки резко и коротко нажимать на шток.
Для удобства прокачки стоит прикрутить на шток опору амортизационной стойки.
тов.Бендер
Вот спасибо!В выходные буду пробовать.А может из-за не правильной прокачки стойка стучать?
Василий
Да, может.
ruslan102
поставил задние стойки от ваз 2109,и нет проблем
DVN
Повторно: ФОТО чуда в студию!
Buch1707
Вставлю свои 5 копеек...
Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана. Посторонние звуки все пропали (достали справой стороны...).
НО...комфорта больше не стало, отрабатывают жестко. Надеялся, что будет лучше.
Один плюс есть - это цена.
У старых шток самостоятельно уже практически не выходил. Пробег 101000.
Danila78
Цитата(Buch1707 @ 6.5.2015, 20:07) *


Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана.


А номерок их можно?
По высоте они одинаковые? пружины старые остались?
axelroses
Цитата(Danila78 @ 6.5.2015, 22:13) *
Цитата(Buch1707 @ 6.5.2015, 20:07) *
Поменял задние аморты. Поставил каябы эксел-жэ от логана.
А номерок их можно?

каябы эксел-жэ от логана declare.gif

Ну, а если даже данную тему чуть-чуть предварительно почитать...,
то тогда ВОТ, многие уже делали подобную замену.

А вот, собственно, и прямая ссылка. Спасибо, Юра! friends.gif
R@X@R
Цитата(тов.Бендер @ 5.5.2015, 22:02) *

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как прокачивать передние стойки,а в часности Каябу?В недрах интернета нашел два способа:с переворачиванием амортизатора и без,т.е. просто передвижением штока вверх-вниз.Спасибо.

Однако странный вопрос.
В упаковке каждого амортизатора КИБ, лежит инструкция в том числе и по прокачке. Ну если вы купили не подделку и не б/у

Цитата(Василий @ 5.5.2015, 22:28) *

Двухтрубные, как у тебя, независимо от того, газомасляные или просто масляные, надо переворачивать.
Перевернул штоком вниз, пауза несколько секунд, медленно сжал до конца, опять пауза, перевернул штоком вверх, не отпуская его, снова пауза, отпустил шток, притормаживая рукой (важно для подстраховки от "вскипания" в масле остатков газа/воздуха -- из эмульсии он потом в процессе прокачки дольше и хуже выходит), еще пауза. Повторить 5-6 раз. Для проверки резко и коротко нажимать на шток.
Для удобства прокачки стоит прикрутить на шток опору амортизационной стойки.

Василий, осмелюсь вмешаться.
За всех не скажу, но вот конкретно каяба уже официально отказалась от варианта прокачивания переворачиванием.

А вот ответ на моё письмо в саппорт московского представительства киба

Здравствуйте, Роман Леонидович!
Действительно, некоторое время назад у нас на сайте была размещена рекомендация о том, что прокачку некоторых амортизаторов следовало производить из положения «штоком вниз», однако, такая рекомендация вызывала много путаницы и вопросов, т.к. не всем были понятны конструктивные отличия амортизаторов разных типов и серий. Актуальная рекомендация KYB по прокачке амортизаторов KYB: амортизаторы необходимо прокачивать в положении ШТОКОМ ВВЕРХ, т.е. в положении, котором амортизаторы установлены на автомобиле.

Последовательность действий при прокачке выглядит следующим образом:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 1-2 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния (масляные амортизаторы) или дождитесь его полного самостоятельного выхода (газонаполненные амортизаторы);

Г. Повторите операции А, Б и В 3-4 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов и подклиниваний перемещении поршня).

В прокачанных и готовых к установке амортизаторах шток с поршнем должен перемещаться плавно, без подклиниваний и/или провалов. В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления.

