Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1,4 MT очень неторопливо разгоняемся
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Старый Майкл
Недавно ездил Москва-Саратов-Москва, по трассе фур полно, идут все быстро, часто в связках по две-три - их обгонять на 5-й передаче не получалось, динамики все же маловато, поэтому втыкал 4-ю и все было нормально. Даже до 5000 об/мин ни разу не поднимался. Одиночные фуры обгонял без понижающей передачи.
Для тех, кто недоволен динамикой: вы же видели, что покупали и характеристики читали. Если надо вам, чтобы разгон был порядка 4сек - так печатайте денежек, да побольше и берите "..." (рекламы не будет!) biggrin.gif
fregat
Добрый день!На любом авто при обгоне надо учитывать его возможности.И необходимо
понять ту зону работы двигателя где он не тупит.В конце августа Енот свозил нас на Черное море
прошел 3900км.Прошел очень много обгонов.Без проблем.Но ведь как радует расход и семейный бюджет не страдает!
maestro_
Цитата(Yoda @ 20.8.2008, 19:28) *

Полностью согласен, для города надо брать 1.4, поэтому я его и взял. victory.gif

Для города нужно брать автомат....
а лошадей не хватает даже 1,6 wink.gif wink.gif wink.gif
Evva
good.gif Я легко обгоняю на скорсти 100-120 и на 4 передачи. При условии конечночто еду на ней уже достаточно долго. Также знающие люди сказали , что машина любит высокие обороты, поэтому когда необходимо я переключаюсь на 3 и "давлю на тапку". Машинка рвет даже груженная.
Кстати я тооже заметила что после 3000 км стала как -то по приеместее. Обкаталась :-)
ник51
Не знаю господа как Вы разгоняете своего Енота до 160 км/ч, а лично мой как положено ему по паспорту максимум 155 и не более. Такое ощущение, что стоит ограничитель, а может так оно и есть sad.gif
werefish
Цитата(ник51 @ 30.9.2008, 16:19) *

Не знаю господа как Вы разгоняете своего Енота до 160 км/ч



95-й бензин, 5-я передача, ровная дорога (лучше, под горку - но не спортивно). и тапкой устанавливаем максимальную тягу.. вот.. 170 км/час по спидометру. сразу после покупки-обкатки.

сейчас, если до 150 случайно разгоняюсь, то сбавляю обороты. резина уже не новая и не очень качественная, лучше не рисковать...
IgorU
Цитата
ник51 Дата Сегодня, 16:19
Не знаю господа как Вы разгоняете своего Енота до 160 км/ч, а лично мой как положено ему по паспорту максимум 155 и не более. Такое ощущение, что стоит ограничитель, а может так оно и есть

До 150 разгоняется нормально, а далее по чуть-чуть. У меня получилось только до до 170 км/ч.
Белочка
Цитата(IgorU @ 30.9.2008, 19:22) *

До 150 разгоняется нормально, а далее по чуть-чуть. У меня получилось только до до 170 км/ч.

Учитывая заложенную погрешность спидометра около 10% получается как раз паспортная максималка
170 - 10% = 153 biggrin.gif
alexandei
В зависимости от размера резины погрешность спидометра от 9%(175-65 R15) до 2%(195-65 R15)
lom
По навигации мерял скорость максимум 170 и все)))
alexrozum
Енот - семейный автомобиль! Пробовал выкатать бак по правилам (плавный разгон, скорость до 110км/ч, режим работы движка 3000-3500) расход - 5,2л. при смешаном цыкле. Возил тещу на базар - влезло барахла поболие чем совдеповские седаны. Хочу поганять - выключаю кондиционер, режим работы двигателя 3500-5000, незабываю вовремя переключатся на пониженую, плавно давлю на педаль газа (при резком нажатии она почемуто давится) и жалею только об отсутствии в машинке функции "телепортации". Люблю крейсерскую скорость 120-150, ненарадуюсь поведению подвески машины в поворотах, гонки устраиваю на извилистых дорогах (что за интерс вдавливать педаль в полик на ровной и гладкой дороге? Это же "японец". Что написали то и побежит) Сцеплением стараюсь двигателю не помогать (диск жалко). На динамику очень влияет качество бензина! uga.gif В машинку влюбился как только сел.
Sergjo
Енот ме то же нравится, проехал сегодня 400 км по автобану, скорость 130-140 км/ч, расход 6,4 л - нормально, хотя моя предыдущая машна Honda Jazz, израсходовала бы max 6,0 л.
evad
Кто считает что 1.4 неторопливый на разгон,попробуйте раскручивать двигатель на 1ой хотя-бы до 4000об
вот тогда узнаете,какой он неторопливый.И не бойтесь крутить движок если хотите ездить быстро,двигателю это не вредно.Вреден экономный режим по городу(до 2000об). smile.gif
бэндэровэц
Мне после поло 1.6 все-равно как-то слабовато.
По ощущениям до 3 000 динамика разгона все-равно слабовата, дажн если педаль в пол - разгон чувтвтуеться но вялый какой-то.