С рекомендациями по прокачке амортизаторов можно, также, ознакомиться на сайте www.kyb.ru по ссылке: http://kyb.ru/recommendations/4/prokachka-...ered-ustanovkoy


Хотя они аргументируют это лишь путаницей среди потребителей, в модификациях амортизаторов.
НО, когда я покупал задние стойки года 2 назад, там во вкладыше был именно способ перевёртыванием. А вот в прошлом году я покупал передние стойки и в инструкции уже был описан процесс прокачки не перевёртывая, что и толкнуло менять обратиться за разъяснением к официалам. Не исключено, что в конструкцию амортизаторов внесены какие-то технические изменения, сомниваюсь, что они бы так легко отказались от изначального способа.
Buch1707
Замерил расстояние от земли до заднего крыла (со старыми амортами тоже самое):
справа-675 мм.
слева-668 мм.
Собственно вопрос: критична разница и пружины просевшие или в пределах погрешности (резина 185/65/15)?
Заранее пасиб.
С днём РАДИО!!! (для кого актуально...)
анвук
Заказал по кругу Boge, своим не долго осталось.
KILLkgn
Может кто подскажет какие пыльники-отбойники приобретал при замене передних амортов?
Желательно с номером по каталогу, т.к. оригинальные ниссан стоят не мало.
Какие есть варианты подешевле, чтобы хуже от этого не стало?
denver
я ставил sasic. номер не помню. вполне себе нормально качество. цена тогда (полтора года назад) была около 500 рублей, кажется.Ребята в чекинге тоже такие ставят.
DVN
Пыльники+отбойники ВАЗ2110, от отбойника отрезать одну "фишку".
ПОИСК РУЛИТ!!!
12vvv12
Уважаемые Енотоводы, созрела такая мысль (в теме вроде не видел): кто-что думает по поводу установки по кругу и пружин и амортов от логана? По идее может и клиренс немного подрости за счет большей длины штока аммо и повсеядней и покомфортней станет сама подвеска.
Если что, прошу сильно не пинать))
Car69
Земляк,почитай тему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2850 . smile.gif
12vvv12
Как раз ее сейчас и читаю. Каюсь, до конца не дочитал. Просто родилась такая мысль и думал сразу ее изложить дабы не забыть)) Откровенно говоря, меня в этом случае больше плавность хода и всеядность заботит заботит нежели увеличение клиренса, поэтому и написал сюда.
Quake
Всем привет,народ не дадите ссылочку какие амортизаторы лучше поставить на перед,времени очень мало надо срочно заказывать,или может кто подскажет что лучше поставить,бильштейн или каяба?да и пружины тоже буду менять какие лучше брать?
Братец Лис
Каябу бери
R@X@R
Цитата(R@X@R @ 28.5.2015, 11:21) *

Каябу бери


desperate_nix
Цитата(Quake @ 28.5.2015, 11:31) *

Всем привет,народ не дадите ссылочку какие амортизаторы лучше поставить на перед,времени очень мало надо срочно заказывать,или может кто подскажет что лучше поставить,бильштейн или каяба?да и пружины тоже буду менять какие лучше брать?

Амо Каяба, пружины - если нет задачи лифта, любые для 1.6 ... если есть задача лифта - то от дизеля
12vvv12
Ребят, я правильно понял, что пружины хоть от 1.6, хоть от дизеля встанут без проблем вместо штатных без каких-либо манипуляций с опорными местами для этих самых пружин?
Car69
Упорно не хотите читать
Цитата(Car69 @ 22.5.2015, 15:14) *

Земляк,почитай тему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2850 . smile.gif
,и делать выводы.
desperate_nix
Цитата(12vvv12 @ 28.5.2015, 16:36) *

Ребят, я правильно понял, что пружины хоть от 1.6, хоть от дизеля встанут без проблем вместо штатных без каких-либо манипуляций с опорными местами для этих самых пружин?

на 1.4 от дизеля не ставь... табуретка будет ... от 1.6 в полне достаточно и комфортно...
12vvv12
Цитата(Car69 @ 28.5.2015, 17:34) *

Упорно не хотите читать

Хочу. И читаю! Дошел уже до 35 страницы и однозначных выводов не получается сделать(( Слишком много инфы залпом))

Цитата
на 1.4 от дизеля не ставь... табуретка будет ... от 1.6 в полне достаточно и комфортно...

Я в случае с пружинами от дизеля, т.к. они длиннее, думал другие аммо ставить, с большим ходом.
Quake
Всем огромное спасибо за советы,поехал сегодня и купил пружины каяба,амортизаторы тоже каяба и пыльники оригинал за все пришлось отдать ровно 10 т.р.)))))на выходных буду ставить.
12vvv12
Quake, а пружины какие взяли 1.6 или сток? Аморты я так понимаю обычные?
Krusty
Цитата(morozov_ab @ 29.4.2015, 16:40) *

Интересно Krusty, чем закончился поиск аммо?

Дико извиняюсь за ответ ажно через месяц, но не видел поста.
Ничем поиск закончился. От Бильштайнов особых серий пришлось отказаться по вышеописанным причинам (страница 21 этой темы) - спасибо ещё раз за помощь rkazarov. От заказа в Японии тюнинговых комплектов пришлось отказаться по причине нежелания занижаться и очень высокой цены.
Всё остальное, имхо, ширпотреб с определённой долей лотереи - послужат, или довольно быстро начнутся стуки/течи. Ну и с вариациями пожёстче/помягче, с ляганиями задних на отбое/ без ляганий (от Логана). В итоге пока на заводских. Как придёт хана - что-то придётся брать. Что - не знаю и мысли об этом нагоняют тоску smile.gif

З.Ы.: "знал бы прикуп", в конце 11 года купил бы 2, или даже 3 комплекта Кони Спорт smile.gif Тогда это ещё можно было сделать. А теперь усё - поезд ушёл.
Василий
Купил на перед Кони Стрит. Поставлю, как руки дойдут.
Krusty
Василий, а потом как руки до клавы дойдут, отпишись, пожалуйста, о впечатлениях.
Quake
12vvv12,пружины тоже каяба,как сказал продавец они самое оно,а оригинальные очень дорогие,стойки каяба 333747 и 333748,пыльники говорит лучше оригинальные брать с другими проблема,слетают!
morozov_ab
Если Василий таки купил koni strit это "дорогого стоит". Krusty спасибо (с этой .лядской экономикой еще езжу на ориганалах, так что ты не опоздал с ответом(())).
12vvv12
Цитата(desperate_nix @ 28.5.2015, 17:58) *

пружины тоже каяба

Да, это я понял. Я имел ввиду для какой модификации они предназначены: 1.4, 1.6 или "дизельные"?
Quake
Я думаю обычные на 1,4 , 1,6 а что на дизель лучше или более жесче?
dplot
Цитата(12vvv12 @ 30.5.2015, 10:29) *

Да, это я понял. Я имел ввиду для какой модификации они предназначены: 1.4, 1.6 или "дизельные"?

Я ставил передок Каябу-просели через 3 месяца angry2.gif
Вот уже год стоят Lesjofors 40 620 52 good.gif , это перед.
Зад- Lesjofors 42 729 27 good.gif Встают как родные.
Амо Кони стрит по кругу, брал у оф. представителя

Цитата(Quake @ 30.5.2015, 11:01) *

Я думаю обычные на 1,4 , 1,6 а что на дизель лучше или более жесче?

Дизельные пробовал не понравились поездил месяц. Под них нужны хорошие амики с регулировкой!
или более жесткие. На стандартных по ямкам ездить жесть. Правда у Вас 1,6...

Цитата(morozov_ab @ 30.5.2015, 9:32) *

Если Василий таки купил koni strit это "дорогого стоит".

Эти кони самые дешовые и без регулировок. Мне обошлись по цене SACHS-ов.
SACHS-один амик отходил 7000, пришлось менять.
Krusty
А Коней для нас других давно уже нет - только Стрит.
dplot
Цитата(Krusty @ 29.5.2015, 18:57) *

а потом как руки до клавы дойдут, отпишись, пожалуйста, о впечатлениях.

Могу сказать по прошедствии года экспруатации и 25000 пробега на этих амиках, из них 7000 по дорогам России!
Сравниваю с родными и Sash-ом.
Не дорого и сердито. ставить однозначно стоит. Зимой подстукивают не много, пока не прогреются, но мне показалось меньше чем родные. Дорогу держат на 5, в поворотах машина заваливается меньше.
Идут без пыльников, пыльники брал Boge
Когда покупал эти амы, еще были FSD, но они продавались только комплектом на всю машину и цена их была .....не гуманная.
http://shop.koni-rus.ru/#top
Quake
Всем привет,только недавно закончил с установкой передних амортизаторов и пружин,морда очень задралась,прям как Juke стал,как то не привычно,может кто подскажет со временем на место встанут,или теперь так и будет))))
dplot
"Классная" табуретка получилась.
Интересно, что вперед, пркжины просядут или амики накроются?
на такие пружины амики жесткие нужны, каябы долго не протянут.

p.s. уже больше года каябы от дизеля в коробке лежат, после эксперимента с лифтом.

Лучше уж проставки надо было поставить, амики бы точно живые остались.
Если не понравится, то можно было проставки убрать, делов-то.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.