Интересное наблюдение, если начинать разгон скажем с 2 000 оборотов, при выжатой педали допола, динамика вялая ( как уже говорил ), но когда обороты достигают 3 000 то чувствуеться как бы рывок, и тут енот полетел, такое впечетление что движок подменили. Это мои личные суб наблюдения, на счетчтке 11500
Братец Лис
Согласен, 1,6 тоже оживает после 3-3,5 тыс.
alexandei
Сегодня за городом шел на очень резкий обгон, с 60 км.ч, так и вовсе на второй прорычался до 5800 оборотов, где-то. Потом третья, секунд на пять, потом закончил обгон, воткнул пятую и покатился.
Deemon
На 1,6 максимальный крутящий момент как раз на 3,5-3,7 тысячах оборотов.
сам-по-себе
Блин, я не знаю, меня разгон вполне удовлетворяет, на светофоре всегда иду в первых рядах, хотя движок не насилую и вообще переключаюсь в основном в диапазоне 2000-3500. У меня наоборот, "тошнить" не получается smile.gif
evad
Мне так вообще звук движка около 3000об.,не нравится,как только заваливаешь за 3000,совсем другое дело.Особенно,когда едешь по трассе,при 90-100км.ч,как-то работает с вибрацией,набираешь 110 и красота,работает ровно,приятно. smile.gif
Deemon
Ровно и приятно на 140 км acute.gif (Там где можно и осторожно)
Евгений_
НЕ ГОНЧАЯ, безусловно.................................... wink.gif
но как-то вот заметил такую особенность, чем меньше литраж - тем шустрее что-ли машинка
в городе....
при маневрах........
при старте со светофоров..........
взять Корсы, Матизы, Гетсы, всякого рода Пунты и Ярисы....... стоит рядом с каким-нить утюгом А6 или 5-кой баварской..........
зеленый и пока там в топку угля накидают эти "объемники" - малолитражка уже на 2-3 переходит где-нить впререди а там глядишь и место для парковки свободно или в "щель" какую-нить залезла уже.......... да и экономичней!!!!
дергался я на Примере 1,8 (за рулем) по городу................ Валенок валенком............... Меня Корса 1,2 на АКПП "как тузик грелку" отымела............
По трассе ДА! Чувствуешь массу, устойчивость и ЛОШАДЕЙ при маневрах, но и НА НОУТЕ 1,4 МОЖНО НЕПЛОХО ЕХАТЬ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОЖКАМ........ свои заявленный паспортный максимум он выбегает отлично......... проверено не раз...........

ловлю себя на мысли, что езда должна быть безопасной и даже очень здорово, что у меня движочек 1,4 и не стереть стоп-линию на светофоре при включении зеленого, но дурная голова ногам покоя не дает................................. ДАЕШЬ НОУТ 2,0Т белую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.............. для души biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Akropolis
Цитата(evad @ 10.5.2009, 19:06) *
Мне так вообще звук движка около 3000об.,не нравится,как только заваливаешь за 3000,совсем другое дело.Особенно,когда едешь по трассе,при 90-100км.ч,как-то работает с вибрацией,набираешь 110 и красота,работает ровно,приятно. smile.gif
Тоже самое...
Olebartez
Движок супер, грех жаловатся... Для своего класса даже очень чем не плохо!
Bitstream
не помню точно.. но кажется идеальное соотношение массы к лошадям должно быть 1:10, т.е. у авто массой 1000 кг - лучше иметь 100 и более лошадей... как то так...
intelegent
Бензинчик чистенький неэтилированный 95 залейте - и откуда резвость возьмется!
alexandei
А этилированный никто и не льет, судя по тому, что катализатор пока никто не менял.
бэндэровэц
Ну вобщем да, разница чувствуеться, когда каким-то г...м заправишся и нормальным бензином
Евгений_
итак, господа, владельцы 88-ми японских поней..............
фото для Вас................ есть еще и видео............... good.gif good.gif good.gif

короче, это мы еще разгоняемся biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а это вот собсна по спидометру 177-179
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на тахометре 5300 и по-моему больше "ни-ни" sad.gif
будем пробовать


Сорри за телефонное качество
Logan
Евгений! а передача-то какая ???
Евгений_
пятая................... но как-то больше не поддается педалька и не крутится тахометр
Евгений_
сегодня сверил показания спидометра со скоростью по GPS-у.......
получилось так:
СПИДОМЕТР - ДЖИПИЭС
20 - 19
40 - 38/39
60 - 58
80 - 78
100 - 98
120 - 117/118
140 - 136/137
160 - 155/156

замер проводился при движении на каждой скорости не менее 20 сек. по прямой

З.Ы. Думаю, мои предыдущие 177-178 по спидометру как раз и есть 165-167 МАКСИМАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЕ заводом изготовителем
smile.gif
бэндэровэц
Как на меня по по ровной дороге ехать можно даже очень ничего. Но вот на горных перевалах, очень слабо. Не помогают и пониженые передачи, динамика конечно есть но очень дохлая. Хочеться 1.6
werefish
Цитата(бэндэровэц @ 28.5.2009, 14:46) *
на горных перевалах, очень слабо.
кислороду мало в горах. турбина нужна.

Цитата
на тахометре 5300 и по-моему больше "ни-ни"
максимальная мощность, вроде.

если повысить обороты, упадет мощность, машина замедлится, обороты упадут. диалектега! biggrin.gif

на первой - второй - третьей до отсечки крутится спокойно.
Shaft
Братец Лис не все зарегены в Контакте biggrin.gif
перевыложил бы куда то поближе, я бы посмотрел с удовольствием good.gif
Евгений_
Цитата(Братец Лис @ 1.6.2009, 20:17) *
good.gif good.gif good.gif
ай, красавец!!!
Братец Лис
Цитата(S_h_a_f_t @ 1.6.2009, 20:27) *
Братец Лис не все зарегены в Контакте biggrin.gif
перевыложил бы куда то поближе, я бы посмотрел с удовольствием good.gif

Ссылка для тех кто не в контакте biggrin.gif
evgeshik
А я с Москвича 2141 пересел на енота, разница всего лишь в 16 лошадок, но после енота Москвич, кажется, не едет совсем. Раньше я ведь и Москвич по трассе разгонял до 150 по спидометру. И трогается енот со второй как москвич с первой, красота...
Shaft
Цитата(Братец Лис @ 1.6.2009, 21:25) *

прикольно спасибо smile.gif
olesles
Я пересел на еНота с ВАЗ2105.
rofl.gif Вы будете смеяться, но мне до сих пор (пробег 6000) кажется, что ВАЗ был резвее во многих ситуациях.
В лучшие времена, которые, впрочем, очень(!) быстро проходили, (после ремонта, прочистки карб., настройки...) ВАЗ разгонялся до 100 за 13,5с. И это при пробеге 100т. и 8 лет от роду.
Погрешность спидометра была 10%(ВАЗ), у еНота 5% (примерно) -- проверял на одном и том-же автоматическом радаре (на набережной НЕВЫ). А на еНоте до сих пор не замерил разгон. nea.gif

На ВАЗе уходил первым со сфетофора, все были далеко позади, особенно зимой -- только в зеркало видишь 4 борозды от шипов и остальные машины.
Так вот, я на ВАЗе, при разгоне, почти полный газ выжимал. А на еНоте полный газ только после 140. На нём совсем по-другому ездишь. Может быть, если его насиловать как ВАЗ, то он тоже порезвей поедет.
Замечал, что иногда, когда чуть порезвишь, он начинает активней разгоняться -- может и вправду там адаптивные мозги?
Ну это всё было субъективно, а вот объективно то, что педаль газа на еНоте электронная (как и на большинстве современных авто), т.е. нет прямой механической связи между педалью и дросельной заслонкой. Это делают для уменьшения вредных выхлопов. Поэтому не чувствуется нужной отзывчивости машины на нажатие педали газа. Возможно в этом причина моих ощущений.

На 1,6 не ездил, но он должен быть гораздо резвее, чем 1,4.
Вообщем я считаю, что 1,6 очень нужен!, если ездить будете в активном режиме, да и на трассе не помешает. Одно НО -- цена разная rofl.gif
Каждый выбирает то, что важнее ему: погонять -- 1,6, экономить -- 1,4.
Мне 1,4 хватает, но мечтается о 1,6 rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Евгений_
Цитата(olesles @ 3.8.2009, 3:12) *
кажется, что ВАЗ был резвее во многих ситуациях.
привикнешь к педальке и будешь "надирать" ВАЗы с легкостью good.gif
Евгений_
сегодня выехал вечером немного похулиганить smile.gif

сначала какое-то тонированное в ноль ВАЗ черного цвета с заниженной попой и зверским рыком отстало пару раз....... а я его ждал, но он все равно пытался и ..........отставал

стою на светофоре......... подъезжает и с визгом тормозит на полкорпуса впереди вот это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(сорри за чужое фото)

ну думаю ладно......попробуем, мож че и получится, а мож и пыль глотну
ЖЕЛТЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
визг резины............... первая до красной........ смотрю рядом еще........... вторая до красной - мои полкорпуса впереди...... потом попутные автомобили............ "шашки".................. он отстает, но отстает только из-за препятствий............. потом снова светофор (на нем он встал сзади)....... и у меня зазвонил телефон - я пропустил его

остановился на пятаке....... через какое-то время смотрю едет обратно, машу ему, останавливается...... Диаложим, узнаю, что это 318......140 сил................ объявляю свои 1,4 biggrin.gif и он говорит "поехали заедем?"
Да поехали, че терять-то victory.gif

Отъехали на безлюдный участок и дважды он остался сзади уже на "третьей"............ Потом поравнявшись, стал объяснять, что "вроде чето со сцеплением. она у меня рвет на второй как зверь"

................. а я похлопал легонько своего зверя по крыше и разминулись на светофоре
УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
olesles
А сколько лет этой БМВ?
Наверно поболе десяти.
max127
Очень не вериться........... wink.gif разве что "прокладка" на бумере с дырой.... wink.gif

Евгений_ попробуй потягайся с 1,6 АТ......
axelroses
Всё очень сильно зависит также и от водителя... Евгений - может! victory.gif
P.S.: А с 1.6 он уже тягался. wink.gif
max127
Я имел в виду характеристики машин......
axelroses
А я про то, что другой водитель мог и не смочь... rofl.gif
Евгений_
Цитата(max127 @ 4.8.2009, 23:08) *
Евгений_ попробуй потягайся с 1,6 АТ
и с 1,6 АТ и с 1,6 МТ тягались пробовали...........
МТ конечно порезвее, чем АТ, но и от Лехи не отставал (обсуждали это)............. и Миха по Ярославлю ехал быстренько biggrin.gif
а АТ - я не буду говорить, была уже тема и на меня там огорчились.........

по бэхе............ так я не знаю, кто там с дырой............. говорю, как есть blum3.gif

Макс, своим 1,4 я пользуюсь "от и до"............. и машинка меня не подводит....... ТТТ

Цитата(olesles @ 4.8.2009, 23:04) *
А сколько лет этой БМВ? Наверно поболе десяти.
12
у отца гольф 10-ти летний 1,6 отдирает короллу, гетса и подобных молодых одноклассников........... посему считаю возраст не помеха
Братец Лис
Возраст не помеха, водитель - вот помеха резвому разгону.

Немножко не в тему... прокатился на Honda Accord R-type 2,4л 190 лошадок, автомат с ручным переключением.... что могу сказать на 1-ой до 80 и до ограничителя....

А вот ещё на днях прокачусь на Мазде6 2,0МТ Sport...
Евгений_
у "топОра" по-моему 201 сила, а вот Матреха 2,0 МТ Спорт меня вдохновила........... этот бы движок с коробкой да на Нотку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.